Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
История Борланда.Пролог
3.8
Возвращение
3.0
GUNSLINGER mod
4.5
Absolute Nature 3
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Копилка идей
Российская Федерация  Jack
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.

В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.








Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 03.08.2014, 14:55 | Сообщение # 16
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Есть идея. При самом первом старте игры сразу, автоматически запускаеться кастом статик где нам предлогаеться написать имя для ГГ. Вызвать, и написать ф-ю кастом статика не сложно, а вот подмена имени гг, тут нужны люди хорошо разбирающиеся в перехвате нэт пакетов.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.08.2014, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  BozKurt
Воскресенье, 03.08.2014, 17:25 | Сообщение # 17
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

А при чём здесь net-packet'ы? И как ты их "перехватывать" собрался? Текст ты тоже будешь пакетами "перехватывать"? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.08.2014, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  ALEX13
Воскресенье, 03.08.2014, 17:33 | Сообщение # 18
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Graff46, в моде Эхо Чернобыля это реализовано.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.08.2014, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  Graff46
Воскресенье, 03.08.2014, 17:35 | Сообщение # 19
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Какой текст? Как еще задать имя ГГ игре не изменяя файлы? Я вижу выход только использовать нэт пакеты или фишки от проектов по модификации движка.
  Злобная реклама
Воскресенье, 03.08.2014, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Украина  FantomICW
Понедельник, 04.08.2014, 01:25 | Сообщение # 20
Проект Смерти Вопреки
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2259
Награды: 8
Регистрация: 06.01.2013

Graff46, специально для тебя:

Чуток повозился с гуи, получилось такую штуку реализовать. Чуть позже сделаю тутор и готовую геймдату. Но, как видите, придется перезагружать игру. Все потому, что движок читает XML-файлы вскоре после своего запуска, а не при начале новой игры.

Добавлено (04.08.2014, 01:25)
---------------------------------------------
P.S.
Забыл "Ок" поменять на "Да" + очепятки. Простите, ночь, как-ни-как, устал уже.
Сообщение отредактировал FantomICW - Понедельник, 04.08.2014, 01:26
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 01:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2013
Российская Федерация  Graff46
Понедельник, 04.08.2014, 19:32 | Сообщение # 21
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

Была у меня еще идея, которую я не знаю как реализовать. Это поломка оружия от выстрелов по нему, когда само оружие находиться у НПС (в руках или за спиной). Известно, что если в игре пострелять по выброшенному оружию - то у этого оружия сильно снизится показатель состояния, проще говоря если пострелять по пушке, то она сломается и будет постоянно клинить. Но это все работает с объектами оружия в игре, так скажем свободно валяющимися на локе. Другое дело оружие у неписей, я пробовал стрелять в оружие неписей которое висит за спиной и когда держат в руках, эффекта нуль, потом я узнал что у худовых моделей оружия нет вообще шейпов т. е. худовые модели вообще не взаимодействуют с игровым миром и не могут впринцепе получать повреждения. Моя идея в том что бы сделать поломку оружия у НПС и ГГ в руках, если в бою пули попадают в оружия, или если пострелять в оружие когда оно висит у НПС за спиной.
Сообщение отредактировал Graff46 - Понедельник, 04.08.2014, 19:35
  Злобная реклама
Понедельник, 04.08.2014, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  SG
Вторник, 26.08.2014, 19:16 | Сообщение # 22
Статус:
Новичок:
Сообщений: 237
Награды: 0
Регистрация: 12.09.2013

Моя идея: сделать так чтоб нпс использовали такие аимации как выглядывание из за угла, стрельба не глядя, пробежки влево в вправо, ведь они все есть но нпс их не используют
  Злобная реклама
Вторник, 26.08.2014, 19:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.09.2013
Франция  Тед
Понедельник, 22.09.2014, 17:41 | Сообщение # 23
CS-Global
Статус:
Новичок:
Сообщений: 330
Награды: 2
Регистрация: 10.06.2014

Фича: Сделать так, чтобы во время дождя аномалия "холодец", ну или другие хим. аномалии шипели, как масло на горячей сковороде. И если ГГ близко подойдет, она же брызгается на 1-2 метра, то у ГГ будет снижаться здоровье и начнется кровотечение.

Аналогично можно сделать и с "жаркой", только она будет немного потухать, и будет намного слабее, чем в ориг. виде.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.09.2014, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.06.2014
Ватикан  Dickeye
Воскресенье, 05.10.2014, 18:58 | Сообщение # 24
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Индея: Добавить в движок LuaSocket, чтобы, например, сделать RSS с сайта мода прямо в игре, или сделать сервис, вроде Steam, к которому "Сталкер" будет подключаться, и это даст скриптам доступ к интерфейсам сайта, а это дает возможность создания ачивментов. Пот такому принципу работает GameJolt, уже есть доступ к API сайта через десятки языков.

Добавлено (05.10.2014, 18:58)
---------------------------------------------
А еще можно с помошью метатаблиц сделать "Сталкерский портал", т.е. список тем, в которые пишут виртуальные сталкеры и через table.insert в определенныем моменты игры добавлять нужные темы.

Добавлено (05.10.2014, 18:58)
---------------------------------------------
И также, благодаря наследственности метатаблиц, добавлять "посты" в "темы".

Сообщение отредактировал Dickeye - Воскресенье, 05.10.2014, 18:58
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.10.2014, 18:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Российская Федерация  AzzzA
Понедельник, 06.10.2014, 13:03 | Сообщение # 25
Clear sky: Время перемен
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3933
Награды: 11
Регистрация: 14.08.2012

Многих задолбал ограниченный build details?
Каждую травку предлагаю отдельным dds.Так и качество повысится и разнообразие будет.
---
Про СДК в реалтайме уже писали?
---
Ну и параллакс бы на уровне крузиса,а то до сих пор хрен знает что он делает.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.10.2014, 13:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2012
Ватикан  Dickeye
Вторник, 07.10.2014, 12:03 | Сообщение # 26
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

Здорово было бы увидеть управляемого дрона, который, например, будет взрываться при нажатии на кнопку.
Как это можно реализовать (можно хоть с xrExtensions, хоть с простым кейлогером):
1. Есть объект в spawn_xxxxx.ltx, с моделью дрона и физически настроенный, взрывоопасный, как бочка (т.е. есть ltx в папке models). Есть предмет, при нажатии на который будет проигрываться скрипт.
2. В этом скрипте проверка - "нет ли на локации еще одного дрона", если есть, то спавним предмет обратно в инвентарь, если да - спавним дрона около главного героя.
3. Добавляем функции на клавиши, например, на IJKL, функции управления дроном. При нажатии, например, на I, объекту будет даваться импульс, который будет "подталкивать" его вперед. Добавляем, например, на кнопку Y функцию подрыва объекта - даем объекту hit, в результате которого он взрывается.

Fin.

Добавлено (07.10.2014, 12:03)
---------------------------------------------
Летающего дрона можно сделать, добавив постоянный импульс вверх.

  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 12:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Соединенные Штаты  PaulGray
Вторник, 07.10.2014, 12:05 | Сообщение # 27
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 189
Награды: 1
Регистрация: 18.06.2014

Моя идея: Во время загрузки игры, чтобы играла дин. музыка.
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 12:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.06.2014
Украина  BozKurt
Вторник, 07.10.2014, 12:06 | Сообщение # 28
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Dickeye, а ты пробовал какой-нибудь предмет "пульсить" вверх? Про рег-долл ничего не слышал, не?

Вообще, ребята, вы уже вышли за рамки реализации и перешли на стадию, а вот как я хочу.
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 12:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Ватикан  Dickeye
Вторник, 07.10.2014, 13:01 | Сообщение # 29
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 0
Регистрация: 28.09.2014

BozKurt, не, это ведь лишь теоретически.
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2014
Украина  BozKurt
Вторник, 07.10.2014, 13:31 | Сообщение # 30
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

Вот я и говорю - "а вот как я хочу". Какой смысл от теории, если для этого нет практического обоснования?
  Злобная реклама
Вторник, 07.10.2014, 13:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: