Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Мну дэд эйр больше понравился, а в мизери еще таз даделывают так что я должен успеть и туда и сюда. После такой практики появляется увереность в своих силах и в том что я смогу наконец его пройти.
Добавлено (07.02.2020, 15:19) --------------------------------------------- Все эти дополнения то же хочу потом заценить когда закончу путь зомбаря.
У мутных жизнь такая, каждый второй хочет накормить свинцом или гренками.
ЦитатаDetector ()
или мне кажеться.
Да, кажется, потому что твой выбор не влияет на их злобу.
Добавлено (11.02.2020, 00:40) --------------------------------------------- Вспомнил тут. Некоторые тайники в литровой версии можно будет обчистить только при знании нужного кода. И если такие добавят для хранения хабара на платной основе, то получится альтернативный филиал банка.
Не, банковская сфера в ЧЗО не приживется, деградация накроет всех.)
ЦитатаBazillio ()
деньги - зло
И не говори, в подтверждение твоих слов можно привести потрясающий мультик. Грешник34, не умеете играть честно - не играйте совсем. На будущее советую запомнить, что в данной теме обсуждается чистый Дэйр, а не допы.
Если даже сможете осилить мод с читерными средствами, то прохождение все равно не пойдет в зачет. Себя не обманешь, хотя для "мастеров игры" самообман стал единственным выходом, иначе они просто не умеют.
Сообщение отредактировал Maximouse - Вторник, 11.02.2020, 15:00
Конкретно DA задрочен до дыр, что его там проходить знаешь каждую нычку, где как можно по быстрому денег заработать, спишь, за тебя задания выполняются на болотах... Вот только если с одной жизнью играть но это так, всё равно не продвинешься слишком уж глубоко, будешь помирать от рандомных собак на голову или ещё чего в этом духе, можно играть неспеша но слишком много времени тратить на игру тоже не охота.
можно играть неспеша но слишком много времени тратить на игру тоже не охота.
Учитывая что игра фриплейна то не вижу смысла спешить, зашел, поразвлекался, вышел, захотел поохотиться, сходил на болота, покормил сосычей, и все это неспеша
Вот честно (по-чесноку), даже если гоняешь не Дэйр, а какой-нибудь мод, максимально приближенный к ванили. Вертаемся к "мастерам игры", о которых я говорил совсем недавно.
ЦитатаBazillio ()
Учитывая что игра фриплейна то не вижу смысла спешить
Опять же, ТЗ никто не заставляет выполнять, потому что игрок сам решает, чем заниматься и что делать.
Сообщение отредактировал Maximouse - Среда, 12.02.2020, 00:50
Да, кажется, потому что твой выбор не влияет на их злобу.
Ну, я уже убедился в этом, а ваще прикольно что люди в групировках настроены мирно. Не стреляют что странно имхо я же ходячий мертвец, но мну это нравиться.
Добавлено (13.02.2020, 16:52) --------------------------------------------- Не много не в тему хотел спросить, а для мизеривского таза есть русский язык?