Случайная подборка модов
S.T.A.L.K.E.R. Complete 2009
4.0
Двойники - Разлом Времени
3.5
Я - Призрак
2.8
Вариант "Омега"
4.0
Lost World: Origin
4.1
FeaR Zone: История Холода
2.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » DoctorX Call of The Zone (Глобальный мод на платформе Call of Chernobyl)
DoctorX Call of The Zone
Соединенные Штаты  CapitN_KANG
Четверг, 21.05.2020, 11:37 | Сообщение # 1
Статус:
Гость:
Сообщений: 54
Награды: 4
Регистрация: 21.06.2018


Разработчик: DoctorX
Платформа: Call of Chernobyl 1.5
Дата выхода: 20.05.2020
Последняя версия: 1.1

ВНИМАНИЕ! МОД ПОКА ЧТО ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! РАЗРАБОТЧИК РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАЧНЁТ РАБОТУ НАД РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ!









Сообщение отредактировал CapitN_KANG - Воскресенье, 31.05.2020, 13:03
  Злобная реклама
Четверг, 21.05.2020, 11:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.06.2018
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 10.07.2020, 16:31 | Сообщение # 76
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m00slim25 ()
Из многих ящиков, кажущихся пустыми, выпадают артефакты.

Интересно, вот это поворот, спасибо.
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Пятница, 10.07.2020, 18:50 | Сообщение # 77
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

#1
Цитата Maximouse ()
Интересно, вот это поворот, спасибо.

Этот нюанс не на каждой локации встречается.
Из Кишки целое состояние вынес, просто пройдясь по ней от одного конца до другого, ради малюсенького задания. Все ящики разбил.
А на Севере (за Лесом) крайне редко выпадают.
В подземке Агропрома вообще ни разу не встречал.

#2
В файле gamedata\configs\misc\drx_ql_tasks\drx_ql_tasks_monolith_krolik.ltx строка 191 - ошибка.
Нужно заменить drx_ql_simulation_task_bandit_2 на drx_ql_pri_monolith_monolith_trader_stalker_task_4.
Иначе задание на пополнение припасов отстрелом живности взять можно, но завершить его - отнюдь.
Сообщение отредактировал m00slim25 - Пятница, 10.07.2020, 18:56
  Злобная реклама
Пятница, 10.07.2020, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Суббота, 25.07.2020, 01:57 | Сообщение # 78
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m00slim25 ()
Этот нюанс не на каждой локации встречается.

Мне довольно редко выпадали, но здесь и без этого хватает артов.
А когда получишь достижение (к слову, тут все слизано с СоС), то можно свой магазин открывать.
Я выкроил время и хочу доехать до финиша, потому что бОльшая часть уже пройдена.
Выжигание отключателей успешно завершено, а это значит, что финал уже близко.)
Из последних ярких впечатлений запомнилось несколько моментов.
1. Ной совсем плохой стал; послал меня на эпичную зачистку мутных, а там всего четыре (4) тушкана. biggrin
2. Малость удивил наемный убийца, который проник в Бар (!), при этом оказался бантиком.
В плаще, пальцы веером, но пришел с пукалкой (не помню ствол), в итоге ожидаемо склеил ласты.
3. Английская озвучка доставляет, особенно знаменитые фразы и реплики некоторых персов.
Только странно, что все это иногда чередуется, то есть идет почти внахлест, но в целом терпимо.
Цитата m00slim25 ()
пополнение припасов отстрелом живности

Учту, спасибо еще раз.

Добавлено (26.07.2020, 20:53)
---------------------------------------------
Все, я финишировал, ура!)
Некоторые локации, как выяснилось, можно вообще не посещать, если только ради достижения.
Мод занятный, но для старых и опытных стулкеров особого интереса не представляет, увы.
Разок проехать и забыть, хотя стабильность на высоте.
З.Ы. Так и не понял, зачем Гонту сделали ̶с̶к̶а̶з̶о̶ч̶н̶и̶к̶о̶м̶ лодочником.
Мало того, что на севере, так еще и посудину украли. biggrin

  Злобная реклама
Суббота, 25.07.2020, 01:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  blackburn
Понедельник, 27.07.2020, 01:54 | Сообщение # 79
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 23.07.2017

Цитата Yurken23 ()
Поиграл, оставлю впечатление!

Поначалу кажется очень скучно и пусто. НО, это первое впечатление.

Я перепробовал КУЧУ сборок на СоС, но эту теперь считаю САМОЙ интересной и сбалансированной ВООБЩЕ.
Баланс - отличный, деньги зарабатывать сложно, и за лут ты их не насобираешь! Тут упор в квесты, деньги в основном за них.
Вот КВЕСТЫ тут ГОРАЗДО разнообразнее, чем в Сос и сборках.
Зона - ЖИВЕТ! Ну то есть реально Алайф и заселение чувствуется ГОРАЗДО лучше, чем в СоСе.

Атмосфера хороша, нет перезаполненности НПС и мутами, но движухи хватает, и она разнообразна!
Уже есть куча аддонов, в том числе шикарный оружейный пак на основе OWR и STCOP.

Напарников тут реально ценишь, очень помогают, но кого попало не получится с собой взять. Есть такие фишки, когда можно СПЕЦИАЛЬНО на квест взять с собой группу за деньги.
Чистил подземелья агропрома с мастером-одиночкой - было очень атмосферно.

Динамические ОТНОШЕНИЯ, которые раньше никогда не пробовал - ВЕЩЬ! Постоянно меняются СОЮЗЫ и ВОЙНЫ, старые друзья становятся врагами и ситуация в зоне меняется. У меня например Одиночки уже в мире с бандитами, в СОЮЗЕ со свободой и наймами.

Квесты кстати, даже СЮЖЕТНЫЕ, динамические, и могут отличаться от прохождения к прохождению.

Она на инглише, но он простой, и если в школе учил - это не проблема.

ИТОГ: советую для именно АТМОСФЕРНОГО и СБАЛАНСИРОВАННОГО приключения по зоне.

PS. возможно мой вывод поспешен, и мнение со временем изменится. Если так будет - напишу.


а чем мод отличается от того же Anomaly?
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 01:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.07.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 27.07.2020, 06:37 | Сообщение # 80
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

blackburn, оригинальным балансом, отсутствие мизерятины, нет встроенной кучи дополнений (типа warfare), которые хрен пойми как работают, новые квесты.
Короче сборка дополнений от DRX (его дополнения) с еще его изменениями поверх всего этого.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 06:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  kalter103
Понедельник, 27.07.2020, 15:17 | Сообщение # 81
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 128
Награды: 5
Регистрация: 13.07.2015

Пожалуйста дайте русский!
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.07.2015
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 27.07.2020, 15:19 | Сообщение # 82
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата Stern-13 ()
отсутствие мизерятины

Хорошо сказал!)
Цитата Stern-13 ()
новые квесты

По пальцам одной руки можно пересчитать.
Радианты не рассматриваю, там меняются лишь описание и место.

Добавлено (27.07.2020, 15:24)
---------------------------------------------
Вспомнил, что забыл сказать в прошлый раз.
Динамические аномалии здесь иногда откровенно жгут.)

Добавлено (27.07.2020, 15:25)
---------------------------------------------

Цитата kalter103 ()
Пожалуйста дайте русский!

Русик на подходе, но точной даты нет.
Повторюсь, мод можно пройти хоть сейчас, проверено на себе.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 15:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 27.07.2020, 18:34 | Сообщение # 83
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Отчётливые изменения только в заданиях механиков - теперь они сами заказывают для себя инструменты, по всей Зоне инструменты больше не валяются. Но вкупе с этим, они так же могут выдавать прочие задания, под видом «сюжетных».
Все прочие задания +/- то же, что и в прочих CoC-based модах.
Не у всех фракций квестодатели ещё переработаны: у одних много разнообразных и жирных заданий, с вполне вменяемой чередуемостью, у других - пока что шиш-с-маслом (Монолит и Долг, например).

ЗЫ. Этому моду очень не хватает системы получения наград за задания сразу по выполнению. Где то были такие допы на другие моды, не могу никак найти... У кого нть завалялись ссылки?
Сообщение отредактировал m00slim25 - Понедельник, 27.07.2020, 18:36
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 27.07.2020, 20:34 | Сообщение # 84
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m00slim25 ()
инструменты больше не валяются

Ага, просто так не валяются, но в тайниках попадаются.
Цитата m00slim25 ()
У кого нть завалялись ссылки?

Глянь на моддб, там на СоС хватает допов, а для простоты используй поиск по категориям.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 20:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  m00slim25
Понедельник, 27.07.2020, 21:28 | Сообщение # 85
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 411
Награды: 2
Регистрация: 30.01.2017

Цитата Maximouse ()
Ага, просто так не валяются, но в тайниках попадаются.

Это не инструменты. Это ремнаборы wink
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 21:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Российская Федерация  Maximouse
Понедельник, 27.07.2020, 21:46 | Сообщение # 86
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата m00slim25 ()
Это ремнаборы

Если бы, их нельзя использовать или выложить, то есть явно квестовый предмет.
И я бы никогда не спутал ремки с инструментами, поверь, Мизер и СоМ учат внимательности.)
Скрин бы предоставил, но я уже закончил с модом и снес его.
  Злобная реклама
Понедельник, 27.07.2020, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » Готовые проекты » DoctorX Call of The Zone (Глобальный мод на платформе Call of Chernobyl)
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: