Случайная подборка модов
R.M.A mod 1.1.5
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
«Последний Сталкер»
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Опасный Вирус
2.4
Paradise Lost
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Копилка идей (Идеи для знающих людей!))
Копилка идей
Российская Федерация  Jack
Пятница, 25.07.2014, 16:39 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 909
Награды: 4
Регистрация: 08.06.2010

Предлагаю из этой темы сделать базу идей, которые можно будет воплотить в модификациях. Возможно это понадобится и понравится кому то из модмейкеров.

В шапку темы будут отбираться только те идеи, которые вполне способно реализовать.








Пока в теме лишь несколько моих идей! Высказывайте свои, адекватные занесу в шапку!
Сообщение отредактировал Jack - Пятница, 25.07.2014, 17:07
  Злобная реклама
Пятница, 25.07.2014, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.06.2010
Российская Федерация  denis2000
Понедельник, 21.03.2016, 19:45 | Сообщение # 46
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Celevon, Sikorskyi, Зачем переносить, если есть билдовские локации, где бар не на Ростке?
Сообщение отредактировал denis2000 - Понедельник, 21.03.2016, 19:46
  Злобная реклама
Понедельник, 21.03.2016, 19:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Groghan
Четверг, 07.04.2016, 19:37 | Сообщение # 47
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 84
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2016

Чтобы усложнить игру для ещё большего интереса, посмотрите моё предложение для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl

1. Свободная торговля НПС - "Сталкеры" торговать оружеем или другими вещами проводя при этом манипуляции руками(придумать анимацию к торговле) :))
2. Возможность НПС переодевать и покупать костюмы, продавать хабар (сделать всё как у ГГ). Проложить случайные пути случайным НПС для возможности собрать хабар и продать его в лагере.
3. Отрывание частей тела при смерти ГГ или НПС.
4. Для более сложной игры - добавить шкалу (в процентак для экономии места) зависимости от: табак, алкоголь, сон, еда, адреналин(удовлетворяется при убийстве "Сталкеров"). У каждой группировки при старте свой приоритет потребности.
5. Уровнять скорость движения при любом положении ГГ и НПС.
6. Создать летающих монстров(у каждого своё представление о внешности).
7. Мешок нужно ремонтировать у техника иначе посыпятся всё что в нём лежит(по тихому пока вы ни о чём не подозреваете).
8. НАДЕЮСЬ мои идеи-мечты сбудутся.

Добавлено (07.04.2016, 19:37)
---------------------------------------------
Чтобы усложнить игру для ещё большего интереса, посмотрите моё предложение для S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl

1. Свободная торговля НПС - "Сталкеры" торговать оружеем или другими вещами проводя при этом манипуляции руками(придумать анимацию к торговле) :))
2. Возможность НПС переодевать и покупать костюмы, продавать хабар (сделать всё как у ГГ). Проложить случайные пути случайным НПС для возможности собрать хабар и продать его в лагере.
3. Отрывание частей тела при смерти ГГ или НПС.
4. Для более сложной игры - добавить шкалу (в процентак для экономии места) зависимости от: табак, алкоголь, сон, еда, адреналин(удовлетворяется при убийстве "Сталкеров"). У каждой группировки при старте свой приоритет потребности.
5. Уровнять скорость движения при любом положении ГГ и НПС.
6. Создать летающих монстров(у каждого своё представление о внешности).
7. Мешок нужно ремонтировать у техника иначе посыпятся всё что в нём лежит(по тихому пока вы ни о чём не подозреваете).
8. НАДЕЮСЬ мои идеи-мечты сбудутся.

  Злобная реклама
Четверг, 07.04.2016, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2016
Российская Федерация  ☢Авас™
Среда, 05.10.2016, 10:35 | Сообщение # 48
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Сколько мы ходим в игре и убиваем мутантов и мутанты нас ранят до крови, можно создать баню в Сталкере, что б баня восстановлевала здоровье на +20 и что б помыла ГГ. Будет приятней. Идея придумана "Авасом".
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 10:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  Suhar_
Среда, 05.10.2016, 14:24 | Сообщение # 49
Статус:
Новичок:
Сообщений: 283
Награды: 3
Регистрация: 11.03.2016

Сообщение отредактировал Suhar_ - Среда, 05.10.2016, 14:27
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2016
Российская Федерация  Cupcake
Среда, 05.10.2016, 20:03 | Сообщение # 50
Сообщений: 554
Регистрация: 02.06.2015

Цитата ☢Авас™ ()
баню в Сталкере

Во голова!
Не хотел комментировать, но всё же такая "идея" навевает воспоминания об обзоре Мэда на игру "Подземелья Кремля". "Сумки с ушами", "добрая каша", "бояре".. Вот ещё бы баню туда. biggrin
  Злобная реклама
Среда, 05.10.2016, 20:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.06.2015
Российская Федерация  ☢Авас™
Четверг, 06.10.2016, 15:58 | Сообщение # 51
Статус:
Зевака:
Сообщений: 26
Награды: 0
Регистрация: 09.07.2016

Нет ну создавая новое оружие, еду, броники, нужно создать баню
  Злобная реклама
Четверг, 06.10.2016, 15:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2016
Российская Федерация  LucidDreamer
Понедельник, 16.01.2017, 23:03 | Сообщение # 52
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 06.01.2017

Всем привет!
К сожалению, пока-что я не обладаю достаточным колличеством знаний для реализации своей идеи.

Сама идея.
Каждый сталкер будет обладать собственным индивидуальным поведением, реализованным с помощью нейронных сетей.
При спавне NPC за основу будет браться нейросеть лучшего сталкера в зоне, но с некоторыми 'мутациями'.
Таким образом интелект NPC будет постоянно совершенствоваться.

Примеры на других играх.
https://www.youtube.com/watch?v=qv6UVOQ0F44
https://www.youtube.com/watch?v=u2t77mQmJiY
https://www.youtube.com/watch?v=S9Y_I9vY8Qw
https://www.youtube.com/watch?v=iakFfOmanJU
https://www.youtube.com/watch?v=yci5FuI1ovk
https://www.youtube.com/watch?v=5lJuEW-5vr8
https://www.youtube.com/watch?v=0Str0Rdkxxo
https://www.youtube.com/watch?v=uxourrlPlf8
https://www.youtube.com/watch?v=2kupe2ZKK58
https://www.youtube.com/watch?v=Gl3EjiVlz_4
https://www.youtube.com/watch?v=kGCrHhKLovo
https://www.youtube.com/watch?v=SfEZSyvbj2w
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 23:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2017
Российская Федерация  Zima_Rus
Понедельник, 16.01.2017, 23:19 | Сообщение # 53
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3594
Награды: 12
Регистрация: 01.12.2016

Мне не хватает: если мне прилетает по роже от какого нибудь перса,
чтоб ГГ мог сдачи дать. НПСи вечно сидят в Баре и всё сходит им с рук.
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 16.01.2017, 23:29 | Сообщение # 54
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Jack,
Предлагал несколько раз, да всё мимо. Очень неплохо бы "научить" ГГ ставить, снимать растяжки. В инвентаре нужна леска или медная проволока, гранаты. За собой проход заминировать, нычку от любопытных прикрыть, засаду сделать и т.д. и т.п. А растяжку увидел, снял в наваре парень. С темой растяжек можно квестов наклепать. Да и хардкор какой никакой, под ноги смотреть надо, а не лосем бегать :D
  Злобная реклама
Понедельник, 16.01.2017, 23:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  deader
Среда, 18.01.2017, 14:34 | Сообщение # 55
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

С растяжками отличная идея.

Хочу, но не знаю как - добавить реализма в обеспечении жизнедеятельности ГГ:

1. Медикаменты должны начинать лечить не сразу а с задержкой по времени, и действие медикаментов должно быть растянуто. Например - ГГ употребил какое-то лекарство - начинает оно действовать через несколько секунд (а не сразу) и полностью осваивается организмом , допустим за 2-3 минуты. А то получается, что критически раненный ГГ из которого кровь как из кабана хлещет, и вот-вот он сдохнет - сожрал атпечку за 2 секунды, а уже через 3 сек - здоровее всех уже.

2. Реализовать время ремонта оружия и брони у механиков - моментальный ремонт надо полностью исключить. Время, необходимое механику на ремонт должно зависеть от степени износа/повреждения. Износ до 10% - 3мин на 1 %, износ 10-20% - 4мин/%, 20-30% - 5 мин/%, 30-40% - 6 мин%, 40-50% - 7 мин/%, более 50% - 10мин/%.

Например - притащил ГГ ствол с 5 % износа - 5х3=15 мин, оставляй на 15 мин, у механика, потом приходи. Износ 20% - 20х4 = 80 мин, приходи через 1 ч 20 мин, притащил пушку убитую наполовину - 50% х 10мин = 500 мин - оставляй на 8 часов 20 минут.

3. ПДА - такая неуязвимая штука, что ничего её е берет. Надо сделать так, чтоб при определенных условиях ПДА ломался/разбивался. Не просто так, а на какие-то определенные условия, какие прописывать в инфопоршнях. Поломанный ПДА требует ремонта/замены. Приполоманном ПДА не работает карта, распознание и определение ПНС рядом с ГГ - ни в мену ПДА ни на худе. ГГ дожен ориентироваться на только по ПДА, но и по компасу (остается), памяти и собственной внимательности.

Если вдруг кто-нибудь сможет это реализовать - впишу в список помощников проекту. с указанием авторства фичи.
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 14:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Российская Федерация  denis2000
Среда, 18.01.2017, 15:12 | Сообщение # 56
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата deader ()
Медикаменты должны начинать лечить не сразу а с задержкой по времени, и действие медикаментов должно быть растянуто.

Реализовано GSC-шниками в ЗП, используйте на "здоровье" :D
Цитата deader ()
Реализовать время ремонта оружия и брони у механиков - моментальный ремонт надо полностью исключить.

Реализовано.
Цитата deader ()
ПДА - такая неуязвимая штука, что ничего её е берет.

Могу ошибиться, но по моему, где то я видел реализацию повреждений ПДА (не помню мод или отдельная фича).
Сообщение отредактировал denis2000 - Среда, 18.01.2017, 15:24
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 15:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  Тень121
Среда, 18.01.2017, 19:12 | Сообщение # 57
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

denis2000,
НЛС 7, там про ПДАшки есть фича, горят заразы, .............. Зона. :D
  Злобная реклама
Среда, 18.01.2017, 19:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  denis2000
Четверг, 19.01.2017, 08:55 | Сообщение # 58
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

тень121, Да в НЛС7 есть.
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 08:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  deader
Четверг, 19.01.2017, 12:58 | Сообщение # 59
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 01.12.2016

denis2000, тень121, спасибо! Будем дальше вкуривать :)
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 12:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.12.2016
Казахстан  riper
Четверг, 19.01.2017, 16:03 | Сообщение # 60
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 612
Награды: 6
Регистрация: 11.08.2013

Цитата antonnkz76 ()
Уже реализованы следы от различных видов ранений на телах.
это где ?
  Злобная реклама
Четверг, 19.01.2017, 16:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.08.2013
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Копилка идей (Идеи для знающих людей!))
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: