Разработчик: DoctorX Платформа: Call of Chernobyl 1.5 Дата выхода: 20.05.2020 Последняя версия: 1.1
ВНИМАНИЕ! МОД ПОКА ЧТО ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! РАЗРАБОТЧИК РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАЧНЁТ РАБОТУ НАД РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ!
DoctorX Call of The Zone - это глобальный мод, построенный на революционном Call of Chernobyl, объединяющем карты из всех трёх оригинальных игр серии S.T.A.L.K.E.R. в обширную и свободно исследуемую Зону Отчуждения, а также добавляющем бесчисленные функции и улучшения. Call of The Zone обеспечивает многочисленные улучшения геймплея и погружения для вашего приключения в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
Благодаря динамичной сюжетной линии, которая приведет вас по всей зоне, Call of the Zone предлагает сотни уникальных, динамических, повторяющихся миссий и десятки совершенно новых типов заданий. Цели заданий, области, награды определяются в режиме реального времени, когда задание предлагается. Мод бесконечная реиграбелен, так как ваша новая игра никогда не будет похожей на предыдущею!
В дополнение к динамической системе задач, сама Зона теперь полностью динамична. Фракции будут создавать альянсы и воевать друг с другом, аномалии могут появляться в любом месте и менять свое положение при каждом выбросе, мутанты и сталкеры появляются в самых разных местах и с гораздо большим разнообразием. А-Life позволяет NPC свободно бродить по Зоне и больше не привязана к ограниченным областям. Зона жива и постоянно трансформируется, когда вы путешествуете по ней.
Call of The Zone включает в себя многочисленные улучшения геймплея, пользовательские и восстановленные диалоги, графические улучшения, улучшения A-Life, настройки производительности и исправления ошибок. Игровой процесс и погружение были главными приоритетами, чтобы доставить вам веселое и захватывающее приключение в Чернобыльскую Зону Отчуждения, независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном S.T.A.L.K.E.R. или совершенно новичком в этой игре!
- Динамичная сюжетная линия и сотни заданий.
- Динамическое население и А-Life, Зона гораздо более живая и непредсказуемая.
- Динамичные отношения группировок; политика зоны постоянно меняется.
- Динамические аномалии, которые появляются в случайных местах и меняют свое положение при каждом выбросе.
- Десятки новых типов заданий, включающие перестрелки, исследование местности, задачи по поиску цели, снайперские задания, работа проводником, охота на мутантов, перехват цели, задачи по спасению заложников, а также ”обратные" задачи, где игрок помогает NPC выполнить свои задачи или где игрок является целью убийства, преследуемый охотниками за головам!
- Добавлены модифицированные сюжетные задания из оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R. и режим Call of Chernobyl story.
- Новая особенность - потеря сознания: игрок с очень низким здоровьем в перестрелке может потерять сознание от потери крови и быть ограбленным нападающими, или ваш компаньон может быть похищен, и вам придется спасать его!
- Расширенные диалоги NPC; местные сталкеры будут давать информацию в режиме реального времени и предупреждения об угрозах в этом районе, давать информацию, чтобы помочь вам в вашей текущей задаче, а также предлагать прийти и помочь вам с определенными задачами.
- Улучшенная система компаньонов; ваши компаньоны теперь дают предупреждения, советы и общаются с вами, пока вы путешествуете с ними. Они могут даже спасти вам жизнь, если вы будете на грани смерти!
- Восстановлены диалоги из оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R. и очищены существующие диалоги.
- Дополнительные клавиши; теперь вы можете дистанционно взорвать мины, которые вы поместили или поставить взрывчатку отдельной кнопкой!
- Возможность менять фракции в любое время на протяжении всей игры.
- Выбросы теперь неожиданнее и становятся более интенсивными, чем ближе вы подходите к центру Зоны.
- Модифицированная вкладка "Статистика" в КПК, добавляющая несколько новых показателей и удаляющая несерьезную статистику.
- Названия местоположений теперь отображаются на карте КПК.
- Модифицированные значения урона ГГ, NPC и оружия, что делает бой более реалистичным, сохраняя при этом игровой процесс сложным и приятным.
- Оружие имеет улучшенные текстуры, звуки и имеют настоящие названия.
- Восстановлена агрессивность вертолетов и добавлены безопасные зоны, где они не будут вас атаковать.
- Дополнительные радиостанции и треки.
- Многочисленные обновления текстур и графические улучшения.
- Многочисленные исправления ошибок и повышение производительности системы.
С ПОЛНЫМ СПИСКОМ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В PDF В ПАПКЕ С ИГРОЙ!
Важно: вам нужно будет установить Visual C++ Redist 2013 x86: СКАЧАТЬ
- Важно: вам нужно будет установить DirectX End-User Runtimes 2010: СКАЧАТЬ
- Распакуйте содержимое архива в выбранное вами место установки. Там нет установщика, поэтому после распаковки игра будет готова к игре. Примечание: CoTZ-это автономная игра. Не устанавливайте поверх CoC или CoP. Установите его в свою собственную папку.
- Проверьте страницу CoTZ на ModDB для последнего патча (если таковой имеется). Обновите CoTZ до последней версии, следуя инструкциям, прилагаемым к патчу.
- Запуск игры (Stalker-CoTZ.exe), перейдите в меню Настройки -> Видео и выберите разрешение экрана, тип рендера (рекомендуется Улучшенный DirectX 9 или Улучшенный DirectX 10) и предустановку качества.
- Примените свои настройки, а затем выйдите из игры.
- CoTZ теперь готов для игры. Начните новую игру, выберите свою группировку, имя, портрет и начальное местоположение. Проверьте на своем КПК местоположение первого контакта, который начнет ваше путешествие в Зону.
Этот нюанс не на каждой локации встречается. Из Кишки целое состояние вынес, просто пройдясь по ней от одного конца до другого, ради малюсенького задания. Все ящики разбил. А на Севере (за Лесом) крайне редко выпадают. В подземке Агропрома вообще ни разу не встречал.
#2 В файле gamedata\configs\misc\drx_ql_tasks\drx_ql_tasks_monolith_krolik.ltx строка 191 - ошибка. Нужно заменить drx_ql_simulation_task_bandit_2 на drx_ql_pri_monolith_monolith_trader_stalker_task_4. Иначе задание на пополнение припасов отстрелом живности взять можно, но завершить его - отнюдь.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 10.07.2020, 18:56
Мне довольно редко выпадали, но здесь и без этого хватает артов. А когда получишь достижение (к слову, тут все слизано с СоС), то можно свой магазин открывать. Я выкроил время и хочу доехать до финиша, потому что бОльшая часть уже пройдена. Выжигание отключателей успешно завершено, а это значит, что финал уже близко.) Из последних ярких впечатлений запомнилось несколько моментов. 1. Ной совсем плохой стал; послал меня на эпичную зачистку мутных, а там всего четыре (4) тушкана. 2. Малость удивил наемный убийца, который проник в Бар (!), при этом оказался бантиком. В плаще, пальцы веером, но пришел с пукалкой (не помню ствол), в итоге ожидаемо склеил ласты. 3. Английская озвучка доставляет, особенно знаменитые фразы и реплики некоторых персов. Только странно, что все это иногда чередуется, то есть идет почти внахлест, но в целом терпимо.
Цитатаm00slim25 ()
пополнение припасов отстрелом живности
Учту, спасибо еще раз.
Добавлено (26.07.2020, 20:53) --------------------------------------------- Все, я финишировал, ура!) Некоторые локации, как выяснилось, можно вообще не посещать, если только ради достижения. Мод занятный, но для старых и опытных стулкеров особого интереса не представляет, увы. Разок проехать и забыть, хотя стабильность на высоте. З.Ы. Так и не понял, зачем Гонту сделали ̶с̶к̶а̶з̶о̶ч̶н̶и̶к̶о̶м̶ лодочником. Мало того, что на севере, так еще и посудину украли.
Поначалу кажется очень скучно и пусто. НО, это первое впечатление.
Я перепробовал КУЧУ сборок на СоС, но эту теперь считаю САМОЙ интересной и сбалансированной ВООБЩЕ. Баланс - отличный, деньги зарабатывать сложно, и за лут ты их не насобираешь! Тут упор в квесты, деньги в основном за них. Вот КВЕСТЫ тут ГОРАЗДО разнообразнее, чем в Сос и сборках. Зона - ЖИВЕТ! Ну то есть реально Алайф и заселение чувствуется ГОРАЗДО лучше, чем в СоСе.
Атмосфера хороша, нет перезаполненности НПС и мутами, но движухи хватает, и она разнообразна! Уже есть куча аддонов, в том числе шикарный оружейный пак на основе OWR и STCOP.
Напарников тут реально ценишь, очень помогают, но кого попало не получится с собой взять. Есть такие фишки, когда можно СПЕЦИАЛЬНО на квест взять с собой группу за деньги. Чистил подземелья агропрома с мастером-одиночкой - было очень атмосферно.
Динамические ОТНОШЕНИЯ, которые раньше никогда не пробовал - ВЕЩЬ! Постоянно меняются СОЮЗЫ и ВОЙНЫ, старые друзья становятся врагами и ситуация в зоне меняется. У меня например Одиночки уже в мире с бандитами, в СОЮЗЕ со свободой и наймами.
Квесты кстати, даже СЮЖЕТНЫЕ, динамические, и могут отличаться от прохождения к прохождению.
Она на инглише, но он простой, и если в школе учил - это не проблема.
ИТОГ: советую для именно АТМОСФЕРНОГО и СБАЛАНСИРОВАННОГО приключения по зоне.
PS. возможно мой вывод поспешен, и мнение со временем изменится. Если так будет - напишу.
blackburn, оригинальным балансом, отсутствие мизерятины, нет встроенной кучи дополнений (типа warfare), которые хрен пойми как работают, новые квесты. Короче сборка дополнений от DRX (его дополнения) с еще его изменениями поверх всего этого.
По пальцам одной руки можно пересчитать. Радианты не рассматриваю, там меняются лишь описание и место.
Добавлено (27.07.2020, 15:24) --------------------------------------------- Вспомнил, что забыл сказать в прошлый раз. Динамические аномалии здесь иногда откровенно жгут.)
Отчётливые изменения только в заданиях механиков - теперь они сами заказывают для себя инструменты, по всей Зоне инструменты больше не валяются. Но вкупе с этим, они так же могут выдавать прочие задания, под видом «сюжетных». Все прочие задания +/- то же, что и в прочих CoC-based модах. Не у всех фракций квестодатели ещё переработаны: у одних много разнообразных и жирных заданий, с вполне вменяемой чередуемостью, у других - пока что шиш-с-маслом (Монолит и Долг, например).
ЗЫ. Этому моду очень не хватает системы получения наград за задания сразу по выполнению. Где то были такие допы на другие моды, не могу никак найти... У кого нть завалялись ссылки?
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 27.07.2020, 18:36
Если бы, их нельзя использовать или выложить, то есть явно квестовый предмет. И я бы никогда не спутал ремки с инструментами, поверь, Мизер и СоМ учат внимательности.) Скрин бы предоставил, но я уже закончил с модом и снес его.