Сделано достаточно много, что-то переделали полностью, что-то добавили, что-то поменяли. Попробуем обобщить.
1. Данная сборка основана на гибридном движке Загольского 2. Основной сюжет остался без изменений 3. Геймплей - добавлены/изменены квесты, визуалы, тайники, ЦК, арты, конфиги, скрипты. 4. Оружейка - практически полностью переделана
1) Новые квесты у многих игровых персонажей 2) Изменения в ЦК у большинства НПС - изменен состав и награды, время начала выдачи 3) Изменены ( местами значительно) диалоги некоторых НПС ( хотите получить "новые плюшки" - читайте внимательно) 4) Изменены выдачи рецептов артмодификаций - теперь все артмоды и преобразования можно получить, выполняя задания НПС 5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ "раритетные" айтемы - после выполнения соотв. квестов 6) Переработаны старые артефакты (свойства) и добавлены новые модификаты в некоторые линейки 7) Стоимость артефактов - динамическая, в зависимости от свойств 8) Стоимость запчастей мутантов - динамическая, покупают не все торговцы, НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80% 9) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев) 10) Полностью переделана оружейка. Добавлено новое (и изменены ТТХ старого) оружия. Изменения - узнавайте в самой игре. 11) Прицелы все съемные, зарабатывать на них придется отдельно 12) Значительно изменены иммуны некоторым мутантам ( и их поражающие способности так же). Узнаем на собственной шкуре ) 13) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Капсулы тоже реже встречаются 14) Изменена система добывания экзоскелета. Экза в игре - теперь вещь ценная, и ее получение (какая именно вам достанется) зависит от прохождения сюжета 15) Проведена огромная работа по исправлению грамматики и орфографии текстовой части мода 16) Добавлены некоторые "обрезанные" ранее околосюжетные тексты и айтемы 17) В "околосюжет" добавлены ветки с некоторыми побочными НПС (Фраер, Кочерга) 18) Некоторые ранее бесполезные артефакты получили новые, весьма полезные свойства 19) Местами перекрыты выходы за пределы локаций: Бар, Росток, Тесла 20) Замена визуалов многим квестовым НПС на уникальные 21) Перевооружено большинство НПС 22) Изменена логика поведения некоторых НПС 23) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА 24) Введена новая статистика - по варке артефактов 25) Расширена базовая статистика ГГ по мутантам 26) Из-за появления нового оружия проведен ребаланс существующих боеприпасов, и добавлены новые 27) Изменены скайкубы, погода, использованы новые шейдеры ( благодаря новому движку) 28) Претерпела некоторые изменения графическая часть мода - интерфейс окошек, диалогов, иконки и т.д. 29) И еще много-много мелких (и не очень) правок. Играйте и изучайте на здоровье!
Перед установкой удалить папку shaders_cache из папки userdata_nlc6 !!! 1. Папку бин ставим в корневую папку с заменой файлов. 2. У кого открытая версия мода, папку геймдата так же в корневую с заменой файлов. 3. У кого закрытая версия мода, то просто ставим папку геймдата в корневую папку. 4. Интерфейсы от Dance_of_Shadow не тестировались 5. Отдельная благодарность Jack Pavlov патч 6.22 от 25.2.19 - "правильная" вода от Артёма. - поправил поршни у Доцента - новый se_respawn.script - исправление ошибок (не принимался каменный дикобраз в обмене модификатов у Сидоровича) - сообщение о потере Меченным репутации у сталкеров более информативны (выделены зеленым цветом, звуком и видны во время диалогов) - сообщения о потере Меченным репутации у Шерстюка и Борова
патч 6.21 - исправление ошибок
патч 6.2 - Исправление приема канистр. Информация в ПДА об обмене канистр. СМС о том, что канистры можно сдавать. - Новый обмен модификатов у Сидоровича. Информация в ПДА об этом. - Исправление квеста Сахарова на поиск документов в Х-18. Награда теперь зависит от количества найденных документов. - Исправление ошибки в оплате нычки у Воронина. - Исправление ошибки приема армейской или научной аптечки, как обычной. - У раненых не выпадает оружие из рук. - Уменьшено выпадение артов из ящиков. - Лукаш - нычка на 3 дня, правильная оплата за наличку. - Спас Брома [wpn_spas12_m1] watcher_act.bad_item = true - конфиги - СОК-94 - конфиги - СМС от Сидора, Фаната после х18 более информативны. - Диалоги Серафима более информативны. - Новый поиск людей у Доцента. - Исправление ошибки - после поднятия сброшенного рюкзака, не сразу виделись предметы в нем. - исправление мелких ошибок
Патч 6.1 от 29.11.18 - Исправление Вергаса, помпа за кружку. - Ребаланс всех гранат. Ф-1 чуть усиленны, РГД-5 чуть усиленны, ВОГи чуть ослаблены. Приоритет ; Ф-1, РГД-5, ВОГи. - Ребаланс мобов, чуть-чуть ослаблены. - Вернул барыгам ВОГи за арт первого, 4 шт. У Ары 10 шт. за 3 ПДА. - СОК-94 вернул родной глушитель.
Патч 6 от 24.11.18 - квест Иванцова на переход с АС в х6 - антиВор ecolog_outfit_m1 на Радаре - кучка мелочей - Ребаланс мод-абсолютов. - Мелочи - barman_return_x18_1_dialog - огнемёт на ДТ спавнится из этого диалога - Правки от Загольского. - Канистры дневальные берут раз в сутки, выбор награды сразу из списка. Правка от Евгения. - Квест на АК Стрелка. - Иванцов с х-10????? - Петренко и Скряга дают по пять выстрелов к подстволу за арт второго уровня. - Вернули старый гранатамёт. - Дубль АК Стрелка, надеюсь окончательный. - Поправил квест Иванцова - Квест АК стрелка, готов. - Ара выдаёт выстрелы к подстволу нато за 5 ПДА. - Ребаланс вогов. - Ребаланс мобов под эти воги. - Правки от Дэна. По задиранию стволов при стрельбе у неписей, надо тестить. - Двиг от Загольского.Максимальная защита 80%. - Мелочи.
Патч 5.1 от 9.10.18 - Фикс по перехода. - Фикс Слюды.
Патч 5 от 7.10.18 - Обновление движка до 7128. - Описание СК и МБГ. - ЦК тексты, награды. - Правильный обмен ПДА у Жилы. - Изменения по бартеру. - Изменения по тайникам, опять =). - Небов возьмёт СОК-94 и АК-103. - Изменения в звуках окружения. - Ремонт огнемёта в просьбы. - Недостающие надписи на рычагах в х16. - И многое другое, по мелочи.
Патч 4.1 от 2.9.18 - доделал квест с Фраером - диалоги, тайники - Юрик возьмёт и руку контролёра - поправили Борова с wpn_wpn и Пличко заодно - убрали О-сознанца в БУМе
Патч 4 от 29.8.18 - Откат движка на 7101, из-за ошибки 899. - Новый рецепт, на артефакт Баллончик. Есть квест на его получение. - Доцент меняет пда только на водку, покупает их Зуб от 2400 до 3600. - Игнат меняет шкуры плотей и стопы снорков на колбасу, 3 колбаски. - Дэн пропускает за них же. Меняет дробь, шкура 40 шт., стопа 30 шт. - Марафет окно загрузки бекапы. - Правки по квестам. - Правки по оружию. - Правки тайников. - У Фраера возможен диалог в Лиманске про тайник в Припяти. Квест недоделанный.
Патч 3.2 от 17.8.18 - Основное: решение проблемы с битыми сейвами на Янтаре, АС, Радаре, где зомби и зомбированные находятся рядом во время боя с ГГ - По мелочи
Патч 3.1 от 16.8.18 - Фикс диалога у Сахарова, про вскрытие капсулы с маятником. - Фикс смены боеприпаса у Бизона. - Квест Зуба про сборку от кровососов переделан под определённые арт. Рецепт в перспективе - Больше спичек у барыг. - Проша покупает шкуры. - Изменения у Менялы. - Нерф дистанции разлета осколков у ВОГ-25 и M406. - Небольшой ап боеприпасов 7.62x54 ap, 7.62x54 7h1, 7.62x54 7h14. - Поршни в диалоги про "Кислоту" у Кузнецова и Шерстюка - Старьёвщику текст - "через неделю" - Ребаланс порога ремонта брони и оружия.
Патч 13.8.18 - Обновление движка до build_7122. - В диалогах можно использовать клавиши 1,2,3,4... - Распознавание всех дополнительных кнопок мыши. - Ребаланс дропа с убитых НПС. - Изменения в тайниках. - Изменения в торговле. - Ребаланс износа и шанса осечки. - Увеличен износ у форт-12. - Увеличен урон сайги-12с и её мод.версии. - Починка бартера у Жилы, так же ребаланс обмена на ПДА. - За хвост кота, Дэн даст 20 дроби. - Правка награды за кружку Вергаса. - Правки по маятникам. - Шанс дропа тайника, увеличен до 30%. - Возможно что-то еще...
В файле "mods\nlc\allcore" можно настроить использование медицины и еды. Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
В файле "bin\launch" можно прописать ключи: -ss_tga - сохранение скриншотов в tga формате. -ss_png - сохранение скриншотов в png формате. Например: xray_params=-noprefetch -no_intro -verbosity 5 -verb_filters PERF -debug_dialogs -ss_tga Для изменения файла, использовать только сторонний редактор Notepad++ или др.
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft (содержатся в папке "Библиотеки"). 3. Установить драйвер OpenAL из папки NLC 3.0\Библиотеки\alt-sound.1 . 4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию) и перезапустить игру. 7. Для игры на статике (Стабильность не гарантирована): Из папки "NLC 3.0\Опционально\Для игры на статике" взять папку bin и положить в корневую папку, с заменой. Удалить папку shaders_cache (userdata_nlc6\shaders_cache) Если решили вернутся на динамику, то там же есть бекап "NLC 3.0\Опционально\Для игры на динамике(бекап)" и повторить операцию. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
Над сборкой работали и тестировали igor.doc, waylander, VeNoMMaNs, den1s, Damage, Ell , -R-V-S-, vvdok, Lemberg-73, Dennis, Dmitry, Paradox, Alkseur, Paladin120810, Okichi, Дядя Вася, Petrenka.
Отдельное большое спасибо Zagolski - за движок и скрипты. dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС. mikelik - за идеи, тексты, скрипты и использование его наработок. Dimorin - за его идею загрузочного меню den1s - за доработку этого меню. GrayCat - за скрипт , для быстрой работы с торговлей
В моде использовались работы Croteam, Battlestate Games, Ubisoft MontrealUbisoft Shanghai, Infinity WardRaven, New World Interactive, DICE, Vostok Games, AMK mod 1.4.1, ogse 0693, Navaro, AKMProject (1.8), SAM61, Heffy, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Anim_rouge, r_populik, ghost-2142, FreeFall, r0tzbua, Frimenitnet, Paul Yakushev, Alexandr_I, Mari, Whale_Rus, Molphar Kotov, Krycek, 1ns1debeast, Sarvs, Millenia, Kimono, Damage Inc, Thanez, Toasty Fresh, 4Echo, ImBrokeRU, Mr. Brightside, Noodum, Domcha, arby26, Paul68Rageous, Ивашутник, SanekED, L@r1ng1t$. Если кого то забыли, стучите.
В первую очередь это сделано для усложнения процесса получения абсолюта
Шта?!
Какое еще нафиг усложнения для абсолюта? Я же говорю про промежуточные. У прочих многих линеек модификатов есть применимость у промежуточных. Вот я ща бегаю уже давно с сопливым дикобразом. Он не требует дополнительных артов для компенсирования. У Слез электры тоже так, я бегал по Тесле. У Душ вроде тоже.
Там просто идет штраф на резисты. И это ПРАВИЛЬНО. Но какого рожна радиация? Это не просто штраф - это лютый дебаф, причем НЕ на арте временного ношения.
Я говорю о нивелировании радиации, если она есть у модификатов, другими артами, если так уж хочется их поносИть. Я тебе объяснил смысл модификатов. Повторю ещё раз. 1. Обменная валюта. 2. Усложнение получения ценного абсолюта. Для его получения надо пройти процедуру варки промежуточных артов, иначе бы всё было слишком просто.
Все тоже поддерживают существующий режим правописания в и-нете, ибо так проще, как и сам ты (вы).Просто страницы пишутся, но реальной инфы из твоих (ваших) постов как из Дома-2.Тупо за спиной происходят ТВ события, над которыми я не властен, но поржать я над ними в силах!
Трешь это, а не смысл. Ну обменная еще куда не шло, ито - это лишь производная. А усложнение получения других итемов - это вообще не может быть смыслом существования, тем более в разрезе некоей системы ранжирования в рамках ранее упомянутого "обменного" статуса, т.е. он кому-то нужен.
Смысл должен быть в самом арте, а не в его производных, и производных от производных. У многих артов он есть. Ну, та же рыбка золотая. Тоже под вопросом, но это уже в лоре гуляет. Но линейкая модификатов маминых бус - это уже другой порядок. Я еще раз говорю. Я вот ношу сопливого дикобраза - его смысл в нем самом. Я его применяю. Это НЕ абсолют. И это нормально. И так должно по всем модификатам. Они должны быть хуже абсолюта, но применимые в статике (если требуют длительного ношения), либо с дебафами на радиацию или кровотечение, но для временного применения, с соответствующими временно требуемыми эффектами. Я повторюсь. вот для линейки бус надо НЕ радиацию, а штраф на резисты к радиации.
a-zB-Z0-9_-, не трать силы и нервы! Amateur, долбодятел! мне пох, хочет пусть жалуется.Чел в не адеквате, что понятно по постам.Просто херню несёт с налётом умных мыслей, которые не объяснить ,не попытаться объяснить не может.Да и не надо, в принципе.Противопоказано ему...мыслительная деятельность.
Во-первых, "трэш" без мягкого знака пишется и с "э". Это касаемо вопроса простейшей орфографии.
ЦитатаAmateur ()
но это уже в лоре гуляет
Во-вторых, игровой лор - окружение героя, которое хоть каким-то образом объясняется разработчиком вне игры (конференции, интервью) или в ней (заметки, тщательное исследование игрового мира, диалоги). То, что "Золотая рыбка" имеет свойства, которые она имеет, никак не объясняется. Поэтому это просто игровая условность, фича этого артефакта.
ЦитатаAmateur ()
Я повторюсь. вот для линейки бус надо НЕ радиацию, а штраф на резисты к радиации.
В-третьих, у линейки "Маминых бус" как раз и есть штраф на резист к радиации, потому что у них значение плюс, а не минус. Если бы был минус, затруднялся бы вывод из организма уже полученной дозы радиации посредством применения соответствующих артефактов, а если значение, скажем, +5 красного цвета, значит артефакт препятствует медленному набору радиации в аномальной зоне при условии, что на поясе висит артефает с, например, +3 радиации зелёного цвета, то есть радиация медленно, но набирается.
Сообщение отредактировал a-zB-Z0-9_- - Понедельник, 22.04.2019, 23:18
Щаз бы быть жертвой дома-2, ссылаясь, что смотрит ради "поржать"... а потом мерить чужую мыслительную деятельность.
Челика задело, что его упрекнули в багаюзанье. ОбыДНО. Причем вся аргументация на предложение "отключить" воровство сошлась на "да это же тогда скучно играть" - ОК, для него багаюз (отыгрывающий элемент отключения) - это не скучно. Ну ладно, чо.
Дальше его же никто не упрекал в пристрастии к такому "отключению" через багаюз...он сам уже начал домысливать о глупости своих умозаключений и "Остапа понесло!". И тут он решил зачем-то упомянуть какой-то шифт, ссылаясь на предложение с заглаными буквами в начале предложения. Причем упрекая, он сам не особо эти "шифты" юзал. Ну и закончил он феерично, пытаясь убедить других, что "с тем мальчиком играть плохо, патамучто он плохой".
Я не понял, это забавно, гадить под себя, загодя упрекая в этом других?
Во-первых, "трэш" без мягкого знака пишется и с "э". Это касаемо вопроса простейшей орфографии.
Во-первых, трешь почему-то пропускает местный словарик и я ему доверяю. А сомнительным граммофилам - неочень. Это слово происходит от зарубежного, потому говорить про "простейшую орфографию" - это моветон. Производные от иностранных слов не обязательно повторяют один в одни. Начнем с того, что трешь - женский род. А шипящие на конце таких слов пишутся с мягким знаком. Иностранное слово содержит не "э" а именно "е", хотя и звучит как "э".
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
Во-вторых, игровой лор - окружение героя, которое хоть каким-то образом объясняется разработчиком вне игры (конференции, интервью) или в ней (заметки, тщательное исследование игрового мира, диалоги). То, что "Золотая рыбка" имеет свойства, которые она имеет, никак не объясняется. Поэтому это просто игровая условность, фича этого артефакта.
Во-вторых, игровой лор - это внутренний мир, а не то, что там снаружи, что-то объясняет. Это гармоничность внутреннего мира. И касательно "Золотой рыбки" есть ходовой анекдот, который является очень ЯРКИМ элементом лора, чтобы просто так убирать радиацию из этого арта, в отличии от модификатов бус.
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
Если бы был минус, затруднялся бы вывод из организма уже полученной дозы радиации посредством применения соответствующих артефактов, а если значение, скажем, +5 красного цвета, значит артефакт препятствует медленному набору радиации в аномальной зоне при условии, что на поясе висит артефает с, например, +3 радиации зелёного цвета, то есть радиация медленно, но набирается.
Шта?!
Ты понимаешь, что есть параметры сопротивление радиации и радиация? А еще есть их положительная и отрицательная составляющая. Это просто относительная величина и абсолютная.
Какое еще "затруднение вывода из организма"? Это не запор. Это и есть та самая радиация от артефакта, либо ее поглощение им - это абсолютная величина. НО! Есть и относительная - сопротивление радиации. На твоем костюме оно есть. И к нему иногда добавляется или вычитается еще величины от артефактов.
Во-первых, трешь почему-то пропускает местный словарик и я ему доверяю.
Тут надо смотреть, кто составлял этот словарик, насколько этот человек был компетентен в данном вопросе.
ЦитатаAmateur ()
Иностранное слово содержит не "э" а именно "е", хотя и звучит как "э".
В английском слове "thrash", как видишь, нет никакой ни русской е (йе), ни английской e (и), в этом слове буква a (эй) читается как æ (э). В данном случае произношение звука и его написание сходится, ибо слово заимствованное.
ЦитатаAmateur ()
трешь - женский род.
Трэш-мужского рода, источник Викисловарь, который будет понадёжней источника в лице "местного словарика", так как его наполнением занимаются знающие люди, а если кто и пытается вписать субъективную чушь, то это быстро удаляется.
ЦитатаAmateur ()
что есть параметры сопротивление радиации и радиация?
Я тебе о чём говорю? Об этом же, только другими словами, а ты переиначиваешь это так, что эта мысль только что была высказана тобой.
ЦитатаAmateur ()
И касательно "Золотой рыбки" есть ходовой анекдот
Этот анекдот никоим образом не объясняет, с какой стати у этой "Золотой рыбки" имеется параметр радиации. Поэтому, повторюсь, это не элемент лора, так как не проработано с позиции объяснения. Это фича, чтобы в какой-то мере усложнить использование этого артефакта, а то было бы слишком просто, что ни один артефакт не фонит.
ЦитатаAmateur ()
Шта?!
Повторить сие подобие человеческой речи три раза для великовозрастного детины-никоим образом не доказать его доминирование над мнением других с позиции иронии.
Сообщение отредактировал a-zB-Z0-9_- - Вторник, 23.04.2019, 00:10
На этих викиях такие же знающие, как тут, составляющие словарик. Не надо принижать одних и возвышать других, если они соответствуют твоих вкусовым нормам. Мужской род для тебя, а вот для местных он женский, так как трешь так же переводится как "дрянь", "ерунда", "халтура", "чушь". Не надо думать, что именно твое виденье является абсолютным!
И именно "е" применяется в написании для многих иностранных заимствований, когда читается "э". "Э" используют ярые русофилы, которым важнее не смысл, а написание.
Да мне все равно, как это слово будет написано, главное, чтобы оно было понято, и ты понял, но тебя коробит. У тебя комплексы на почве правописания. Ну, не все быстро выходят из школьных лет, когда их гоняли за правописание. Некоторые там задерживаются надолго, пытаясь компенсировать былые гонения на ниве защиты "русского языка".
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
Этот анекдот никоим образом не объясняет
Он и не должен объяснять, но это ЛОР. Именно это и есть лор. Это уже встроенная система описания. Более того, этот анекдот более важный, чем сам арт.
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
Поэтому, повторюсь, это не элемент лора, так как не проработано с позиции объяснения.
Какого еще объяснения? С каких пор "лор - это объяснение"? Это НЕ обязательно объяснение. ЛОР - это информация. А уж как она будет подана. Тут она выдается в анекдоте. Это тоже способ подачи информации. Есть еще через ПДАшки. Или они тоже не лор для тебя? Что за детский сад с желанием каких-то систем "справочников" по игре? Насколько я понимаю, суть НЛС - это игра БЕЗ справочников. Ты должен копаться в обрывках лора и искать это самое "объяснение".
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
Я тебе о чём говорю? Об этом же, только другими словами, а ты переиначиваешь это так, что эта мысль только что была высказана тобой.
Ты вообще другое тут говорил. Ты назвал сопротивлением абсолютный параметр.
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
у линейки "Маминых бус" как раз и есть штраф на резист к радиации
Твои слова!
Что ты сразу шлангом прикидываешься? Вот тебе пример из линейки маминых бус. Где там резист?
Разница и заключается в цвете. Красный-отрицательный эффект, зелёный-положительный. Разницу в числовом значении я не беру, ибо и ежу понятно, что это означает. Насчёт плюса и минуса я объяснил выше. Так что с этим облом.
ЦитатаAmateur ()
Вот тебе пример из линейки маминых бус. Где там резист?
Ты мои слова не переиначивай. Вот что я сказал:
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
В-третьих, у линейки "Маминых бус" как раз и есть штраф на резист к радиации
Штраф на резист, а не резист. КопИшь?
ЦитатаAmateur ()
С каких пор "лор - это объяснение"?
