Предложения принимаются только в формате - что исправить:в чем баг: для чего нужно. И не два слова по каждому случаю, а расширенное описание.
1 - Добавить классам ножа, бинокля, болта и гранат возможность проигрывать анимацию спринта. Баг в том что их нет у этих игровых объектов. Нужно для того что бы при спринте была полноценная имитация бега, а не обычное проигрывание idle анимации при беге 15 км/ч Конкретизирую: в моделях weapons\bolt\wpn_bolt_hud.ogf и weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf уже имеется анимка idle_sprint. Нужно только в конфиги дописать "anim_idle_sprint=idle_sprint" и в движке включить требование анимки. У модели бинокля анимки нет, но на будущее включить тоже можно, а в конфиг временно прописать "anim_idle_sprint=idle".
2 - Исправить баг при использовании стационарного пулемета. В чем баг: при спавне объектов класса CWeaponMounted или CWeaponStatMgun по координатам отличных от 0,0,0 (xyz), коллизия и видимая часть куда-то смещается, хотя при юзе актор и сам пулемет будет находиться там, где заспавнили. Надо пофиксить это смещение. В билдах было норм. Для чего нужно: применение пулемётам в геймплее найти не проблема - оборона объектов, отстрел раша монстров итд.
Сообщение отредактировал hi_flyer - Четверг, 30.07.2015, 19:27
Так, я просил создать тему затем, чтобы в ее шапке собирались адекватные предложения по правкам по единому шаблону: в чем баг - как проявляется - что надо изменить - для чего это надо. hi_flyer! Пока ничего в шапке не вижу. Или в теме только бред пишут?
Понимаю что пишу не реальное, но все же.. Убрать фризы вызванные переходом НПС, ящиков с барахлом и т.д. из оффлайна в онлайн. При большом количестве НПС или барахла фризы достигают большой длительности. Например, спавн 1500 патронов создает фриз длинной около 5 сек.
Сообщение отредактировал jein - Суббота, 17.05.2014, 02:11
HellRatz, это и есть мои предложения, причём ЗНАЧИМЫЕ
1. ПИСТОЛЕТЫ - не работает анимация бега когда полностью разряжен пистолет, просто затвор находится в состоянии задержки, а анимация бега не проигрывается, и сделать новую секцию для анимации:idle_sprint_empty=[значение], чтобы при беге затвор был в состоянии задержки.
Сообщение отредактировал smi345 - Суббота, 17.05.2014, 19:17
У вас есть исходный код движка. Там теперь можно сделать возможности для создания космосимулятора, а все пишут, что им анимаций недостаточно. Оптимизацией в первую очередь надо заняться и правками известных критических багов, коих там предостаточно.
Простите за оффтоп, но у кого есть исходный код X-Ray? Ссылка которую дал KD уже удалена из ветки обсуждения форума, да и сам файл удален с хостинга за нарушения авторства. Там всего вроде около 20МБ. Кто сможет - напишите в ЛС или создайте торрент, или отдельную ветку форума, пожалуйста.
1)Предлагаю сделать возможность ускорять погоду нажатием + и -. как в билдах. Только консольную команду какую-нибудь придумать которая будет это включать и выключать. 2)Сделать для р1 и р2 разную погоду. Это позволит на р2 солнцу нормально двигаться не портя погоду на р1.
Убрать фризы вызванные переходом НПС, ящиков с барахлом и т.д. из оффлайна в онлайн. При большом количестве НПС или барахла фризы достигают большой длительности. Например, спавн 1500 патронов создает фриз длинной около 5 сек.
Вот уж точно, невозможное просишь. Как их убрать? Движок переписать на синглплеерный лад? Потому что сервер и клиент в любом случае должны синхронизироваться.