Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.
1. Распаковать содержимое архива. Крайне важно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. 3. Установить драйвер OpenAL. 4. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. Для игры на статике стабильность не гарантирована. 8. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
1. Сложность игры выше для всех уровней. 2. Добавлены "новые" второстепенные квесты. 3. Изменены некоторые "старые" второстепенные квесты - линия их прохождения и награды. По многим квестам есть возможность выбора награды - или рецепт, или "что-то там", или деньги. 4. Некоторые квестовые НПС появляются - пропадают по условию, а не присутствуют, как ранее постоянно с НИ. 5. Изменена возможность получения переходов на те или иные локации. 6. Оружейка 3.7 = оружейке 3.0. 7. Нож тупится и ломается. 8. Значительные технические изменения в скрипах. 9. Изменения в скрипах влияющие на поведение НПС и мутантов. 10. Выброс примерно раз в двое суток. 11. Нормальная оптика только у Султана при заказе оружия. 12. Артов на локах после выбросов меньше. 13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт - ассортимент прежний, но в большем кол-ве. 14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных и, частично, по квестам др. НПС. 15. "Изумруды" для попадания в х-16 "варим" сами. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ имеется. 16. Кузнецов дежурит 2х2. 17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания, "скафандры" - читаем описание к костюму. Можно получить как по квестам, так и купить. 18. "Намазка" костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов.
Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке.
Авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий. mikelik- усилиями которого, мод оформился сюжетно. waylander - благодаря которому, первоначальная "Лайт" версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки в различных вариациях.
Финальная сборка. Что в ней? 1) Текстурные паки 4 видов с геометрией АА2. Текстуры объектов, растительности и т.д. 2) Погода и звуки. 3) Эмбиент (музыка). На каждой локации свои трэки. 4) Ругань на розжиг (3 фразы). 5) Фонарик (текстура и свет). 6) Яркие индикаторы худа (не как у den1s) 7) Загрузочные экраны от den1s.
По поводу совместимости:подходит для всех последних сборок на сегодняшний день и возможно для будущих, не подходит только на старые движки (от Альпета). Все файлы открытые и могут ставиться как на открытые, так и на закрытые сборки. Тестировать нечего. Всё уже давно проверено и работает. Желательно перед каждым заходом в игру пользоваться батником. Сборка дополнений скорее всего финальная. Если что-то и будет меняться, то только по этой ссылке в кач-ве перезалива всего архива. Разное всякое Движок 7516. С луной и отражениямиЯД
Рецепты модификатов-пустышек
рецепты Ломоть мяса - Толик за хвосты Гравий - Петруха за ТОЗ Каменный цветок - Шустрый за медузу Выверт - Серый защита ангара Бенгальский огонь - Игнатов Юрик за МР Капля - рецепт у бандита при облаве на Беса Огненный шар - Лис за аптечки 10 шт. Слизь - Крот за ПДА Кристальная колючка - Кузнецов за водку Слизняк - Прапор за глаза плоти Слизняк - Пуля за спасение Макса Ночная звезда - Бес за ящик с патронами от Пули Кровь камня - Неумеха за броник с НИИ Медуза - Крысюк за помощь Бабкины бусы - Охотник за ружье Морской еж - рецепт на БП Кордона Ломоть мяса - Кочерга за освобождение Душа - Макс Любер за ПДА Вспышка - Прапор за хвосты псевд Лунный свет - Петренко за вспышку (за скорость рецепт рубиновой пленки) Пружина - Бармен за доки с х18 и кишки Душа - Сахаров за наводку на Матвеева Золотая рыбка - Семенов за декодер из х16 Дирижабль - Сахаров за доки из х18 Гравий - Петренко за гаусс пистолет Морской еж - Влад за Оксану (рандом) Лунный свет - Шинкарь за патроны Ночная звезда - Шинкарь за траву Слюда - ПДА из зеленого вагончика Радара Слюда - рецепт в трупе в туманной чаще у ЗИЛа Каменный цветок - Иванцов за РПК Кристалл - Шинкарь за гравикостюмы Рубиновая пружина - Крот, Лис на НИИ Рубиновая батарейка - Егерь Рыж. лес
01 "Капля души" ----------------Документы в трупе учёного на Радаре. Прорыв в Х-8-6. 02 "Огненная душа"--------------Сахаров, квест на три артефакта ОШ. 03 "Кристальная душа"-----------Сахаров за контейнер и доки из ТД. Упавший вертолёт. Или Кэп за схрон на Радаре. 04 "Кристальная душа Бенгала"---Сахаров за пропавшую экспидицию на Радаре. Поговорить с Приходько.
05 "Слёзы "Электры""------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 06 "Слёзы огня"-----------------Выдаёт Сахаров после х-16. 07 "Слёзы химеры"---------------Сахаров, квест на два артефакта "Душа". 08 "Слеза Гиганта"--------------Глузов, зелень из ТЧ.
09 "Дикобраз"-------------------Семёнов, за артефакт в вагончике завода Янтарь. 10 "Электрический дикобраз"-----Сахаров, квест на три "Грави". 11 "Сопливый дикобраз"----------Влад. Спасение в ТД. 12 "Каменный дикобраз"----------Оганесян, за сканер в Лиманске.
13 "Стальной колобок"-----------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 14 "Титановый колобок"----------Матвеев по квесту Васильева. 15 "Алмазный колобок"-----------Круглов. Дикая Территория. 16 "Младший брат Гиганта"-------Записка в танке в РЛ.
17 "Огненная пустышка"----------Круглов, замеры на Болоте. 18 "Яркая пустышка"-------------Круглов, замеры в ТЧ. 19 "Лунная пустышка"------------Круглов, замеры в РЛ. 20 "Пудинг"---------------------Х-16.
21 "Шкура"----------------------Ботан с болот, квест на жвала сосычей в ТД. 22 "Чешуя"----------------------Ботан с болот, квест на когти химеры в Кишке. 23 "Панцирь"--------------------Ботан с болот, квест на лапу контры на Болоте. 24 "Скальп контролёра"----------Ботан с болот, квест на кусок гиганта на Агропроме.
25 "Бабкины бусы"---------------Бром, солдат с БП, охотник в Баре. По итемам. 26 "Бусы прабабки"--------------Сахаров, квест на два артефакта МЁ. 27 "Бусы бабки бюрера"----------Сахаров, квест на два артефакта ЛС. 28."Бусы прабабки бюрера"-------За экспедицию на Тесле или Рыжий за гипермодификат из Райцентра.
Симбион - доки в х-18 Колобок - Семёнов за квесты после х-16 Батарейка - info_artmod_dummy_battery_zharka - труп в тоннеле РЛ Плёнка - info_artmod_dummy_pellicle_gravi_zone - труп на Радаре у вертолёта Пустышка - info_artmod_dummy_dummy_mosquito_bald - труп на з-де Янтарь Пружина - info_artmod_dummy_spring_galant - Бармен за диски из х-18 Мамины бусы - info_artmod_dummy_glassbeads_mincer - труп на Тесле
Сообщение отредактировал Бурбон - Понедельник, 20.07.2020, 10:02
Вся разница у затягивании гаек к примеру канистры убраны с локаций а те что оставили пустые) в начале нет 3 халявных артов и все в таком роде. а скрипты и все такое, я не вижу разницы, для меня это темный лес. Нафига начал играть в эту сборку удалив предыдущую понятия не имею.
Сообщение отредактировал coffmak - Пятница, 27.03.2020, 23:27
Нафига начал играть в эту сборку удалив предыдущую понятия не имею.
Это кому вопрос - учитывая написанное в шапке темы большими буквами вот это? [size=20][size=14]Данная сборка является доработанным вариантом предыдущей 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями. Основная сюжетная линия мода осталась без изменений.[/size][/size] На самом деле после Свалки разница таки чувствуется.
Имхо, хард-эдишн в сравнении с 3.7 будет гораздо лучше.
Добавлено (28.03.2020, 10:38) --------------------------------------------- Вот эти все затягивания гаек, как выразился камрад выше, только оттолкнут новичков играть, так как я в свое время на Микеликовской сборке(!) не ходил в х-16(!!) при нахождении в ЗОНЕ 60+ игровых дней, ибо реально было страшно+непонятно, как это пройти. А всяким старичкам это ну максимум чуть затянет игру, и смысл от этого? Однако я не говорю, что старания авторов 3.7 напрасны. Возможно, стоило бы как-то поработать над сюжетом, ибо, как я интересовался год назад судьбою Стрелка, так и продолжаю до сих пор, потому что нигде даже более-менее факта никакого нет, куда он пропал. Эх, мечты, мечты..
Кружка Вергаса вновь не заспавнилась в Санатории. Я этот мод пытаюсь пройти ещё с 2012 года. И ещё ни в одной сборке кружка так и не появилась. Есть возможность её самому заспавнить на пол или в рюкзак? Или нпс какому-нибудь? В прохождении от Якоба кружка была)))
Сообщение отредактировал Delmar - Суббота, 04.04.2020, 13:12
кружка в любой сборки появляется рано или поздно. главное прийти туда пока она не пропадет а может и не пропадет и будет лежать хз) главное появится когда нибудь, у мена заспаунилась после 3-5 выброса примерно где-то, был там раз в 10
Сообщение отредактировал coffmak - Суббота, 04.04.2020, 16:47
, у мена заспаунилась после 3-5 выброса примерно где-то, был там раз в 10
Да я бы с радостью. У меня столько выбросов прошло, что не счесть. Я после каждого иду вновь в Санаторий. Есть возможность как-то заспавнить её около ног? Или ещё как-то?
В прошлой версии можно было заспаунить но Варгас ее вообще не видел. Только если сама игра подарит видимо. А один фиг вообще нету ни чего полезного за кружку.
Здесь, скорее, дело принципа. Наблюдал и читал, что тут у многих Вергас в награду даёт лыжи. На сюжет не влияет эта кружка или чашка (как правильно, не знаю). Но всё равно - уж очень хочется её, наконец-то, найти!
Здесь порядочно новых квестов добавлено. Во-первых на скафандры, без которых в лабы не зайти. Экза уже не катит, так-то. Во-вторых обвесов нормальных тут не достать, только у Султана и ОТДЕЛЬНО от ствола. Гранатометов подствольных даже у него нет, только по квестам. Начало квеста на Костер вообще неявное, можно запросто прощелкать. Намазку делать не получится, только после Х18 и серии довольно сложных квестов от ботанов. Я сам только начал, наверняка еще до фига всего. Да, ножи еще вспомнил, холодильники порезали все. Еще есть вопросы о "не сильно изменен"?
Добавлено (05.04.2020, 13:19) --------------------------------------------- Да, еще варку похерили конкретно. У меня 200 варок, зелень варится 1 из 10, остальное хаотичный мусор, что на 30-й варке, что на 230-й, картина одна. Вобщем, опыта, как такового, здесь нет, от слова "совсем". Просто к мутному потоку заранее прописаных варок добавляется 5-й дан кое-где. Вот прописана у вас на 186-й варке полностью красная хрень, хоть на ушах варите, она и будет красной. Т.е. чтоб реально наварить себе нужную зелень все приходится делать два раза, первый проход, записали номера, второй, уже настоящий проход. У Менялы ассортимент урезан, дешевых артов каждого вида только по-одному, торговать очень неудобно. Вобщем над варщиками поиздевались и прищемили не по понятиям.
Добавлено (05.04.2020, 13:20) --------------------------------------------- Абсурд, короче, полный. Привязка по времени, хоть и не идельной была, всеж на голову лучше, чем то, что сейчас.