Сергей Григорович, основатель и генеральный директор крупнейшего разработчика компьютерных игр в Восточной Европе – киевской компании GSC Game World – решил закрыть компанию.
Об этом Українським Новинам сообщил информированный источник.
По его словам, сегодня, 9 декабря, Григорович объявил о закрытии компании на собрании трудового коллектива.
Свое решение он объяснил личными причинами, не конкретизируя их.
Сотрудникам компании пообещали, что причитающаяся им заработная плата будет выплачена до февраля 2012 года. По данным источника, в компании работает около 40-50 человек.
Собеседник агентства подчеркнул, что часть трудового коллектива связывает закрытие компании с недовольством Григоровича ходом разработки игры S.T.A.L.K.E.R. 2, а часть – с интересом к компании со стороны одной из силовых структур, который начался, по данным собеседника, около двух месяцев назад.
При этом источник подчеркнул, что вышеуказанные причины – это только предположения и версии.
Компания GSC Game World работает в индустрии компьютерных игр с 1995 года. Она выпустила более десяти собственных игровых проектов, в том числе "Казаки", "S.T.A.L.K.E.R.", "Завоевание Америки", "Герои уничтоженных империй". Первые две стали сверхпопулярными и даже культовыми в кругах украинских геймеров. источник
«Сталкер» будет жить
Миллионы поклонников «Сталкера» наконец-то могут вздохнуть с облегчением — релиз S.T.A.L.K.E.R. 2, судя по всему, все-таки состоится. Об этом свидетельствует официальная страница игры в социальной сети Facebook, где 12 января появилась следующая надпись: «Команда «Сталкера» невероятно счастлива! Почему? Потому что после новогодних праздников мы продолжаем работу над S.T.A.L.K.E.R. 2».
Никаких официальных комментариев пока не последовало, поэтому нам остается лишь теряться в догадках. Возможно, слухи о закрытии компании GSC Game World, которые появились в конце прошлого года, были преувеличены, и она все-таки продолжит работу над игрой. Впрочем, нельзя исключать и другой вариант — права на S.T.A.L.K.E.R. 2 могут перекочевать к другой команде, либо к бывшим сотрудникам GSC Game World, основавшим новую контору.
Прояснить ситуацию мог бы основатель GSC Game World Сергей Григорович, но он пока хранит молчание. Напомним, что, по слухам, именно Григорович принял решение закрыть компанию, так как был недоволен ходом работы над S.T.A.L.K.E.R. 2. Позже в «Твиттере» компании появились несколько новых записей. В них разработчики косвенно подтверждали закрытие компании, но просили подождать до середины января, когда ситуация должна была окончательно проясниться. Возможно, дела украинских разработчиков все-таки пошли на лад.
Да, Jack, очередной парадокс в твоих собственных словах. Плохие новости - это когда есть плохие новости, а не отстутствие вообще каких-либо внятных дох информации. P.S. Вот сами и валите. Здесь оффтопа страниц на семьдесят. так что повежливее.
Ты, извините, глупой? Или прикидываешься?
Code
[b]Плохие новости парни.[/b]
Цитата с группы, которая организовала Акцию:
Хороших новостей нет. Все будет вечером. Офф заявления пока не будет. Все подробности вечером, в офф отчете.
В моих словах подразумевается, что плохие новости потому, что так сказано в сообщении: Хороших новостей нет. Значит то, что нам расскажут вечером, не является хорошими новостями. Понятно нет?
Jack, да вроде бы нет, а вот ты очень любишь путать понятия. ОТСТУТСТВИЕ хороших новостей НЕ предполагает наличие плохих. Возможно, им вообще нечего сказать, именно такой фразой и пользуются в таких случаях. Поэтому попридержись от упрёков в глупости, и научись правильно предоставлять информацию.
Сообщение отредактировал BioShocker - Понедельник, 12.12.2011, 17:32
Возможно, им вообще нечего сказать, именно такой фразой и пользуются в таких случаях.
Это лишь твое предположение. И оставь его при себе. А я скопировал то что было написано в группе. И на основе того сообщения сделал вывод что это плохая новость, ибо они сами сказали что ничего хорошего нет. Не знаю что ты прикопался к этому. Я сказал так, как оно есть на самом деле.
Эх, я тоже до конца надеялся на лучшее, но похоже, что все-таки ПЫС закрываются. Мне жаль, но все впереди: авось за проект возьмется другая команда, которая, вполне возможно, сделает еще лучше чем задумывалось. Моддинг будет развиваться - сейчас многие научились работать с движком, так что все впереди