Здравствуйте, хотелось бы узнать ваше мнение по поводу погоды и освещения, возможно что нужно изменить, возможно убрать.
Информация
Вскрыв билды и вытащив текстуры небо у меня зародилась идея внедрить их в оригинал... и получился ужас, ибо конфиги оригиналы были "неприспособленны" к этому. Около 2 недель ушло на более менее нормальную оптимизацию этого в оригинал, вроде вышло, и тут я прозрел чего то не хватает...солнца. Думал, думал, и нечего не придумов решил вырезать его из OGSM (большое спасибо им за это), вставлял и оптимизировал 2 дня. Получалось всё ужасно. Ровно 8 дней ушло на провление конфигов (цветов солнца, интенсивности, освещения локаций, бликов...) и текстур, и сие вышло.
некоторые особенности билдов типа следов от пуль на телах и подобно , это была бы просто бомба
Это, конечно, круто, но все же модификация вроде как расчитана на изменение погоды и освещения. Так что, тут такое врядли будет, если создатель не поменяет стереотипы.
plac, отлично... Но я думаю, что слишком жизнерадостно вышло, не ЗОНА, а парк для отдыха "Водолей" какой-то, к тому же, я приверженец того что бы ночью было настолько темно, что аж глаза на лоб вылазили(это про ночь)
Simbion, ну если тут вытянуто из билдов чтото , то можно попытаться и дальше воссоздать тот самый сталкер мне кажется получилась бы неплохая модификация с новыми фичами и погодными эффектами интересно кто нибудь работает над сменой времен года в игре , очень интересно было бы играть так ... но вес этого новшества был бы... лан я пошел
Не знаю, как это будет выглядеть в игре, но по скринам: Ночные (не знаю, может быть вечерние - время не указано) выглядят очень достойно. Хорошо бы увидеть еще луну. Рассветно-закатные (судя по положению солнца) - не очень, слишком велик уровень общего освещения. По утрам и вечерам все-таки немного темнее надо. Дневные, на мой взгляд никуда не годятся - либо зеленушные, либо краснушные. Одним словом - не естественно. И, судя по теням, не очень отработано положение солнца (хотя тут трудно судить - опять же нет времени на скринах).
Может быть для билдов такой свет - нормально, не знаю. Я не любитель билдов. Поэтому прошу не ругать и близко к сердцу мое мнение не принимать.
Очень даже неплохо... Но! Убери желтизну солнца, это крайне сильно режет глаз и не соответствует реальной картинке. Далее- уменьшить интенсивность ореола, саму текстуру лучше заменить на оранжевую. Ночные скриншоты увидим? Какие скайкубы используешь?
Согласен с критикой выше, надо убрать желтизну солнечного света. На скринах, где солнце стоит низко над горизонтом, надо убавить sun_color. Если солнце наползает на тучу, правильно будет вставить еще одну промежуточную секцию в которой выключить source_texture, а если туча совсем плотная то надо бы и gradient_texture убрать. А вообще посоветую настраивать погодные конфиги в реалтайме - я так свою погоду ковырял, все изменения видны сразу на мониторе. Для этого используй Аrtmoney, вот почитай.
Ну и исходя из названия темы, сначала неплохо было бы представить что такое погода с точки зрения игры (движка) и разбить создание оной на несколько этапов, тем более если хотим получить реалистичную погоду.
1. Настроить правильный ход солнца, восход-закат в нужное время и что бы светило не скакало как бешенное в течение дня. Для этого лучше использовать реальное данные о положении солнца в любой период времени - так называемые эфемериды. Ну и скрипт от товарища cjayho который пересчитывает данные эфемерид в значения понимаемые игрой. 2. Подобрать тексуры для скайбоксов так, что бы они как можно естественней сменяли друг друга. Особенно это важно в рассветно/закатные часы, когда небо меняется интенсивно. 3. Ну и приступая к настройке яркости и цветового баланса, важно учитывать такие понятия как навигационные, астрономические и гражданские сумерки, цвет солнечного света на протяжении всего дня.
Сообщение отредактировал jein - Вторник, 14.05.2013, 23:38
Всё понял и запомнил, через 2-3 дня обновлю тему с новыми скринами. P.S. Каждый час разделён на 2 секции по 30 мин, то есть каждые 30 минут меняется небо ну и немного освещение локации.