Разработчик: DoctorX Платформа: Call of Chernobyl 1.5 Дата выхода: 20.05.2020 Последняя версия: 1.1
ВНИМАНИЕ! МОД ПОКА ЧТО ДОСТУПЕН ТОЛЬКО НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ! РАЗРАБОТЧИК РАНО ИЛИ ПОЗДНО НАЧНЁТ РАБОТУ НАД РУССКИМ ПЕРЕВОДОМ!
DoctorX Call of The Zone - это глобальный мод, построенный на революционном Call of Chernobyl, объединяющем карты из всех трёх оригинальных игр серии S.T.A.L.K.E.R. в обширную и свободно исследуемую Зону Отчуждения, а также добавляющем бесчисленные функции и улучшения. Call of The Zone обеспечивает многочисленные улучшения геймплея и погружения для вашего приключения в Чернобыльской Зоне Отчуждения.
Благодаря динамичной сюжетной линии, которая приведет вас по всей зоне, Call of the Zone предлагает сотни уникальных, динамических, повторяющихся миссий и десятки совершенно новых типов заданий. Цели заданий, области, награды определяются в режиме реального времени, когда задание предлагается. Мод бесконечная реиграбелен, так как ваша новая игра никогда не будет похожей на предыдущею!
В дополнение к динамической системе задач, сама Зона теперь полностью динамична. Фракции будут создавать альянсы и воевать друг с другом, аномалии могут появляться в любом месте и менять свое положение при каждом выбросе, мутанты и сталкеры появляются в самых разных местах и с гораздо большим разнообразием. А-Life позволяет NPC свободно бродить по Зоне и больше не привязана к ограниченным областям. Зона жива и постоянно трансформируется, когда вы путешествуете по ней.
Call of The Zone включает в себя многочисленные улучшения геймплея, пользовательские и восстановленные диалоги, графические улучшения, улучшения A-Life, настройки производительности и исправления ошибок. Игровой процесс и погружение были главными приоритетами, чтобы доставить вам веселое и захватывающее приключение в Чернобыльскую Зону Отчуждения, независимо от того, являетесь ли вы опытным ветераном S.T.A.L.K.E.R. или совершенно новичком в этой игре!
- Динамичная сюжетная линия и сотни заданий.
- Динамическое население и А-Life, Зона гораздо более живая и непредсказуемая.
- Динамичные отношения группировок; политика зоны постоянно меняется.
- Динамические аномалии, которые появляются в случайных местах и меняют свое положение при каждом выбросе.
- Десятки новых типов заданий, включающие перестрелки, исследование местности, задачи по поиску цели, снайперские задания, работа проводником, охота на мутантов, перехват цели, задачи по спасению заложников, а также ”обратные" задачи, где игрок помогает NPC выполнить свои задачи или где игрок является целью убийства, преследуемый охотниками за головам!
- Добавлены модифицированные сюжетные задания из оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R. и режим Call of Chernobyl story.
- Новая особенность - потеря сознания: игрок с очень низким здоровьем в перестрелке может потерять сознание от потери крови и быть ограбленным нападающими, или ваш компаньон может быть похищен, и вам придется спасать его!
- Расширенные диалоги NPC; местные сталкеры будут давать информацию в режиме реального времени и предупреждения об угрозах в этом районе, давать информацию, чтобы помочь вам в вашей текущей задаче, а также предлагать прийти и помочь вам с определенными задачами.
- Улучшенная система компаньонов; ваши компаньоны теперь дают предупреждения, советы и общаются с вами, пока вы путешествуете с ними. Они могут даже спасти вам жизнь, если вы будете на грани смерти!
- Восстановлены диалоги из оригинальной серии S.T.A.L.K.E.R. и очищены существующие диалоги.
- Дополнительные клавиши; теперь вы можете дистанционно взорвать мины, которые вы поместили или поставить взрывчатку отдельной кнопкой!
- Возможность менять фракции в любое время на протяжении всей игры.
- Выбросы теперь неожиданнее и становятся более интенсивными, чем ближе вы подходите к центру Зоны.
- Модифицированная вкладка "Статистика" в КПК, добавляющая несколько новых показателей и удаляющая несерьезную статистику.
- Названия местоположений теперь отображаются на карте КПК.
- Модифицированные значения урона ГГ, NPC и оружия, что делает бой более реалистичным, сохраняя при этом игровой процесс сложным и приятным.
- Оружие имеет улучшенные текстуры, звуки и имеют настоящие названия.
- Восстановлена агрессивность вертолетов и добавлены безопасные зоны, где они не будут вас атаковать.
- Дополнительные радиостанции и треки.
- Многочисленные обновления текстур и графические улучшения.
- Многочисленные исправления ошибок и повышение производительности системы.
С ПОЛНЫМ СПИСКОМ ИЗМЕНЕНИЙ ВЫ МОЖЕТЕ ОЗНАКОМИТЬСЯ В PDF В ПАПКЕ С ИГРОЙ!
Важно: вам нужно будет установить Visual C++ Redist 2013 x86: СКАЧАТЬ
- Важно: вам нужно будет установить DirectX End-User Runtimes 2010: СКАЧАТЬ
- Распакуйте содержимое архива в выбранное вами место установки. Там нет установщика, поэтому после распаковки игра будет готова к игре. Примечание: CoTZ-это автономная игра. Не устанавливайте поверх CoC или CoP. Установите его в свою собственную папку.
- Проверьте страницу CoTZ на ModDB для последнего патча (если таковой имеется). Обновите CoTZ до последней версии, следуя инструкциям, прилагаемым к патчу.
- Запуск игры (Stalker-CoTZ.exe), перейдите в меню Настройки -> Видео и выберите разрешение экрана, тип рендера (рекомендуется Улучшенный DirectX 9 или Улучшенный DirectX 10) и предустановку качества.
- Примените свои настройки, а затем выйдите из игры.
- CoTZ теперь готов для игры. Начните новую игру, выберите свою группировку, имя, портрет и начальное местоположение. Проверьте на своем КПК местоположение первого контакта, который начнет ваше путешествие в Зону.
Отнюдь, где-то даже согласен, и спасибо, что не весь отзыв на капсе.)
Есть у меня такая дурная привычка Пытаюсь таким образом акценты делать, но получается как получается.
А вообще затянула не на шутку. Единственный абуз нашел, которым не пользуюсь - у своей группы можно из инвентаря пушки их стащить, а они могут быть новые. Я так не делаю, потому что тут довольно интересно пушку себе самому починить, или в награду за квест получить. Сборка нравится именно осмысленностью, атмосферностью и сбалансированностью, когда ты не бегаешь с убер пушкой в экзе через пару часов игры.
Советую кстати поставить absolute nature redux, без него мне было мрачновато, с ним - зелень и солнышко. Не любитель мрачнухи и осени в Сталке
По поводу самих боев - они очень классные. Оружие мощное, чувствуется сила даже у пистолетов. С этим тут полный порядок.
По поводу артов - включайте деградацию. Я раньше НЕНАВИДЕЛ эту опцию, но именно тут она как раз к месту. Артефакт портится не быстро, НО именно тогда, когда он реально используется. Например МЕДУЗА - если нет радиации, то пусть она и висит на поясе - портиться не будет. Портится только тогда, когда ты под радиацией, и она ее выводит.
Количество артов - в самый раз, они есть, но их не слишком много. После выброса идем за грибами
По поводу ящиков (деревянных и металлических) - тут они очень к месту, потому что они наконец содержат в себе что-то (патроны, аптечки, бинты, антирады - все то, на что ЖАЛКО с трудом заработанных здесь денег).
Сообщение отредактировал Yurken23 - Суббота, 27.06.2020, 15:01
Крайне нестабильная игра на данный момент. Постоянно сыплет ошибками в лог прямо из движка.
На локациях из Зова Припяти периодически появляется непонятный лаг - игра начинает идти рывками. Лагать может весьма продолжительное время. Однозначно устраняет этот лаг только смена локации, но он может возникнуть уже на новой локации в любой момент. Судя по статистике что то идёт не в то горло в планировщике (uscheduler), время обработки увеличивается до десятков миллисекунд, а иногда и сотен. Рендер при этом показывает стабильное время кадра порядка 8-15 мс.
Странная рекомендация в шапке про использование dx9/10 рендеров. На них регулярный вылет (раз в 1-2 часа) с одной и той же трассировкой, указывающей на Render_R2.dll / Render_R3.dll. Более-менее стабильно только на dx11 (Render_R4.dll) - много-много часов подряд без единого вылета.
Скрипты квестов, как и настройки квестов, явно недоработаны. Например, Кролик и Клерик регулярно начинают отпинывать друг к другу по сюжетным (жёлтая метка) заданиям - триггеры обоих находятся в таймауте, узнать время истечения которых не представляется возможным, если только не играть постоянно в отладочном режиме.
ЗЫ. Вобщем очень странный выбор движка автором. Особенно глядя на историю коммитов 1.5b R4. Хотя 32-битность в нынешних реалиях скорее благо, чем нет - не будет необоснованных раздувательств супер-пупер-мега-гига-8к-текстур и инвентарей торговцев до масштабов супермаркетов
Сообщение отредактировал m00slim25 - Суббота, 04.07.2020, 05:51
Крайне нестабильная игра на данный момент. Постоянно сыплет ошибками в лог прямо из движка.
На локациях из Зова Припяти периодически появляется непонятный лаг - игра начинает идти рывками. Лагать может весьма продолжительное время. Однозначно устраняет этот лаг только смена локации, но он может возникнуть уже на новой локации в любой момент. Судя по статистике что то идёт не в то горло в планировщике (uscheduler), время обработки увеличивается до десятков миллисекунд, а иногда и сотен. Рендер при этом показывает стабильное время кадра порядка 8-15 мс.
Странная рекомендация в шапке про использование dx9/10 рендеров. На них регулярный вылет (раз в 1-2 часа) с одной и той же трассировкой, указывающей на Render_R2.dll / Render_R3.dll. Более-менее стабильно только на dx11 (Render_R4.dll) - много-много часов подряд без единого вылета.
Скрипты квестов, как и настройки квестов, явно недоработаны. Например, Кролик и Клерик регулярно начинают отпинывать друг к другу по сюжетным (жёлтая метка) заданиям - триггеры обоих находятся в таймауте, узнать время истечения которых не представляется возможным, если только не играть постоянно в отладочном режиме.
ЗЫ. Вобщем очень странный выбор движка автором. Особенно глядя на историю коммитов 1.5b R4. Хотя 32-битность в нынешних реалиях скорее благо, чем нет - не будет необоснованных раздувательств супер-пупер-мега-гига-8к-текстур и инвентарей торговцев до масштабов супермаркетов
Лучше бы это дело на аномалии сделал было куда лучше, там какраз не хватает фри плей квестов.
Чекаю каждый день тему, в надежде на русификатор Хоть и есть познания в английском, но их не хватает, для полного погружения в игру. Свой язык воспринимается роднее. Эх.
Хоть и есть познания в английском, но их не хватает, для полного погружения в игру. Свой язык воспринимается роднее.
Да чего там не хватает то, все квесты примитивны и интуитивны, равно как и диалоги. Базового знания хватит с головой, все вдоль и поперек исхожено. Просто родной язык воспринимается более эстетичнее, вот и все. Так что играй и не парься.
Когда разбиваете ножом ящики, держИте детектор в левой руке. Из многих ящиков, кажущихся пустыми, выпадают артефакты. Но залутать их можно только обнаружив детектором.