Dead Air - глобальная модификация на базе платформы Call of Chernobyl. Являясь идейным продолжателем предыдущей работы - Call of Misery, Dead Air ставит перед собой задачу по созданию комплексного, разнообразного, сложного и интересного игрового процесса.
Для начинающих или просто обходящих хардкорные проекты стороной игроков было добавлено несколько опций, заметно облегчающих игровой баланс. Новый режим "Последний выживший" перевернёт с ног на голову некоторые аспекты геймплея, позволяя тем самым взглянуть на мир игры под несколько иным углом. Постоянной доработке и балансу подвергаются режимы "сохранение только у костров" и "одна жизнь" - для тех, кто жаждет дополнительных испытаний.
Команда разработки, тестирования и поддержки Dead Air: • Lanforse Rainford — основатель, главный разработчик и руководитель проекта • Максим Прокудин — игровой баланс, заселение и наполнение локаций • Роман Чаплыгин — локации, модели, анимации • Пётр Родионов — звуки, музыкальное сопровождение • Чёрный Нестеров — модели, текстуры • Дмитрий Кудряшов — дизайн, тестирование, работа с сообществом • Данил Долгих — руководство сообществом, тестирование • Артём Кустов — тестирование, работа с сообществом • Тимур Асадов — тестирование • Михаил Мартыненко — тестирование • Мурат Дюсенов — тестирование
Интернациональная команда англоговорящих друзей, работающая над доработкой и переводом проекта: • Appuruu • bi0nicman • DarekDeo • Radioactive_Toilet • v1ld • Саша Красный
Крупномасштабные проекты, идеи и наработки которых были использованы: • Call of Chernobyl — основная платформа проекта • Misery — источник идей, ресурсов. • NLC7 — источник вдохновения и идей. • Autumn Aurora — визуальный стиль и дизайн. • Clear Sky Last Fallout Overhaul — изменения локаций. • OGSE — разработки в области графики. • Lost Alpha — декоративно-визуальные нововведения. • SWM - правки движка. • Oxygen — шейдер саншафтов.
Модификации и правки, которые были полностью или частично включены: • Текстурный пак "Осенний аддон" от Master_Boli с дополнениями от nik19845 • Текстурные паки "Structures Redux" и "Autumnal Winds" от brainscorcher • DoctorX Dynamic Anomalies и DoctorX Questlines от DoctorX • Absolute Nature от CrommCruac • STCoP Weapon Pack от Darryl123 с адаптацией и наработками от Саши Тулунжи • Dynamic Shaders от Meltac • Дизайн интерфейса от den1s
Особые благодарности людям и сообществам, которые оказывали помощь проекту на самых разных его этапах: • Сергей Крашенинников, за помощь и консультацию • Last Dawn, за кратковременное но плодотворное сотрудничество • Артём Королёв, за сверку с текстами и помощь в оружейной части • Сергей Колосов, за помощь с интерфейсом и звуками • Юрий Деев, за работу с текстурами • форуму АМК TEAM, за кладезь знаний обо всём и вся, касаемо моддинга игры. • Проекту OpenXRay и всем тем, кто всесторонне развивает XRay Engine.
Если чьи-то работы были незаслуженно забыты и не упомянуты — пожалуйста, сообщите об этом мне, несправедливость будет исправлена скорейшим образом.
Да, неудобно Только у главного вояки на Агропроме в руках. Добывается через его труп.
ЦитатаIgor_Misery ()
В некоторых местах приходится юзать читы. Потому-что в некоторых местах сломаны скрипты и локации. И чья была идея сделать полтергейстов (ПОЛТЕРГЕЕВ) невидимыми? Я хочу найти этого человека и пожать ему крепко руку. У меня полтергейст в Х-18 запер двери и ушёл на верхние уровни. Пришлось телепортироватся в бар.
Посетил все локации в игре, ни разу не возникало проблем. Какие еще сломанные скрипты и локации? Полтергейстов видно, они чуть мутнее чем окружение, а в ПНВ видно еще лучше.
Всем привет, у меня такая проблема: Взял нейтралитет у военных, сделал им с десяток заданий. Когда нейтралитет закончился, захожу на Кордон, а на меня там агрятся почти все: Долг, Одиночки. Отношения у меня с ними хорошие (1000 у сталкеров и 600+ с Долгом), до этого с ними не воевал. При этом Эколог, находившийся на той же локации, относился о мне нейтрально. Кто-нибудь знает, с чем это связано и как это решить?
Здарова парни! Решил кто тупорылый баг с отношениями группировок? А то забросил из-за него ДедПук, но вот больно хочется снова вернуться и залипнуть.
Суть бага (если кто не в курсе): Если вдруг игрок встретит вольного сталкера, ученого и военного, то они все станут враждебны к игроку, ибо вольный сталкер союзник ученого -> ученый союзник военного = они дружно стреляют по игроку, и убив вас ученый идет дальше по своим делам а военный воюет со сталкером (т.е эта хератень работает лишь против игрока).
Кто-то неверно подметит что "ну тк заручись нейтралитетом у военных, делов то", но ведь это по сути мой выбор, с кем воевать а с кем дружить в этом суровом мире ДедаАира, особенно в условии тотальных изменений зоны со временем (в случае с военными - их становится на порядок больше спустя время)
Единственное что я нашел это "фикс репутации", который конечно работает, но лишь в сфере "мочи военных и не становись враждебным к ученым/долгу", сами понимаете это не отменяет выше приведенный казус. Еще нашел фикс который отменяет вовсе союз между группировками, но это туфта вообще полная. Может есть вариант вытащить нормальную систему отношений из ванильного COCа, и поставить как мод на Деда?
[Bobik], MrAvenger, У меня агрились два долговца которые стояли на западном блокпосту фабрики на Агропроме, я грешил на то что когда отстреливал собак какая то дробинка им прилетела, а возможно и нет
Подскажите, пожалуйста, документы можно бандитам отдать? Султан не берет. Может правка есть?
ЦитатаMaximouse ()
С ними и так можно торговать, ассортимент довольно богатый.
Это баг или фича? Потому что, судя по конфигу торговли бандитов (configs\misc\trade\trade_bandit.ltx) , их ассортимент должен расширяться с документами, только кому их отдавать не понятно.