Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
ведь потребители (игроки) редко думают о разрабах.
Ну естественно, люди же, а люди зачастую думают лишь о своих интересах, а не о других. Я то потерплю, мне есть чем заняться, но от вышесказанного нет откажусь, все таки я тоже человек .
Короче, на ЧАЕС есть грузовик, на таких еще Стрелок почти свалил из Зоны) так вот, можешь попытаться починить его, притарань туда инструментики все, детальки разные, малоли что пригодится, авось заведется и сможешь уехать на большую землю?
ЦитатаDetector ()
Можно каждый день спрашивать, но врятли этим ускоришь релиз.
Однажды на горе свиснет рак, вот начнется потеха мирового масштаба
Туда бы добраться для начала. Сейчас у мну более важная задача по этому как то не до грузовиков. Я чего спросить хотел, а в тайниках лут всегда разный?
ЦитатаMaximouse ()
кирпичные заводы работают круглосуточно.
До сих пор муражки от рыжего леса, его при всём желании не забудешь.
Maximouse, спс, я уже не плохо так залутался но хочеться ещё. Кста заметил, что в игре есть не правильные шкафы. Ну, как бы двери у них открываются во внутрь где стоят полки, а так не может быть. Или может?
Только начал играть. Все в принципе нравиться. Вопрос к знатокам. Интересно играть после 50дня например? Не будет просто тира с кучей мутантов и отсутсвием нпс?
Сообщение отредактировал Xelaern - Понедельник, 16.03.2020, 22:06
Xelaern, нет не будет. Все завит от захвата Смартов, точек спавна. Если скажем на полянке спавнились сталкеры, и их сожрали мутанты, то это теперь их место, теперь они там "рождаются".
Xelaern, на 50-том дне точно еще не умрут вояки, Бар, бандосы в ТД, вполне вероятно помрут наймы, если их не поддерживать, при доле невезения может загнуться Янов, ну и монолит, монолита всегда хватаетвот после сотого вполне спокойно может остаться ток Бар
Если нет желания спешить особо или терять фракции есть смысл тогда на com перейти? А то геймплей мне очень заходит кроме момента с уходом долга и других