NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Разобрался с механикой спавна артефактов при выбросе для сборки SOBа ( возможно, для других механика отличается ). Все осталось точно таким, как было в АМК, без особых отличий. Все заложено в amk_anoms.script
ЦитатаTEMKA-98 ()
На новичке от 0 до 4 на локацию и чем сложнее уровень, тем меньше артов( на мастер 0-1)
Немного не верно. Для каждой локации есть свой определенный потолок артов, где-то от 0 до 1, где-то от 2 до 5. Для определенного уровня сложности максимальное количество артов вычисляется по формуле "Максимальное_Значение + ( 3 - уровень_сложности ) " где новичок=0, мастер=3. Вероятность берется из численного весового коэффициента. Скажем для ТД вес выверта = 15, а грави = 3. Сумма всех коэффициентов = 100. Третий уровень на ТД не спавнится, за то есть шанс в госпитале. По итогу, поколупал механику, изменил момент, когда в процессе выброса скрипт обработки выброса обращается к спавнам аномалий и артов, арты начали спавнится ( на агропроме почти сразу нашел медузу ). Почему оно не работало изначально - решительно не понятно. В общем вопрос снимается. Да, и еще без открытия самого фокуса - на сборке SOB, если кто умеет вариать зеленые арты, смотрите на время, когда вы их варите. Есть моменты, когда звезды сходятся и зеленка получается гарантированно.
Писали, что квест не доделан. Хоть бросай, хоть не бросай, у меня Матвеев увязался за ГГ и ходил по Янтарю за ним, помогал отстреливать плохих. Только к костру, в бункер и на завод не заходил.
Писали, что квест не доделан. Хоть бросай, хоть не бросай, у меня Матвеев увязался за ГГ и ходил по Янтарю за ним, помогал отстреливать плохих. Только к костру, в бункер и на завод не заходил.
А блин понял..... а что за код то в x18 ? от какой двери ?
Лебедев23, заходить через стандартный переход из ТЧ, не сохраняться, не загружаться на локации до момента прихода Пули с Любером на переход из локации и до момента выхода ГГ с локации.
Кстати обнаружил, что на юго-западе Болот вечно голодные солдатики меняют патроны не только на тушенку+хлеб, но и на сухпайки. К примеру, сухпает к Шерстюка стоит 1 бутылку. А меняют солдатики 1 сухпай аж на 2 пачки 7.62х39 бб или 3 пачки 5.45х39 бб. Что весьма выгодно! Краснов, любой арт с - к радиации. Даже -0 в NLC почему-то и такая цифра, хотя ноль не может быть ни положительным, ни отрицательным.
Сообщение отредактировал -Shadow- - Понедельник, 05.12.2016, 19:08