NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Cдал Киценко квест на журнал про трёх брюнеток,а потом он у меня погиб - свои долбодятлы пристрелили,ибо палят вокруг : когда надо и когда не надо.Он нужен по какому-либо квесту в дальнейшем или нет?
Дальше Радара еще не ходил, но в фоумах не видел записи, что он нужен после информации об уникальном винторезе. И за Пличко больше не переживаю после того, как изумруд у него выкупил.
После попытки закрыть контейнер на 8 артов в консоли вылезает следующий текст: UA error: k:\nlc7\gamedata\scripts\arc_containers.script:172: attempt to index local 'ic' (a nil value) И контейнер не закрывается. Остается только ALT+F4. Я так понимаю, эту проблему никто так и не решил?
Явно не в недостатке железа дело: 12 Гб оперативы, GTX660, phenom x4 955. Релиз Сяка+NLC 7.51fixed
Сообщение отредактировал Mo3r - Четверг, 22.06.2017, 23:12
Не мое, взято с офф форума. "Перезагрузка помогает. Лично у меня такая проблема возникает, когда контейнеров много, и открываю их туда-сюда. (Когда в нычке артефакты сортирую)" -------------------------- Можно попробовать с автосейва загрузится. Какая сборка стоит? Писали, баг с релиза по вылету из-за контейнера на Кордоне. В теме "NLC:Hardkor Balance Mode" на офф сайте последние 3-5 страниц посмотри. Я бы откатился на предыдущую сохранку и проверил. Помогло, бага нет - выложил бы все из контейнера, его выложил бы в какой-нибудь ближайший труп (чтоб уборщик убрал), а себе бы заспавнил такой же контейнер и играл дальше. Не помогло - откатился бы на предыдущую сохранку, не открывая контейнера выложил бы его в ближайший труп - хрен с ним, с содержимым контейнера), ушел бы с локации и заспавнил себе такой же. Потом проверил заходом на эту глючную локацию. Как-то так.
Сообщение отредактировал yakvol - Пятница, 23.06.2017, 12:33
Mode" на офф сайте последние 3-5 страниц посмотри.
Перелазил, не нашел ничего по этой проблеме. Даже поисковик по сайту ничего не дал.
Цитатаyakvol ()
Писали, баг с релиза по вылету из-за контейнера на Кордоне.
Да, это тот самый баг. Спавн в рюкзак не выходит, ибо - безлоговый вылет при попытке выйти в главное меню. Сборка Сяка+фикс 7,51. Гребанный офф. сайт не дает зарегестрироваться - уже не знаю, что делать. Так давно хотел подобный хардкор, и тут НА-ТЕ! Баг с релиза не правят.
Сообщение отредактировал Mo3r - Пятница, 23.06.2017, 20:47
24 Декабрь 2016 - 01:15 до полудня Себор писал: Всем доброго хабара.Такая проблема-бывает открыл контейнер,взял,положил чего хотел,а он не закрывается.Не хочет,хоть плачь.И в игре дальше ни как!Приходится перезагружать игру.Тоже бывает и с найденными пда.Кто знает-помогите!
24 Декабрь 2016 - 01:27 до полудня Lemberg-73 писал: Тут только бубен тебе поможет, на СОБе пофиксили ето дело.
25 Декабрь 2016 - 10:43 до полудня mikelik писал: Нечего ответить. Можно сказать и "забудь про это". Про такой баг слышал, но сам никогда у себя не наблюдал. Никогда. А если бы и наблюдал, то ничего бы не смог сделать всё равно. Даже alpet ничего не сделал. Подозреваю давно, что баг появляется при наличии нескольких контейнеров. Сам я никогда не имел в игре больше чем по оному контейнеру каждого типа. Оно мне не нужно было. Про ПДА впервые слышу.
Это всё та же сборка образца декабря 2015 года с некоторыми добавлениями без согласования с автором мода Сяком. В эту обновлённую версию уже вставлены все дополнения, правки и фиксы, которые я делал летом 2016 г., а также добавлены новые, указанные ниже. Название сборки "New_Level_Changer 7.5 with additionals (without author's agreement) (Взято от балды. Просто надо же как-то различать все эти сборки на NLC
Добавлен фикс 7.51 и 7.52. Я на ней играю, 66 дней в Зоне. Проблем с контейнерами на 1,3,8 артефактов не было. Хотя в нычках бывает по 2 контейнера одинаковых за раз.
varjag21, Даже "открытая" версия ещё может показать зубы. Я попытался один раз немного нож изменить - фигушки. Запуск будет невозможен. Так что если решишь что-нибудь поменять - скопируй это в отдельную папку. А по Огнемёту... Сам не пробовал. В конфигах можно увеличить урон, а вот чтобы устроить жаровню для всех остальных... Так что скорее всего придется в скрипты лезть и т.д.
У меня Проблема С Аномалией Которая Перемещает в рандомную точку.Эта Аномалия образовалась На Свалке Где Выход из Бара.как только я подхожу в эту точку Меня Телепортирует В Бар Где Сидят сталкеры.Надоело Уже, я раз 10 Бегал.Что делать?
Нет, никакой сборки не стоит. Просто оригинал от СЯКа + фикс. Контейнер один самый первый, что выдает Неумеха. Откат до сейва не спас. Самое интересное, что файл на который ссылается ошибка во всех версиях сборок один и тот же.
ЦитатаaloneZ ()
Похоже, причина тут в "железе" игроков.
Я даже не знаю, что мне теперь 24 Гига оперативы всадить чтоль и проц менять на пару с материнкой?.... Печаль одолевает Т_Т Придется удалять мод.