Шалом, сталкеры!) Не буду ходить вокруг да около, но идея тут назрела, когда после ходки я сидела у костра да изо всех сил доказывала, что лезть ко мне в "горку" - занятие не самое безопасное. Как вы относитесь к идее запуска ФРПГ на сайте? Она же Форумная Ролевая Игра, явление довольно распространённое и любимое многими. Что это такое? Для тех, кто не знает - ролевой отыгрыш вашего персонажа-сталкера, идя по написанному Мастером игры сюжету. Бывают простые игры - просто общение в ролевом стиле, бывают ну очень сложные - с почти сотней параметров и формул, бывают и средние. Я скажу за себя: опыт в создании игр есть, хоть и небольшой - проведено две игры по вселенной S.T.A.L.K.E.R. Любимая группировка - "Свобода", но в данный момент я перешла в "Монолит", и это следствие последней как раз ФРПГ.
Наша игра будет проходить по упрощённой схеме, текущая игра - всего лишь пролог к основному действу. В нём вы познакомитесь с основными действующими лицами, узнаете о том, что за ужас навис над Зоной - а также... Также команде сталкеров предстоит узнать друг друга и научиться доверить свою шкуру тому, кого в других условиях он бы пристрелил без малейшего сомнения. Итак, что мы имеем на сегодняшний момент? Готовых анкет у нас 4, ещё один игрок пока не написал.
Ниже я расположу несколько спойлеров, данная тема будет пополняться и редактироваться постоянно, и вы сможете следить -за ходом работ. Очень важно: здесь активирован счётчик сообщений и я прошу вас не флудить, разбрасывать постами в 1 слово. Срок запуска игры - в течении 6 дней, это необходимо доя того, чтобы на пару с соавтором завершить написание всех текстов и, с довольными таки моськами, погрузиться в мир Зоны Отчуждения.
Я сознательно убрала из шапки темы документы о Правилах и Профессиях, в данной игре они использоваться не будут - а классы служат лишь для чисто ролеплейного момента. Обращаю внимание, что Гренадёр будет доработан, будет убран класс Шамана и заменён Охотником (по заявке одного из игроков, мысль которого я поддерживаю), сейчас я прошу вас ещё раз поместить анкеты своих персонажей, но уже в этой теме.
Сила — отражает способность персонажа наносить урон в ближнем бою, а также использовать этот навык вне боя, когда требуется физическое воздействие на обстановку или субъектов. Меткость — отражает эффективность персонажа при использовании дальнобойного оружия, а также при использовании таких действий, как броски, прыжки и прочее, требующее ловкости и меткости. Техника — отражает ваше умение использовать технологические навыки как при атаке, так и при защите. Технологическими навыками являются: в бою — использование гранат, дронов и прочего, вне боя — ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д. Выносливость — определяет количество вашего здоровья. Важнейшая характеристика для тех, кто предпочитает роль танка в бою. Также влияет на некоторые небоевые броски, например, как долго ваш персонаж может бежать, сможет ли вытащить на себе раненого товарища, а также определяет, какой тип брони может носить ваш персонаж. Воля — определяет реакцию НПС на вашего персонажа, успешность переговоров с ними, уровень доступного оборудования от учёных. Также влияет на сопротивление персонажа пси-воздействию. Мастерство — определяет скорость накопления опыта вашим персонажем. Чем выше этот навык, тем быстрее персонаж будет получать очки опыта и тем скорее достигнет следующего уровня. Данный навык позволяет сбалансировать получение опыта игроками, которые присутствуют в игре разное количество времени. Также этот навык дает небольшой бонус при крафте.
Базовые значения вновь созданного персонажа следующие: Сила = 1. За каждое дополнительное очко в силе персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием ближнего боя. Меткость = 1. За каждое дополнительное очко в меткости персонаж получает +10% к дополнительному урону оружием дальнего боя. Техника = 1. За каждое дополнительное очко в технике персонаж получает +0,5 к броску на использование техники и гранат, а также при бросках на ремонт, взлом компьютерных систем, вывод из строя освещения и т.д., а также +1 за очко при использовании способностей, связанных с техникой и взрывчаткой. Базовый урон технических способностей всегда равен 5. Выносливость = 1. Базовая выносливость определяется как 30 очков здоровья. За каждое дополнительное очко в выносливости персонаж получает +10 к здоровью. Воля = 1. За каждое дополнительное очко в воле персонаж получает +0,5 к убеждению, угрозе или соблазнению. Также за каждое дополнительное очко в Воле персонаж получает +0,5 к броску на психическую сопротивляемость. Мастерство = 1. За каждое дополнительное очко в мастерстве персонаж получает +0.5 к получаемому опыту за бои и задания, а также +0.5 к броскам на поиск материалов и крафт.
На свободное распределение по характеристикам, ваш персонаж имеет 8 очков. После того, как очки были распределены и отражены в анкете, изменять их нельзя. Они остаются неизменными до конца игры и не растут с получением уровней. Единственный способ изменить данные очки — экипировка (постоянное изменение) и различные стимуляторы и адреналиновые добавки (временное изменение). Также они могут быть уменьшены при получении персонажем отравления, заражения и так далее.
Если в характеристике стоит параметр 1, она не дает дополнительных бонусов. Показатель 2 дает бонус +1 (0,5 + 0,5) либо +20%
Параметры артефактов приближены к "Зову Припяти" Вводится особый параметр патронов для оружия: 1-го магазина хватает на 4 атаки (включая применение оружейной способности), при заканчивающихся патронах переходите на пистолет. Если они кончатся и у него - выбываете из боя. Гигиена: при отсутствии желания хотя бы обтереться тканью после боя наступает 1 стадия: - 1 при социальных бросках (включая взятие квеста) и - 1 при броске на заработок. В течении дня наступает 2 стадия - к перечисленным минусам добавляется ещё 1, в течении 2-х дней плюсуйте ещё 1 минус, а в течении 3 более возможны как вши, так и прочие болезни анти санитарии. Торговля: для того, чтобы поторговаться, вы должны кинуть кубик 1d10. При этом число ниже или равное 6 - нет скидки, 1 - цена дороже на 50% станет, 2 - на 20%, 3 - на 10%. Выпало 7 - скидка 10%, 8 - 20%, 9 - 30%, 10 - 50%. При этом женские персонажи по умолчанию получают плюс 1 к результату броска, действует бонус Воли (по 1 к результату за каждые 4 балла), члены группировки также получают плюс 1 к результату броска. Вес: теперь всё имеет вес, за исключением артефактов и компонентов для крафта. Так что будьте внимательнее при закупе!)
Сообщение отредактировал Гиги - Вторник, 30.04.2019, 10:28
iwilldanceonyourgrave, одно другому не мешает!) Только знай, что Хвост даже ответку Гвоздя возвратит без проблем... Видишь как он себя подставил с противогазом-то!) В общем, бой таки будет и весьма серьёзный, у меня пока нет данных по характеристикам от Гампа, так что придётся ждать - он в курсе, что от него надо.
Гиги, это, скорее, отряду надоест, чем им двоим. Что до боя - радует, что хотя бы в этом бою я оказался не самым косым, но...Сомневаюсь, что Гвоздя это спасёт
Вот и всё!) Спасибо всем за игру, 1-я глава закончена, дальше можно оставить по 1 посту - до встречи со свободовским патрулём, самой встречи не касаться. Часть ваших идей по игре обязательно будет реализована, во многом это касается механики, так что если выскочит вдруг какая бяка из кустов там, где должен был бы мирный тушкан - радуйтесь, это к вам!) Перерыв на сутки-трое.
iwilldanceonyourgrave, но вот же махровый шовинизм - девушка с ним аптечкой поделилась, сам героически терпит ожоги - а он вон, только за охотника сказал!) Не, правильно - над ним пошутили, он обиделсо и пусть рыжую колбасит. Бееееееее!)
Гиги, так, а рыжая-то сколько раз ему своей гранаткой угрожала?Да ещё и извращенцем выставила И в обычной АИшке от ожогов нет ничего.Только так, болеутолялка.
Параметры артефактов аналогичны "Зову Припяти" Способности "Двойной выстрел" Охотника и "Очищение" его коллеги из "Монолита" требую 1 артефакт гравитационной природы и 1 артефакт огненной природы на 2 применения способности соответственно, после 2 применения артефакт пропадает. Чистота: не забывайте если не мыться, то хоть обтираться влажным полотенцем, это можно будет сделать платно на базах сталкеров. Последствия грязнулям: минус при взятии квестов, отсутствие возможности броска на заработок и болезни. Появляются коробки с патронами, которые расходуются в бою и стоят денег, для огнемётов появляется топливо (на доработку расходуется огненный артефакт, 1 на 3 боя).
Пока вроде всё)!
Добавлено (05.04.2019, 23:23) --------------------------------------------- Ребят, от одного из игроков поступило предложение как бы по-иному решить, возможно - не доводя до боя!) Мысль здравая в плане вариативности и реализма, решать вам - если кубик потом даст добро. Момент лишь в том, что опыт в счётчик боя и опыт за сам бой вы не получите, поскольку боя не было. Сам опыт в задании всегда идёт как бы бонусом, опыт за само задание вы получите так и так. Так что решайте!) С одной стороны сэкономите аптечки... Я не имею ничего против.
Сообщение отредактировал Гиги - Воскресенье, 31.03.2019, 21:08
Выхожу из игры. Было интересно, спасибо за игру, ребята! Но с меня хватит. Обязательно буду приходить почитать про ваши дальнейшие приключения. Доброй вам Зоны, сталкеры!
Господа, в связи с тяжёлой ситуацией в реале у одного из игроков, а также вводом нового игрока, я считаю необходимым сделать перерыв на три дня. Мы же после каждой главы делали!) Итак, за 3 дня (начиная с завтрашнего), я разберусь с сюжетом, сделаю магазинные товары и всё в таком духе, а также - надеюсь, наш новый игрок успеет подготовить своего персонажа.
Имя: Владимир Степчинцев, кличка Пианист Пол: мужской Класс: снайпер Группировка: Одиночки Способности и характеристики: Сила: 1 Меткость: 4 Техника: 2 Выносливость: 3 Воля: 1 Мастерство: 4 Способность: Тест
Возраст: 35 лет. Но выглядит лет на пять постарше, из-за абсолютно седой шевелюры. Рост - примерно 183 сантиметра. Телосложение - астеничное (худой, проще говоря). Биография: судя по всему, бывший снайпер какого-то спецподразделения. Как и зачем оказался в Зоне - неизвестно. Сам не помнит - сказалось воздействие какой-то аномалии. Облик его совершенно небросок. Вернее, был бы таковым, если бы не одна весьма приметная деталь - совершенно седая голова.
Характер: спокойный. А где вы видели нервного снайпера? Не лишён чувства юмора, которое, правда, порой проявляется весьма специфически. Не особенно разговорчив, скажем так. Алкоголь не употребляет и не курит. Дополнительные особенности: очень тяжёлый взгляд светло-зелёных глаз. Не всякий способен его выдержать. Двигается очень плавно, как большой кот. Движения как бы размазаны, окончания их неявны.
Винтовка СВУ с двумя запасными магазинами, пистолет ГШ-18 с глушителем и три запасных обоймы к нему, нож разведчика. 2 аптечки, 3 бинта, два комплекта антирадиационных препаратов. 1 фляга с водой, 2 суточных ИРП, буханка хлеба, две палки колбасы. Детектор "Медведь". Средства личной гигиены. Комбинезон "Заря", противогаз М40 с двумя запасными фильтрами, армейские берцы. Две пары портянок.
Разговор, который то ли был, то ли - нет. Место действия - Кордон, примерно полтора года тому назад. Местное время: 11:37.
-... в общем, похоже, подставили тебя, Пианист. Причём кто-то из своих же. - *непереводимая игра слов с элементами народного фольклора, минуты на три*.. Хотя, честно говоря, я с самого начала операции ожидал какой-то подлянки. Вот просто кожей чуял. Ладно. И что теперь? - Ну ты ж не первый год замужем, должен понимать - обратно на Большую Землю тебе теперь ходу нет. Пока, по крайней мере... - Понял, не дурак. Был бы дурак - не понял бы. Делать-то что? - А ничего. Ты тут под видом сталкера - вот и заныкайся среди одиночек. Можно и в группировку какую податься. К "Свободе", например. - Нет уж, прославлять Великого Джа - это не по мне. Я уж лучше как-нибудь своими силами обойдусь. Привычнее. - Дело хозяйское. Со мной только связь поддерживай, лады? Как что-то прояснится - дам знать. - Лады. Пойду я тогда, пожалуй, пока погода не испортилась. Бывай здоров, *лакуна в записи* - Зона сведёт - увидимся. *конец записи*
Сообщение отредактировал crystal - Пятница, 26.04.2019, 23:42