Модострой умирает?
|
|
|
Jack
Четверг, 08.09.2011, 20:46 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Как вы думаете, правильны ли утверждения что модостроительство для сталкера медленно умирает? Что ждет нас, игроков в будущем? Предлагаю по рассуждать на эту тему.
|
|
Четверг, 08.09.2011, 20:46
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
БЕНДЕР
Среда, 30.11.2011, 15:30 | Сообщение # 106
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1767 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
Модострой не умирает, он просто в спячке. Ваш Кэп.
|
|
Среда, 30.11.2011, 15:30
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.07.2011 |
|
|
|
|
|
lukaXXI
Среда, 30.11.2011, 15:56 | Сообщение # 107
Reborn Team [R.E.B.O.R.N.]
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1232 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
Чего вы спорите? Да, интерес к сталку поддерживают моды и более ничто. Да, модострой умирает, потому что из старья уже все достали и выкопали и накормили публику. Да, говномодие процветает. Умирание + процветание всего этого продлится ровно столько, сколько будет интересно публике готовой качать моды.
|
|
Среда, 30.11.2011, 15:56
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
13.10.2010 |
|
|
|
|
|
leb
Четверг, 08.12.2011, 16:47 | Сообщение # 108
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.03.2011 |
|
Модострой не умирает, и скорее всего не умрёт. Быть может он умрёт на сталкерской основе но в других играх всегда найдётся тот кто будет этим заниматься. Вот например я разрабатываю свой мод уже год и делаю всё один, и вот что на данный момент готово:
Сообщение отредактировал leb - Четверг, 08.12.2011, 16:48
|
|
Четверг, 08.12.2011, 16:47
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2077 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
leb, ясенпень что в других играх он всегда будет процветать, НО Quote (Jack) Как вы думаете, правильны ли утверждения что модостроительство для сталкера медленно умирает? , так что не оффтопим Модострой на сталка переходит на нвоый уровень. Мелкие моды дохнут, большим нужно много времени. Ждём.
|
|
Четверг, 08.12.2011, 17:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
03.06.2011 |
|
|
|
|
|
leb
Четверг, 08.12.2011, 18:15 | Сообщение # 110
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
41 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
18.03.2011 |
|
Quote (KazakHD5770) так что не оффтопим
Прошу прощения, не прочитал первый пост я подумал что имеется вопрос в общем смысле.
|
|
Четверг, 08.12.2011, 18:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.03.2011 |
|
|
|
|
|
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Ветеран: |
|
Сообщений: |
4456 |
Награды: |
23 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
"Мелкие моды дохнут, большим нужно много времени. Ждём." Да не,на эти большие моды будут выходить мелкие,расширяющие (по старому обычаю):ассортимент,оружие,артефакты,квесты и бла бла бла.Это своеобразный закон модостроя.На платформах глобалов и делают мелочь
|
|
Суббота, 24.12.2011, 12:20
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.10.2011 |
|
|
|
|
|
Gavych
Суббота, 24.12.2011, 14:17 | Сообщение # 112
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
463 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
слушай ничто не умрет, успокойся сталкер будет жив всегда
|
|
Суббота, 24.12.2011, 14:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.04.2011 |
|
|
|
|
|
DemD
Среда, 04.01.2012, 05:32 | Сообщение # 113
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1761 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
ёпт, год ещё не начался а уже сразу три релиза! нехило для начала. ЖЖОМ!Добавлено (04.01.2012, 05:32) --------------------------------------------- посчитал- 55 Модов в разработке
|
|
Среда, 04.01.2012, 05:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3309 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
Нет просто появляются Большие долгострои,которые еще и недоживают до Релиза!
|
|
Среда, 04.01.2012, 09:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
04.12.2011 |
|
|
|
|
Среда, 04.01.2012, 13:49
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.02.2011 |
|
|
|
|
|
Ananel
Среда, 04.01.2012, 15:12 | Сообщение # 116
|
Среда, 04.01.2012, 15:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
05.11.2011 |
|
|
|
|
|
DemD
Среда, 04.01.2012, 17:38 | Сообщение # 117
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1761 |
Награды: |
5 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
Quote (FireFox) Ага, штук 10-15 доживут до релиза. тема "Модострой умирает?" а не "прогнозы выходов модов"
|
|
Среда, 04.01.2012, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
23.11.2010 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
596 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
Увы и ах, но не модострой умирает а фантазия фанатов. Все мы в принципе знаем что ожидать от будущих модов - стрельба, вещи, оружие, новые бессмысленные группировки, хардкор и имба (часто вместе). Пересматривать саму концепцию Сталкера никто не собирается - всех всё устраивает, но не хватает пушек, сложности, атмосферы и т.д., а ведь во вселенной Зоны заложен огромный потенциал для творчества. Например, никто ещё не делал больших аномалий, покрывающих какой-то объект или даже локацию. Или не пересматривал мотивацию группировок, как правило Бандиты - "плохие" и потому охотятся на сталкеров, а вовсе не потому что опытные Сталкеры не дают им "зарабатывать" на Зоне, собирая все артефакты и поделив месторождения между собой. Я уж не вспоминаю о радиации, которая в игре не пойми что из себя представляет - то ли болезнь типа ангины, то ли ненужную обузу. С сюжетом и квестами та же байда - либо вычистить на локации всех двуногих и получить следующую метку с поручением вычистить на следующей локации всех двуногих, либо поиск якобы нужной необычной фигни. Как правило моддеры не дают выбора игроку - выполняешь квесты, двигаешься по сюжету или идёшь нафиг и бегаешь по полупустой локации, а то и по зоопарку, что ещё хуже. Сюрпризов как правило нет и до уровня Priboy Story или Обреченного города мало кто дотягивает. Ну и конечно стоит упомянуть недоделанные моды с интересными находками. Где-то реализовали интересную систему накопления радиации в теле игрока, прикрутили АМК с Arsenal и бросили. Где-то дали каждому НПС собственную внешность, оружие и на этом остановились. Грустно это всё конечно, но некоторые товарищи продолжаю радовать необычными проектами - тот же Zaurus, хотя лучше бы он объединил все проекты вместе, по отдельности они показались мне скучноваты. Воощем, нормально вроде - играем, но хотелось бы большего.
Сообщение отредактировал ВрагНарода - Среда, 04.01.2012, 18:06
|
|
Среда, 04.01.2012, 17:48
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.11.2011 |
|
|
|
|
Среда, 04.01.2012, 17:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.10.2011 |
|
|
|
|
|
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
424 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
модострой однозначно не умирает щас все переходят на cry engine так что все самое интерестное впереди и ненадо тут говорить что якобы cry engine не сможет передать атмосферу мне беты сектора 23 хватило чтобы оценить атмосферу она там даже лучше чем на x-ray
Сообщение отредактировал naruto_72_rus - Среда, 04.01.2012, 18:43
|
|
Среда, 04.01.2012, 18:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
15.10.2011 |
|
|
|
|