Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
Да и вообще один умный мэн написал про один интересный момент... Как это ПЫС сказал о закрытии компании и В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ офис заняла другая контора? Такое быстро не делается!
Так что это чёртов ПИАР и мы все повелись, даже те кто не верил в закрытие
Слух о закрытии GSC быстро охватил рунет. Так быстро как никогда. Дак вот GSC ОПРОВЕРГ эту информацию. Да-да именно опроверг. В вики странице GSC появилась графа о закрытии и тут помечено следующие: "Внимание! Все ложные провокации по поводу закрытия компании - все вымысел. Компания продолжает работу над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2 и он будет выпущен в срок. " Проверьте сами P.S. Это написано в ссылке выше.
Верить или нет? С ума все посходили!!
Вывод: Набивают карманы баблом. Набивают цену. В общем ппц.
Сообщение отредактировал DvR - Суббота, 10.12.2011, 16:08
KazakHD5770, это не пиар, и не ложь. Это действительно так. Ведущий гейм дизайнер сказал что фирма закрыта. Люди расходятся по геймдеву.
Добавлено (10.12.2011, 16:08) --------------------------------------------- Может григорович сошол с ума? ругого мне на ум и не приходит.Отказатся от многомилионной прибыли от продукции компании, но ради чего?
ну конечно ПЕЙАР, как же иначе. Разработчики уже разослали свои резюме не геймдеве (куй железо пока шумиха бродит по инету), но в тихаря продолжают клепать С2.
из личной переписки
Quote
Сергей просто не увидел как из нового Сталкера можно извлечь прибыль. Делать его только РС - это сравнительно маленький рынок, может не окупиться. Делать консольную версию - это сильно дороже, дополнительная морока, плюс в целом команде не было людей, имевший опыт работы с консолями. В общем, риски были очень велики. А поскольку игры у Сергея давным-давно не основной бизнес, он благоразумно решил не рисковать. Да и вообще в GSC давно ничего интересного не происходило. Там еще перед выпуском "Зова Припяти" был почти пустой офис.
так что те, кто пишет про пейар - заткнитесь уже пожалуста и примите закрытие ГСЦ как свершившися факт. И никто вам ничем не обязан, никаким официальным заявление.
Отказатся от многомилионной прибыли от продукции компании, но ради чего?
какая нафиг много миллионаая прибыль? ДЛя того, что-бы её получить, надо сначало вложить столько же миллионов, а учитывая возросшие затраты "на себя любимого" денег много у ГСЦ не осталось.