| Проблемы моддинга. | 
| 
				
			 | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 16.06.2016, 02:00 | Сообщение # 1 Осовец  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 112 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  | Давно хотел выпустить пар.После ознакомления со многими модами у меня сложилось мнение что большинство авторов и создателей модов к Сталкеру, вообще никогда не читали не то чтобы книги о Сталкере, но вообще книги не читали. Где атмосфера Сталкера? Вводом новых моделек и улучшения графики ее не добиться.
 Все 3 аддона Сталкера были выпущены и пройдены по многу раз. Тот оригинальный геймплей который был создан командой GSC уже давно в прошлом. Написано много книг, интересных, захватывающих, которые не повторяют тупо игру. Лично я полюбил тематику Сталкера по книгам, игра мне понравилась позже, я ее прошел и остался доволен, мирясь с некоторым отсутствием логики и реалистичности. Я не понимаю почему спустя много лет, при куче возможностей авторы делают моды с сохранением геймплея 5 летней давности. Вот несколько примеров:
 1) Еда предназначена для лечения... Это уже было в оригинале, зачем повторять, то что я бы отнес к ошибке разработчиков.
 2) Персонаж может таскать вес, превышающий собственный, да еще и бегать... Это что терминатор?
 3) Мутанты во многих модах безобидны, порой их даже жалко убивать, проще убежать от них.
 4) Баланс в модах просто выбешивает... своим отсутствием баланса. В начале игры сразу куча оружия, патронов, брони. К чему стремиться? Одним прохождением сюжета сыт не будешь.
 5) Геймплей в многих модах один - "убей-принеси". Вы представляете, если бы вы читали книгу вот в таком духе: Привет сталкер, достань для меня хрень, я тебе заплачу. Привет сталкер. Отнеси хрень вон тому хрену, я тебе заплачу. Привет сталкер. Сходи убей вон того хрена, я тебе заплачу.
 
 Я не хочу сказать что все моды плохие. Нет. Есть достойные моды, авторы которых явно вдохновлены книгами и с логикой у них в порядке, хотя не всегда
 К примеру мод Mysery. Этот мод просто идеален. Играя в него чувствуешь себя сталкером, а не суперменом на побегушках. Но проблема его в сюжете, затертом до дыр.
 Другой пример NLC. Геймплей очень реалистичен. Сюжет достаточно отличный от оригинала, практически новый. Но гигантское количество аномалий с чудовищной концентрацией по всей Зоне... что-то с логикой не в порядке. Стандартного сохранения нет, что тоже бесит.
 
 В модах должна быть атмосфера Сталкера, описанная в книгах, которая реализуется с помощью геймплея, а не графики и модельками. Мы ведь в игру пришли играть, а не разглядывать картинки.
 Если для вас в модах самое главное это пострелюшки, то вы ошиблись игрой. Для пострелюшек есть гораздо лучше игры, где на это делается упор
 
 У меня все.
 |  
    |  Четверг, 16.06.2016, 02:00   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 16.06.2016, 22:04 | Сообщение # 2 Vector  
  
 | 
 
 
 
 
 
Level-Designer  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 752 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  | Цитата Осовец (  ) большинство авторов и создателей модов к Сталкеру, вообще никогда не читали не то чтобы книги о Сталкере, но вообще книги не читали.Ну и хорошо, что книги о сталкере не читают, достойных книг мало, а "Законов Снайпера", наполненной манябредом автора полно.
 
 Цитата Осовец (  ) Еда предназначена для лечения... Это уже было в оригинале, зачем повторять, то что я бы отнес к ошибке разработчиков.Приложил "Завтрак Туриста" к ране и залечил её. В моды очень давно не играл, и в последний раз, когда я играл, еда вроде не лечила. А это было в 2012-м году.
 
 Цитата Осовец (  ) Персонаж может таскать вес, превышающий собственный, да еще и бегать... Это что терминатор?
 Цитата Осовец (  ) 3) Мутанты во многих модах безобидны, порой их даже жалко убивать, проще убежать от них.Это не проблема моддинга вцелом, а лишь определенных. В одном моде тебя пара тушканов сожрет, в другом ты с ножа хоть химер будешь валить. И вот это должно было перелится в твой пункт #4 про баланс, но ты его забил лишь стволами и патронами. Тема баланса в моддинге отдельная мозоль, хоть целый блог посвящай этому.
 
 Цитата Осовец (  ) 5) Геймплей в многих модах один - "убей-принеси". Вы представляете, если бы вы читали книгу
 Цитата Осовец (  ) Есть достойные моды, авторы которых явно вдохновлены книгами
 Цитата Осовец (  ) В модах должна быть атмосфера Сталкера, описанная в книгах
 Цитата Осовец (  ) создателей модов к Сталкеру, вообще никогда не читали не то чтобы книги о СталкереУ тебя нездоровый фап на литсерию сталкача, словно это такая панацея для моддинга. Не, не надо, литсерия идет отдельно от игры и идти должна, не соприкасаясь с ней и модами. Книги это книги, художественное линейное произведение, написаное писателем, как он видит по своему. Я знаком с 10+ книгами по сталкеру, которых полностью прочитал. Да, были хорошие, а бывало, что покупал трешак, не зная об этом. В хороших, эта твоя "та самая атмосфера сталкера" была, но она построена на оригинальной игре и её канонах, понимаешь о чем я? Все оно основано на том, что придумали разработчики, как ни крути, и эта "атмосфера" тянется оттуда, от игры. То, что в модах все забито капитаном графоуни, блестящими стволами и квестами по поиску банок с огурцами уже другая тема.
Сообщение отредактировал Vector - Четверг, 16.06.2016, 22:09 |  
    |  Четверг, 16.06.2016, 22:04   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 16.06.2016, 22:35 | Сообщение # 3 arsh1234  
  
 | 
 
 
 
 
 
MISERY Dev Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1228 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 23.03.2014 |  | Цитата Осовец (  ) В модах должна быть атмосфера Сталкера, описанная в книгах
 Цитата Осовец (  ) Но гигантское количество аномалий с чудовищной концентрацией по всей Зоне... что-то с логикой не в порядке. Насколько помню, в книгах Зона описывается как предельно опасное место, где аномалии, буквально, на каждом шагу
 |  |  Четверг, 16.06.2016, 22:35   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
БОSS ВЕРТОЛЁТ  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3309 |   
 | Награды: | 19 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  | Типичное нытье от "Вот я бы умел делать моды, то я бы такое сделал!111"
 
 Цитата 5) Геймплей в многих модах один - "убей-принеси". Вы представляете, если бы вы читали книгу
 Цитата Осовец ()
 Есть достойные моды, авторы которых явно вдохновлены книгами
 
 Цитата Осовец ()
 В модах должна быть атмосфера Сталкера, описанная в книгах
 
 Цитата Осовец ()
 создателей модов к Сталкеру, вообще никогда не читали не то чтобы книги о Сталкере
 Реально нездоровый фап книжный сталкер. Осовец, только NLC.
 Сообщение отредактировал Doctor-Zombi - Четверг, 16.06.2016, 22:37 |  |  Четверг, 16.06.2016, 22:36   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.12.2011 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Четверг, 16.06.2016, 22:37 | Сообщение # 5 arsh1234  
  
 | 
 
 
 
 
 
MISERY Dev Team  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1228 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 23.03.2014 |  | Цитата Осовец (  ) 2) Персонаж может таскать вес, превышающий собственный, да еще и бегать... Это что терминатор?
 Цитата Осовец (  ) К примеру мод Misery. Этот мод просто идеален. Хм, нестыковочка
 Сообщение отредактировал arsh1234 - Четверг, 16.06.2016, 23:14 |  |  Четверг, 16.06.2016, 22:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 23.03.2014 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 17.06.2016, 21:23 | Сообщение # 6 Осовец  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 112 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  | Я конечно понимал что на меня накинуться. Все описанное мной субъективно, конечно. Да я люблю книжную серию сталкера. Иногда очень завлекательные сюжеты, попадался иногда откровенный шлак (для меня), не буду называть какой, чтобы не обидеть авторов, все-таки это труд и не малый. Да я считаю, что многое что есть в книгах должно быть отражено и в модах. Игра Сталкер хоть и относится к шутерам, но шутеры бывают слишком разными. Но мододелы почему-то старательно делают моды все больше похожими на всякие Батлфилды и Колл оф дюти. Игра Сталкер стала настолько популярной только из-за того что написано-перенаписано множество книг на эту тему. Мне лично понравилась игра потому что мне нравится тематика сталкерства. И таких как я наверно уже больше чем игроков, сыгравших в Сталкера, просто потому что это новая игра для них.
 Вообще я в первом посте не совсем мысль закончил, т.к. не было времени расписывать все. Попробую сейчас.
 
 Некоторые топовые моды, которые получили много высоких оценок (я считаю незаслуженно), выезжают в основном за счет сюжетов, новых моделек и графики. Да сюжеты бывают отличными их интересно проходить, новые модели конечно тоже хорошо, а если графика еще будет не устаревшая, то вообще класс. Но однообразный заезженный геймплей, повторяющийся с каждым новым модом портит всю картину. В начале эпохи создания различных модификаций был бурный интерес. Но уже прошло много лет. Авторы многих модов за последние 2 года практически ни сделали ничего, чтобы изменить геймплей, да даже хотя бы взяли за основу геймплей других модов, но даже этого нет. За исключением некоторых модов с измененным геймплеем в сторону интересного реализма и здравой реалистичности, о которых я упоминал ранее.
 
 Чтобы было понятнее напишу свое виденье какими должны быть моды:
 1) Сюжет. Сюжет должен быть интригуюущим, скрывать в себе загадки, тайны, более менее хотя бы иметь логику. Но с этим у многих дела обстоят в полном порядке. Тут даже претензий нет. Хотя к отдельным квестам претензии есть и в первую очередь это однообразность.
 2) Локации. Их должно быть не мало и не много. Когда авторы запихивают в моды все возможные локации, полагая что много=интересно, при этом большинство из них пустые, значит фантазии у автора мало, он хочет взять количеством. Локации должны быть проработаны в плане заполнения аномалиями и мутантами так, как того требует сюжет и геймплей, чтобы у игрока не появилось желание побыстрее пробежать из-за того что там делать нечего, а появилось желание исследовать или внушить ему дикий страх, что соваться туда с обрезом и куртке - самоубийство. Некоторые мододелы, наоборот, пихают в локации все подряд и побольше, а потом называют это хардкором. Я не помню как назывался один мод в который я пробовал играть, но накопить на самую лучшу экипировку там можно было буквально за 10 минут, т.к. отряды бандитов и наемников бродили на кордоне с дикой концентрацией. Примерно через каждые 50 метров. И при этом не замечая друг друга. А ведь отзывы к этому моду я читал очень лестные.
 3) Мутанты. Скажите мне какие мутанты являются самыми опасными в Зоне, даже по версии оригинального Сталкера? Кровосос и Химера. Играя в один известный топовый мод завалил я как-то кровососа выстрелив в него короткой очередью из 4-5 патронов с обычного калаша. А потом читаю диалоги всякие про Зону, мутантов. Про кровососа говорится что это легендарный и очень опасный мутант... встретиться с ним один на один, мол, смерти подобно... многие погибли от его коварства... Я аж рассмеялся. Так что же за мутанты должны быть в модах? Отвечу коротко - как в моде NLC и точка.
 4) Переносимый вес. Эта проблема даже не в модах, а в игроках. Не раз видел на форумах вопросы типа "как отключить максимальный вес". Игрок хочет стрелять направо и налево из 10 стволов сразу с нескончаемым боезапасом. Он хочет экшена и это его право конечно. Мододелы делают такие моды, где всегда есть во что пострелять и чем, не заботясь о добыче ресурсов. Но почему мододелы завышают максимальный переносимый вес вопреки здравому смыслу и балансу, если мод не предполагает того самого рубилого и экшена? Переносимый вес должен быть тот при котором игрок мог хотя бы подумать прежде чем отправляться в поход.
 5) Аномалии. Примерно все тоже самое что в п.4). Сюда же кстати можно отнести и радиацию. Недавно скачал мод, топовый. В начале игры у меня значит есть антидот, такой же как и в оригинале, моделька малость изменена только. Хожу, шарюсь по территории бара. Зашел случайно в локальное пятно. Ух как затрещал дозиметр! Появилась иконка, красная, мол, смертельная доза радиации. Ну думаю ща антирад в действии испытаю. Постоял, постоял в это пятне, вышел. Смотрю а радиация то и пропала сразу, вот вывелась моментально. Испугалась антирада видать и сама убежала. В другом известном моде, когда смотрел видео прохождения, вообще заметил как игрок бегает по аномалиям и даже не обходит их. Вот зачем они нужны тогда, если не опасны? Лучше бы мододел убрал их тогда - оптимизация улучшилась бы. И еще один момент - их концентрация. Где-то их одна-две на всю локацию, а где-то на каждом шагу, что превращает Зону в обычный лабиринт.
 6) Торговцы. Тут бывают такое отчего вообще волосы дыбом. Во многих модах зачем-то делают так чтобы у торговцев можно было купить что угодно и в любом количестве, любую экипировку, оружие, патроны. А они не задумывались о том где все это добро хранить, даже для бункера Сидоровича или как оно вообще могло к нему попасть? Я понимаю что это игра конечно, а не реальность. Но самая банальная логика по-моему должна присутствовать.
 
 Я все это писал не игрокам, а мододелам в первую очередь. В модах нужна здравая логика и баланс, иначе это ведет к деградации. Надеюсь меня поймут.
 Сообщение отредактировал Осовец - Пятница, 17.06.2016, 21:32 |  
    |  Пятница, 17.06.2016, 21:23   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 17.06.2016, 21:51 | Сообщение # 7 svi  
  
 | 
 
 
 
 
 
We Are Not Alone  
  
 | Статус: |  |   
 | Неопытный: |  |   
 | Сообщений: | 482 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 14.01.2015 |  | NLC 6/7, Misery, OGSE, Lost World, Золотой Шар (особенно он, имхо). Не вижу более причин разводить разговоры. |  |  Пятница, 17.06.2016, 21:51   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.01.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
Darkest Time  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 874 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 13.04.2015 |  | Проблема моддинга в том, что аудитория всегда завышает ожидания. |  |  Пятница, 17.06.2016, 22:20   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 13.04.2015 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Пятница, 17.06.2016, 23:32 | Сообщение # 9 FantomICW  
  
 | 
 
 
 
 
 
Проект Смерти Вопреки  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 2259 |   
 | Награды: | 8 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  | О реальных проблемах до сих пор мало кто говорит. Например, о нездоровом хайпе вокруг некоторых проектов. Или вот что на моддб до сих пор не умеют делать квесты - чем не проблема? |  |  Пятница, 17.06.2016, 23:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 06.01.2013 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 18.06.2016, 12:24 | Сообщение # 10 AzzzA  
  
 | 
 
 
 
 
 
Clear sky: Время перемен  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 3933 |   
 | Награды: | 11 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  | ИЗ всего что я понял идет один вывод - дайте ему обычные сохранения на NLC |  |  Суббота, 18.06.2016, 12:24   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 14.08.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Гость: |  |   
 | Сообщений: | 40 |   
 | Награды: | 2 |   
 | Регистрация: | 21.06.2016 |  | Мне кажется или делать все моды такими, как NLC это по меньшей мере глупо. Кому-то нравится NLC, а кому- то извините нет. |  |  Пятница, 24.06.2016, 09:30   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 21.06.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.06.2016, 13:25 | Сообщение # 12 Осовец  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 112 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  | К сожалению, есть еще одна проблема, не относящася к проблеме моддинга, но косвенно затрагивающая эту тему, я бы сказал болезнь - это боязнь многабукоф. Прежде чем выражать свои мысли надо хотя бы прочитать первый пост темы.
 Кстати тему я создал не только для себя, чтобы поныть. Если кто видит иные проблемы в модах, то думаю он обязан о них отписаться. Критика никогда не была вредна, она всегда только на пользу. Это же правило относится к любому человеку и то что он делает. Так что если я не прав, то просьба указать на мои ошибочные суждения, а не троллить.
 
 
 Цитата Nikita_Kling (  ) Проблема моддинга в том, что аудитория всегда завышает ожидания.Если не завышать то моддинг будет топтаться на месте, создавая клоны друг друга.
 
 
 Цитата ProrokMonolita (  ) Мне кажется или делать все моды такими, как NLC это по меньшей мере глупо. Кому-то нравится NLC, а кому- то извините нет.Вам показалось.
 Сообщение отредактировал Осовец - Суббота, 25.06.2016, 13:31 |  
    |  Суббота, 25.06.2016, 13:25   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.06.2016, 14:32 | Сообщение # 13 ALEX13  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Опытный: |  |   
 | Сообщений: | 1625 |   
 | Награды: | 12 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  | Осовец, главная проблема моддинга в том, что каждый видит Зону по своему. Для кого-то она зеленая и солнечная, для других мертвая листва и вечно плохая погода. Один любит продумовать каждый свой шаг и умирать от 2-3 выстрелов или укусов, другой любит пробежаться по интересному сюжету без заморочек после тяжелого трудового дня.
 |  |  Суббота, 25.06.2016, 14:32   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 26.12.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.06.2016, 15:37 | Сообщение # 14 Vector  
  
 | 
 
 
 
 
 
Level-Designer  
  
 | Статус: |  |   
 | Бывалый: |  |   
 | Сообщений: | 752 |   
 | Награды: | 9 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  | И каждый считает, что только его видение зоны правильное. "Эй, пацан, у тебя в моде зона зеленая, а зона зеленой быть не должна, там ВЕЧНАЯ ОСИНЬ ТАК В КНИЖКАХ НОПИСАНО."Цитата ALEX13 (  ) главная проблема моддинга в том, что каждый видит Зону по своему. |  |  Суббота, 25.06.2016, 15:37   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 04.06.2012 |  |  |  |  | 
|  
|  |   
|  
 
 
 Суббота, 25.06.2016, 19:46 | Сообщение # 15 Осовец  
  
 | 
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Отмычка: |  |   
 | Сообщений: | 112 |   
 | Награды: | 1 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  | Цитата ALEX13 (  ) Осовец, главная проблема моддинга в том, что каждый видит Зону по своему. Для кого-то она зеленая и солнечная, для других мертвая листва и вечно плохая погода. Один любит продумовать каждый свой шаг и умиратьот 2-3 выстрелов или укусов, другой любит пробежаться по интересному сюжету без заморочек после тяжелого трудового дня.
 Цитата Vector (  ) И каждый считает, что только его видение зоны правильное. "Эй, пацан, у тебя в моде зона зеленая, а зона зеленой быть не должна, там ВЕЧНАЯ ОСИНЬ ТАК В КНИЖКАХ НОПИСАНО."Тогда вы играете не в Сталкера, а в подобие Батлфилда и Колл оф дюти. Но зачем? есть же полно шутеров, которые лучше, где нужно просто бегать под роем пуль, которые всегда пролетают мимо и стрелять во все что помечено маркером. После тяжелого трудового дня самое то - мозги отдыхают.
 Кстати я про погоду даже не упоминал. Это не самое главное и интересное в игре. Главное это геймплей. Он должен быть иным. Но в модах больше всего уделяют внимание графике, погоде, моделькам. Геймплей ведь не изменяется при этом.
Сообщение отредактировал Осовец - Суббота, 25.06.2016, 19:50 |  
    |  Суббота, 25.06.2016, 19:46   
|  |   
|  
 
  
  
  
 | 
 
  
  
 | Статус: |  |   
 | Сообщений: | 666 |   
 | Регистрация: | 16.02.2016 |  |  |  |  |