Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.
В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.
- Возможность бросать болт не убирая пистолет или автомат. (Болт будет бросаться по нажатии на определенную кнопку. В этот момент оружие будет перекладываться на одну руку, а другая будет бросать болт.)
- Возможность ранить мутанта. По-моему - очень классная идея. Почему все мутанты сейчас только убиваемы? Можно было бы реализовать возможность ранить животное, которое после будет уже не двигаясь, издавая звуки, ждать своей участи, аналогично, как это реализовано с раненными сталкерами.
- Изморось, капли дождя, Град. Сейчас в погоде нет циклов мелкой измороси, а так же мелкого дождя (а не только ливня как сейчас.) Да и град бы стал отличным дополнением. В разумных пределах конечно.
- Общение сталкеров между собой. Скажем ходят по лагерю двое. Пересеклись - завязался разговор. Мол вот я с ходки только. Или - Все спокойно? - Да все нормально, никого не слыхать. - Не накаркай, а то монстры в раз набегут.
Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
Все говорят о частном, но не говорят об общем. Моя единственная идея заключается в том, что, путём добавления в оригинальную игру (по большей части реализованных где-либо по отдельности) фич и превратить шутер сомнительного качества в полноценную ролевую игру, а не некое подобие дей-зи, как это сделано в мисери. - какая никакая кастомизация персонажа (выбор имени, группировки, иконки) уже были реализованы - жажда, голод как некое подобие выживания, уже были реализованы - взаимодействие группировок и прохождение их сюжетных линий игроком были реализованы (ЧН) - вялая система прокачки тоже была реализована - сама игра разпологает к этому. Большое количество локаций, "открытый" мир, много подземелий, как в классических рпг и прочие мелкие ролевые составляющие - и ещё куча мелких, но необходимых фич уже было реализовано Собственно, немного расширить оригинальную игру, для разнообразия, реализовать большинство ролевых фич в ОДНОМ моде и вуаля~
Предлагаю задействовать в мод пионерлагерь "Совёнок" из визуальной новеллы "Бесконечное Лето" и реализовать там сюжет, основанный на том, как ГГ попал в пространственную аномалию и попал в заброшенный пионерлагерь "Совёнок". Так же в лагере есть подземные коммуникации, в котором можно найти документы, которые прольют свет о загадочном пионерлагере. Соединение сетинга БЛ и Сталкера показалось мне очень даже неплохой идеей. Данный сюжет лучше всего реализовывать как побочная история либо часть основного сюжета.
Когда-то давно во времена AMK Mod 1.4.1, я записывал некоторые идеи по изменению имеющихся динамических новостей на листки бумаги. Недавно, когда разбирал всякий хлам в комнате, обнаружил один из таких листков.
Возможно кому-то может пригодится, так что я просто оставляю их здесь.
Идеи по динамическим новостям
Сомнительны и нелогичны те, которые сообщают имя погибшего, локацию и место смерти, и причину смерти NPC, через несколько секунд после того, как вы его убили, и при том факте, что никто вас не мог видеть и слышать, и уж тем более не одно устройство (КПК) не может определить причину смерти.
Частично это можно оправдать, если допустить, что КПК имеет автоматическую функцию отправки сообщения о смерти, если его хозяин (т.е. NPC) не подтвердил свой статус "жив", в течение определенного времени. Можно представить, что он был убит, и допустим уже около часа не заглядывал в КПК, и не вводил код разблокировки, который автоматически подтверждал статус "жив" NPC, и тогда КПК автоматически менял статус владельца на "мертв", отправляея автоматическое сообщение о смерти владельца, с его именем и локацией на которой сейчас валяется КПК. Если логически предполижить, то вполне правдоподобный вариант, если считать что в зоне все деньги электронные, и NPC именно их используют для торговли и хранения денег, что по идее должно обязать паролить всех в зоне свои устройства. Но что если КПК был утерян? Получится, что владелец жив, а сообщение о смерти отправится. Врочем, учитывая, что это игра, можно допустить, что такого быть не может.
Логичны те сообщения, которые исходят от живых NPC, нашедших труп или находившихся поблизости от погибшего, и возможно видившие его смерть. Такие сообщения показывают имя погибшего, локацию и место, где обнаружен труп или заметили его смерть, причина смерти, имя того, кто нашел труп или увидел смерть и его группировка.
Такие сообщения добавляют загадочности и атмосферы. Приходить они должны по 7 раз в день, и содержать лишь имя и локацию. Так они хотя бы будут соответствовать автоматической функции КПК.
Указывать где именно, и по какой причине умер Юрий Семецкий не стоит, т.к. это никак не подкрепляется в игре и будет выглядеть уж совсем не логично. Впрочем, можно конечно объяснить это байкой сталкеров мол, что когда "Монолит" исполнил желание Семецкого, то что он сделал с ним, коснулось и его вещей, и теперь когда он умирает, перерождается не только он, но и все его вещи, в том числе КПК, который в тот момент пытался словить сеть чтобы отправить автоматическое сообщение о смерти в связи с тем, что время подтверждения статуса истекло. Т.к. внутри ЧАЭС КПК был экранирован, и не мог отправить сообщение в сеть, теперь когда Юрий перерождается при каждой смерти, его КПК перерождается вместе с ним до состояния в момент загадывания желания, и сразу же отправляет сообщение о смерти, которое ранее не мог отправить.
Вполне логичен, т.н. спам свободы и долга о призыве к вступлению к ним и прочего.
А вот спам от группировок, которые заведомо не общаются со сталкерами, а сразу открывают огонь по ним - нелогичен. К ним можно отнести, военных, наёмников, бандитов, монолит.
Такие новости добавляют информативности и атмосферности, а также в каком-то смысле оживляют игровой мир.
В таких сообщениях не стоит использовать уникальные фразы и уж тем более стишки. Странно будет наблюдать, как разные NPC повторяют один и тот же текст сообщения. Нужно использовать максимально возможное количество вариаций разговорных оборотов.
Не стоит использовать в таких сообщениях, якобы диалоги/переписки других NPC, т.к. они будут повторяться и это будет выглядеть тупо, да и нелогично это. Будто сталкеры в ЛС общаться не могут...
Не правдоподобно также выглядят переписки NPC, в которых говорится о локации, на которой этих NPC не было и нет. Плохое оправдание таких переписок то, что локация в ней обсуждаемая обычно та, в которой игрок в данный момент отсутствует.
Также ложны новости, которые противоречат сюжету. Например, когда приходят новость с Припяти, хотя выжигатель на текущем этапе игры ещё не был выключен, и никто кроме "Монолита", не мог быть в Припяти. Нужно как-то привязывать скрипт новостей к этапам игры.
Атмосферные, новости от неизвестных источников, которые можно словить только в определенных местах и локациях, при чем все должны быть одноразовые и уникальные, а не появляться стабильно раз в день автоматом и повторятся.
Не логичны и сообщения о продаже NPC предметов. Таким образом, они выдают себя и свой хабар для других. Бандиты будут знать кем поживиться, а торговцы знать, кто им сливает доход и могут заказать, впрочем можно частично оправдать это игровыми условностями, т.к. конечно же бандюки не пойдут его грабить, и конкретно его торговец не закажет.
В общем хороши только настоящие и правдоподобные новости: сюжетные (как то возврат АТП сталкерам, движуха на Свалке и Агро и тд.), квестовые (мол у торговца такое-то задание есть), погодные (комментарии NPC о погоде на локах где они находятся), о смерти NPC (факты), атмосферные (Семецкий, от неизвестных), спам (от группировок).
Я предлогаю сделать мод ( или сборку с сюжетом на CoC,как Dolchan ) в котором мы будем играть за последнего выжевшего монолитовца в Зоне.Мы должны будем восстановить Его (Монолита) величие,и Братьев наших!