XRay Engine 1.7.00 - Это логическое продолжение XRay Engine.Цель сделать двигатель мультиплатформенным и модернизировать его для облегчение работы с модификациями для пользователей и модеров.
Особенность данной версии поддержки всей трилогии в одном движке и встроенный мод менеджер
Установка Патча(Тем у кого 1.7.00): -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -запустите clear.bat Это важно!! --Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)
-Исправлен баг с вылетом на RenderR2 в тч 1.0.06 -Исправлен баг освещения в тч в RenderR2(солнце светило сквозь стены в бункере сидоровича) -Исправлен баг звуков сквозь стены(в баре было слышно арену) в тч -Исправлен баг неправильное рендеринга палёта пули в тч -Исправлен баг в сбросе клавиш в чт(когда устанавливаешь по умолчанию раскладку клавиши просто убираются) -Исправлен баг с изменением разрешения экрана -Исправлен баг с изменение оконного режима -Исправлен вылет в ТЧ 1.0.04(связанный с квестами) -Исправлен баг с UI в мод мендер -Исправлен графика для тч --RenderR1 --и освещение RenderR2 частично(есть баг с оригинала и солнце сквозь стены) -отремонтирован BugTrap(он не вылазил и в пути выдавал не человеческие иероглифы) -отремонтирован фокус в окне(из-за этого при изменение разрешение экрана курсор не работал) -отключены не поддерживаемые графические библиотеки. -Исправлен фокус окна. -Исправлена вылет при начале игры в Чистом небе -Исправлен вылет в Render_R3(Динамическое освещение на dx10) -Доведен до ума курсор в оконном режиме
Поддержка четырех версий игры в одном движке -Тень Чернобыля(1.0.04) -Тень Чернобыля(1.0.06) -Чистое небо -Зов Припяти
Мод менеджер
1.Выбираем версию игры.
2.Нажимаем на "Открыть папку с модами"
3.Создаём папку. !!!Внимание от название папку зависит название мода!!!
4.Кидаем в папку содержимое gamedata
Можно саму gamedata без разницы!!!
Не забудьте перезапустить!!!
Выберите мод Нажмите "Играть"
-к модам добавятся аддоны поверх модов(типа 1000 кг для ГГ) -загрузка модов с отдельной игровой библиотекой -x64(уже есть) -Поддержка GCC,Unix(перенесено на X-Ray Engine 1.9.00) -Будет на C++ 17(уже есть) -Поддержка Dx12.1 и Vulkan 1.1 с RTX -новый редактор(на основе старого с новым UI) с исходным кодом движка и компонентов выйдет отдельно.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Суббота, 01.02.2020, 08:39
a421, Да это будет старый, но моленко переделанный X-Ray SDK на новом ui.
Добавлено (02.05.2019, 06:38) --------------------------------------------- Патч Готов!!! Архив Патча:https://yadi.sk/d/3LfKfFmAVx7cZg Требуется версия игры: 1.7.01_RC2 или ниже
Установка: -Распакуйте архив в папке игры(Заменяя все фалы) -Если у вас была версия 1.7.00 , запустите clear.bat это важно!! --Может выдать ошибку это норма!!!!(Значит вы ещё не запускали игру)
Исправления: -Исправлен баг с изменением разрешения экрана -Исправлен баг с изменение оконного режима -Исправлен вылет в ТЧ 1.0.04(связанный с квестами) -и плюс исправления из 1.7.01_RC2
Добавлено (02.05.2019, 16:04) --------------------------------------------- У всех в новом патче RenderR2(динамическое освещение) в тч работает.
Сообщение отредактировал isobolevskiy - Четверг, 02.05.2019, 06:40
Всё я полностью исправил R2 и для тч завтра выложу патч. правда кроме одной аномалии её даже зп не исправили(там новый тип сонца стоит,с поддержкой старого)