NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
А смысл играть в недоделку.Но сути это недоделанный НЛС-7.Там много чего не допилено и дойти можно только до Радара.При чём на Радар можно зайти,а выйти уже не получиться.
ЦитатаБурбон ()
Так вроде и при первом заходе должен там быть. Писали что под текстуру может провалится.
Вот хреново,что так.И как теперь его,падлу,оттуда достать? Применение ему есть и хорошее.Т.к. я всё равно бегаю в экзах,то лишние 10 кг не проблема.С ним легко зачистить базу военных Агропрома, котлован с контрами у танка в Рыжем лесу, обстрел с холма завода на Янтаре зачищает 70-80% живности и упрощает прохождение к Х-16. Короче,полностью соответствует описанию: в обычный рейд его не берут,но для некоторых заданий просто незаменим!
Сообщение отредактировал varjag21 - Воскресенье, 26.11.2017, 12:47
Народ кто играет на NLC 7: Переосмысление 2.5 подскажите: при начале новой игры выбор уровня сложности от новичка до мастера как влияет на общую сложность учитывая что есть еще и балансовая сложность лайт и дефолт? прост в которую играл раньше не было выбора сложности при новой игре.
urka_24, от сложности зависит частота спавна артов, точность НПС при стрельбе и все в этом духе(что еще, точно не помню). Я впервые в НЛС играю, поставил сложность Сталкер и играется относительно легко
Сообщение отредактировал Farmacevt - Воскресенье, 26.11.2017, 20:03
Подскажите пожалуйста, вторая сборка СОБ-а это NLC 7.1c или NLC 7.1b ? Потому что есть же и 2,5 Спасибо. Ребят,это она ?С фиксами. Просто на офф сайте ссылки на фиксы удалены : http://pympekep.com/forum/viewtopic.php?t=5335620
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 27.11.2017, 01:26
Еще один фикс: https://yadi.sk/d/6EpdYawq3Eeunv Что правит Сон в берлоге, до этого был бесконечный. Телепорты от Макса. Текст Лебедева про Теслу, до этого было не всё. Фикс на циклические (повторяющиеся) задания: https://yadi.sk/d/oUlVO5k43GKTo4 Дата: 25.03.17.Что правит 1. Это правленные файлы циклических квестов для второй сборки СОБа с фиксами. 2. Что было возможно исправлено, остальные квесты выключены. 3. Подправлено: сроки выполнения, описание предметов и кол-во. В ПДА отображается суть задания и срок выполнения. 4. Добавлен квест Лукашу на "Лечебный Берилл". 5. Перед установкой в ПДА не должно быть активных циклических заданий. 6. Делайте копии оригинальных файлов.
с меня + 10 в репу Сборку Соба 2,0 с вечной намазкой бронников и пушек + без воровства + СЯК-овские тайники нашел : http://pympekep.com/forum/viewtopic.php?t=5335620 осталось накатить ещё 2 фиксика,помогите очень прошу,всё таки мелочь,а ... Может у кого нибудь завалялись,заранее спасибо
Сообщение отредактировал Magnymlord@ - Понедельник, 27.11.2017, 02:29
Народ, я головастик в этом чудище (сборка СОБа). Подскажите беспокоющемуся, получается сохранения только один файл имеют и перезаписываются с каждым разом, то есть, в "Загрузить Игру" всегда будет иметься только одно сохранение? А что если мне нужно переиграть определенный момент, а он уже давно позади? Можно ли как то форсировать несколько сохранений?
Сообщение отредактировал дышлон - Понедельник, 27.11.2017, 08:54
Если ты про квиксейвы,то только путём залезания в папку с сохранками и переименовывать их,например: quicksave_1,quicksave_2 и т.д. Ну и именные сейвы сном.Можно же пользоваться часами и прилечь на минутку,а сохранка будет именная и даже под одним названием все они будут разными.
В Переосмыслении он там спавнится и какие условия нужны?Или его там больше нет? И кроме Сидоровича,где его ещё можно достать?
РПГ же спавнится в любом случае, но под текстуры проваливается при первой поступи гиганта, несмотря на то, чтоб его к доках переместили (где вход в x-16 еще) или броске гранаты, если таковыми полтеров валить. Так что, либо огнемет только, либо без РПГ
Ну дак и на "Мастере" ничего особо сложного. Стабильно 1-2 артефакта на локации после каждого Выброса, урон практически не увеличен, НПС, как и всегда, мажут ужасно. Только эффекты стали серьезнее. Радиация в 5 Рентген убивать мгновенно, а тушканы кровотечение такое вызывают, что остановить можно 4-5 бинтами. О "Холодцах" и говорить нечего.
Валят всех и сразу! Я еще не успел добежать до ангара, а Серого уже хлопнули. Что поделать - судьба. Я не буду переигрывать, но мучают меня сомнения: смогу ли пройти без ключевых персонажей? У каждого свой путь, это я понимаю. Но, мне этим путем дадут дойти, куда мне нужно? Или в один "прекрасный" момент мне игра как бы намекнет, что надо было спасать людей-то! И это еще на стоянке Беса тихо пока. Но это пока. Скоро и его не станет, думается мне. Как с этим жить (играть)? Похерил таких ребят.
Дадут, еще как. Все квестовики, которые нужны по сюжету, бессмертные, а помощь Серому, Бесу и прочим - это лишь доп. плюшки. Типа полностью положительного "Грави" или "Беретты". В модификации большая альтернативность с вариантивностью, и каждый поступает так, как считает нужным. Я вот на "Мастере" с третьей попытки Беса спас, если не ошибаюсь. Это легко, если уметь
Добавлено (27.11.2017, 10:55) --------------------------------------------- Нашел вот такой интересный артефакт у бюрера в Кишке. Я раньше думал, что он уникальный. Только из нычки Фрола и по квесту Прапора на доставку для Сидоровича
Сообщение отредактировал Adolfo_Sorto - Понедельник, 27.11.2017, 10:56
но под текстуры проваливается при первой поступи гиганта, несмотря на то, чтоб его к доках переместили (где вход в x-16 еще) или броске гранаты
Гигант был в комнате ЦПУ Х-18,стоял и тупил у капсулы.Уничтожен Ф-1 под лапы,даже не поняв,что случилось.Не бил он по полу,гранаты в комнате с РПГ не кидал.Полтеров выжег огнемётом.Но РПГ не было!!Так что под текстуры его скорее всего забрасывают именно полтеры,когда кидаются ящиками и прочим хламом.