Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Никто тебе на помойке где мало ресурсов не будет менять калибр пм с 18 на 19, в этом нет никакого смысла, а в Зоне тем более. А игровые условности это возможность прокачать экзоскелет.
Никто тебе на помойке где мало ресурсов не будет менять калибр пм с 18 на 19, в этом нет никакого смысла
Как это не будет? Кардан за бутылку водки и не такое делал, а полный набор станков и регулярный подвоз запчастей вагонами есть у каждого техника. Это же Зона, а не школьный кабинет труда. И смысл есть, вся игра ведь вокруг ГГ крутится, всё ради него, родимого, все на задних лапках прыгают, захотел ПМ под 9х19 - пожалуйста. Да хоть Грозу под 5.45, и пофиг, что для родных дозвуковых 9х39 длина ствола другая и компоновки разные...
AspirinSGD, вроде бы в оригинале глушитель уменьшал урон на 2. Но добавлял ли он дальность? Не найдется у кого-нибудь сейв с 50+ дней? Хотел опробовать, чистый DA, спасибо.
Сообщение отредактировал [Bobik] - Воскресенье, 22.03.2020, 18:08
Ну а как по-другому-то? Задали планку - надо соответствовать. В каком-нибудь халтурном моде очередная халтура вполне органична и ожидаема, а в серьёзном проекте встретить явные признаки работы "да ладно, и так сойдёт" - отталкивает значительно сильнее.
ЦитатаMaximouse ()
У серьезных группировок вполне может быть нормальная материально-техническая база.
Пускай даже и с нормальным снабжением - смена калибра это всё равно слишком сложная операция для большинства стволов, требующая не просто "рассверлить ствол, заменить магазин" как многие думают, а заказа многих деталей с "Большой земли" ввиду крайне высокой точности обработки, особенно для матчевого класса. Да, игровые условности требуют, но границу Эребора надо чувствовать и стараться придерживаться единой/общей стилистики.
P.S. Если в DA будет полноценное магазинное питание оружия + полноценные разгрузки разных моделей, а не костыльный "пояс" и "drag&drop-перезарядка" в инвентаре - это будет жирнющий плюс к уже имеющимся.
Да, игровые условности требуют, но границу Эребора надо чувствовать и стараться придерживаться единой/общей стилистики.
Довольно часто в "сталкере" встречаются предметы с описанием типа: "Созданный умельцами". Это касается и брони и оружия, так почему Вы думаете, что те-же умельцы не осилили бы смену каллибра, используя, например, высокоточные приборы со встроенными артефактами? )
Довольно часто в "сталкере" встречаются предметы с описанием типа: "Созданный умельцами". Это касается и брони и оружия, так почему Вы думаете, что те-же умельцы не осилили бы смену калибра, используя, например, высокоточные приборы со встроенными артефактами? )
Впихнуть в ствольную коробку кусок артефакта (пускай и проведена работа по выявлению, куда именно и какой кусок пихнуть), или обработать с помощью артефактов комбез - дело нехитрое. И не требующее чего-то сверхточного. Вполне вписывается в общую картину. Касаемо смены калибра - там делов-то: УСМ переделать под новый калибр, а это как минимум половина деталей + боевая пружина, заменить магазин (галантно опустим тот факт, что для оружия нужно НЕСКОЛЬКО магазинов, а не волшебная пулемётная лента прямиком из рюкзака), переделать ствольную коробку, приёмник магазина, возможно, даже предохранитель и окно экстрактора, т.к. боеприапас теперь имеет другие размеры - это всё не так уж и сложно, в условиях нормальной мастерской и рукастого мастера. А вот изготовить НОВЫЙ ствол заданной длины и конфигурации из стали определенной марки + закалить всё это дело, нарезы сделать строго определенной формы и в строго определенном количестве - уже несколько сложнее. Нужны специфичные станки и материалы. А ведь потом ещё собрать это всё надо, чтобы и надёжность была не на пару выстрелов, и точность не в угловых часах =) Про подгонку деталей молчу. А теперь представим на минутку, ради чего это все? Ради хотелки ГГ? Опять эти игровые условности.
P.S. Конечно, в теории можно и ствол новый с другого оружия снять, лишнее отпилить(или приварить, если не хватает) и списать всё на волшебные станки с артефактами, но это уже реально Эребор. Хотя кому как. Казуалы хавают и нахваливают...
Сообщение отредактировал Stalker_Shpinat - Вторник, 24.03.2020, 15:44
А вот изготовить НОВЫЙ ствол заданной длины и конфигурации из стали определенной марки + закалить всё это дело, нарезы сделать строго определенной формы и в строго определенном количестве - уже несколько сложнее. Нужны специфичные станки и материалы.
Я думаю они берут запчасти от других стволов, ставя на рельсы. Хотя опять же цена бы другая была
Это в диалогах умалчивают но все нпс знают, если угодить ГГ то он может поведать где девушек встретить в Зоне вот и талант проявляют
ЦитатаStalker_Shpinat ()
закалить всё это дело
Ну на это дело аномалии прям и просятся))
Но что ж вы так пристали к этим калибрам, эта условность не самая страшная, я о ней вообще частенько забываю ибо на какой бы калибр не сменишь с любым будешь иметь некие проблемы(а на казначее хомяк сидит, и жаба бухгалтер). Этот мелкий функционал больше дань чистой игре наверное, как водка от радиации(а она между прочим куда более грубая, страшная и часто встречаемая условность). С мутантами теми же, нормальный биолог/биофизик т.п. может так красиво все расписать что игра потеряет добрую часть своего шарма, а превратиться в забагованную непродуманную фантазию наркомана , а вы тут со своими стволами
Если не в 2020 - то он уже нахер никому не нужен будет, кроме кучки фанатиков. И чем дольше игроки ждут - тем выше ожидаемое качество/наполнение контентом.
Я думаю они берут запчасти от других стволов, ставя на рельсы. Хотя опять же цена бы другая была
Ну пускай будут запчасти. Там приварим - здесь отпилим и будет збс. Особенно смешно, когда дело касается штурмовых винтовок или, не дай б-г, винтовок снайперских =)
ЦитатаBazillio ()
если угодить ГГ то он может поведать где девушек встретить в Зоне smile
"Ты не представляешь, где я был и что я там видел"(с)
ЦитатаBazillio ()
Но что ж вы так пристали к этим калибрам, эта условность не самая страшная
Специфика работы такая. Само собой - биолог до мутантов докопается сразу, и так далее... просто с калибрами проще всего - убрать эту дичь и делов-то) Оставить в виде "заказных" стволов из-за Периметра, если уж так хочется, это вполне правдоподобно будет.