Кадр из трейлера где в начале должен быть Фримен, вместо болванки под названием "Адам" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Hunt Down the Freeman- отвратительна и это все знают. И знаете что обидно и грустно? После выхода HDTF все проклинали разрабов за то что они "сделали" за два года после первого провала. И я в том числе. Но после того что я посмотрел на Игромании, это жесть! После этого некоторых разрабов можно и простить и ещё больше возненавидеть Бернака. -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2016 год - в Стиме появляется некоммерческий проект Hunt Down the Freeman, сюжет которого связан со сюжетом Half Life. Позже и на IndieGoGo (аналог Kitstarter'a) и за его просят 100.000 долларов. Попутно сделали демо версию "проекта" которая была ужасная. Почему же и как? Графика плохая, кат-сцены которые есть изюминкой мода, "нет это же ведь полноценная игра", сделанные они были на Sourse Filmaker, в плохом смысле... так ещё локации сворованные из Garry's Mod. Хотя если сравнивать демо версию и полную "игру" первая как по мне лучше первое. Не суть. Самое главное в этой истории то что проект провалился на сборах. Вместо 100.000 они набрали... 12. Это 0% от суммы. После этого команда развалилась, но игра всё ещё не была отменена. Нашлась новая команда разработчиков и начался судный день (игру разрабативали). Кстати о команде она устроенно была как-то странно, но это по позже. И наступил через два года Судный день 23 февраля с переносами релиз игры. И это было ужасно, что я не буду рассказывать ведь вы и так знаете что не так.
В тот день релиза игра была не играбельна: баги на каждом шагу, кат-сцены не работали и не понятно было что от вас хотят и многое другое. После патчей всё уладилось но то что игра была "отвратительной" и то что деньги были в пустую потраченные не утихали. И знаете почему? В посту под названием «Прошлое, настоящее и будущее HDTF» где всё проясняется. В нём мисьё Беркан :"попытался надавить на жалость: мол, мы разрабатывали игру так долго, прошли через огонь, воду и медные трубы, на сплошном безденежье… После чего моментально обвинил самих игроков в провале его творения. Якобы не безответственность, а давление и угрозы со стороны аудитории вынудили студию выпустить игру сильно раньше срока. Да ещё и старая команда, работавшая над провальной версией для IndieGoGo, строит ему козни и всячески подрывает творческий процесс.". Чуете эту иронию? Всё с этим понятно... И знаете что это не было смешным после того что заявил "разработчик" : то что в доступный Стиме релизный билд - вовсе не релизный билд! И далеко не релиз! И это такой бред сумасшедшого... Позже он заявил что в скором времени выпустят "правильную" версию. Но так и не случилось выпустили пост и помахали ручками,а деньги так и не вернули.
Ну что ребят какой урок мы выучили? Плохие игры должны быть провальные? Я так не думаю. Цитирую по большому из Игромании: Hunt Down the Freeman подвела не кривизна рук её авторов, а колоссальные ошибки менеджмента. Это стало понятно вскоре после трагического релиза. Телви Фил, дизайнер локаций и звука в диалогах, дважды наведался на Reddit в раздел r/half-life. В первом посте от 21 февраля (за два дня до релиза) он пытался развеять сомнения публики: рассказал о том, что среди фрилансеров, подключенных к разработке, хватает талантливых людей, а сам он уверен в успехе игры. Да, кат-сцены — это совсем не для Half-Life, да, Беркан — странный человек не без заскоков. Но глава студии яро ратует за качество конечного продукта и, в целом, не вызывает серьёзных нареканий. Только одна мелочь всё-таки беспокоила Фила. По его словам, внутри студии были сложности с коммуникацией. Весь штат сотрудников разделили на две части: «ядро», лично знакомое с Денизераном, и несколько десятков фрилансеров. Трудовой процесс организовывался на Discord-сервере через отдельные каналы. Проблема была в том, что Денизеран редко реагировал на личные сообщения — настолько редко, что сам просил сотрудников «спамить» ему в личку, если он не отвечает сразу.Кроме того, во избежание возможных утечек Денизеран не позволял фрилансерам даже посмотреть на тестовый билд игры. Эта информация предназначалась только для самых доверенных коллег — «ядра» команды. Вдумайтесь: ключевые сотрудники, работавшие над анимацией и скриптами, не имели возможности оперативно протестировать изменения и посмотреть на итог работы. Фил признался, что, на тот момент (напомню, за два дня до релиза) он видел едва ли 5% всей игры. В довершение всего право утвердить чью-то работу как окончательную было только у Денизерана и его товарищей. Это, мягко говоря, не способствовало активному творчеству. 24 февраля, на следующий день после премьеры, Телви Фил снова написал масштабный пост на Reddit, но уже с радикально другим настроем. Никто из фрилансеров (а это большая часть студии) не видел игру до её релиза. И то, что открылось их взору, повергло многих работников в шок. Пост от Телви : "Пока мы смотрели стрим и удивлялись, в каком катастрофическом состоянии была игра, весь чат был на грани суицида. Некоторые впали в бешенство от того, насколько убитой, недоделанной и кривой была игра. У нас не было слов для этой ситуёвиной. Мы были в ярости . Нас, разработчиков "конкретно обманули". Большую часть того что мы делали было использовано не по назначению, либо вообще не попало в игру. Это не говоря о том, что малу кому из нас заплатили, и это всё сильно ударило по финансам." Это просто жесть... Слов и уму не постижимо, как? Телви Фил рассказал всё, о чём умалчивал до этого. Выяснилось, что Денизеран инструктировал персонал крайне неумело, не донося до разработчиков ни замысла, ни целостной идеи. Порой создавалось впечатление, что никакой целости и не было — только размытое представление о том, что хочет видеть глава студии. Именно Фил впервые рассказал, что нашумевшие переносы релиза — это дешёвый пиар-трюк. Внутри студии творился хаос: программисты, работавшие над разными аспектами проекта, не имели стабильной коммуникации, у них не было билда игры для проверки последних изменений. Разочарованный кодер признал: Беркан вправду воровал ресурсы из сторонних коммерческих проектов. Ассеты из игр Valve почти не изменены и встречаются в Hunt Down the Freeman на каждом шагу. Несмотря на все старания команды и лично Денизерана, от Hunt Down the Freeman за версту несло ленью и жадностью. И с этим было уже ничего не поделать. Излив душу, Фил от лица всей команды разработчиков попросил у пользователей прощения и пожалел о двух впустую потраченных годах своей жизни. Позднее в комментариях к нему присоединились другие люди, приложившие руку к Hunt Down the Freeman. Если до этих пор кто-то ещё находил оправдания Беркану, то после второго поста Телви Фила ни у кого не осталось сомнений: турецкий дизайнер-любитель, обожающий творчество Кодзимы, обманул тысячи игроков. И неважно, отдавал он себе в этом отчёт или нет.
Даже не знаю что сказать... Это так то грустно как было смешно от происходящего: обманутые фанаты и разрабы, деньги в никуда, пустые обещания. Что ещё надо? Вот чему приводит не человеческая жадность. Возможно Беркан и не хотел делать этого, может он реально фанат фанатище, а возможно обманщик. Я не знаю... И знаете кому спасибо? Нет не Беркану. Обманутым разработчикам, фанатам в том числе Bolloxed который пожертвовал 50.000 долларов в это! Они показывают что им не плевать на сообщество халферов, на игру, ведь все знают что Half Life 3 или то что не будет иметь "3" продолжать жизнь Халф Лайф не будет, только не мошенникам...
!Информация была взята из Игромании по Hunt Down the Freeman!
Добавлено (08.04.2018, 13:00) --------------------------------------------- Надеюсь на это никто не напоролся, ведь это возможно могло быть с каждым... Если честно то что произошло это самое худшое вообще со игровой индустрии за всё время её существования.
Сообщение отредактировал IanLis - Воскресенье, 08.04.2018, 22:12
Ну не знаю. Я думал над этим еще до того как начал. Только вот передумал так именно делать. Скажут что мол: Ну и зачем тему засоряешь тему не по теме и еще не разрешишь оставить ну т.д...
Добавлено (10.04.2018, 21:07) --------------------------------------------- Так еще кто же будет вспоминать и бомбить про эту "игру" когда уже это не стало по сути актуально?)
Сообщение отредактировал IanLis - Вторник, 10.04.2018, 20:57