Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
он случайно не приготовленное мясо хочет? Я так сало плоти искал пару игровых недель, думал, ух, елки, какая редкая штуковина это сало, пока не допер, что сало плоти это приготовленное мясо плоти.
Нужны именно части животных( Причём если взять квест "последнее что осталось собрать в поход ......." работает, а квест с днём рождения нет (появляется квест охота на мутантов без меток).
пока не допер, что сало плоти это приготовленное мясо плоти.
да как раз там мясо плоти, а не приготовленное мясо, посмотрел в конфигах
Код
function drx_sl_setup_fetch_mutant_meat( actor, npc, p )
-- List of possible fetch items: local item_list = { "mutant_part_boar_chop", "mutant_part_dog_meat", "mutant_part_flesh_meat", "mutant_part_psevdodog_meat", "mutant_part_tushkano_meat", "mutant_part_dog_liver", "mutant_part_dog_heart", }
-- Pick a random item from the list: local fetch_item = item_list[math.random( #item_list )] local min_count = (p[2] and tonumber( p[2] ) or 1) local max_count = (p[3] and tonumber( p[3] ) or min_count)
Rainford, Я бы добавил ещё одну фичу, чтобы убрать совсем какие либо элементы интерфейса с экрана вроде полоски здоровья и бега, по бегу вроде ясно когда шкала на половине, а вот по здоровью видно эффекты когда она уже почти на нуле. Я бы добавил ещё что то чтобы было ясно когда здоровье ниже 50%
И ещё дурацкие апгрейды вроде установки пнв в противогазы типа "гондон на голову", более правдоподобно было бы оставить их только в шлемах и изменение калибра любого ствола на коленке в сарае на болотах. Ну нет такого в реальности, может есть ещё какие то апгрейды вроде этих, но я бы сделал ревизию всех апгрейдов на предмет правдоподобности.
Ещё одна штука с ремонтниками и заданиями на принос инструментов, допустим у меня есть 2й и 3й набор, но нет первого, в реальности бы техник взял любой набор здесь же нужно ждать пока найдешь первый чтобы сдать остальные два. Тогда уже лучше выдавать задание на каждый отдельно, чтобы и принести их можно было отдельно.
Причём квест на приготовленное мясо и прочие работают
Была бы установлена игра проверил бы, а так в конфигах рыть лень. Возможно баг, тот кусок скрипта который отвечает за выдачу этого задания привел выше. Там только части мутантов, а не жаренные куски.
Добавлено (13.01.2020, 22:07) --------------------------------------------- Всё равно старая версия уже, а новая выйдет уже очень скоро.
Ну, кстати, бюрер то в штанах, и контроллер, однако мозг надо вырезать.... хотя, если совсем по уму, то не ножиком, а молоточком каким нибудь, или просто башку отрезать и всю целиком тащить. Оно то очень интересно ,как в полевых условиях вскрывать черепную коробку))).... Ну и не говоря уже о том, сколько на самом деле мяса можно срезать с кабанчика или с гиганта) На гиганта надо, как говорится, всем селом приходить кушать)
Ну, кстати, бюрер то в штанах, и контроллер, однако мозг надо вырезать.... хотя, если совсем по уму, то не ножиком, а молоточком каким нибудь, или просто башку отрезать и всю целиком тащить.
Да тут уже нужен гуи по сложности не ниже основного инвентаря или ремонтного, каким инструментов череп вскрыть и так далее, симулятор патологоанатома.
Rainford, У меня идея получше возникла, нужно чтобы каждый монстр "знал" в какую часть тела ты попал и ты уже её не срежешь, потому что она повреждена. Вот убил контролёра в голову и мозг не вырежешь потому что он дырявый весь, а если по туловищу ему кидал и ждал пока он кровью истечет то при луте мозг будет потому что он не повреждён. Реализм!
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Понедельник, 13.01.2020, 23:05
Вот убил контролёра в голову и мозг не вырежешь потому что он дырявый весь, а если по туловищу ему кидал и ждал пока он кровью истечет то при луте мозг будет потому что он не повреждён. Реализм!
Ага, если псевдогиганту глаза прострелить - ослепнет, если снорку ноги - прыгать не сможет, у контролёра от стрельбы в голову ещё и пси-способности упадут, если не подохнет сразу. Система VATS какая-то
Сообщение отредактировал AgressorPRO - Понедельник, 13.01.2020, 23:13
В разумных пределах только, можно из лутания сделать симулятор хирурга так и здесь нужен баланс. Есть же сейчас в оружии поломки разных частей, так и с монстрами сделать.
Для начала оружейную систему всю из Таркова бы передрать. Вот это было бы круто, я считаю.... Ну и, кстати, про лутание, тот же Тарков вполне себе и условный и детальный одновременно. На каких нибудь иконках подобных и остановиться, без тысячи разных анимаций и т. д. Чем дешевле производство, тем разнообразнее можно сделать.... Ганслингер то хорошо, но это пока у тебя чистый ЗП с довольно скудным инвентарем. А как настоящее разнообразие будет, так те анимации еще лет 10 пилить надо... а надо ли?
Rainford, У меня идея получше возникла, нужно чтобы каждый монстр "знал" в какую часть тела ты попал и ты уже её не срежешь, потому что она повреждена. Вот убил контролёра в голову и мозг не вырежешь потому что он дырявый весь, а если по туловищу ему кидал и ждал пока он кровью истечет то при луте мозг будет потому что он не повреждён. Реализм!
А еще ведь для хранения мозга нужен специальный контейнер, наверняка недешевый, а не так - бросил в рюкзак к консервам, патронам и всякому хламу, а потом задорого по сути уже ошметки продал. Да и для остальных частей не помешал бы. Для всяких ног и лап хотя бы плотные индивидуальные пакеты, чтобы кровь не текла, а то на запах крови собаки набегут (или пираньи... тоже... набегут... на 3 ногах... хм, почему на болота не добавить бы пираний, ну типа гупики мутировали в условиях зоны. Как раз причина, почему монстряки в воду никогда не заходят).
Цитатаaltuan ()
Ну и не говоря уже о том, сколько на самом деле мяса можно срезать с кабанчика или с гиганта) На гиганта надо, как говорится, всем селом приходить кушать)
Мяса срезать много можно, да. Потом нужно сдать в ветлабораторию (нужно ее тоже в игру добавить, ведь это, товарищи, между прочим, дополнительные рабочие места для жителей близлежащих населенных пунктов сталкеров, тем более, должна быть надбавка к окладу за работу в Зоне, как "северные" надбавки, например, чтоб не по Зоне шарились, а работали на благо родины). И нести на рынок (рынок тоже нужно добавить, и бабок и дедок, чтоб жаловались, что мол вот, снорчатина подорожала). А часть мяса нужно в холодильник, чтоб потом сварить борщ на всю свою группировку, съесть его, а потом нужно помыть посуду, а мы ведь не жители Виллабаджо, которые никак не могут отмыть весь этот жир, поэтому нужно еще добавить Фейри.
Сообщение отредактировал Popugai_v_Svobode - Вторник, 14.01.2020, 07:49
Блин, система поломки и обслуживания оружия конечно "классная". Сначала думал, как починить 99% прочности Абакан с поломанным шепталом, который вообще стрелять не мог. Техник такое не ремонтирует, я тоже не мог починить. Кинул под него гранату - поломал, смог починить. Прокачал надёжность до упора, после первой же перестрелки упала прочность до 98% и загрязнился курок - прочистил всё это дело чистящим средством. В следующем бою опять навернулось шептало и автомат перестал стрелять. Прочность 99%, так что ремонтировать нельзя. Пробовал подорвать свой Абакан - ноль эффекта. Видимо, прокачка надёжности дала о себе знать. И что теперь со всей этой бредятиной делать, продавать старый автомат и искать новый?
Добавлено (14.01.2020, 11:56) --------------------------------------------- ИМХО, хотя бы при каждом загрязнении/поломке прочность снижалась хотя бы на 1%. А то получается какая-то хрень с ломающимся после отстрелки полного магазина автоматом, который ещё и починить после этого невозможно.
Сначала думал, как починить 99% прочности Абакан с поломанным шепталом, который вообще стрелять не мог. Техник такое не ремонтирует, я тоже не мог починить. Кинул под него гранату - поломал, смог починить.
Жиза, от этого бомбит, вообще там скорее всего сделано так что два десятка патронов отстрелял и должно по условию что то поломатся, а в списке поломок и серьезные поломки и мелкие и рандомом выбирает иногда так что у тебя ломается ствол сразу. А так быть не должно. Я не смотрел в это место но предполагаю что там один список на все поломки, а должно быть три. p.s. список один, но там есть и три, такое впечатление что недопилили, а выбираются поломки из одного списка, в котором 4 поломки при котором оружие стрелять не может. Там ещё много такого мелкого говна которое нужно допилить, а потом и ещё протестировать.
Сообщение отредактировал 13stalker13 - Вторник, 14.01.2020, 16:06