Случайная подборка модов
STCoP Weapon Pack 3.3
4.4
Зимний Снайпер
3.8
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Another Zone Mod
4.3
OGSE 0.6.9.2
4.1
Путь в Припять
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Копилка идей (Идеи для знающих людей!))
Копилка идей
Российская Федерация  Jack
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.

В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.








Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 21.03.2016, 19:45 | Сообщение # 46
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Celevon, Sikorskyi, Зачем переносить, если есть билдовские локации, где бар не на Ростке?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.03.2016, 19:46
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Groghan
Четверг, 07.04.2016, 19:37 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2016

Чтобы усложнить игру для ещё большего интереса, посмотрите моё предложение для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl

1. Свободная торговля НПС - "Сталкеры" торговать оружеем или другими вещами проводя при этом манипуляции руками(придумать анимацию к торговле) :))
2. Возможность НПС переодевать и покупать костюмы, продавать хабар (сделать всё как у ГГ). Проложить случайные пути случайным НПС для возможности собрать хабар и продать его в лагере.
3. Отрывание частей тела при смерти ГГ или НПС.
4. Для более сложной игры - добавить шкалу (в процентак для экономии места) зависимости от: табак, алкоголь, сон, еда, адреналин(удовлетворяется при убийстве "Сталкеров"). У каждой группировки при старте свой приоритет потребности.
5. Уровнять скорость движения при любом положении ГГ и НПС.
6. Создать летающих монстров(у каждого своё представление о внешности).
7. Мешок нужно ремонтировать у техника иначе посыпятся всё что в нём лежит(по тихому пока вы ни о чём не подозреваете).
8. НАДЕЮСЬ мои идеи-мечты сбудутся.

Добавлено (07.04.2016, 19:37)
---------------------------------------------
Чтобы усложнить игру для ещё большего интереса, посмотрите моё предложение для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl

1. Свободная торговля НПС - "Сталкеры" торговать оружеем или другими вещами проводя при этом манипуляции руками(придумать анимацию к торговле) :))
2. Возможность НПС переодевать и покупать костюмы, продавать хабар (сделать всё как у ГГ). Проложить случайные пути случайным НПС для возможности собрать хабар и продать его в лагере.
3. Отрывание частей тела при смерти ГГ или НПС.
4. Для более сложной игры - добавить шкалу (в процентак для экономии места) зависимости от: табак, алкоголь, сон, еда, адреналин(удовлетворяется при убийстве "Сталкеров"). У каждой группировки при старте свой приоритет потребности.
5. Уровнять скорость движения при любом положении ГГ и НПС.
6. Создать летающих монстров(у каждого своё представление о внешности).
7. Мешок нужно ремонтировать у техника иначе посыпятся всё что в нём лежит(по тихому пока вы ни о чём не подозреваете).
8. НАДЕЮСЬ мои идеи-мечты сбудутся.

  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Среда, 05.10.2016, 10:35 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Сколько мы ходим в игре и убиваем мутантов и мутанты нас ранят до крови, можно создать баню в Сталкере, что б баня восстановлевала здоровье на +20 и что б помыла ГГ. Будет приятней. Идея придумана "Авасом".
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.10.2016, 14:24 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.10.2016, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 05.10.2016, 20:03 | Сообщение # 50
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата ☢Авас™ ()
баню в Сталкере

Во голова!
Не хотел комментировать, но всё же такая "идея" навевает воспоминания об обзоре Мэда на игру "Подземелья Кремля". "Сумки с ушами", "добрая каша", "бояре".. Вот ещё бы баню туда. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ☢Авас™
Четверг, 06.10.2016, 15:58 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Нет ну создавая новое оружие, еду, броники, нужно создать баню
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  LucidDreamer
Понедельник, 16.01.2017, 23:03 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Всем привет!
К сожалению, пока-что я не обладаю достаточным колличеством знаний для реализации своей идеи.

Сама идея.
Каждый сталкер будет обладать собственным индивидуальным поведением, реализованным с помощью нейронных сетей.
При спавне NPC за основу будет браться нейросеть лучшего сталкера в зоне, но с некоторыми 'мутациями'.
Таким образом интелект NPC будет постоянно совершенствоваться.

Примеры на других играх.
https://www.youtube.com/watch?v=qv6UVOQ0F44
https://www.youtube.com/watch?v=u2t77mQmJiY
https://www.youtube.com/watch?v=S9Y_I9vY8Qw
https://www.youtube.com/watch?v=iakFfOmanJU
https://www.youtube.com/watch?v=yci5FuI1ovk
https://www.youtube.com/watch?v=5lJuEW-5vr8
https://www.youtube.com/watch?v=0Str0Rdkxxo
https://www.youtube.com/watch?v=uxourrlPlf8
https://www.youtube.com/watch?v=2kupe2ZKK58
https://www.youtube.com/watch?v=Gl3EjiVlz_4
https://www.youtube.com/watch?v=kGCrHhKLovo
https://www.youtube.com/watch?v=SfEZSyvbj2w
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 16.01.2017, 23:19 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Мне не хватает: если мне прилетает по роже от какого нибудь перса,
чтоб ГГ мог сдачи дать. НПСи вечно сидят в Баре и всё сходит им с рук.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 16.01.2017, 23:29 | Сообщение # 54
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Jack,
Предлагал несколько раз, да всё мимо. Очень неплохо бы "научить" ГГ ставить, снимать растяжки. В инвентаре нужна леска или медная проволока, гранаты. За собой проход заминировать, нычку от любопытных прикрыть, засаду сделать и т.д. и т.п. А растяжку увидел, снял в наваре парень. С темой растяжек можно квестов наклепать. Да и хардкор какой никакой, под ноги смотреть надо, а не лосем бегать :D
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  deader
Среда, 18.01.2017, 14:34 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

С растяжками отличная идея.

Хочу, но не знаю как - добавить реализма в обеспечении жизнедеятельности ГГ:

1. Медикаменты должны начинать лечить не сразу а с задержкой по времени, и действие медикаментов должно быть растянуто. Например - ГГ употребил какое-то лекарство - начинает оно действовать через несколько секунд (а не сразу) и полностью осваивается организмом , допустим за 2-3 минуты. А то получается, что критически раненный ГГ из которого кровь как из кабана хлещет, и вот-вот он сдохнет - сожрал атпечку за 2 секунды, а уже через 3 сек - здоровее всех уже.

2. Реализовать время ремонта оружия и брони у механиков - моментальный ремонт надо полностью исключить. Время, необходимое механику на ремонт должно зависеть от степени износа/повреждения. Износ до 10% - 3мин на 1 %, износ 10-20% - 4мин/%, 20-30% - 5 мин/%, 30-40% - 6 мин%, 40-50% - 7 мин/%, более 50% - 10мин/%.

Например - притащил ГГ ствол с 5 % износа - 5х3=15 мин, оставляй на 15 мин, у механика, потом приходи. Износ 20% - 20х4 = 80 мин, приходи через 1 ч 20 мин, притащил пушку убитую наполовину - 50% х 10мин = 500 мин - оставляй на 8 часов 20 минут.

3. ПДА - такая неуязвимая штука, что ничего её е берет. Надо сделать так, чтоб при определенных условиях ПДА ломался/разбивался. Не просто так, а на какие-то определенные условия, какие прописывать в инфопоршнях. Поломанный ПДА требует ремонта/замены. Приполоманном ПДА не работает карта, распознание и определение ПНС рядом с ГГ - ни в мену ПДА ни на худе. ГГ дожен ориентироваться на только по ПДА, но и по компасу (остается), памяти и собственной внимательности.

Если вдруг кто-нибудь сможет это реализовать - впишу в список помощников проекту. с указанием авторства фичи.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.01.2017, 15:12 | Сообщение # 56
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата deader ()
Медикаменты должны начинать лечить не сразу а с задержкой по времени, и действие медикаментов должно быть растянуто.

Реализовано GSC-шниками в ЗП, используйте на "здоровье" :D
Цитата deader ()
Реализовать время ремонта оружия и брони у механиков - моментальный ремонт надо полностью исключить.

Реализовано.
Цитата deader ()
ПДА - такая неуязвимая штука, что ничего её е берет.

Могу ошибиться, но по моему, где то я видел реализацию повреждений ПДА (не помню мод или отдельная фича).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.01.2017, 15:24
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Тень121
Среда, 18.01.2017, 19:12 | Сообщение # 57
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

denis2000,
НЛС 7, там про ПДАшки есть фича, горят заразы, .............. Зона. :D
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.01.2017, 08:55 | Сообщение # 58
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

тень121, Да в НЛС7 есть.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  deader
Четверг, 19.01.2017, 12:58 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

denis2000, тень121, спасибо! Будем дальше вкуривать :)
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Казахстан  riper
Четверг, 19.01.2017, 16:03 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата antonnkz76 ()
Уже реализованы следы от различных видов ранений на телах.
это где ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Копилка идей (Идеи для знающих людей!))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: