Случайная подборка модов
Смерти Вопреки. Послушник
3.4
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Призраки Прошлого 2
3.0
Вариант Омега 2
3.6
Sky anomaly
4.0
«В аду… Псы»
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Кордон UE4. (Наработка опыта на движке UE4)
Кордон UE4.
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 19:30 | Сообщение # 1
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Доброго времени суток друзья!
Начну с небольшой предыстории:
Насколько я помню, в 2008 году, прошёл я замечательную, по тем временам игру, S.T.A.L.K.E.R. shadow of chernobyl, лет мне тогда было мало, умений столько же, а амбиций ну просто вагон smile . Тогда я вдруг подумал что умнее всех и могу сделать продолжение игры в одиночку (и с GPRS интернетом, что самое главное. biggrin ). Но однако более старые соплеменники на форуме Игромания объяснили мне, что на одних амбициях далеко не уедешь и вот тебе notepad++ чтоб конфиги со скриптами редактировать, вот тебе 3ds max 7, чтоб... ну, зачем он мне нужен они мне не объяснили smile и потому некоторое время, до того как я узнал о ресурсе 3Dmir.ru, использовал его не по прямому назначению, а чтобы... просматривать файлы формата .tga/.dds и т.д. Мда. В общем, через некоторое время попали мне в руки диздоки этой игры, ну и, и закончим на этой части.

Почти год назад, как многим известно, вышел UE4. Цена в 19$\месяц меня устраивала более чем и я естественно побежал его осваивать, однако времени тогда было мало в связи сильной загруженности в работе. Теперь же нагрузка спала, движок стал абсолютно бесплатным и так совпало, что именно в этот момент я стал чистить свой жёсткий диск от всякого хлама и наткнулся на эти диздоки. Судьба!

А вот теперь к делу. Разумеется игру создать я не собираюсь, я один и мой бюджет явно не несколько миллионов долларов. Однако набить game dev портфолио которое не стыдно показать какой то студии (да и вообще тупо похвастаться) очень хочется. Конкретно в чём я хочу получить практику: анимация\моделинг\левел-дизайн (скорее моделирование и наполение локаций)
Что я предлагаю: имеется вот такая вот карта, из диздоков:

Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон)
Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока, но не копируя её. Сами понимаете, хочется побродить, полюбоваться пейзажами и узреть что же было в той или иной постройке :).

Конкретно кто мне нужен на данном этапе - художники.
Вы рисуете я моделирую по Вашим зарисовкам.
Здесь мы оба выйграем, Вы получите портфолио в виде зарисовок локаций, персонажей и т.д., а я получу портфолио в виде моделей\анимаций, ну и картинки на рабочий стол smile . Ну и много много практики, художнику как и моделлеру нужна каждодневная практика.

Заинтересовавшихся прошу писать в личку либо в скайп: alexsaltovsky

Свои наработки, идеи и предложения, пишите сюда. smile

11.04.2015
Художник найден!
Сейчас идёт зарисовка генплана, следите за новостями.
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Суббота, 11.04.2015, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 06.04.2015, 19:44 | Сообщение # 2

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Тему наверное не там создал
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 19:46 | Сообщение # 3
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Винторез94, а куда?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  TheVeteranoid
Понедельник, 06.04.2015, 19:49 | Сообщение # 4
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2006
Награды: 22
Регистрация: 19.05.2014

Винторез94, Почему не тот сайт? Он ищет талантов, коих здесь очень много.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 19:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.05.2014
Хорватия  Потенциал
Понедельник, 06.04.2015, 20:22 | Сообщение # 5
Художник
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2038
Награды: 7
Регистрация: 09.02.2013

Цитата TheVeteran ()
коих здесь очень много.

В голосину.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.02.2013
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 20:26 | Сообщение # 6
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Потенциал, прошу прощения за глупый вопрос, но что Вы имели в виду?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Lagos
Понедельник, 06.04.2015, 20:30 | Сообщение # 7
Lost World: Origin
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1101
Награды: 3
Регистрация: 31.10.2011

Было бы время -помог, ибо интересно очень. Просто пожелаю удачи.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 20:32 | Сообщение # 8
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Lagos, благодарю, и Вам.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 20:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Узбекистан  skelya1995
Понедельник, 06.04.2015, 21:01 | Сообщение # 9
Статус:
Новичок:
Сообщений: 215
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2014

Alexsaltovksy, То есть тебе нужен художник, который по диздокам нарисует наброски так ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 06.04.2015, 21:03 | Сообщение # 10

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Цитата Alexsaltovksy ()
прошу прощения за глупый вопрос, но что Вы имели в виду?

ему смешно от фразы

Цитата TheVeteran ()
Он ищет талантов, коих здесь очень много.

Вообще соглашусь, тут талантов очень мало, и я как раз один из них smile

Цитата TheVeteran ()
Почему не тот сайт?

я не про сайт, а тему надо было где-нибудь в болталке создавать или на крайний случай в модострое, но никак не в "модах в разработке"
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 21:23 | Сообщение # 11
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

skelya1995, объясню более подробно - скажем так - зарисовки диздоков это каркас будущего уровня. К примеру, насколько мы помним, на месте АТП была фабрика, что нелогично, ибо рядом с небольшими поселениями (Хуторами\Деревнями) можно видеть только сельхоз помещения, загоны, амбары и т.д. Далее деревня новичков - аналогично - дворов как таковых нет, хотя как мы помним всем положено 7 соток smile , а во дворе должно быть что? Правильно! Туалет, сарай, и возможно летняя кухня\беседка\гараж. И далее таких вот моментов по тому же кордону очень много. Потому я и хочу совместно с художником, основываясь на старых записях, создать что то своё - понимаете? Создать новый генплан и зарисовать интересные участки (та же деревня новичков) +всю эту прелесть надо как то населить - сталкеры, мутанты и прочая живность. Теперь более понятна суть? smile

Винторез94, так Вы художник? Или я что то не понимаю?
Сообщение отредактировал Alexsaltovksy - Понедельник, 06.04.2015, 21:29
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 06.04.2015, 21:30 | Сообщение # 12
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Может я неправильно понял смысл, но:
Цитата Alexsaltovksy ()
Что я хочу - да сделать самую первую локацию: level_01 (Кордон)
Сделать нужно будет ОРИЕНТИРУЯСЬ на зарисовку из диздока

Поиграй в OLR или в старые билды сталкача за 2002-2003 год, там такой Кордон уже есть.
1. Таки зачем изобретать велосипед, если уже есть эти уровни в паблике?
2. Я не уверен, что эта билдятина на UE4 будет смотрется годно, билдятина же.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 06.04.2015, 21:36
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Российская Федерация  Alexsaltovksy
Понедельник, 06.04.2015, 21:44 | Сообщение # 13
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 20.11.2014

Цитата Vector ()
Может я неправильно понял смысл

Да, Вы не правильно поняли смысл. Я являюсь моделером. Этим проектом я хочу наработать опыт работы с UE4 сделав кордон (свой, а не билдовский, тем не менее основываясь на билдовском). Я не собираюсь брать модели и текстуры из сталкера, ибо к настоящему моменту они сильно устарели, всё будет делаться с нуля, для того мне и нужен художник.

Теперь понятнее? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.11.2014
Российская Федерация  Винторез94
Понедельник, 06.04.2015, 21:47 | Сообщение # 14

Проект Смерти Вопреки
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4456
Награды: 23
Регистрация: 10.10.2011

Alexsaltovksy, если хороший моделлер то может поработаешь с командой СВ?
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.10.2011
Российская Федерация  Vector
Понедельник, 06.04.2015, 21:50 | Сообщение # 15
Level-Designer
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 752
Награды: 9
Регистрация: 04.06.2012

Цитата Alexsaltovksy ()
основываясь на билдовском
Тогда ради бога, не моделируй скалы. Он (кордон) по идее находится в северной Украине, а там гор нету.
Сообщение отредактировал Vector - Понедельник, 06.04.2015, 21:51
  Злобная реклама
Понедельник, 06.04.2015, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.06.2012
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » Кордон UE4. (Наработка опыта на движке UE4)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: