Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
iwilldanceonyourgrave, ты забыл перечислить аптечки, я последний раз свои решением добавляю их - потом будете все пожинать плоды своей невнимательности. Всё и всем добавлено, можете смотреть обновлённые карточки персонажей...) Напоминаю, что кроме Чё у всех лёгкие комбинезона монолитовцев со споротыми нашивками, ибо в результате попадания у всех и всё повреждено. Ну, в качестве благодарности за оформлении игры у Дикого сохранён его плащ. Ёмкость всей брони - 2 боя. Товарищу Че необходимо починить броню, ибо несмотря на наличие Ската он просел больше всех (смотрим описание класса, гренадёр получает минус 1 к защите, если не носит экзоскелет, а у него броня и так повреждена). Анкетой нового товарища займусь чуть позже.
iwilldanceonyourgrave, чем?))) Вспомни, что оружие у всех не работало, оставался лишь вариант ножа. А, если вспомнить её направленность - выбыл бы твой из строя надолго.
Добавлено (14.03.2019, 17:02) --------------------------------------------- Так, ребят... Следующий пост от меня, сразу перед выходом к месту. Затем, после чьей реакции, выкладываю пост с приходом на заимку - и всё, Пролог таки окончен.
Сообщение отредактировал Гиги - Четверг, 14.03.2019, 15:04
чем?))) Вспомни, что оружие у всех не работало, оставался лишь вариант ножа. А, если вспомнить её направленность - выбыл бы твой из строя надолго.
Вообще-то мы нашли её в плачевном состоянии, и если бы Анна не оказала ей помощь, то конец её был бы предсказуем) Так что в тот момент Могила мог бы запросто прибить её, даже не вынимая ножа из ножен)
Вообще-то мы нашли её в плачевном состоянии, и если бы Анна не оказала ей помощь, то конец её был бы предсказуем) Так что в тот момент Могила мог бы запросто прибить её, даже не вынимая ножа из ножен)
Ты так уверен в своих словах?)
iwilldanceonyourgrave, следующим постом я приведу группу к заимке и всё, перерыв в игре на 3 дня, Пролог окончен. После моего поста следующего вы сможете оставить только пост с реакцией на прибытие... По одному!) Или на дорогу до заимки... На завершающие слова в СЛЕДУЮЩЕМ ОТ МЕНЯ посте реагировать НЕ НУЖНО.
Уверен) Была бы она во всеоружии и имела бы силы, то встретила бы нас не лёжа в полубессознательном состоянии) А так, даже повернувшаяся в нашу сторону турель смахнула с её головы шлем, ну какой из неё боец?)
AlexNerevarin, ну - в ТОЙ ситуации могли и замочить...) Вот только с вами бы не было тихой и скромной девушки, которую и так все норовят обидеть - а она и так сидит тише воды и ниже травы. Плюс, вы бы из боёв не вылезали с гарантией всю игру, а денежек нет, а аптечки не бесконечные, а чинить нечем. Так что ему проще было бы себе в рот выстрелить.
Гиги, а никто и не говорит, что мы хотели замочить её, наши персонажи не такие дураки, чтобы мочить ту, которая как две капли воды похожа на существо, собравшее нас в том Пространственном Пузыре) Уж за своего персонажа я могу поручиться, а вот по поводу Дикого возможны варианты)