С таких пор, как Лор (англ. Lore — знания) — совокупность основной информации о мире того или иного художественного произведения (канон). Изначально употреблялся в отношении фентези, игр, и фантастики с большими проработанными вселенными вроде "Властелина Колец", "TES", "WarCraft", "Звёздных Войн" и т.п. Понимаешь?"Проработанных вселенных". Это относится и к книгам, и к играм, потому что одни создаются под впечатлением от других. Это не просто постановка перед фактом,что та же "Золотая рыбка" имеет радиоактивные свойства, а почему именно она, а не другой нерадиоактивный артефакт-никак не объясняется. Предугадывая то, что ты можешь скаказть, что Википедия не является авторитетным источником, я, если ты так скажешь или подтекст в твоих словах будет это подразумевать, смогу только развести руками и сказать, что даже если люди, ввёдшие термин "лор", неправильно истолковали его, то никакие высшие силы не смогут дать ему правильное определение и привести веские примеры.
ЦитатаAmateur ()
Мужской род для тебя, а вот для местных он женский, так как трешь так же переводится как "дрянь", "ерунда", "халтура", "чушь".
Для каких местных? Это твоя личная,субъктивная проблема, что ты неправильно определяешь род этого слова. Слово "трэш" произошло от английского "thrash"-молотить, бить, пороть. Не знаю, где ты откопал там "дрянь, чушь" и прочее. Опять субъективизм. На русский язык это можно перевести как "жесть".
ЦитатаAmateur ()
"Э" используют ярые русофилы
Каким образом ты выстроил логическое заключение, связавшее звук "Э" и русофилию? Аргументируй это конкретным примером, иначе это будет расцениваться как трёп чистой воды, демагогия. И это не будет моим субъективным мнением,ибо со мной согласятся все здесь присутствующие до единого.
Сообщение отредактировал a-zB-Z0-9_- - Вторник, 23.04.2019, 01:29
Разница и заключается в цвете. Красный-отрицательный эффект, зелёный-положительный. Разницу в числовом значении я не беру, ибо и ежу понятно, что это означает. Насчёт плюса и минуса я объяснил выше. Так что с этим облом.
Ну тут я бессилен. Точнее не хочу.. просто не хочу. Если ты настолько туп. Если для тебя даже символ "%" не играет роли. Человек, далекий от цифр, всегда будет мыслить категориями в одной плоскости. В данном случае лишь "плюс" и "минус" - другого ОКАЗЫВАЕТСЯ увидеть НЕ дано. Ему дают пример 3 вариаций (с ЧЕТКИМИ скриншотами), намекая, что их на самом деле 4. Он как баран упирается и хочет видеть лишь 2. Я хз, либо это реальная ТУПОСТЬ, либо неумение признавать ошибки - ребячество.
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
Штраф на резист, а не резист.
А эта чушь. Ну это детская попытка НЕ понять ситуацию, а подмять ее под себя, под свой бинарный мирок из "зеленого" и "красного".
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
С таких пор, как Лор (англ. Lore — знания) — совокупность основной информации о мире того или иного художественного произведения (канон).
И где в твоем этом определении термин "объяснение"? Где в нем прописано, что лор должен объяснять? Здесь как раз моя версия лора, как "совокупность информации", к коей относится и анекдот. Или анекдот - не информация?
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
Слово "трэш" произошло от английского "thrash"-молотить, бить, пороть. Не знаю, где ты откопал там "дрянь, чушь" и прочее. Опять субъективизм. На русский язык это можно перевести как "жесть".
Кто тебе сказал, что "трешь" произошел от слова "thrash"? То чувство, что уже спецом чушь поришь. Откровенный трешняк загоняешь.
Мой субъективизм обусловлен применимостью. Лично я рассматриваю прообразом термин "trash", который более уместен. Перевод найдешь, хотя, я думаю, ты и так знаешь.
Цитатаa-zB-Z0-9_- ()
И это не будет моим субъективным мнением,ибо со мной согласятся все здесь присутствующие до единого.
На фоне предыдущего твоего бреда, даже не хочу "аргументировать" человеку, который берет на себя право быть голосом "ВСЕХ до единого", принижая других людей.
И как же "э" соотносится с "русофилией? Как же это может быть? Как же много языков на загнивающем западе с символом "э"?