Случайная подборка модов
L.U.R.K.
4.0
Закон Дегтярева
3.5
OGSE 0.6.9.2
4.1
NEYA: Thunderstorm
2.9
Winter Mod
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Копилка идей
Российская Федерация  Jack
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.

В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.








Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 25.07.2014, 16:46 | Сообщение # 2

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Jack ()
- Возможность ранить мутанта. По-моему - очень классная идея. Почему все мутанты сейчас только убиваемы? Можно было бы реализовать возможность ранить животное, которое после будет уже не двигаясь, издавая звуки, ждать своей участи, аналогично, как это реализовано с раненными сталкерами.

только дополнить это тем, чтобы с вероятностью в 50% оно могло вскочить если сталкер приблизится. Мол регенерировало
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 16:50 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата Винторез94 ()
только дополнить это тем, чтобы с вероятностью в 50% оно могло вскочить если сталкер приблизится. Мол регенерировало


Логичнее будет списать это на хитрость мутанта
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Пятница, 25.07.2014, 16:56 | Сообщение # 4
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Винторез94, так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...)
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 16:57 | Сообщение # 5
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата antonnkz76 ()
Винторез94, так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...)


Раненный крововос ещё в инвиз не входит, по-моему.
Сообщение отредактировал Vulpes_Inculta - Пятница, 25.07.2014, 16:58
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Российская Федерация  Jack
Пятница, 25.07.2014, 17:04 | Сообщение # 6
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Цитата antonnkz76 ()
так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...)

А вот так, что бы они уже валялись и кровью истекали - такого не было. Не сочтите меня за садиста (в конце концов это монстры:)) ) но кажется, это бы добавило атмосферности.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Винторез94
Пятница, 25.07.2014, 17:08 | Сообщение # 7

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Vulpes_Inculta ()
Логичнее будет списать это на хитрость мутанта

ни один мутант за исключением излома не прикинется раненым, чтобы застать сталкера врасплох

Цитата antonnkz76 ()
так ведь в оригинале животных и так подранить можно.(плоть хромает, кровосос тоже, да и кабаны, и песики...)

подранить это не то, о чем писал Jack, он имел ввиду чтобы они валялись без движения на земле как нпс.

Цитата Vulpes_Inculta ()
Раненный крововос ещё в инвиз не входит, по-моему.

в зп не входит, а в тч до самой смерти может бегать невидимым

Цитата Jack ()
но кажется, это бы добавило атмосферности.

не добавило бы, но принесло больше интереса
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Jack
Пятница, 25.07.2014, 17:13 | Сообщение # 8
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Цитата Винторез94 ()
не добавило бы, но принесло больше интереса


Каждый по своему понимает атмосферу. Для меня это в большей степени погружение в игру, когда ей хочется сказать Верю. А вот такие моменты как раз способствуют этому. Вы мне хоть скажите, идеи ведь реализуемы?)
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Украина  Vulpes_Inculta
Пятница, 25.07.2014, 17:14 | Сообщение # 9
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 0
Регистрация: 30.06.2014

Цитата Винторез94 ()
ни один мутант за исключением излома не прикинется раненым, чтобы застать сталкера врасплох


Это можно списать только на хитрость и выносливость.
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2014
Украина  YxTu
Понедельник, 28.07.2014, 10:40 | Сообщение # 10
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 18.07.2013

После пройденой значительной части игры, накопленный хабар и опыт исследования зоны некому передать, так бывает после основной сюжетки любого мода, например многие моди предлагают игру после основного сюжета но разнообразие таких задач на вдохновляет продолжать игру. Что я имею в виду и хочу предложить.

- У меня возникла идея внедрения напарника в двух вариантах: при прохождении или после основной сюжетной линии.

Если во время то для выполнения боевых задач очень даже не помешает. А если после основного сюжета тогда вот вариант:
После пройденной основной сюжетной линии возвращаясь к поселку новичков нанять новичка для выполнения задач, и ему при этом помогать или во время прохождения основной сюжетки его нанимать разрешать второстепенные задачи.

Таким образом можно построить новую систему взаимоотношений в зоне + весь хабар накопленный передать новичку и не одному .. тут Варианты дальнейшего развития событий много. Помню когда-то уже играл мод в котором был напарник, очень давно. Скажу что идея была реализована очень удачно. Просто очень хочется чтобы и современный моддинг вооружились такой идеей и воплотили ее.

Извините что так много текста надеюсь высказался ясно и доступно.

Предлагаю еще также автору темы если идея хороша в топике ей давать оценку там по 5 бальной шкале.
Сообщение отредактировал YxTu - Вторник, 29.07.2014, 10:02
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 10:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.07.2013
Российская Федерация  Mel
Понедельник, 28.07.2014, 19:12 | Сообщение # 11
Anarchy Cell Mod
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 651
Награды: 4
Регистрация: 22.08.2013

YxTu, убери красный цвет из поста.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2013
Российская Федерация  jyddyj
Понедельник, 28.07.2014, 20:49 | Сообщение # 12
Статус:
Зевака:
Сообщений: 28
Награды: 3
Регистрация: 23.03.2014

1. Добавить возможность игроку рассказывать байки и анекдоты у костра.
2. Добавить пыльно-радиоактивные бури.
3. Добавить вероятность того что водка может оказаться палёной.
4. Прикрутить к игре PhysX.
5. Изменение текстур мутантов и сталкеров в зависимости от оставшегося XP: Пятна крови, порватая экипировка, кровоточащие раны...
6. Возможность готовить и есть части мутантов.
7. Добавить радио Сталкер FM, здание откуда оно вещается сделать в баре, рядом будет распологаться центр который отвечает за работу сталкерской сети.
8. Добавить Вирус X, который постепенно превращает живых людей в некое подобие зомби которые безумны и одержимы какой-то одной целью: выбраться из зоны, убить кого-то и тд. Жертва рано или поздно умрёт, ресурсы организма не вечны.
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2014
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 28.07.2014, 20:58 | Сообщение # 13
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Цитата jyddyj ()
1. Добавить возможность игроку рассказывать байки и анекдоты у костра.

Зачем?
Цитата jyddyj ()
5. Изменение текстур мутантов и сталкеров в зависимости от оставшегося XP: Пятна крови, порватая экипировка, кровоточащие раны...

Уже реализованы следы от различных видов ранений на телах.
Цитата jyddyj ()
6. Возможность готовить и есть части мутантов.

Тоже есть...
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Украина  nikitalebedin
Понедельник, 28.07.2014, 21:09 | Сообщение # 14
The Zone Project
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1899
Награды: 7
Регистрация: 21.07.2012

Цитата jyddyj ()
4. Прикрутить к игре PhysX.

Если бы это было так просто
  Злобная реклама
Понедельник, 28.07.2014, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.07.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 29.07.2014, 09:30 | Сообщение # 15
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Цитата Jack ()
Возможность ранить мутанта.

happy Так в ЗП же есть, попробуй кабана ранить и он будет медленно хромать
  Злобная реклама
Вторник, 29.07.2014, 09:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: