Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Maximouse, Понятно, что Топовая Броня, но хотелось бы быть в курсе, чтобы понимать чего ожидать. На половине костюмов и шлемов шея не защищена, а в случае с ТБ неизвестно. А то потом окажется, что "сфера" лучше шлема топовой брони.
Кстати, аномальное поле около Механизаторского Двора на Болотах (трещина с гейзерами и кучей радиации) всё так же ваншотит без всякой причины? А то было раньше одно место на КТ и это вот на Болотах, где в топ прокачанном научном комбезе шотало в определённым местах. Просто не хочется туды с одной жизнью лезть проверять, для этого у меня есть товарищи-отм... гхм гхм, форумчане! smile
После выброса зашел туда в очередной раз. В прошлый раз там была капля, теперь кристалл. В прошлый раз убивало, с трудом прошел, сейчас вроде норм. Вылез оттуда. Слышу дозиметр как-то быстро щелкает, как будто там дозу огромную цепанул за меньше минуты пребывания там. Жму дозиметр и челюсть падает на пол...
Это в Восходе и ПМК прокачанных.\
Тут будет весьма кстати сказать "Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи. А то снег радиация в башка попадёт. Совсем мёртвый будешь!"
Кстати, не подскажете, скорость открытия тайника с большим количеством хлама от чего зависит (т.е. пауза до показа собственно содержимого)? Проц, оперативка, жесткий диск, видеокарта? Или тормознутость движка сама по себе?
И еще. Чет я глюк поймал. Залез в ведьмин студень, что на свалке сразу возле перехода с Кордона - у меня костюм починился с 91% до 99%. Несколько раз перезагружался проверял. А рюкзак тем временем минус 20% прочности как положено. Чудеса.
Кстати, не подскажете, скорость открытия тайника с большим количеством хлама от чего зависит (т.е. пауза до показа собственно содержимого)? Проц, оперативка, жесткий диск, видеокарта? Или тормознутость движка сама по себе?
ЦитатаstalkerCoP ()
от размера файла ui_icon_equipment.dds
Возможно, но я думаю что не в этом причина. Думаю дело в алгоритме сортировки предметов, когда те что занимают больше ячеек в верху, а те что меньше внизу. На малых обьемах алгорим работает нормально, но на больших тупит. Я такое не раз видел - криво написанный алгорим может положить даже топовый процессор.
Гм, какие необычные тут попадаются задания. Беру "Уничтожить опасных мутантов" на Болотах. Иду на точку - там одинокая плоть. Убиваю плоть - статус задания не меняется. На карте появляется Неизвестный враг. Бегаю за ним кучу времени, т.к. агриться этот неизвестный категорически отказывается и с плотским визгом улепетывает вдаль. ГГ бегает с такой же скоростью - не догнать никак, а за кустами сложно попасть из дробовика. Таки догоняю - убиваю. Возвращаюсь на точку задания - там три кабана. Убиваю всех - задание все еще висит. Появляется еще один Неизвестный враг. Бегаю за ним еще больше времени, т.к. драться он также отказывается. Спустя кучу времени догоняю и его. Тем временем прошло уже 3 игровых часа с хвостиком. Смеркалось... (кто поймет - тот поймет ). Появляется еще один т-щ Неизвестный враг. Этот убегает активнее первых двух вместе взятых и еще и в квадрате. От беготни за плотями я уже вспотел в реале, и ноги болеть начали. Последняя (я надеюсь на это!!!) плоть забегает в гравианомалию и погибает. Слышен звук изменения статуса задания, утираю пот с лица, открываю карту, посмотреть, где сдавать - а нигде, нет задания в списке. Смотрю лог сообщений - задание провалено - ЧТО!?!?!?! Переигрываю - это зараза упорно хочет совершить суицид в аномалии. Откатываюсь на прошлый сейв, снова пробежка по болотам - снова путь кончается в той же аномалии. Хорошо, откатимся еще дальше. НЕТ, ФИГ ТЕБЕ - думает плоть и снова забегает в ту же аномалию... После десятка перезагрузок таки выходит отклонить ее путь - убиваю из дробовика - задание провалено. Ну-ка, еще раз загрузимся - задание провалено...
Короче, я вышел из игры, пошел пить валерьянку... Слишком сложное задание
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Пятница, 17.01.2020, 21:28
Хмм... очень интересно. У меня в таком случае задание само выполняется. Бывает, мутанты самоубиваются в аномалии, я даже дойти не успеваю до места. И всё, задание выполнено, можно идти сдавать.... Может, конечно, это потому что у меня ребаланс... кто знает
Добавлено (17.01.2020, 22:48) --------------------------------------------- В игре с оптикой целится вообще невозможно, прицел гуляет по всему экрану, жопа какая та.
Может, конечно, это потому что у меня ребаланс... кто знает
Это у попугая баг - у меня и без ребаланса при самоуничтожении мутантов квесты на них выполняются. Провалы хватал только при самовыпиле нпс, которых надо было убить.
AgressorPRO, в том то и дело, бегаю от бедра стреляю, что в оптике прицел гуляет, что в обычном прицеле такая же херня. Зачем это было придумано не понятно.