Скаут, тачки как-рас и сделают атмосферу той самой,веть например,половины транспорта что остался гнить в чернобыле не включили в игру,и это разнообразит гейм плей.Автор со мной согласен.
При чем абсолютно атмосфера это не "пицот" новых стволов... А вот такие вот статические объекты как советские автомобили, это важная часть мира зоны. Сюжет будет серьезным, это должно быть понятно всем. А тема все же созданная для сбора идей, и как мне приятно видеть среди них много светлых.
kot_da_Vinci, у меня была идея реализовать билдовского контролёра,того точщего,разнообразить контролёров. Если возможно сделать чтобы он приседал как кровосос на одно колено и смотрел в разные стороны.Он есть в интернете но его нужно дорабатывать,править тоесть.
Не знаю,может было где,но можно ли сообразить прыгающего кровососа,как ещё один вид(на костях снорка или как там это делается,просто я в этом не рабираюсь)?
GloOm, можно сделать конечно,можно и снорка прямоходящего замутьить,только нужно ли это.Кровососа на четвереньки посодить,это уже интересно,сделать его похожим повадками на химеру,изменить положение суставов в ногах,чтобы смотрели в другую сторону,и напоминали задние лапы льва или ещё кокой нибуть большой кошки,и сделать ему хвост ,как у дракона,кожастый с костными наростами по спене,с развитой мускулатурой.Назвать его можно Дикий кровосос или даже придумать другое название этому монстру.
Спасибо, давно не заглядывал в тему. Вижу что у вас есть идеи по поводу мутантов в игре. И я вот подумал а может мы организуем такой же конкурс как в свое время GSC - "Балл Мутантов", как вы на это смотрите?
Хоть и не в тему но Zmey_vrn, но снорка прямо-ходящего я уже давно сделал Он тоже пылиться на AMK форуме и еще на stalker gsc.
Добавлено (29.02.2012, 20:11) --------------------------------------------- А теперь по теме,как по мне в хорошем моде должны быть качественные и интересные локации.Длинный и интересный сюжет в котором должны быть разветвления и неожиданные повороты.А все остальное это уже второстепенное дело,которое будет украшать два первых аспекта.К сожалению таких модов не много...
Сообщение отредактировал TIGERR - Среда, 29.02.2012, 14:58
• Формой тела напоминает обыкновенного лесного ежа, в длину редко достигает 40 см, высота в холке - до 20 см, длина хвоста от 8 до 15 см, морда вытянута и приплюснута на конце, массивная челюсть; вытянутый рот хранит до 80-и мелких острых зубов. Стопоходящие, 4-лапые, по 5 когтистых пальцев на каждой конечности. Сильно развита подкожная мускулатура. На спине и загривке имеется видоизменённая шерсть - острые, хитиновые иглы, с зазубренными "наконечниками", достигающие 15(у некоторых особей - 20) см в длину и 0.5 в толщину.
• Предпочитает передвигаться по ровной поверхности, обитает в лесистой местности, устраивая жилище в небольших норах, предварительно натаскав туда мха, ветоши и т. д.; охотится в сумерках, в высокой траве, в открытую нападая лишь на более мелких животных. В ожидании крупной добычи, способен в течении нескольких суток играть роль "живой мины" для неосмотрительных обитателей Тайги, которые, поранившись о колючки ежа, несущие на себе трупный яд от органических останков(недоеденную жертву ёж разделывает на несколько кусков и насаживает на иглы себе/своим сородичам, после чего утаскивает в логово и спокойно питается несколько дней; ежам трупный яд не страшен, благодаря развитому от природы иммунитету), слабеют в течении нескольких часов, после чего расправа с ещё живой добычей не составляет труда для ежа с сородичами.
• Произошли от обыкновенных лесных ёжиков, предположительно из-за устойчивых генетических мутаций, на начальных стадиях спровоцировавших агрессивный всплеск размноженческой активности(по не до конца понятным причинам, всё здоровое потомство было жестоко вырезано мутировавшими сородичами).
• В случае серьёзной опасности, сворачивается в колючий клубок, вызвав сокращение мышц всего тела. Убежать ёж пытается, только если обнаружит опасность раньше, чем она его(если не находится в "засаде"), т.к. очень пуглив, реагирует подобным на большинство внешних раздражителей. Вопрос приручаемости остаётся открытым.
• Как ни странно, даже посбивав большую часть игл с ощетинившегося ежа, пробить обычным патроном их утолщённое основание будет проблематично(свести животное с ума, барабаня по его панцирю из автомата, тоже вряд ли удастся, т.к. его ушные раковины снабжены защитными перепонками). Лучшее средство против ежей - как для обнаружения в высокой траве, так и для уничтожения - это огонь. Могут подойти и крупнокалиберные патроны.
Сообщение отредактировал Ananel - Среда, 14.03.2012, 14:21
можно реализовать идею создания группировки монолит как в книге Блюз 100 рентген там один персонаж рассказывал о том что некая Контора наслушавшись легенд от сталкеров о загадочном камне при контакте с которым начинались галлюцинации снарядили экспедицию к Монолиту из трех вертолетов путь которым прокладывали 20 беспилотников и два бронированных "Аллигатора" шли в сопровождении.Войдя в саркофаг треть из них погибла в схватках с мутантами.Это были не нынешние бюреры, кровососы и контролеры.Тогда эти существа еще сохранили подобие человеческого сознания, не адаптировались к Зоне и не стали ее тварями.Некоторые из них дрались как безумные другие просили о помощи надеясь вернуться в человеческое общество.Но Контора не занимается благотворительностью поэтому существа преграждающие путь к камню который уже тогда получил название Монолит были уничтожены.Они пробыли у камня неделю.Многие из них умерли другие изменились настолько что перестали быть людьми, третьи изменились внутренне.Выбравшись из энергоблока они увидели что выброс уничтожил людей и технику.Через месяц они вышли на связь и доложили о результатах исследования.Как выяснилось Монолит не способен исполнять желания в полной мере но способен вызывать мутации человека направленные на повышение возможности удолетворять эти желания.Зона работает в основном с человеческим подсознанием, степень мутации зависит от времени контакта и личности контактера.Руководитель группы предложил продолжать исследования с использованием "человеческого материала" которого в Зоне катастрофически не хватает.Контора приняла сообщение к сведению и разработала план охраны,изучения и использования Монолита.После того специалисты Конторы отремонтировали и модернизировали Радар который теперь работал в режиме "выжигателя мозгов", проблема с "человеческим материалом" для экспериментов была решена.Солдаты-штрафники прошли курс дозированного облучения и образовали костяк вооруженной группировки.После чего доступ к Монолиту был закрыт
Побольше моделей неписей) Хочеться увидить темные помещения и подземелья, без электричества, чтобы не просвечивались фонариком и кучей мутантов) Чтобы прям в кресле сраться!:D
Хотел бы увидеть а скорее почувствоват в штанах страх( )чтоб в лабах и подземках было страшно чтоб нпс были умные и монстры тоже поумнели.Ну и хотел бы увидеть стелс типо лагерь зачистить надо береш и мочиш постового и остальные типо незамичают.
Сообщение отредактировал Stalker_noir - Воскресенье, 10.06.2012, 13:54