Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Если даже начну то врятли чего нить случиться, а с учётом того что я бесмертный мона не замарачиваться особо. Встретил своих братанов, но не все из них со мной разговаривают. Обиделись что я первый дошёл до исполнителя желаний?
Цитата13stalker13 ()
тонкой разницы между зомбированным и зомби
Зомби может быть последней стадией деградации, а зомбированый на предпоследнем месте идёт. Тут же вся зона деградирует по этому такое вполне может быть.
ЦитатаMaximouse ()
Просто репа не парится и продолжает работать на тебя
Я так понял что для более интересной игры надо репу понижать еще до превращения, что бы агрились и реагировали как нормальные сталкеры.
ЦитатаMaximouse ()
Вообще мимо кассы, честное слово.)
Извиняюсь, просто весь интерес тут вот и рискнул спросить.
ЦитатаMaximouse ()
Русик на данный момент отсутствует
Спс, буду ждать у мну всё-равно с англиским не очень хорошо.
Ребзя, а как спойлеры делать?
Сообщение отредактировал Detector - Вторник, 18.02.2020, 22:46
Привет всем! Может кто-нибудь скинуть трейлер ещё Call of Misery, где демонстрировалась дорожная пыль на локации "Кладбище техники" под песню The Animals - The House of the Rising Sun. Рейнфорс вроде как почистил все такие старые видосы
Какая видеокарта нужна для игры на максималках в фулл шд? и кто то пробовал запускать на более высоких разрешениях, когда то смотрел видео с тестами лост альфа и даже ванильного чистого неба на ультравысоком и всё работало.