Тема создана для обсуждений широкого спектра по проекту Lost Alpha, дабы не засорять оффтопом основную тему. В пределах разумного естественно. Оскорбления, и всё тому подобное - будут присекаться!
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие. Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 06.06.2012, 17:34
Deathdoor, Раз уж авторы НС не ответили мне насчёт летописи (т.е. наподобие "Хроник АМК"), может хоть вы поделитесь чем помните? Просто хочется от первоисточников узнать, с чего всё начиналось
Quote (buka)
Ну ща начнется...
Да не, главный враг народа ушёл, ща всё быстро уляжется
Просто хочется от первоисточников узнать, с чего всё начиналось
а можно поконкретней о том, что хотите узнать?
а на моддб http://www.moddb.com/mods/lost-alpha кипят шекспировские страсти: Винтарь высказался в том ключе, что Лохотрон мол это "товарищ, который нам не товарищ", часто идущий наперекор команде, типа слива какой-то киношки, когда все были против этого. И что интерес к с.т.а.л.к.у потерял в основном Лохотрон. И лично Винтарь не видит отчего такая обреченность, связи с уходом всех кодеров. И типа без особых проблем можно допилить игру исправив основные ошибки и выпустить полную версию с урезанными фичами (забавная однако фраза).
Лохтрон возразил: как главный гейммастер ему с колокольни видней, жив мод или пора в морг
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 06.06.2012, 19:45
в двух словах его высказывания: проект не закрыт и не заморожен, просто его делать некому, особливо править движковые баги.
а дальше ещё интересней из высказываний дезодора: лохтрон чёто много волнуеться не по делу. А после кончины ПЫСа им теперь не надо пыжиться (лять слива не билдов не будет ) к сроку. тем не менее они напрягуться, допилят последнюю карту (???). оттестят и выпустят к обещанному сроку.
Меня вообще поражает количество взаимоисключающих параграфов в высказываниях ЛАтим мемберов.
Сообщение отредактировал Deathdoor - Среда, 06.06.2012, 19:59