Случайная подборка модов
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Судьба Зоны 0.5
3.9
OGSM 1.8 Community Edition
4.2
Lost World Requital
3.9
Равновесие
3.2
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  BozKurt
Пятница, 25.07.2014, 17:08 | Сообщение # 61
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Vulpes_Inculta, а ты знаешь что это такое и как оно работает?
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 17:11 | Сообщение # 62
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата BozKurt ()
а ты знаешь что это такое и как оно работает?


Знаю в теории, я спрашиваю исключительно о попытках и работает ли над этим кто-то? Это нелегко, но если у кого-то получиться перелопатить с нуля движок, и реализовать хотя-бы многоядерность (о сложности реализации многопоточности говорят хотя-бы то, что среди игр очень мало используют все потоки, большинство многопоточных программ являются профессиональными инструментами типа Фотошопа и Сони Вегаса).
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Sikorskyi
Понедельник, 28.07.2014, 19:11 | Сообщение # 63
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Прикрутить PhysX
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  hellojdgjd
Понедельник, 16.03.2015, 23:07 | Сообщение # 64
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 3
Регистрация: 18.10.2013

Можно расширить возможности GUI - Добавить возможность скриптом создавать слоты для предметов и их юзабельность + горячие клавиши для вызова(конечно в OGSE это без движка реализовано, скриптами, но это надо наверное супер-программистом быть=) ):
1) Универсальные, к примеру для еды и медикаментов как в ЗП
2) Специальные, под определенный предмет, наподобие оружейных слотов(можно вообще третий слот для гранатометов сделать biggrin

Также можно добавить скриптовые возможности:
1) Менять визуал НПЦ
2) Проигрывание отдельно взятой анимации Оружия на горячую клавишу

Изменить АИ НПЦ на зп-версию, где мутанты, находящиеся под смартом, не бегали за ГГ до определенной невидимой границы(в ЗП мутанты бегают за ГГ пока тот их не убьет или они его)

Убрать из движка все неиспользуемые классы, тем самым уменьшив его вес и улучшив производительность

Кстати, в файле lua_help.script есть три класса, которые есть, но видимо зашиты в движке и неактивны(относится к GUI):

C++ class ui_events {
***
const PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED = 51;
const PDA_DIALOG_WND_BACK_BUTTON_CLICKED = 49;
const PDA_DIALOG_WND_MESSAGE_BUTTON_CLICKED = 50;
***
};

Я так понял, это константы(или как еще называется, хз), относящиеся к Контактам в ПДА, то есть:
1) выбор чувака из списка контактов
const PDA_CONTACTS_WND_CONTACT_SELECTED = 51;
2) Кнопка "Начать общение"
const PDA_DIALOG_WND_MESSAGE_BUTTON_CLICKED = 50;
3) Кнопка "Закончить общение"
const PDA_DIALOG_WND_BACK_BUTTON_CLICKED = 49;

Как их активировать, хз, поэтому можно их через движок как-то активировать?

Вроде пока все
  Злобная реклама
Понедельник, 16.03.2015, 23:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2013
Российская Федерация  ForserX
Четверг, 30.07.2015, 13:55 | Сообщение # 65
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата hellojdgjd ()
1) Универсальные, к примеру для еды и медикаментов как в ЗП

В DMX делали.
Цитата hellojdgjd ()
2) Специальные, под определенный предмет

Можно сделать при желание.
Цитата hellojdgjd ()
Убрать из движка все неиспользуемые классы, тем самым уменьшив его вес и улучшив производительность

Этим я сейчас занимаюсь.

Добавлено (30.07.2015, 13:55)
---------------------------------------------

Цитата Sikorskyi ()
Прикрутить PhysX

Нельзя! У многих видюхи AMD, есть аналогичный Havok, но он платный.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 13:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  Grifon
Четверг, 30.07.2015, 14:14 | Сообщение # 66
Статус:
Новичок:
Сообщений: 221
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2015

Цитата ForserX ()
У многих видюхи AMD

Смешно,физикс для всех видеокарт рассчитан.
  Злобная реклама
Четверг, 30.07.2015, 14:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2015
Российская Федерация  ForserX
Среда, 23.09.2015, 20:17 | Сообщение # 67
Сообщений: 87
Регистрация: 21.07.2015

Цитата Grifon ()
Смешно,физикс для всех видеокарт рассчитан.

Physx продукт NVidia, так чтоб не вызывать бунт AMD'шников, лучше воздержаться от Physx.
Сообщение отредактировал ForserX - Среда, 23.09.2015, 20:18
  Злобная реклама
Среда, 23.09.2015, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2015
Российская Федерация  killer_mutants
Четверг, 31.12.2015, 21:43 | Сообщение # 68
Статус:
Новичок:
Сообщений: 324
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2013

Увеличить количество id для предметов, чтобы не возникал вылет с описанием Not enough IDs. Если правильно помню, в игре допустимо значение в 65,000 предметов, хотя вылет может начаться чуть раньше (случаев отмечено очень много). Серьёзное ограничение. Приходится либо чистить игру, либо заканчивать играть.

Для глобальных или просто крупных модов особенно актуально. Однако, как это реализовать (если вообще такое реализуемо) я не знаю.
  Злобная реклама
Четверг, 31.12.2015, 21:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2013
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 01.02.2016, 19:52 | Сообщение # 69
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

killer_mutants, У разработчика мода Жесть получилось (без движковых правок) увеличить кол-во объектов до нескольких миллионов. Эта технология применяется в нерелизном моде Судьба Зоны.

Добавлено (01.02.2016, 19:52)
---------------------------------------------
Известно, что некоторые ресурсы (текстуры, XML, и пр) игра подгружает в самом начале своего запуска (до интро видео) и хранит пути до них до выхода. Если изменить содержание папки геймдата во время работы игры и перезагрузиться не выходя из программы, то игра крэшнится с ругательством на отсутствие файла. Возможно ли сделать скриптовой функцией или консольной командой вызов пересканирование ресурсов?
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 01.02.2016, 19:52
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 19:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  TIGER_VLAD
Понедельник, 01.02.2016, 20:07 | Сообщение # 70
Оставшийся умирать
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 158
Награды: 14
Регистрация: 17.07.2014

Цитата Graff46 ()
Возможно ли сделать скриптовой функцией или консольной командой вызов пересканирование ресурсов?

Да, тоже интересует этот вопрос. Намного быстрее бы шла работа.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.02.2016, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.07.2014
Российская Федерация  [Qvt]
Вторник, 23.02.2016, 11:36 | Сообщение # 71
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

Цитата TIGER_VLAD ()
Да, тоже интересует этот вопрос. Намного быстрее бы шла работа.

Уже реализовано такое

Добавлено (23.02.2016, 11:36)
---------------------------------------------
https://github.com/revolucas/xray-16/tree/working

  Злобная реклама
Вторник, 23.02.2016, 11:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Пятница, 26.02.2016, 21:47 | Сообщение # 72
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

[Qvt], а сразу на dll ссылки нет?
  Злобная реклама
Пятница, 26.02.2016, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  [Qvt]
Воскресенье, 28.02.2016, 17:02 | Сообщение # 73
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 19.02.2016

jonn1990, есть, могу залить, только чуть позже
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.02.2016, 17:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2016
Российская Федерация  jonn1990
Понедельник, 29.02.2016, 19:16 | Сообщение # 74
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 186
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2011

[Qvt], давай
  Злобная реклама
Понедельник, 29.02.2016, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2011
Российская Федерация  Graff46
Вторник, 01.03.2016, 22:57 | Сообщение # 75
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

[Qvt], А чей это репозиторий? Описание все на английском...
  Злобная реклама
Вторник, 01.03.2016, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Поиск: