Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.
1 - Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
2 - Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
1) Реализовать зависимость высоты прыжка от веса. К примеру, не понятно, по какой причине ГГ с пустым рюкзаком прыгает так же высоко, как и с 50 кг за спиной.
1) Реализовать зависимость высоты прыжка от веса. К примеру, не понятно, по какой причине ГГ с пустым рюкзаком прыгает так же высоко, как и с 50 кг за спиной.
hi_flyer, высоту прыжка непосредственно, вроде как не получается регулировать с помощью хак-функций из x-ray extension, или уже нашли способ? Поделись тогда - многим пригодится.
Ну так можно ещё много с весом придумать. Например, уменьшать по мере увеличения веса скорость ходьбы, бега, прыжка. Ну ещё если надо, то уменьшить скорость доставания оружия, перемещения камер при полном перевесе. Поэтому не будет теперь так легко убегать от мутантов с 50-тью килограммами на плечах, и забитым под завязку стволами да патронами.