Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Берёшь задания все какие есть и на мутантов и на бандосов и идешь спать, потом просыпаешься и забираешь деньги.
Так тут такое только с мутантами и лагерями человеков - смерть одиночного нпс не от руки игрока ведёт к провалу квеста. Ну а если это подкол на тему "Как было в обычном CoC", то всёжнормбыло, меня устраивала такая тема. Пришёл на экзамен, лёг спать - сдал экзамен. Пришёл на работу, лёг спать - выполнил работу
Вопрос такой. Можно ли каким то образом попасть в номер Стрелка в Припяти? Любым образом, честным, нечестным, читом, танцами с бубном?..
Доктор у меня помер в самом начале, снял с него ключ, но хрен там. Пришел под дверь, а ключ не работает без квеста, походу, дверь не открывается. Чет как то обидно такое зафейлить.
Пришел под дверь, а ключ не работает без квеста, походу, дверь не открывается.
Ну тут два варианта, 1) ищи трупак Доктора и бери с него записку, чтоб квест появился. 2) включи дебаг (читай f.a.q) и через команду "demo_record 1" перемещайся в комнату и жми интер.
Сперва записка, потом ключ - это единственный вариант для отображения всех задач по ТЗ. В литровой версии прохождение станет доступно полностью без привязок к Болотнику.
Купил тяжёлую броню долга и шлем сфера, просто оценить что оно из себя представляет, до этого бегал в севе. Сразу бросается в глаза, то что нужно в трое больше единиц ремонтного инструмента в сравнении с севой. Потому как бьёт допустим кровосос, как итог проседает все, костюм до 98, шлем до 96 и рюкзак до 97, числа к примеру. Допустим сева проседала на 3-5. Выходит на удивление тяж броня не сильно круче севы в плане износа, как оказалось, так ещё и чинить надо много, но по пропускаемому дамагу разница конечно весомая, и несёт хлама больше. То есть какой-то дисбаланс по затратам в пользу севы, ну и ТБ с экзой, если экза не ломается.
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Воскресенье, 19.01.2020, 21:15
13stalker13, Ну как бы да, это же очевидно, не первый день в зоне ведь. Но почему меня это удивило? Потому как в начале я так же бегал в бандитском плаще, противогазе пмк и с рюкзаком. При этом тогда страдал по сути только плащ, противогаз я чинил оч редко, рюкзак так вообще пару раз буквально за столько часов то. Тогда был рюкзак тот который по проще, сейчас более ёмкий и он оч быстро ломается, это иногда плохо заканчивается, когда ты загружен и в момент теряешь возможность двигаться
Сообщение отредактировал TheNikolay00 - Воскресенье, 19.01.2020, 22:17
В идеале нужно прямо с НИ ломиться на болты (Болота), чтобы не искать потом тело. Чаще всего можно встретить на базе чистых, но никто не мешает самому выйти на его маршрут. И не забываем, что Болотник знает тайные тропы (не мод ), поэтому иногда покидает родную локу.
Добавлено (20.01.2020, 14:08) --------------------------------------------- Грешник34, пропустил твое сообщение. Где и при каких обстоятельствах происходит вылет?
Ага. Вон я в первый раз играл, так доктор ко мне в деревню новичков пришел. А щас он, чего то, решил полежать в аномалиях на болотах.
А теперь внимание вопрос, господа знатоки. Герман не берет, что ли, важные документы из лабораторий? Всё надо Сахарову нести? И вопрос, появится ли в продаже сварог, если доки не отдавать ученым, а просто ждать, когда обновится ассортимент? (или он так не обновится без документов?)
Ага. Вон я в первый раз играл, так доктор ко мне в деревню новичков пришел. А щас он, чего то, решил полежать в аномалиях на болотах.
Аналогично, встретил на подходе к деревне новичков от дороги, что по всему Кордону идет.
Цитатаaltuan ()
Герман не берет, что ли, важные документы из лабораторий? Всё надо Сахарову нести?
Из гайда в шапке
Цитата
ВНИМАНИЕ! Ученым в бункере на окрестностях Юпитера невозможно сдать документы, но если сдать документы Сахарову, то и у ученых на окрестностях Юпитера асортимент тоже обновится.
Добавлено (21.01.2020, 07:30) --------------------------------------------- А Госпиталь, что ли, в одну сторону только можно пройти? Зашел с Затона - что то вообще ничего не понял.