Случайная подборка модов
Путь Человека
4.0
Хроники Зоны: Viam Fata
3.0
Dragon`s MOD
2.5
На распутье
3.5
Сталкер "Диана"
2.0
Большая Зона
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Предложения по правкам движка (Предложения по правкам движка, Ваши предложения)
Предложения по правкам движка
Япония  hi_flyer
Суббота, 03.05.2014, 19:44 | Сообщение # 1
Oblivion Lost Remake
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1918
Награды: 11
Регистрация: 11.03.2012

Предложения по правкам движка.

Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.



Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
  Злобная реклама
Суббота, 03.05.2014, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2012
Украина  [Karpov_SK]
Пятница, 16.05.2014, 18:51 | Сообщение # 31
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Streels, После релиза ЛА. Перевес явно на сторону ТЧ happy
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Япония  HellRatz
Пятница, 16.05.2014, 20:56 | Сообщение # 32
Оставшийся умирать
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1416
Награды: 12
Регистрация: 19.02.2011

smi345, я не пойму, где предложения по правкам движка? Ты выкладываешь туторы какие-то smile
  Злобная реклама
Пятница, 16.05.2014, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.02.2011
Украина  [Karpov_SK]
Суббота, 17.05.2014, 00:20 | Сообщение # 33
Exclusion Zone Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 600
Награды: 12
Регистрация: 26.08.2013

Хотелось бы увидеть в ТЧ 3D иконки в инвентаре)
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 00:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2013
Российская Федерация  K_D_
Суббота, 17.05.2014, 00:27 | Сообщение # 34
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 537
Награды: 2
Регистрация: 30.06.2012

Так, я просил создать тему затем, чтобы в ее шапке собирались адекватные предложения по правкам по единому шаблону: в чем баг - как проявляется - что надо изменить - для чего это надо.
hi_flyer! Пока ничего в шапке не вижу. Или в теме только бред пишут?
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 00:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2012
Украина  DEM
Суббота, 17.05.2014, 02:10 | Сообщение # 35
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1375
Награды: 3
Регистрация: 26.08.2012

Понимаю что пишу не реальное, но все же..
Убрать фризы вызванные переходом НПС, ящиков с барахлом и т.д. из оффлайна в онлайн. При большом количестве НПС или барахла фризы достигают большой длительности. Например, спавн 1500 патронов создает фриз длинной около 5 сек.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 17.05.2014, 02:11
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 02:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.08.2012
Российская Федерация  smi345
Суббота, 17.05.2014, 19:16 | Сообщение # 36
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

HellRatz, это и есть мои предложения, причём ЗНАЧИМЫЕ

1. ПИСТОЛЕТЫ - не работает анимация бега когда полностью разряжен пистолет, просто затвор находится в состоянии задержки, а анимация бега не проигрывается, и сделать новую секцию для анимации:idle_sprint_empty = [значение], чтобы при беге затвор был в состоянии задержки.
Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 17.05.2014, 19:17
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
  SteKoVvV
Суббота, 17.05.2014, 20:30 | Сообщение # 37
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 1
Регистрация: 05.10.2011

Оффтоп:
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2011
Российская Федерация  smi345
Суббота, 17.05.2014, 21:03 | Сообщение # 38
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 413
Награды: 2
Регистрация: 27.06.2013

Цитата SteKoVvV ()
Там теперь можно сделать возможности для создания космосимулятора, а все пишут, что им анимаций недостаточно

Просто ошибки и движковые глюки ДАВНО не исправлялись, даже патчами, и при том это исправление багов с реалистичностью и атмосферой игры
  Злобная реклама
Суббота, 17.05.2014, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.06.2013
Российская Федерация  bsnighteye
Среда, 28.05.2014, 23:12 | Сообщение # 39
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 2
Регистрация: 31.12.2012

Простите за оффтоп, но у кого есть исходный код X-Ray? Ссылка которую дал KD уже удалена из ветки обсуждения форума, да и сам файл удален с хостинга за нарушения авторства. Там всего вроде около 20МБ. Кто сможет - напишите в ЛС или создайте торрент, или отдельную ветку форума, пожалуйста.
  Злобная реклама
Среда, 28.05.2014, 23:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 29.05.2014, 00:12 | Сообщение # 40
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

энто?

  Злобная реклама
Четверг, 29.05.2014, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Российская Федерация  РСФСР
Четверг, 12.06.2014, 00:18 | Сообщение # 41
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 437
Награды: 3
Регистрация: 15.01.2012

1)Предлагаю сделать возможность ускорять погоду нажатием + и -. как в билдах. Только консольную команду какую-нибудь придумать которая будет это включать и выключать.
2)Сделать для р1 и р2 разную погоду. Это позволит на р2 солнцу нормально двигаться не портя погоду на р1.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Российская Федерация  DukeKAn
Четверг, 12.06.2014, 00:46 | Сообщение # 42
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 491
Награды: 8
Регистрация: 25.11.2012

Цитата jein ()
Убрать фризы вызванные переходом НПС, ящиков с барахлом и т.д. из оффлайна в онлайн. При большом количестве НПС или барахла фризы достигают большой длительности. Например, спавн 1500 патронов создает фриз длинной около 5 сек.

Вот уж точно, невозможное просишь. Как их убрать? Движок переписать на синглплеерный лад? Потому что сервер и клиент в любом случае должны синхронизироваться.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 00:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.11.2012
Норвегия  Hicks
Четверг, 26.06.2014, 01:46 | Сообщение # 43
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 715
Награды: 8
Регистрация: 21.02.2012

Параметры артефактов чтобы влияли на переносимый вес как в ЗП. Хотелось бы. cool
Так же препараты длительного действия (booster) оттуда же.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 01:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.02.2012
Португалия  mwesten1
Четверг, 26.06.2014, 03:44 | Сообщение # 44
Статус:
Новичок:
Сообщений: 326
Награды: 1
Регистрация: 01.09.2012

вроде самое дельное предложение было увеличить размер лод текстуры к 4096*4096
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 03:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.09.2012
Украина  BozKurt
Четверг, 26.06.2014, 11:14 | Сообщение # 45
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Цитата Hicks ()
Параметры артефактов чтобы влияли на переносимый вес как в ЗП. Хотелось бы.
Уже сделано.
Цитата Hicks ()
Так же препараты длительного действия (booster) оттуда же.
Легко делается скриптами.
Цитата mwesten1 ()
увеличить размер лод текстуры к 4096*4096
Для чего? Имхо, это не настолько актуально, как например убрать/увеличить ограничение на размер костей динамической модели, или количества АИ-нодов.

P.S. Вот здесь: https://xp-dev.com/wiki/pages/210311 есть список правок сделанных уже на исходниках.
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 11:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Предложения по правкам движка (Предложения по правкам движка, Ваши предложения)
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: