Случайная подборка модов
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Dragon`s MOD
2.5
Новый Арсенал 5.0
3.6
ABC Inferno
3.9
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Ремейк Сталкера
Казахстан  crocop
Воскресенье, 02.06.2013, 23:54 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Фанаты Фоллаута ждали новой части около 10 - ти лет или типа того. Сталкер - это лакомый кусочек, приносящий деньги, рано или поздно его кто - нибудь подхватит и выпустит продолжение. Но что тогда будет?
Сталкер имеет одно из самых преданных фанатских сообществ. Судите сами: провальное ЧН, невыполненные обещания, тысячи багов, закрытие компании, "потерянные" Обливион Лост и Сталкер 2, но мы его всё же любим и ждём, это дорогого стоит.
Допустим, EA выкупила права на Сталкер. Пойдёт ли ему это на пользу? Не факт. В этой игре наша атмосфера: грязь, калаши и пм, бандиты, вояки, водка, колбаса, советские сооружения и т. п., Чернобыль наконец. ЕА не сможет передать всего этого и выйдет очередной зарубежный боевичок.

У меня есть мечта и есть предложение. Точнее вопрос: как вы считаете, могут ли фанаты создать какой - нибудь фонд, собрать деньги, нанять программистов и сварганить игру, которую ещё свет не видывал? Я не стал прикручивать опрос, предложу варианты ответа сам: "Да", "Нет", "В нашем мире это невозможно, деньги будут воровать". Думаю, многие выберут последний вариант, но давайте хоть помечтаем.

Я часто люблю представлять себя обладателем большой суммы денег. Я воображаю, как мною будут выкуплены все права на данные бренд и стану продюсером новой части. Если бы это было возможно, то я выпустил бы ремейк Сталкера, а не продолжение, стал бы скурпулёзным Кристофером Ноланом от игростроения, ибо это непозволительно допускать логические, временные и т. п. ошибки в собственных творениях. В ЧН Сидор лысый, а в ТЧ нет. Беспредел! Как можно допустить такую оплошность? (Впрочем так везде, взять хотя бы франшизу Люди Икс).
Плюс, ТЧ слишком глобальна и бескомпромиссна. Правильная концовка в ней такая, что можно подумать, что Зона накрылась медным тазом и продолжения можно и не ждать. Конечно же в диздоках всё было иначе, но.....Вот поэтому и мечтаю.
Помечтайте и вы. Кто бы что сделал в своём проекте, моде, если бы умел/имел возможности финансового или профессионального характера?

Я считаю так: если делать тачки и женщин, то мало и качественно. Редко, но метко, так сказать. Например, 3 женщины на всю Зону (заметьте, это и логично с точки зрения общества и выживания (женщину бы в Зоне растерзали) и является запретным, редким, уникальным. Ты ждёшь этого. Кабаны, плоти, собаки, они везде, ты к ним привыкаешь, но контролёра из подземелий Агропрома ты запомнишь навсегда). Итак, 3 женщины: полная, старая сварливая повариха Клара (из Дезертира), посаженная например в Бар или подобное ему заведение, какая - нибудь ненормальная из Монолита и спорсменка, комсомолка и просто красавица, о которой мечтает вся Зона, но она с тем, против кого никто не пойдёт, например с Сидором (а у него все контакты в руках. Его грохнут - весь канал поставок перекроется). Итак, всем спасибо, все довольны: женщины есть, на одну даже очень приятно смотреть, но их никто не тронет по вышеперечисленным причинам и их мало, что делает факт их существования ещё приятнее. Тоже самое с тачками: если уж делать машины, то это должен быть серьёзно проработанный в плане звуков, текстур, физики и т. п. аппарат, а не чёрти что. И опять же: всего несколько машин на всю Зону.

Добавлено (02.06.2013, 23:54)
---------------------------------------------
О модах:

"Синдром утёнка" - забавная штука, мол, что первым увидал, то и любишь. Именно поэтому многие мододелы мечтают о билдах и всем, что с ними связано.

Я же познакомился с оригиналом уже после его выхода, поэтому ТЧ люблю. Уже очень давно хочу сделать мод, но не хватает......многого, смысл перечислять нет, всё равно ответ будет один: "хотел бы - научился". Это верно.

Я скорее сценарист. Я тот, кто не допустит ошибок в датах, вот кто я. Мне всегда виделся именно аддон на базе ТЧ, а не мод, тобишь те же локи, та же графа, но абсолютно новый сюжет, никак не связанный с оригинальной трилогией.

Почему - то во всех модах есть какие - то глобальные пафосные цели, разговоры, сюжеты. Не мы ли хотели свободную нелинейную Зону?

Итак, вот моя концепция:

Мы делаем заставку схожую с роликом из ЗП (атмосферное слайд - шоу, так сказать), в котором рассказываем историю Зоны и нашего героя. Его зовут Стас и никаких глобальных миссий и целей у него нет. Он абсолютный новичок в Зоне (что важно, ведь есть игроки которые начинают знакомство со Сталкером именно с модов, а не с оригинала), поэтому все неясные ему вещи узнаёт из диалогов: о группировках, локациях и т. п. (ну и из ПДА разумеется. Диалоги, разговоры - это лишь геймплейный ход, не более того).

Стас не знаком с Зоной, но он знает куда он пришёл. Здесь нет законов, значение имеют лишь деньги, выраженные в артефактах и информации. Стас пришёл в Зону, потомучто это идельное место для сокрытия от властей (от убил человека и фамилия его Карпов (назван в честь героя соответствующего сериала). Стас смелый и жёсткий человек, что выражается в диалогах, в готовности его к сложной работе и не любви к долгим разговорам.

Первым делом Стас попадает на блокпост военных (спавнимся мы там). Вояки, как известно, имеют подвязки с Сидоровичем, имем вглубь в рейды ходить не хочется, поэтому сталкерство они неофициально приветствуют, что выражается в свободном пропуске всех прущих туда безумцев. Выйти можно тоже - нужно дать капитану Кудашову солидный куш на лапу. Следует сделать соответствую ветку диалога "Я хочу уйти из Зоны", ну и слайд - шоу к ней. Вот вам и одна из концовок. Уже исходя из неё становится понятно, что данный аддон нелинеен и игрок вправе сам делать свой выбор.

Первое задание Стаса после его спавна просто, как морковка: "Поговорить с капитаном" Кудашов (мужик вредный, порой даже злобный, грубый, ну кто смотрел "Солдаты", тот поймёт), вкратце расписывает Стасу, что да как, мол я тут царь и Бог, захочешь уйти - принеси столько денег или артефакты. Стас пустой, ни оружия, ни денег, ни пда, ничего. Кудашов объясняет ему местонахождение Сидора и Стас идёт к нему. Заметьте, не получает задание (хотя можно его и сделать), он именно мотивирован туда идти и как актор и вы, как игрок, этого хотите, потомучто с пустыми руками даже ящик деревянный не разобъёте.

Ну вообщем приходит Стас к торцовцу, тот с ним знакомится, даёт ему первое имя - Рыба (уже радует, да? Героем персонажа с таким прозвищем не назовёшь. Это вам не это). Короче Сидор хочет проверить Стаса даёт ему кейс и отправляет на блокпост в качестве курьера.

Теперь о блокспосте: он существенно усилен, в плане вооружения, брони и мастерства неписей, чтобы ни у кого, а особенно у сидящего за ПК не появилось желания на него нападать. Сидор тоже неплохо окопался, весь Кордон и прибрежные районы под его юрисдикцией. В лагере 3 - 4 новичка, остальные - люди Сидора. Бывалый, который проводит вводный инструтаж для Стаса, Шустрый, скупающий железки и прочий хлам (Сидору нужны только артефакты и документы), медик, проводник, охрана, техник и т. п. У многих персонажей свои особенности: у одного всегда можно узнать рандомный анекдот, с другим пообщаться о женщинах и т. д. Нужно больше разнообразия и интерактивности, мир игры должен быть динамичным.

Итак, Стас вышел от Сидора с кейсом.
Что теперь можно сделать?
1)К нам подходит Шустрый и предлагает отдать кейс ему, типа он хочет кинуть торговца (проверка это такая). Стас его, допустим, отдаёт и его валят, как крысу или типа того (никто не хочет с ним общаться). Кстати, смерть можно сделать стандартной и так сказать сюжетной: Шустрый пристрелил крысу, мы видим какое - нибудь слайд - шоу (ещё одна новая концовка. А что вы думали, не всегда всё кончается хорошо), потом загружаемя и переигрываем.

2)Опять же проверка, но заключается в том, что после выполненного курьерского забега Стаса посылают в него опять, тобишь всучивают ещё один кейс. "Издеваешься?" - злится Стас, но бежит, ибо и ему и игроку нужны деньги, оружие и т. д. Эта проверка как бы внутриигровая, логическая так сказать, её проще реализовать, но она тоже ничего.

После этого Сидор выдаёт Стасу всё необходимое и стандартное и всё - Свобода! Но не сам Стас, не игрок не захочет уходить, потомучто вам обоим нужны квесты (ГГ ради денег, нам для интереса)

И начинается: поиск информации, артефактов, людей, ликвидация, защита, разведка, курьерство, диверсии и т. д.

К такому аддону не грех подключить Лиманск, х - 8 из Зп и ещё пару лок (но не билдовские недоделки и не Пещеру с Забытым Лесом)

Что это, спросите вы? Своеобразный дизайнерский документ, то, над чем я хотел работать. Но не выходит. Я могу лишь сценарий и идеологию придумывать, а жаль.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  VaxMistr
Понедельник, 03.06.2013, 01:12 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

По моему скромному мнению - много ошибок, довольно сумбурно и не до конца понятен смысл самого эпоса wacko
Цитата (crocop)
У меня есть мечта и есть предложение. Точнее вопрос: как вы считаете, могут ли фанаты создать какой - нибудь фонд, собрать деньги, нанять программистов и сварганить игру, которую ещё свет не видывал?

Сообщение отредактировал VaxMistr - Понедельник, 03.06.2013, 01:15
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Казахстан  crocop
Воскресенье, 07.07.2013, 13:57 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

ТЧ + ЧН + ЗП = 3 в 1
У ТЧ есть много минусов, по сравнению с Зп, но и у ЗП недостатков немало. Возник такой вопрос - идея:
Можно ли взять ТЧ и ЧН и перенести в ЗП, т. е. взять локи, сюжет и т. д. и т. п. из приквела и оригинала и перенести на x - ray 1. 6? в итоге получится цельная история, игра "3 в 1". Это даст нам плюсы ЗП: апгрейды, фриплей, логику, а также плюсы ТЧ: интересный сюжет, продолжительность. Естественно, всё это нужно будет скомбинировать в хронологическом порядке, кое - что вырезать (Кордон ЧН или Кордон ТЧ, оставить только один), ну и т. д. Отсебятины конечно же не добавлять.
Вопроса два:
1)Как вам идея?
2)Насколько это сложно?
Играть можно будет за всех троих ГГ, но по очереди. Сначала будут идти события ЧН, потом ТЧ, потом ЗП. Т. е. ЧН и ТЧ необходимо как бы портировать на платформу ЗП: перенос всего: сюжет, сцены, локи, ну и т. д.
Сообщение отредактировал crocop - Вторник, 09.07.2013, 09:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 07.07.2013, 19:00 | Сообщение # 4
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (crocop)
могут ли фанаты создать какой - нибудь фонд, собрать деньги, нанять программистов и сварганить игру

Нет. На то они и фанаты.
Цитата (crocop)
я выпустил бы ремейк Сталкера, а не продолжение, стал бы скурпулёзным Кристофером Ноланом от игростроения

Сколько тебе лет? Я серьёзно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Казахстан  crocop
Воскресенье, 07.07.2013, 21:15 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 07.07.2013, 22:42 | Сообщение # 6
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Непонятен общий смысл донесения идеи. Сделать римейк в моём понятии перенести ТЧ на движок ЗП. Как было с Блек Месса. А тут куча бесзвязных идейных высказываний. Не до конца понтно, чего же хочет автор. Во-общем смысл ответа сформулировать несложно. Взять лучших мододелов, склеить их воедино, движок ЗП и сварганить настоящий римейк игры. Что уже пытались АМК. А по поводу финансового вопроса - не стоит игра свеч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Казахстан  crocop
Вторник, 09.07.2013, 09:47 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

panzyuza,
"Ремейк Сталкера" - это пост № 1, а пост № 3 - это совершенно другая идея, просто я не стал создавать отдельной темы.
А суть в том, чтобы сделать игру "3 в 1", т. е. ТЧ, ЧН и ЗП соединить в единый продукт на движке 1. 6.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 21.07.2013, 23:01 | Сообщение # 8
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Ну во-первых, римейк, а не ремейк, если я не ошибаюсь. А во-вторых... давай, земляк, действуй)) Ссылку тебе дали правильную. Хотя можно создать тему с номерами кошельков и на разных сталкерских сайтах. Только вот тебе одному никто скидывать деньги не станет. Заручись поддержкой пары именитых команд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.08.2013, 18:27 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
А суть в том, чтобы сделать игру "3 в 1", т. е. ТЧ, ЧН и ЗП соединить в единый продукт на движке 1. 6.

crocop, идея то неплохая, не понятно только зачем это делать на движке ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Burer666
Четверг, 22.08.2013, 00:41 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

долго еще ждать....если вообще будет продолжение.
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 22.08.2013, 03:22 | Сообщение # 11
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Burer666, естественно будет. Это же сталкер. Но никто не говорил, что оно будет достойным. Опять же:
Цитата (crocop)
Допустим, EA выкупила права на Сталкер. Пойдёт ли ему это на пользу? Не факт. В этой игре наша атмосфера: грязь, калаши и пм, бандиты, вояки, водка, колбаса, советские сооружения и т. п., Чернобыль наконец. ЕА не сможет передать всего этого и выйдет очередной зарубежный боевичок.
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Воскресенье, 29.09.2013, 12:02 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Мы пацаны тоже знаем, продолжение будет, нас ведь учат - надо очень сильно захотеть и все получится. Жалко денюшек у нас мало, купить новый движок. Еще бы уговорить всем, соединиться хорошим ребятам, которые смогут сделать для нас игру про сталка. Главных Героев бы 3 или 5, пусть и не все человеки будут, еще один самый Наиглавнейший Героический Смелый, мы бы гордились тогда им. А тема тоже нужная, crocop вы настоящий фанат.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: