Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
Eugenium, а где ты видел усложнение?) Под новыми классами понимались лишь два указанные мной, из старых классов будет затронут лишь Гренадёр, который попрощается с беспилотниками. Ничего нового в механику вносить я не буду, она довольно проста и есть всё необходимое.
Сообщение отредактировал Гиги - Воскресенье, 03.03.2019, 17:27
Охотник будет заточен на борьбу с мутантами, его ультимативная спсообность - выстрел дуплетом, наносить будет (при полном апгрейде) утроенный урон и не требует броска кубика. Его умения наносят полный урон мутантам и, особенность класса - гораздо меньший сталкерам. Охотник Монолита - с точностью до наоборот, но его ультимативная способность - бросок огненной гранаты, сочетающей в себе эффект вакуума и огненного поражения. Различие и в типе доступного оружия - у охотника это дробовики всех видов, у охотника Монолита - штурмовое оружие и гранаты с модификациями группировки. Это самые заметные - ах, и разумеется - только эти два класса будут способны... Увидите на днях!) Моя героиня будет как раз такой охотницей на службе Монолита - то есть, в команде будут охотник на мутантов - и охотник на людей. Согласитесь, подходит внешне моей этот класс...)
Сообщение отредактировал Гиги - Воскресенье, 03.03.2019, 18:43
Прозвище: "Дикий" Возраст: точно не известен, внешне выглядит лет на 30-35 Группировка: одиночка Класс: охотник Личные вещи: легкий плотный брезентовый плащ со множеством внутренних карманов; потертый дробовик Franchi SPAS-12 без приклада, местами перемотанный каким-то тряпьем; старенький пистолет Beretta с самодельным глушителем; мешочек со странным табаком, от которого немного пахнет болотной тиной; зазубренный советский штык-нож; плотные бумажные свертки с сушеным мясом, видимо, местного производства; фляжка с непонятной жидкостью, по запаху напоминает крепкий чай.
Внешность: светлые волосы, серые глаза. Лицо безмятежное, покрыто легкой щетиной. Рост средний, телосложение худощавое. Особых примет нет. Характер: почти полностью отсутствуют эмоции. Говорит без интонаций. Редко когда обращается к кому-то первым. Очень не любит шутки в его сторону. Биография: странный тип, мало с кем разговаривает, а если и разговаривает, то кратко, буквально двумя-тремя словами. Промышляет охотой на редких тварей. Не любит алкоголь, поэтому, его никогда не видели в Баре в компании с кем-то. Напарников почти никогда не берет, разве что по какому-нибудь поручению от Бармена. Во время своей первой охоты на кровососа умудрился вляпаться в "разрядник", в результате чего частично потерял память. Не помнит своего настоящего имени и прошлого, помнит только, когда и зачем пришел в Зону. А пришел, чтобы спрятаться от внешнего мира. Постоянно смолит свой странный табак, дым от которого сильно воняет тиной, поэтому его сторонятся, а он сторонится окружающих, за что и получил свое прозвище.
Сообщение отредактировал Гамп - Понедельник, 04.03.2019, 08:51
1.Имя/Прозвище: Йохевед “Кусака” а-Леви 2.Физ. параметры: рост 171 см Вес 60,4 кг Возраст 26 Объёмы 89x63x89 3. Группировка: Монолит 4. Класс: Охотник Монолита 5. Личные вещи: комбинезон “Горка-3”, нижнее бельё, спички, потрёпанный комбинезон с требующими замены шлангами системы воздуха, рюкзак с кучей медикаментов, гитара местного изготовления и усилитель, батареи на основе артефактов. 6. Характер: весёлый, любит подшучивать над товарищами
Окрестности Припяти Лагерь группировки “Монолит”, отряд “Браво-Эпсилон” Местное Время: 00-43
- Сестра… - Ты знала, на что мы идём, сестричка! - Знала… - Йоха! - Сестра, я прошу тебя уходить… Скоро здесь будет жарко, и тебя могут ранить. Помнишь, что ты пообещала Ей, когда уходила? Что всегда будешь обо мне заботиться. Прошу, уходи - твоё присутствие будет отвлекать меня.
*визг сервоприводов турели*
- Брат! - Да…
В эту Ночь никто и не думал ложиться, на лицах суровых бойцов, собравшихся у костра, была написана мрачная решимость. Составленное у стены диковинное оружие, стволы которого были тут и там увиты пучками проводов и какими-то катушками, слегка потрескивало, отблески костра на людях казалось хотели сказать: “- Вот он я, огонь - гляди же на меня!”. Люди молчали - и лишь две фигурки в центре как-то выбивались из общих рядом. Девушки, похожие чем-то друг друга - только одна была одета в комбинезон “Свободы”, а другая… Странная модификация армейского “Булата”, окрашенная в цвета враждебной любому сталкеру группы “Монолит”.
- Брат…
Послышался звук удара, и тоненькая фигурка в свободовской “севе” едва не упала на землю, подхваченная второй девушкой, тут же отдавшей свою ношу стоявшему рядом бойцу.
- Ты исполнишь свой долг перед Монолитом. - Долг… - Ты отнесешь её к пузырю и шагнёшь внутрь, он выведет тебя к старому заводу - помнишь? Не отвечай… Ты останешься там, пока моя сестра не проснётся - и лишь потом вернёшься сюда, брат. - Я исполню твою волю, Сестра.
Скрывшись в темноте со своей ношей, монолитовец перестал существовать для своих - сейчас все глаза были устремлены на замершую в центре лагеря фигурку. Сняв шлем, девушка с наслаждением вдохнула наполненный ароматами прелых листьев и запаха костра воздух, и с какой-то грустью посмотрела на своих товарищей. Приближалось что-то жуткое, уже много сталкеров исчезло, связь с группами просто обрывалась - и никаких следов. Все исчезновения шли одно за другим, подчиняясь какой-то чудовищной логике - и лагерь стоял на пути неведомого врага. Где-то завыл мутант, и внезапно дозорный поднял руку - его глаза уловили чьё-то осторожное движение, но это был не человек.
- К бою, вы слышите Зов!
Тишина… И лишь попискивает медленно вращающая стволами от стационарного огнемёта турель. Тишина...
Сообщение отредактировал Гиги - Понедельник, 04.03.2019, 18:20
iwilldanceonyourgrave, не оффтоп как бы. Увидишь, это будет понятно, когда основная группа "встретится" с моим персонажем. Если сие можно будет назвать встречей!) Там всё логично, да. Создана тема с анкетами персонажей, так что можешь полюбоваться на своего!) Добавлять остальных буду постепенно, дизайн ещё может поменяться.
Сообщение отредактировал Гиги - Понедельник, 04.03.2019, 13:12
iwilldanceonyourgrave, я почти никогда не бываю довольна своими творениями!) Всегда что-то доделываю, просто добиваясь идеального результата - опять же, идеального с моей колокольни. Например, эмблема на юзербаре менялась трижды, это как самое простое. Уж такая я!) Ах, да - у нас ещё один участник, но он пока готовится к игре.
iwilldanceonyourgrave, местный!) Друзьям с прошлого форума инфа отправлена, так что здесь тоже всё схвачено. Правда, снова мужской персонаж - эх, быть маленькой геверет Леи в одиночестве...( Хотя, на всё доизволение Монолита.