Случайная подборка модов
На Болотах
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Время Альянса
2.9
Clear Sky Complete
4.1
День одиночки
1.6
SWTC
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 16.05.2014, 18:51 | Сообщение # 31
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Streels, После релиза ЛА. Перевес явно на сторону ТЧ happy
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 16.05.2014, 20:56 | Сообщение # 32
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

smi345, я не пойму, где предложения по правкам движка? Ты выкладываешь туторы какие-то smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 17.05.2014, 00:20 | Сообщение # 33
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Хотелось бы увидеть в ТЧ 3D иконки в инвентаре)
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 17.05.2014, 00:27 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Так, я просил создать тему затем, чтобы в ее шапке собирались адекватные предложения по правкам по единому шаблону: в чем баг - как проявляется - что надо изменить - для чего это надо.
hi_flyer! Пока ничего в шапке не вижу. Или в теме только бред пишут?
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  DEM
Суббота, 17.05.2014, 02:10 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Понимаю что пишу не реальное, но все же..
Убрать фризы вызванные переходом НПС, ящиков с барахлом и т.д. из оффлайна в онлайн. При большом количестве НПС или барахла фризы достигают большой длительности. Например, спавн 1500 патронов создает фриз длинной около 5 сек.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 17.05.2014, 02:11
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  smi345
Суббота, 17.05.2014, 19:16 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

HellRatz, это и есть мои предложения, причём ЗНАЧИМЫЕ

1. ПИСТОЛЕТЫ - не работает анимация бега когда полностью разряжен пистолет, просто затвор находится в состоянии задержки, а анимация бега не проигрывается, и сделать новую секцию для анимации:idle_sprint_empty = [значение], чтобы при беге затвор был в состоянии задержки.
Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 17.05.2014, 19:17
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
  SteKoVvV
Суббота, 17.05.2014, 20:30 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Оффтоп:
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  smi345
Суббота, 17.05.2014, 21:03 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Цитата SteKoVvV ()
Там теперь можно сделать возможности для создания космосимулятора, а все пишут, что им анимаций недостаточно

Просто ошибки и движковые глюки ДАВНО не исправлялись, даже патчами, и при том это исправление багов с реалистичностью и атмосферой игры
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  bsnighteye
Среда, 28.05.2014, 23:12 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Простите за оффтоп, но у кого есть исходный код X-Ray? Ссылка которую дал KD уже удалена из ветки обсуждения форума, да и сам файл удален с хостинга за нарушения авторства. Там всего вроде около 20МБ. Кто сможет - напишите в ЛС или создайте торрент, или отдельную ветку форума, пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 29.05.2014, 00:12 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

энто?

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 12.06.2014, 00:18 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

1)Предлагаю сделать возможность ускорять погоду нажатием + и -. как в билдах. Только консольную команду какую-нибудь придумать которая будет это включать и выключать.
2)Сделать для р1 и р2 разную погоду. Это позволит на р2 солнцу нормально двигаться не портя погоду на р1.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 12.06.2014, 00:46 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата jein ()
Убрать фризы вызванные переходом НПС, ящиков с барахлом и т.д. из оффлайна в онлайн. При большом количестве НПС или барахла фризы достигают большой длительности. Например, спавн 1500 патронов создает фриз длинной около 5 сек.

Вот уж точно, невозможное просишь. Как их убрать? Движок переписать на синглплеерный лад? Потому что сервер и клиент в любом случае должны синхронизироваться.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Норвегия  Hicks
Четверг, 26.06.2014, 01:46 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Параметры артефактов чтобы влияли на переносимый вес как в ЗП. Хотелось бы. cool
Так же препараты длительного действия (booster) оттуда же.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 26.06.2014, 03:44 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

вроде самое дельное предложение было увеличить размер лод текстуры к 4096*4096
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 26.06.2014, 11:14 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Hicks ()
Параметры артефактов чтобы влияли на переносимый вес как в ЗП. Хотелось бы.
Уже сделано.
Цитата Hicks ()
Так же препараты длительного действия (booster) оттуда же.
Легко делается скриптами.
Цитата mwesten1 ()
увеличить размер лод текстуры к 4096*4096
Для чего? Имхо, это не настолько актуально, как например убрать/увеличить ограничение на размер костей динамической модели, или количества АИ-нодов.

P.S. Вот здесь: https://xp-dev.com/wiki/pages/210311 есть список правок сделанных уже на исходниках.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: