Случайная подборка модов
Priboi story
4.1
Золотой Шар. Завершение
3.9
Волей Случая
3.5
Thorny Way
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Sky anomaly
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: FanG, Аdmin, Xenon  
Форум » Общение » Болталка » Ремейк Сталкера (Размышления по поводу выхода новой части любимой игры)
Ремейк Сталкера
Казахстан  crocop
Воскресенье, 02.06.2013, 23:54 | Сообщение # 1
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

Фанаты Фоллаута ждали новой части около 10 - ти лет или типа того. Сталкер - это лакомый кусочек, приносящий деньги, рано или поздно его кто - нибудь подхватит и выпустит продолжение. Но что тогда будет?
Сталкер имеет одно из самых преданных фанатских сообществ. Судите сами: провальное ЧН, невыполненные обещания, тысячи багов, закрытие компании, "потерянные" Обливион Лост и Сталкер 2, но мы его всё же любим и ждём, это дорогого стоит.
Допустим, EA выкупила права на Сталкер. Пойдёт ли ему это на пользу? Не факт. В этой игре наша атмосфера: грязь, калаши и пм, бандиты, вояки, водка, колбаса, советские сооружения и т. п., Чернобыль наконец. ЕА не сможет передать всего этого и выйдет очередной зарубежный боевичок.

У меня есть мечта и есть предложение. Точнее вопрос: как вы считаете, могут ли фанаты создать какой - нибудь фонд, собрать деньги, нанять программистов и сварганить игру, которую ещё свет не видывал? Я не стал прикручивать опрос, предложу варианты ответа сам: "Да", "Нет", "В нашем мире это невозможно, деньги будут воровать". Думаю, многие выберут последний вариант, но давайте хоть помечтаем.

Я часто люблю представлять себя обладателем большой суммы денег. Я воображаю, как мною будут выкуплены все права на данные бренд и стану продюсером новой части. Если бы это было возможно, то я выпустил бы ремейк Сталкера, а не продолжение, стал бы скурпулёзным Кристофером Ноланом от игростроения, ибо это непозволительно допускать логические, временные и т. п. ошибки в собственных творениях. В ЧН Сидор лысый, а в ТЧ нет. Беспредел! Как можно допустить такую оплошность? (Впрочем так везде, взять хотя бы франшизу Люди Икс).
Плюс, ТЧ слишком глобальна и бескомпромиссна. Правильная концовка в ней такая, что можно подумать, что Зона накрылась медным тазом и продолжения можно и не ждать. Конечно же в диздоках всё было иначе, но.....Вот поэтому и мечтаю.
Помечтайте и вы. Кто бы что сделал в своём проекте, моде, если бы умел/имел возможности финансового или профессионального характера?

Я считаю так: если делать тачки и женщин, то мало и качественно. Редко, но метко, так сказать. Например, 3 женщины на всю Зону (заметьте, это и логично с точки зрения общества и выживания (женщину бы в Зоне растерзали) и является запретным, редким, уникальным. Ты ждёшь этого. Кабаны, плоти, собаки, они везде, ты к ним привыкаешь, но контролёра из подземелий Агропрома ты запомнишь навсегда). Итак, 3 женщины: полная, старая сварливая повариха Клара (из Дезертира), посаженная например в Бар или подобное ему заведение, какая - нибудь ненормальная из Монолита и спорсменка, комсомолка и просто красавица, о которой мечтает вся Зона, но она с тем, против кого никто не пойдёт, например с Сидором (а у него все контакты в руках. Его грохнут - весь канал поставок перекроется). Итак, всем спасибо, все довольны: женщины есть, на одну даже очень приятно смотреть, но их никто не тронет по вышеперечисленным причинам и их мало, что делает факт их существования ещё приятнее. Тоже самое с тачками: если уж делать машины, то это должен быть серьёзно проработанный в плане звуков, текстур, физики и т. п. аппарат, а не чёрти что. И опять же: всего несколько машин на всю Зону.

Добавлено (02.06.2013, 23:54)
---------------------------------------------
О модах:

"Синдром утёнка" - забавная штука, мол, что первым увидал, то и любишь. Именно поэтому многие мододелы мечтают о билдах и всем, что с ними связано.

Я же познакомился с оригиналом уже после его выхода, поэтому ТЧ люблю. Уже очень давно хочу сделать мод, но не хватает......многого, смысл перечислять нет, всё равно ответ будет один: "хотел бы - научился". Это верно.

Я скорее сценарист. Я тот, кто не допустит ошибок в датах, вот кто я. Мне всегда виделся именно аддон на базе ТЧ, а не мод, тобишь те же локи, та же графа, но абсолютно новый сюжет, никак не связанный с оригинальной трилогией.

Почему - то во всех модах есть какие - то глобальные пафосные цели, разговоры, сюжеты. Не мы ли хотели свободную нелинейную Зону?

Итак, вот моя концепция:

Мы делаем заставку схожую с роликом из ЗП (атмосферное слайд - шоу, так сказать), в котором рассказываем историю Зоны и нашего героя. Его зовут Стас и никаких глобальных миссий и целей у него нет. Он абсолютный новичок в Зоне (что важно, ведь есть игроки которые начинают знакомство со Сталкером именно с модов, а не с оригинала), поэтому все неясные ему вещи узнаёт из диалогов: о группировках, локациях и т. п. (ну и из ПДА разумеется. Диалоги, разговоры - это лишь геймплейный ход, не более того).

Стас не знаком с Зоной, но он знает куда он пришёл. Здесь нет законов, значение имеют лишь деньги, выраженные в артефактах и информации. Стас пришёл в Зону, потомучто это идельное место для сокрытия от властей (от убил человека и фамилия его Карпов (назван в честь героя соответствующего сериала). Стас смелый и жёсткий человек, что выражается в диалогах, в готовности его к сложной работе и не любви к долгим разговорам.

Первым делом Стас попадает на блокпост военных (спавнимся мы там). Вояки, как известно, имеют подвязки с Сидоровичем, имем вглубь в рейды ходить не хочется, поэтому сталкерство они неофициально приветствуют, что выражается в свободном пропуске всех прущих туда безумцев. Выйти можно тоже - нужно дать капитану Кудашову солидный куш на лапу. Следует сделать соответствую ветку диалога "Я хочу уйти из Зоны", ну и слайд - шоу к ней. Вот вам и одна из концовок. Уже исходя из неё становится понятно, что данный аддон нелинеен и игрок вправе сам делать свой выбор.

Первое задание Стаса после его спавна просто, как морковка: "Поговорить с капитаном" Кудашов (мужик вредный, порой даже злобный, грубый, ну кто смотрел "Солдаты", тот поймёт), вкратце расписывает Стасу, что да как, мол я тут царь и Бог, захочешь уйти - принеси столько денег или артефакты. Стас пустой, ни оружия, ни денег, ни пда, ничего. Кудашов объясняет ему местонахождение Сидора и Стас идёт к нему. Заметьте, не получает задание (хотя можно его и сделать), он именно мотивирован туда идти и как актор и вы, как игрок, этого хотите, потомучто с пустыми руками даже ящик деревянный не разобъёте.

Ну вообщем приходит Стас к торцовцу, тот с ним знакомится, даёт ему первое имя - Рыба (уже радует, да? Героем персонажа с таким прозвищем не назовёшь. Это вам не это). Короче Сидор хочет проверить Стаса даёт ему кейс и отправляет на блокпост в качестве курьера.

Теперь о блокспосте: он существенно усилен, в плане вооружения, брони и мастерства неписей, чтобы ни у кого, а особенно у сидящего за ПК не появилось желания на него нападать. Сидор тоже неплохо окопался, весь Кордон и прибрежные районы под его юрисдикцией. В лагере 3 - 4 новичка, остальные - люди Сидора. Бывалый, который проводит вводный инструтаж для Стаса, Шустрый, скупающий железки и прочий хлам (Сидору нужны только артефакты и документы), медик, проводник, охрана, техник и т. п. У многих персонажей свои особенности: у одного всегда можно узнать рандомный анекдот, с другим пообщаться о женщинах и т. д. Нужно больше разнообразия и интерактивности, мир игры должен быть динамичным.

Итак, Стас вышел от Сидора с кейсом.
Что теперь можно сделать?
1)К нам подходит Шустрый и предлагает отдать кейс ему, типа он хочет кинуть торговца (проверка это такая). Стас его, допустим, отдаёт и его валят, как крысу или типа того (никто не хочет с ним общаться). Кстати, смерть можно сделать стандартной и так сказать сюжетной: Шустрый пристрелил крысу, мы видим какое - нибудь слайд - шоу (ещё одна новая концовка. А что вы думали, не всегда всё кончается хорошо), потом загружаемя и переигрываем.

2)Опять же проверка, но заключается в том, что после выполненного курьерского забега Стаса посылают в него опять, тобишь всучивают ещё один кейс. "Издеваешься?" - злится Стас, но бежит, ибо и ему и игроку нужны деньги, оружие и т. д. Эта проверка как бы внутриигровая, логическая так сказать, её проще реализовать, но она тоже ничего.

После этого Сидор выдаёт Стасу всё необходимое и стандартное и всё - Свобода! Но не сам Стас, не игрок не захочет уходить, потомучто вам обоим нужны квесты (ГГ ради денег, нам для интереса)

И начинается: поиск информации, артефактов, людей, ликвидация, защита, разведка, курьерство, диверсии и т. д.

К такому аддону не грех подключить Лиманск, х - 8 из Зп и ещё пару лок (но не билдовские недоделки и не Пещеру с Забытым Лесом)

Что это, спросите вы? Своеобразный дизайнерский документ, то, над чем я хотел работать. Но не выходит. Я могу лишь сценарий и идеологию придумывать, а жаль.

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.06.2013, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  VaxMistr
Понедельник, 03.06.2013, 01:12 | Сообщение # 2
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 1
Регистрация: 14.04.2013

По моему скромному мнению - много ошибок, довольно сумбурно и не до конца понятен смысл самого эпоса wacko
Цитата (crocop)
У меня есть мечта и есть предложение. Точнее вопрос: как вы считаете, могут ли фанаты создать какой - нибудь фонд, собрать деньги, нанять программистов и сварганить игру, которую ещё свет не видывал?

Сообщение отредактировал VaxMistr - Понедельник, 03.06.2013, 01:15
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2013, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.04.2013
Казахстан  crocop
Воскресенье, 07.07.2013, 13:57 | Сообщение # 3
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

ТЧ + ЧН + ЗП = 3 в 1
У ТЧ есть много минусов, по сравнению с Зп, но и у ЗП недостатков немало. Возник такой вопрос - идея:
Можно ли взять ТЧ и ЧН и перенести в ЗП, т. е. взять локи, сюжет и т. д. и т. п. из приквела и оригинала и перенести на x - ray 1. 6? в итоге получится цельная история, игра "3 в 1". Это даст нам плюсы ЗП: апгрейды, фриплей, логику, а также плюсы ТЧ: интересный сюжет, продолжительность. Естественно, всё это нужно будет скомбинировать в хронологическом порядке, кое - что вырезать (Кордон ЧН или Кордон ТЧ, оставить только один), ну и т. д. Отсебятины конечно же не добавлять.
Вопроса два:
1)Как вам идея?
2)Насколько это сложно?
Играть можно будет за всех троих ГГ, но по очереди. Сначала будут идти события ЧН, потом ТЧ, потом ЗП. Т. е. ЧН и ТЧ необходимо как бы портировать на платформу ЗП: перенос всего: сюжет, сцены, локи, ну и т. д.
Сообщение отредактировал crocop - Вторник, 09.07.2013, 09:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 13:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Хорватия  Потенциал
Воскресенье, 07.07.2013, 19:00 | Сообщение # 4
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата (crocop)
могут ли фанаты создать какой - нибудь фонд, собрать деньги, нанять программистов и сварганить игру

Нет. На то они и фанаты.
Цитата (crocop)
я выпустил бы ремейк Сталкера, а не продолжение, стал бы скурпулёзным Кристофером Ноланом от игростроения

Сколько тебе лет? Я серьёзно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 19:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Казахстан  crocop
Воскресенье, 07.07.2013, 21:15 | Сообщение # 5
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 21:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Российская Федерация  panzyuza
Воскресенье, 07.07.2013, 22:42 | Сообщение # 6
AVS LOCATION MOD
Статус:
Новичок:
Сообщений: 258
Награды: 1
Регистрация: 26.12.2010

Непонятен общий смысл донесения идеи. Сделать римейк в моём понятии перенести ТЧ на движок ЗП. Как было с Блек Месса. А тут куча бесзвязных идейных высказываний. Не до конца понтно, чего же хочет автор. Во-общем смысл ответа сформулировать несложно. Взять лучших мододелов, склеить их воедино, движок ЗП и сварганить настоящий римейк игры. Что уже пытались АМК. А по поводу финансового вопроса - не стоит игра свеч.
  Злобная реклама
Воскресенье, 07.07.2013, 22:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2010
Казахстан  crocop
Вторник, 09.07.2013, 09:47 | Сообщение # 7
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 133
Награды: 0
Регистрация: 30.05.2013

panzyuza,
"Ремейк Сталкера" - это пост № 1, а пост № 3 - это совершенно другая идея, просто я не стал создавать отдельной темы.
А суть в том, чтобы сделать игру "3 в 1", т. е. ТЧ, ЧН и ЗП соединить в единый продукт на движке 1. 6.
  Злобная реклама
Вторник, 09.07.2013, 09:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2013
Казахстан  Max_Warlock
Воскресенье, 21.07.2013, 23:01 | Сообщение # 8
Clear Sky - Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1552
Награды: 4
Регистрация: 18.01.2013

Ну во-первых, римейк, а не ремейк, если я не ошибаюсь. А во-вторых... давай, земляк, действуй)) Ссылку тебе дали правильную. Хотя можно создать тему с номерами кошельков и на разных сталкерских сайтах. Только вот тебе одному никто скидывать деньги не станет. Заручись поддержкой пары именитых команд.
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.07.2013, 23:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.01.2013
Российская Федерация  RETRIX
Вторник, 20.08.2013, 18:27 | Сообщение # 9
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Цитата
А суть в том, чтобы сделать игру "3 в 1", т. е. ТЧ, ЧН и ЗП соединить в единый продукт на движке 1. 6.

crocop, идея то неплохая, не понятно только зачем это делать на движке ЗП
  Злобная реклама
Вторник, 20.08.2013, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Украина  Burer666
Четверг, 22.08.2013, 00:41 | Сообщение # 10
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 416
Награды: 0
Регистрация: 29.08.2012

долго еще ждать....если вообще будет продолжение.
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 00:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.08.2012
Российская Федерация  RETRIX
Четверг, 22.08.2013, 03:22 | Сообщение # 11
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Burer666, естественно будет. Это же сталкер. Но никто не говорил, что оно будет достойным. Опять же:
Цитата (crocop)
Допустим, EA выкупила права на Сталкер. Пойдёт ли ему это на пользу? Не факт. В этой игре наша атмосфера: грязь, калаши и пм, бандиты, вояки, водка, колбаса, советские сооружения и т. п., Чернобыль наконец. ЕА не сможет передать всего этого и выйдет очередной зарубежный боевичок.
  Злобная реклама
Четверг, 22.08.2013, 03:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  BANDITOS-2003
Воскресенье, 29.09.2013, 12:02 | Сообщение # 12
Статус:
Новичок:
Сообщений: 235
Награды: 0
Регистрация: 21.07.2013

Мы пацаны тоже знаем, продолжение будет, нас ведь учат - надо очень сильно захотеть и все получится. Жалко денюшек у нас мало, купить новый движок. Еще бы уговорить всем, соединиться хорошим ребятам, которые смогут сделать для нас игру про сталка. Главных Героев бы 3 или 5, пусть и не все человеки будут, еще один самый Наиглавнейший Героический Смелый, мы бы гордились тогда им. А тема тоже нужная, crocop вы настоящий фанат.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.09.2013, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2013
Форум » Общение » Болталка » Ремейк Сталкера (Размышления по поводу выхода новой части любимой игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: