Копилка идей
|
|
|
Jack
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
909 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.
В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.
Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
|
|
Пятница, 25.07.2014, 16:39
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
08.06.2010 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 03.08.2014, 14:55 | Сообщение # 16
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Есть идея. При самом первом старте игры сразу, автоматически запускаеться кастом статик где нам предлогаеться написать имя для ГГ. Вызвать, и написать ф-ю кастом статика не сложно, а вот подмена имени гг, тут нужны люди хорошо разбирающиеся в перехвате нэт пакетов.
|
|
Воскресенье, 03.08.2014, 14:55
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Воскресенье, 03.08.2014, 17:25 | Сообщение # 17
|
Воскресенье, 03.08.2014, 17:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
ALEX13
Воскресенье, 03.08.2014, 17:33 | Сообщение # 18
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1625 |
Награды: |
12 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
Graff46, в моде Эхо Чернобыля это реализовано.
|
|
Воскресенье, 03.08.2014, 17:33
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
26.12.2012 |
|
|
|
|
|
Graff46
Воскресенье, 03.08.2014, 17:35 | Сообщение # 19
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Какой текст? Как еще задать имя ГГ игре не изменяя файлы? Я вижу выход только использовать нэт пакеты или фишки от проектов по модификации движка.
|
|
Воскресенье, 03.08.2014, 17:35
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
FantomICW
Понедельник, 04.08.2014, 01:25 | Сообщение # 20
Проект Смерти Вопреки
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
2259 |
Награды: |
8 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
Graff46, специально для тебя: Чуток повозился с гуи, получилось такую штуку реализовать. Чуть позже сделаю тутор и готовую геймдату. Но, как видите, придется перезагружать игру. Все потому, что движок читает XML-файлы вскоре после своего запуска, а не при начале новой игры.
Добавлено (04.08.2014, 01:25) --------------------------------------------- P.S. Забыл "Ок" поменять на "Да" + очепятки. Простите, ночь, как-ни-как, устал уже.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 04.08.2014, 01:26
|
|
Понедельник, 04.08.2014, 01:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
06.01.2013 |
|
|
|
|
|
Graff46
Понедельник, 04.08.2014, 19:32 | Сообщение # 21
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Была у меня еще идея, которую я не знаю как реализовать. Это поломка оружия от выстрелов по нему, когда само оружие находиться у НПС (в руках или за спиной). Известно, что если в игре пострелять по выброшенному оружию - то у этого оружия сильно снизится показатель состояния, проще говоря если пострелять по пушке, то она сломается и будет постоянно клинить. Но это все работает с объектами оружия в игре, так скажем свободно валяющимися на локе. Другое дело оружие у неписей, я пробовал стрелять в оружие неписей которое висит за спиной и когда держат в руках, эффекта нуль, потом я узнал что у худовых моделей оружия нет вообще шейпов т. е. худовые модели вообще не взаимодействуют с игровым миром и не могут впринцепе получать повреждения. Моя идея в том что бы сделать поломку оружия у НПС и ГГ в руках, если в бою пули попадают в оружия, или если пострелять в оружие когда оно висит у НПС за спиной.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 04.08.2014, 19:35
|
|
Понедельник, 04.08.2014, 19:32
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|
|
SG
Вторник, 26.08.2014, 19:16 | Сообщение # 22
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
237 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
Моя идея: сделать так чтоб нпс использовали такие аимации как выглядывание из за угла, стрельба не глядя, пробежки влево в вправо, ведь они все есть но нпс их не используют
|
|
Вторник, 26.08.2014, 19:16
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.09.2013 |
|
|
|
|
|
Тед
Понедельник, 22.09.2014, 17:41 | Сообщение # 23
CS-Global
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
330 |
Награды: |
2 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
Фича: Сделать так, чтобы во время дождя аномалия "холодец", ну или другие хим. аномалии шипели, как масло на горячей сковороде. И если ГГ близко подойдет, она же брызгается на 1-2 метра, то у ГГ будет снижаться здоровье и начнется кровотечение.
Аналогично можно сделать и с "жаркой", только она будет немного потухать, и будет намного слабее, чем в ориг. виде.
|
|
Понедельник, 22.09.2014, 17:41
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
10.06.2014 |
|
|
|
|
|
Dickeye
Воскресенье, 05.10.2014, 18:58 | Сообщение # 24
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
Индея: Добавить в движок LuaSocket, чтобы, например, сделать RSS с сайта мода прямо в игре, или сделать сервис, вроде Steam, к которому "Сталкер" будет подключаться, и это даст скриптам доступ к интерфейсам сайта, а это дает возможность создания ачивментов. Пот такому принципу работает GameJolt, уже есть доступ к API сайта через десятки языков.
Добавлено (05.10.2014, 18:58) --------------------------------------------- А еще можно с помошью метатаблиц сделать "Сталкерский портал", т.е. список тем, в которые пишут виртуальные сталкеры и через table.insert в определенныем моменты игры добавлять нужные темы.Добавлено (05.10.2014, 18:58) --------------------------------------------- И также, благодаря наследственности метатаблиц, добавлять "посты" в "темы".
Сообщение отредактировал Dickeye - Воскресенье, 05.10.2014, 18:58
|
|
Воскресенье, 05.10.2014, 18:58
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
|
|
|
|
AzzzA
Понедельник, 06.10.2014, 13:03 | Сообщение # 25
Clear sky: Время перемен
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
3933 |
Награды: |
11 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
Многих задолбал ограниченный build details? Каждую травку предлагаю отдельным dds.Так и качество повысится и разнообразие будет. --- Про СДК в реалтайме уже писали? --- Ну и параллакс бы на уровне крузиса,а то до сих пор хрен знает что он делает.
|
|
Понедельник, 06.10.2014, 13:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.08.2012 |
|
|
|
|
|
Dickeye
Вторник, 07.10.2014, 12:03 | Сообщение # 26
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
Здорово было бы увидеть управляемого дрона, который, например, будет взрываться при нажатии на кнопку. Как это можно реализовать (можно хоть с xrExtensions, хоть с простым кейлогером): 1. Есть объект в spawn_xxxxx.ltx, с моделью дрона и физически настроенный, взрывоопасный, как бочка (т.е. есть ltx в папке models). Есть предмет, при нажатии на который будет проигрываться скрипт. 2. В этом скрипте проверка - "нет ли на локации еще одного дрона", если есть, то спавним предмет обратно в инвентарь, если да - спавним дрона около главного героя. 3. Добавляем функции на клавиши, например, на IJKL, функции управления дроном. При нажатии, например, на I, объекту будет даваться импульс, который будет "подталкивать" его вперед. Добавляем, например, на кнопку Y функцию подрыва объекта - даем объекту hit, в результате которого он взрывается.
Fin.Добавлено (07.10.2014, 12:03) --------------------------------------------- Летающего дрона можно сделать, добавив постоянный импульс вверх.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 12:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
|
|
|
|
PaulGray
Вторник, 07.10.2014, 12:05 | Сообщение # 27
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
189 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
18.06.2014 |
|
Моя идея: Во время загрузки игры, чтобы играла дин. музыка.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 12:05
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.06.2014 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 07.10.2014, 12:06 | Сообщение # 28
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Dickeye, а ты пробовал какой-нибудь предмет "пульсить" вверх? Про рег-долл ничего не слышал, не?
Вообще, ребята, вы уже вышли за рамки реализации и перешли на стадию, а вот как я хочу.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 12:06
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
Dickeye
Вторник, 07.10.2014, 13:01 | Сообщение # 29
Статус: |
|
Гость: |
|
Сообщений: |
64 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
BozKurt, не, это ведь лишь теоретически.
|
|
Вторник, 07.10.2014, 13:01
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
28.09.2014 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Вторник, 07.10.2014, 13:31 | Сообщение # 30
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Вот я и говорю - "а вот как я хочу". Какой смысл от теории, если для этого нет практического обоснования?
|
|
Вторник, 07.10.2014, 13:31
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|