Случайная подборка модов
NLC 7: Я - Меченный
3.8
ABC Inferno
3.9
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Долина Шорохов
4.5
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Обсуждение и критика начальной погодной составляющей
Российская Федерация  Ares
Среда, 15.05.2013, 09:56 | Сообщение # 16
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 415
Награды: 0
Регистрация: 04.04.2013

Уж больно яркое солнышко. Не зона, а курорт какой то.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 09:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.04.2013
Украина  DEM
Среда, 15.05.2013, 13:00 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Цитата (plac)
P.S. Каждый час разделён на 2 секции по 30 мин, то есть
каждые 30 минут меняется небо ну и немного освещение
локации.

Ну если у тебя погода в течении часа кардинально не меняется от ясного дня до штормовой грозы, то думаю что часовую секцию не стоит резделять по 30 минту. Мне кажется то уже будет перебор. Тем более найти/сделать такое количество подходящих текстур на скайбоксы будет тяжело.

Цитата (Ares)
Уж больно яркое солнышко. Не зона, а курорт какой то.

Вот по этому я и предлагаю автору темы для настройки конфигов использовать Артмани. Что бы можно было прямо "находу" сделать изменения в освещении/погоде и сравнить результат с желаемым.

Вот архив с эфемеридами и скриптом который пересчитывает их в формат игры. Так же готовый конфиг с координатами солнца на каждый час. Взято за 16 сентября 2011 года. Так же можно найти эфемериды за любой период - в зависимости какой период времени в моде (ведь делают осеннюю или весеннюю погоду) - соответсвенно ход солнца будет отличаться.

А вообще, автор темы, ты бы лучше эту тему создавал не в болталке, потому как тема нужная, а вопрос погоды/освещения все обходят стороной считая что это не так важно. При этом забывая что именно погода/освещение делает игру атмосферной.

З.Ы. Еще пару советов. Погодную секцию не стоит называть сверхзаумным названием - проще и понятней будет, если она в названии будет нести отражение самого часа. Пример default_weather_19 - сразу понятно что это секция за 19-ый час суток. Или default_weather_19_30 - думаю не сложно понять что это имеется ввиду время 19.30.
Также само обстоят дела с названиями скайбоксов - если их много, на каждый час свой, то правильней присваивать им имена соотвественного часа. Пример: sky_8 или sky_8_30. А если делается динамическая погода, с несколькими циклами погоды - к примеру - ясно, облачно и шторм, то думаю проще скайбоксы сортировать по отдельным папкам с логично понятыми именами clear, cloudy и storm

Ну и не стоит выдумывать загадочно-непонятые имена для секций фларов - как некоторые делают. Если это, к примеру солнце на восходе, достаточно названия - sunrise, если на закате - sunset. Думаю идеология понятна.
Сообщение отредактировал jein - Среда, 15.05.2013, 14:52
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 13:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  Simbion
Среда, 15.05.2013, 14:41 | Сообщение # 18
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (stalkersk)
ну если тут вытянуто из билдов чтото , то можно попытаться и дальше воссоздать тот самый сталкер

Нет, лучше не стоит. Гиганты модостроя ТСС сразу отодвинут эту модификацию на второй план wink
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 15.05.2013, 15:25 | Сообщение # 19
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Simbion, отодвинут не отодвинут , а опыт преобретет однозначно , нето , что здесь скрипты сам зделал пока и все , так он можен много чего не освоить строча скрипты погоды , хоть и не спорю , погода важная вещь
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Simbion
Среда, 15.05.2013, 15:29 | Сообщение # 20
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (stalkersk)
опыт преобретет однозначно , нето , что здесь скрипты сам зделал пока и все

Ну да, с этим не спорю. Ну, начало положено, а дальше от него зависет, какую концепцию мода он выберет.
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
Российская Федерация  stalkersk
Среда, 15.05.2013, 19:31 | Сообщение # 21
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 791
Награды: 12
Регистрация: 16.04.2012

Цитата (Simbion)
Ну да, с этим не спорю. Ну, начало положено, а дальше от него зависет, какую концепцию мода он выберет.

ну да , а со скриптами я вообще не дружу biggrin

Добавлено (15.05.2013, 19:31)
---------------------------------------------
как и с конфигами изза них у меня происходит ошибка когда пытаюсь добавить новое оружие

  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.04.2012
Российская Федерация  Simbion
Среда, 15.05.2013, 19:35 | Сообщение # 22
Снайпер спецотряда Долга
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1763
Награды: 8
Регистрация: 14.07.2012

Цитата (stalkersk)
как и с конфигами изза них у меня происходит ошибка когда пытаюсь добавить новое оружие
\
А там новая игра при этом не нужна случаем?
  Злобная реклама
Среда, 15.05.2013, 19:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.07.2012
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: