Тема создана для обсуждений широкого спектра по проекту Lost Alpha, дабы не засорять оффтопом основную тему. В пределах разумного естественно. Оскорбления, и всё тому подобное - будут присекаться!
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006-го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Команда разработчиков Dez0Wave трудится над возвращением того самого сталкера, который мы ждали. Будут полностью восстоновлены локации, которые были вырезаны из оригинала, возвращены многие удивительные геймплейные особенности которые по непонятным причинам так и не добрались до игрока. Но это еще не все. Разработчики приподнесут и много своего, что сделает игру такой которой ее хотят видеть многие. Разработка началась еще в 2008 году. За все это время разработчиками была проделана огромная работа. С каждым днем аддон растет, преобретает новые особенности , и уже совсем скоро каждый желающий сможет насладится незабываемым путешествием в ту самую зону!
Сообщение отредактировал Rurik345 - Среда, 06.06.2012, 17:34
Коментарии с moddb: dezodor 1 час 22mins назад ответил: Вы всегда слишком беспокоиться с GSC не заинтересован в Лос-Анджелесе, нам не нужно спешить, что быстро, как мы планировали. Тем не менее, я думаю, мы можем finsish последние карты и протестировать игру до конца 3-го квартала, как мы планировали.
dezodor 1 час 25mins назад, говорит: Проект не заморожен или закрыт, пока мы закончим, мы всегда были проблемы, но кто бы и нет? Наш ведущий программист выключена по некоторым причинам, и у нас есть двигатель ошибок, и некоторые другие члены не уверены, когда программист не вернется, даже если он будет. Thats историю, до сих пор мы работаем над другими вещами.
жестокий перевод хотя могли не стараться, выше по тексту я уже переводил эти посты
Коментарии с moddb: dezodor 1 час 22mins назад ответил: Вы всегда слишком беспокоиться с GSC не заинтересован в Лос-Анджелесе, нам не нужно спешить, что быстро, как мы планировали. Тем не менее, я думаю, мы можем finsish последние карты и протестировать игру до конца 3-го квартала, как мы планировали. dezodor 1 час 25mins назад, говорит: Проект не заморожен или закрыт, пока мы закончим, мы всегда были проблемы, но кто бы и нет? Наш ведущий программист выключена по некоторым причинам, и у нас есть двигатель ошибок, и некоторые другие члены не уверены, когда программист не вернется, даже если он будет. Thats историю, до сих пор мы работаем над другими вещами.
Вот и все, приехали. От меня: я почему-то ожидал этого. Сталкер не вечен. Многим он уже надоел, многие забили. Моды стали выходить типа "солянок" и т.д, а если проще - практически, никакие. Все ремесло по моддингу на сталкер очень быстро вянет. Те, кто хотят продолжать, пытаются на этом еще и заработать. А моддинг - это хобби. Должен быть таковым. Подсчитаем. 1. Новость о СТАЛКЕР 2. Закрытие игры. Сталкер уже начал угасать, но этот теплеющий огонек добили. 2. Книги по проекту СТАЛКЕР заморожены. No comment. 3. И вот сейчас ЛА, единственный мод, который дожидались ТЫСЯЧИ фанатов сталкера, получили эту весть. Скоро все закончится. Сбылась мечта Стрелка - Зона исчезла. Но мне так не хочется этого осознавать..
Дез объявился и написал, что ничего не замораживалось, а лишь временно (или не очень) отвалился программист. Т.е. работа по некоторым скриптам встала, а остальное разрабатывается.
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/page/3#comments (из-за динамичного срача на моддб скоро эта ссылка устареет) Коммент деза: Project is not frozen, or closed, until we finish it, we always had problems, but who not? Our lead programmer is off for some reason, and we have some engine bugs, and some other members are not sure when the programmer will come back, or even if he will. Thats the story, till then we work on other things.
Проект не заморожен и не закрыт, пока мы не закончим над ним работу. У нас всегда были проблемы, а у кого нет? Наш главный программист отвалился по какой-то причине, и у нас есть движковые баги, и многие из команды не знают когда вернётся программист и вернётся ли он вообще. Такая история. Пока что мы будем работать над остальными вещами.
Прям как я и писал раньше.
Добавлено (07.06.2012, 00:43) --------------------------------------------- Дез про психоз Лохотрона: you always worry too much since gsc has no interest in la, we dont need to hurry that fast, as we planned. still, i think we can finsish the last map and test the game till end of q3, as we planned.
Ты всегда волнуешься слишком много С тех пор как ПЫС не заинтересован в ЛА, мы не должны торопиться как мы планировали. И я думаю мы можем закончить последнюю карту и протестировать до конца третьего квартала, как и планировалось.
Добавлено (07.06.2012, 00:45) --------------------------------------------- А, вы русские, у вас уже почти час ночи, а у меня 22:45
Сообщение отредактировал KazakHD5770 - Четверг, 07.06.2012, 00:31
5 июня на сайте gameru.net появилось грустное сообщение для фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. Цитирую: "Мод Lost Alpha для S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl заморожен на неопределенный срок. Дата релиза - август 2012 не изменится, если проект не будет доделан к этом периоду, выложим то что есть. Подробных комментариев от разрабов не будет, но основные причины: потеря энтузиазма и интереса к игре, отсутствие свободного времени и посредственная кооперация внутри команды.
кодинг, отладка, бета-тестирование, исправление тонны скриптов.. не укладываемся ни в какие сроки, программисты вообще канули в лету, лид проекта всерьез занят real life да и не обладает должными знаниями по части скриптования, новые моделлеры толком ничего не сделали из задуманного, остальные мемберы не в состоянии все это доводить до кондиции, отсутствие скилла и собственно желания тоже, так что по сути команда распалась. (один из разработчиков мода - Loxotron)
Использование более трёх смайлов подряд запрещено.
Сообщение отредактировал Rurik345 - Четверг, 07.06.2012, 12:32