Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
1.Имя/Прозвище: Виктор "Могила" Котов. 2.Физ. параметры: Рост: 187 см; Вес: 67.4 кг; Возраст: 21. 3.Группировка: Наемники. 4.Класс: Штурмовик. 5.Личные вещи: модифицированный комбинезон Наемников, китайский налобный фонарь, ПНВ 1-го поколения, респиратор М40 с парой запасных фильтров , требует ремонта - разбиты стекла, сухпай НАТО, 5 снаряженных магазинов в разгрузке(120 патронов, учитывая заряженный магазин), FN SCAR-H с глушителем и прицелом ACOG, HK USP45 в кобуре на поясе и три запасных магазина(48 патронов с учетом заряженного магазина), боевой нож Extrema Ratio MK2.1 в ножнах на правом плече, странный медальон на цепочке. 6.Характер: замкнутый, нелюдимый даже по меркам наемников, полная эмоциональная невосприимчивость. 7:Внешность: темно-русые волосы, голубые глаза, худое и острое лицо с ярко выраженными скулами, высоким лбом и густыми бровями.Большие, будто силиконовые губы, которые сильно контрастируют с худым лицом.Телосложение худощавое, но жилистое.Особые приметы: шрамы возле левой брови, на подбородке и здоровенный, через все правое предплечье шрамище, татуировки на обеих руках, секторная гетерохромия левого глаза.
-Вот на кой ляд тебе сдался этот Могила, ты до сих пор не уяснил, что не принято у нас здесь расспрашивать о других, тем более о прошлом?! - гаркнул Душман -Хотя, ладно, чёрт с тобой, и так дожидаться разведотряд еще долго, можно и потрындеть. -Короче, Могила - тот еще тип, странностей хоть отбавляй, наградила его Зона.Из его прошлого ничего не известно, вот только обронил он как-то раз, что отец его - бывший оператор ЧВК какой-то крупной, самый настоящий наемник на Большой Земле.Оттуда у него и навыки, и любовь к оружию.Говорил, папаша взялся за его тренировки, как только он попал в первый класс.Кстати, не поверишь, он даже младше тебя...
Душман, прокашлявшись, достал из внутреннего кармана пачку сигарет и "Зиппо" с гравировкой, чиркнул пару раз зажигалкой и с досадой на лице сунул ее обратно в карман вместе с полупустой пачкой.Прикуривать пришлось от костра.
-Это все, конечно, интересно, только вот непонятно мне, как он в Синдикат попал. -И даже этот момент - одна сплошная мистика и странность.В общем, около года назад, после выброса, Мертвый Город оказался отрезан от остальной Зоны, в точности, как недавно было.Нам это тогда даже сыграло на руку, но это уже совсем другая история.Как-то на рассвете, дозорный заметил силуэт, он двигался почти как зомбированный, но оказалось, что это просто в дрова пьяный сталкер.Тот самый Могила.Покрутили его быстренько, отрезвили лошадиной дозой стимуляторов и начали допытывать, что знает, что видел и, главное, как попал в город.Сам знаешь, что в таких случаях, после получения информации, подобных бродяг мы тихонько убираем.
Выбросив окурок и приложившись к фляге, "разводящий" выдохнул и начал говорить:
-Но уж больно ценные сведения он предоставил, и ему сделали предложение, от которого невозможно отказаться - вывести отряд из Мертвого Города, ибо мелкий этот уверял, что знает, как пройти, довести до подземелий Агропрома, передав их схему командиру отряда, и валить на все четыре стороны, прикусив язык.В итоге, все обернулось так, что пришлось сталкерка этого тащить с собой в подземелья, где он и спас весь отряд, когда они на контроллера нарвались.Не поддался он контролю твари этой, подошел и зарезал.А после этого отключился, да основательно так - все два дня пути до города в себя не приходил.Не знаю, зачем Аслан с ребятами его обратно притащили.И наверное, подох бы Могила, если бы не Доктор Болотный... -Как это, Болотный Доктор?!Мне казалось, он не ведет дел с наемниками.Да и поговаривают, мол Доктор - призрак Зоны, наравне с Семецким и Черным Сталкером. -Да, ты прав, дел он не ведет, но заказ на документы из агропромовской подземки был именно от него. -Во дела... - протянул слушатель.Зеленый еще наемник, но уже с парой успешных контрактов на счету. -После визита Доктора, Могила ночью исчез из лагеря.Пришел утром, с лопатой наперевес, весь землей перепачканный.С его слов, пришел он в себя, стоя с лопатой над тремя вырытыми ямами - могилами будущими, на юго-восточной окраине города.Разведчик проверил, действительно, три ямы там и следы одного человека.После этого и прозвали его так.
Рассказ прервался на некоторое время, которое требовалось на извлечение и распаковку сухпайка НАТОвского образца.Разогрев сублимированную пищу и приступив к трапезе, Душман продолжил:
-Опущу подробности, утомил меня этот треп.Начали мы его в роли проводника отправлять с отрядами, ибо проводником он действительно оказался добротным.Потом, убедившись в его надежности, приняли в Синдикат - он еще и стрелок отменный, к тому же в одиночку работает лучше всего, а именно таких людей у нас был дефицит в то тяжкое время.Со временем он, конечно, отказался от роли проводника, выступал больше по "мокрухе" и прочим более тяжелым контрактам, вплоть до поиска редких артефактов.Но когда снаряжали отряды для походов в лабы, подземки и других серьезных заказов - все командиры буквально требовали Могилу, как проводника. -Слушай, да он прямо идеальный сталкер, судя по слухам и твоему расск... - удивился было "зеленый", но Душман оборвал его на полуслове: -Да нет, физические данные у него почти никакие - тощий он, щуплый.Хотя, эт, мне кажется, так ему даже лучше - не каждый опытный мерк, а то и "разводящий" может похвастаться такой плавностью и быстротой движений.Правда, и грешок у него есть, который мочит его репутацию - к бутылке частенько прикладывается, да и стимуляторами не прочь подстегнуться.Плюс проходила инфа, что Могила регулярно к Свободе забредает, за гашишем.Эх, интересно, где он сейчас, уже пара контрактов по его профилю лежит, а он как сквозь землю! -Так может тоже где-то сидит, закрытый после выброса?Или вообще в пузырь пространственный угодил.КПК-то его висит в списке активных...
Сообщение отредактировал iwilldanceonyourgrave - Суббота, 02.03.2019, 21:28
iwilldanceonyourgrave, что-то я при взгляде на твоего персонажа улыбаться начинаю!) Кстати, снаряжение всё-таки будет, но по квестовой системе. Допустим, задание не терпит промедления - и нужно выдвигаться уже сейчас, а на улице Ночь. Те, кто без ПНВ или хорошего фонаря на обвесе, принять участие не смогут.
Все таки ты собираешься из этих разношерстных товораСЧей сделать команду?
А ты подумай, одиночке не выжить!) Команда та ещё будет, да - чего стоит только парочка монолитовцев, от которых фиг знаешь, чего и ждать. Особенно нетипичная моя, которая ведёт себя почти нормальна и лишь в мелочах отличается от простой девушки. Это будет таки забавно...
Hardtmuth, АРМсталкер вещь достаточно интересная, но, как по мне, не стоящая столь огромного внимания. Согласиться с вами не могу, оно так и есть, но играют там люди с не очень хорошими качествами. За весь опыт отыгровки в РП проектах на третьей Арме скажу про игроков так: нон-РП игроки (надоело играть, хотят пострелушек), РП игроки и просто фармящие челики на новый броник или еще что-либо. Да и оптимизации из-за игры такая себе, а уж там тем более. Извините, что пишу не по теме.
Сообщение отредактировал ProhorPylemet - Суббота, 02.03.2019, 20:53
ProhorPylemet, а ты давай по теме!) Шестым будешь?) Так, провожу тест разделительной картинки для анкет персонажей. Тему открою чуть позже, дождусь письма одного человека - он мне скинет страницу с бб-кодами, а то много прописывать лень.
Вроде хорошо смотрится, а?
Сообщение отредактировал Гиги - Суббота, 02.03.2019, 21:16
ФИО: Евгений "Прапор" Лукашук Возраст: 20 лет Рост: 1.71 м Телосложение: среднее Группировка: "Монолит" Класс: снайпер
Личные вещи: легкий комбинезон "Монолита", СВТ-40 с оптикой, Вальтер P99 с глушителем, 2 украинских сухпайка усиленных (УСПУ), 3 магазина к винтовке (30 патронов в итоге), 2 магазина к пистолету (26 патронов в итоге), две полевых аптечки, универсальный детектор аномалий и артефактов, пси-амулет "Монолитовца"
Характер: в меру общительный, на поле боя - собранный. Аналитический склад ума
Внешность: темные волосы средней длины, зеленые глаза. Среднее телосложение, преимущественно жилистое. Обычное ничем не примечательное лицо
Биография: информация до службы "Монолиту" не известна. Обрывочные воспоминания о прошлой жизни. Навыки снайперской стрельбы, наблюдательность, терпение. Склонность к анализу ситуации, вероятно, связанная с техническим родом занятий раньше. Трудно сказать наверняка. На конфликты идет редко, с неверными контакт не поддерживает. Замечен редко даже среди братьев, предпочитая работать в одиночку. Эмоциональный компонент - средний
Сообщение отредактировал Eugenium - Воскресенье, 03.03.2019, 11:43
Ой, дядя Eugenium, вы это таки сделали!) А то думала ворчать. Кстати, нашла чудную косплеершу-участницу страйкконов по сталкеру. Так и тянет взять штурмовика или снайпера, но образ в головке успел сложился и будет механиком.
iwilldanceonyourgrave, да - спасибо нашему Гампу!) Вон как классно всё сработал... И ещё новость - Шаман будет убран и ему придут на смену 2 класса, Охотник и Охотник Монолита - второй класс только для членов этой группировки. Вообще, я продумываю концепцию новых классов, и пока всё выглядит довольно симпатично да без перекосов в балансе.
Сообщение отредактировал Гиги - Воскресенье, 03.03.2019, 16:59