Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.0
4.1
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
История Кота
3.4
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Путь в Припять
3.8
Prosectors Project
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Бал мутантов 2.0 (Повторим?...)
Бал мутантов 2.0
Российская Федерация  Daniel170498
Пятница, 09.03.2012, 13:03 | Сообщение # 61
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Lehnov, да я помню это же тарк - он еще получил второе место на бале монстров 2003 года...

Добавлено (09.03.2012, 13:03)
---------------------------------------------

Тарк (англ. Tark) — авторы Menno Wittebrood и Jason Meyer из oblivion-lost.xu2.net. Описание существа авторами:
Это существо является лошадью. Вернее являлось. Хвост отсутствует. Задние конечности атрофировались в пользу сильно развитых передних. Огромный монстр в самой высокой своей точке возвышается на 8-10 футов. Шея, когда-то гордо возвышавшая голову животного, превратилась в единую спинную мышцу. Биохимическая структура организма не способна к регенерации поврежденных тканей и сломанных костей. Кожа монстра разворочена во многих местах, часто обнажая голые мышцы и выступающие кости. Кровь кажется очень густой, едва текущей, а то и просто свернутой. Губы отсутствуют, в результате чего можно лицезреть пеньки гнилых и смердящих зубов, сквозь которые постоянно сочится белая пена.

Этот монстр — 12 фунтов чистого безумия. Совершенно непредсказуем и очень агрессивен. Постоянно мигрирует в стае от пяти особей. В стаях иногда встречаются «детеныши». Тем не менее, их стадность является всего лишь пережитком когда-то дружественного поведения, коллективная память, основы который ни один монстр не помнит. В результате даже по отношению друг к другу эти твари очень агрессивны. Часто можно наблюдать, как мать уже через несколько минут после родов калечит или убивает своего собственного отпрыска. Известно, что они даже пожирают своих сородичей — очевидно, их вкусовые предпочтения резко кардинально в сторону плотоядности. Монстры передвигаются, как правило, ночью, отдавая предпочтение мерзким погодным условиям.

Они часто забывают, где находятся. Питаются группами всем, что попадается им на пути во время трапезы. Их безумие блокирует любое проявление страха. У них нет целей и намерений. Они просто существуют, и сходят от этого с ума. С другими видами не взаимодействуют. Эти твари не испытывают любви по отношению к другим созданиям зоны. Но в то же время нет целенаправленной злобы против кого бы то ни было.

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Мольфар
Пятница, 09.03.2012, 13:11 | Сообщение # 62
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Вот ещё порция ужастиков
Солдафон


Так назвали этих мутантов из-за истории их происхождения. После первого взрыва в одном из лабараторных комплексов, в лабаратории X-4 учёные занимались созданием универсального солдата учёные настолько хотели добиться точного результата что подключили на эти опыты живых людей, но в результате сбоя в 4-м редукторе и системы питания экспиримент провалился а подопытных посадили под конвой в виду их повышенной их невменяемости и агрессивности. На 4 день жертвы экспиримента потерпели не малые изменения цвет кожи, подозрительные наросты на спине, пожелтевшие белки глаз и прочее дали учёным понять что экспиримент зашёл в тупик.5-й день, начался бунт жертвы экспиримента вырвались и в порыве повышенной агрессии сбежали из лабараторного комплекса из-за чего были немалые жертвы среди охранников и учёного персонала.
До второго выброса мало что было известно о солдафонах они прятались в катакомбах, пещерах, по сей день не являются для сталкеров маниакальным источником опасности так как по манере нападения они схожи с обычными одичавшими людьми. Редко появляются на поверхности но любят леса. Отчёт окончен!
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Пятница, 09.03.2012, 13:14 | Сообщение # 63
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

вот еще:
Общие сведения

Отличается от кошки тем, что может имитировать человеческую речь благодаря неким железам на шее. Это помогает ему привлекать неопытных сталкеров в засаду. Сильнее обычной кошки. Не понимает, что говорит (чувствует только то, что на эти крики к нему идут сталкеры). Возможно, является мутировавшей рысью.Он ходит в одиночку или, наоборот, возглавляет стаю. Обычные его крики — это призывы о помощи. Повторяются они, как правило, одним и тем же голосом. Предпочитает не рисковать.Дружественно относится к остальным котам. Что касается прочих существ, то тут нападение или отступление зависит от нескольких факторов: наличие стаи котов или врагов, состояние кота или врага и размер предполагаемой жертвы. Изначально разработчики хотели, чтобы он всегда охотился вместе с более крупным мутантом - например, кровососом.На людей они нападают всегда, если те дают им такую возможность. Могут «вести» жертву, а могут и уйти искать новую. Легко погибают от любого оружия.Оставляет после себя «кошачий хвост».Собственно, имитатор — это сам по себе подвид… Однако есть особые пси-особи — «баюны» усыпляющиее насмерть своим мякованием.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Мольфар
Пятница, 09.03.2012, 13:28 | Сообщение # 64
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Daniel170498, ути-пути какой хороший котег.... wacko wacko wacko мля я похожеповёлся biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Пятница, 09.03.2012, 13:32 | Сообщение # 65
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Lehnov, неплохо будет если сделают Стронглава как в зоне поражения. smile
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 13:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Мольфар
Пятница, 09.03.2012, 14:00 | Сообщение # 66
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012

Quote (Daniel170498)
неплохо будет если сделают Стронглава как в зоне поражения.


Стронглав я читал "Точка падения" он и там был его двумя тремя осколочными только ранить можно он череп свой обратно соберёт а потом вернётся и всем глаза повыдавливает, нет уш не надо слишком он живуч
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  Daniel170498
Пятница, 09.03.2012, 14:23 | Сообщение # 67
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

Lehnov, я помню в каком то билде был кровосос - вроде на ростке как раз - и его там надо было убить - было бы приятно это увидеть на новом движке зп...
Сообщение отредактировал Daniel170498 - Пятница, 09.03.2012, 14:23
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 14:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  Мольфар
Пятница, 09.03.2012, 14:49 | Сообщение # 68
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5094
Награды: 3
Регистрация: 05.02.2012


Комар-кровосос
Тот же комар но кровосос biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 14:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.02.2012
Российская Федерация  RETRIX
Пятница, 09.03.2012, 15:44 | Сообщение # 69
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Жаль Тарка не реализовали...
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  TiGER
Пятница, 09.03.2012, 16:42 | Сообщение # 70
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

Lehnov, неплохо! ТОЛЬКО ГДЕТО Я УЖЕ ЭТО ВИДЕЛ! sabbat8310, это слишком фантостично! cool

Добавлено (09.03.2012, 16:42)
---------------------------------------------
Daniel170498, это неварианты!

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  sabbat8310
Пятница, 09.03.2012, 16:58 | Сообщение # 71
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 503
Награды: 7
Регистрация: 29.08.2011

а можно обосновать, почему слишком фантастично? Вполне реализуемо, имхо... можно тут же прикрутить просто гору геймплейных фич smile Хорошо, ладно, если слишком фантастично - можно в студию пример "не фантастичности" хотя бы одного уже реализованного мутанта в сталкере?)

Добавлено: извиняюсь за оффтоп. Просьба удалить сообщение.
Сообщение отредактировал sabbat8310 - Пятница, 09.03.2012, 17:30
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2011
Украина  kot_da_Vinci
Пятница, 09.03.2012, 20:57 | Сообщение # 72
Kommunistic Kozak
Сообщений: 1178
Регистрация: 25.10.2011

Убедительная просьба прекратить флуд! Напоминаю: не используете существ из прошлого конкурса и других игр. Это конкурс ВАШИХ идей!
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.10.2011
Российская Федерация  TiGER
Пятница, 09.03.2012, 20:57 | Сообщение # 73
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

Я тут подумал и не понел а почему всего 2 вида полтергейстов!
Ну и придумал ещё одного! cool

Плазменный полтергейст.

Описание:
Представляет собой плазменный шар(разных размеров) с феолетовым свичением исходяшим из центра, передвигающийся по воздуху на высоте около 1 метра. Воздейстие на людей схоже с воздействием контролёра(психическое).

Сохронившиеся записи:
Из записей одного сталкера: "Мы спускаемся около 1 часа по вертикальной леснице найденую в... ...ух чем ниже спускаемся тем холоднее... ...блин эта лестница когда нибуть закончится... ...уже прошло 3 часа... ...наше физическое состояние становится хуже... ...твою мать что то внизу издаёт станые звуки... ...твою мать что это... (Запись закончилась)" - кпк с этой записью обнаружили во время потрулирования отряд "ДОЛГ-12" в[Данные засекречены].

Воздействие на людей(информация от учёных):
При приближении на растояние 10 метров живых существ вокруг обекта поевляется ПСИ поле в котором начинаются голюцинации. После длительного прибывания рядом живое существо умирает от остоновки сердца. Обладает телекинезом и умеет подчинять себе других существ.

Места обитания:
Обитает в подземельях около "Радара" и в других жутких местах.

Разновидности обнаруженные сталкерами:




Ну как!? biggrin
P.S. скоро доделаю снорко-крвососа!
Сообщение отредактировал TiGER - Суббота, 10.03.2012, 09:36
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 20:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Российская Федерация  Daniel170498
Пятница, 09.03.2012, 21:15 | Сообщение # 74
Rainbow Dash
Сообщений: 1005
Регистрация: 31.12.2011

TiGER, я даже боюсь представить как скрещивали снорка с кровососом. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2012, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  TiGER
Суббота, 10.03.2012, 14:08 | Сообщение # 75
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 10
Регистрация: 18.09.2011

Daniel170498, biggrin когда скину я напишу!

Добавлено (10.03.2012, 14:08)
---------------------------------------------
kot_da_Vinci, а ещё сколько будет длится конкурс!?

  Злобная реклама
Суббота, 10.03.2012, 14:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2011
Форум » Общение » Болталка » Бал мутантов 2.0 (Повторим?...)
Поиск: