Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.
1 - Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
2 - Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
Знаю в теории, я спрашиваю исключительно о попытках и работает ли над этим кто-то? Это нелегко, но если у кого-то получиться перелопатить с нуля движок, и реализовать хотя-бы многоядерность (о сложности реализации многопоточности говорят хотя-бы то, что среди игр очень мало используют все потоки, большинство многопоточных программ являются профессиональными инструментами типа Фотошопа и Сони Вегаса).
Можно расширить возможности GUI - Добавить возможность скриптом создавать слоты для предметов и их юзабельность + горячие клавиши для вызова(конечно в OGSE это без движка реализовано, скриптами, но это надо наверное супер-программистом быть=) ): 1) Универсальные, к примеру для еды и медикаментов как в ЗП 2) Специальные, под определенный предмет, наподобие оружейных слотов(можно вообще третий слот для гранатометов сделать
Также можно добавить скриптовые возможности: 1) Менять визуал НПЦ 2) Проигрывание отдельно взятой анимации Оружия на горячую клавишу
Изменить АИ НПЦ на зп-версию, где мутанты, находящиеся под смартом, не бегали за ГГ до определенной невидимой границы(в ЗП мутанты бегают за ГГ пока тот их не убьет или они его)
Убрать из движка все неиспользуемые классы, тем самым уменьшив его вес и улучшив производительность
Кстати, в файле lua_help.script есть три класса, которые есть, но видимо зашиты в движке и неактивны(относится к GUI):
C++ class ui_events { *** const PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED = 51; const PDA_DIALOG_WND_BACK_BUTTON_CLICKED = 49; const PDA_DIALOG_WND_MESSAGE_BUTTON_CLICKED = 50; *** };
Я так понял, это константы(или как еще называется, хз), относящиеся к Контактам в ПДА, то есть: 1) выбор чувака из списка контактов const PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED = 51; 2) Кнопка "Начать общение" const PDA_DIALOG_WND_MESSAGE_BUTTON_CLICKED = 50; 3) Кнопка "Закончить общение" const PDA_DIALOG_WND_BACK_BUTTON_CLICKED = 49;
Как их активировать, хз, поэтому можно их через движок как-то активировать?
Увеличить количество id для предметов, чтобы не возникал вылет с описанием Not enough IDs. Если правильно помню, в игре допустимо значение в 65,000 предметов, хотя вылет может начаться чуть раньше (случаев отмечено очень много). Серьёзное ограничение. Приходится либо чистить игру, либо заканчивать играть.
Для глобальных или просто крупных модов особенно актуально. Однако, как это реализовать (если вообще такое реализуемо) я не знаю.
killer_mutants, У разработчика мода Жесть получилось (без движковых правок) увеличить кол-во объектов до нескольких миллионов. Эта технология применяется в нерелизном моде Судьба Зоны.
Добавлено (01.02.2016, 19:52) --------------------------------------------- Известно, что некоторые ресурсы (текстуры, XML, и пр) игра подгружает в самом начале своего запуска (до интро видео) и хранит пути до них до выхода. Если изменить содержание папки геймдата во время работы игры и перезагрузиться не выходя из программы, то игра крэшнится с ругательством на отсутствие файла. Возможно ли сделать скриптовой функцией или консольной командой вызов пересканирование ресурсов?
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 01.02.2016, 19:52