Случайная подборка модов
Dragon`s MOD
2.5
Lost World 3.0
3.9
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Я - Призрак
2.8
Время перемен v2.0
4.1
R.M.A. Atmospheric Addon 3.0
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:32 | Сообщение # 9436
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

Цитата buffy ()
stealN_GG, темой ошибся.

тоесть?
я что то не то спросил?
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  atanda
Четверг, 14.12.2017, 21:42 | Сообщение # 9437
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

stealN_GG, вопросница, здесь задают вопросы, а не опросы. Твоё сообщение больше пойдёт на опрос.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  stealN_GG
Четверг, 14.12.2017, 21:47 | Сообщение # 9438
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 0
Регистрация: 11.12.2017

понял
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 21:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.12.2017
Российская Федерация  alanbrose
Четверг, 14.12.2017, 23:04 | Сообщение # 9439
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 113
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2015

Доброго времени суток. ЗП. Возник вопрос по диалогам. Научился я скрывать ветки диалогов через give_info\has info. Но есть вопрос, можно ли скрыть ветку диалога, только с условием что есть все необходимые has_info (инфопоршни). Наглядно: новая система заказов у нимбла, 7 оружий, они все скрываются, но остаётся потом пустая ветка диалога только с выходом из него. Вот как сделать так, чтобы ветка диалога исчезала при наличии всех 7 инфопоршней вместе. Пробовал просто добавить - всё исчезает после того, как заберу первый заказ. Извините за тавтологию, просто не знаю как проще объяснить.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 23:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.08.2015
Российская Федерация  Overfirst
Четверг, 14.12.2017, 23:17 | Сообщение # 9440
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

alanbrose, если у тебя все инфопоршни имеют одинаковую часть строки и только разный номер (цифру в конце), то предложу сделать так:

Для нужной ветки вместо семи привычных has_info пишем:
Код
<precondition>file.check_info_nimble</precondition>

В file.script кидаем:
Код
function check_info_nimble()

local all_count = 7 -- сколько всего инфопоршней
local has_count = 0

   for i = 1, all_count do
      if has_alife_info("complete_nimble_dialog_" .. i) then
         has_count = has_count + 1
      end
   end

   return has_count < all_count -- полученных поршней должно быть меньше предельного количества.

end

complete_nimble_dialog_ меняешь на своё значение.
Если поршни имеют совершенно разное название, заполняем таблицу:
Код
function check_info_nimble()

local has_count = 0
local info_table = {"info_pm_nimble", "info_ak74_nimble", "info_fort_nimble"} -- и т. д. заполняем

   for i = 1, #info_table do
      if has_alife_info(info_table[i]) then
         has_count = has_count + 1
      end
   end

   return has_count < #info_table -- число полученных поршней должно быть меньше длины массива info_table.

end

В данном случае левую и правую части поршней можно записать один раз в проверке, оставив в таблице только часть с названием оружия, но не буду перегружать информацией.

Когда поршней много, я юзаю такие конструкции, ибо удобнее получается, чем в xml, имхо.
  Злобная реклама
Четверг, 14.12.2017, 23:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.06.2015
Украина  BozKurt
Пятница, 15.12.2017, 00:18 | Сообщение # 9441
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1753
Награды: 3
Регистрация: 25.05.2012

BoBaH_671, а зачем их вообще все проверять, если можно найти первый не выданный и забить на остальные?
Код
function check_info_nimble()
    local info_table = {"info_pm_nimble", "info_ak74_nimble", "info_fort_nimble"}
    for i = 1, #info_table do
        if not has_alife_info(info_table[i]) then
            return false
        end
    end
    return true
end


Можно, да, только вот это ничего не поменяет, в частности время выполнения. smile
BoBaH_671
Сообщение отредактировал BozKurt - Пятница, 15.12.2017, 00:18
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 00:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.05.2012
Российская Федерация  Graff46
Пятница, 15.12.2017, 02:53 | Сообщение # 9442
Новое Время
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 867
Награды: 7
Регистрация: 02.05.2013

У меня вопрос: В ТЧ левел вертексы идут по порядку по номеру также как и в пространстве? Т. е. за 5 лВ на террейне идёт 6-й, не может быть такого, что 5 и 6 вертексы в разных углах локации?
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 02:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.05.2013
Российская Федерация  denis2000
Пятница, 15.12.2017, 10:59 | Сообщение # 9443
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Graff46, Нет близость индексов не означает близость геометрическую.
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Украина  aleksstalker
Пятница, 15.12.2017, 18:50 | Сообщение # 9444
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

сталкер тч: создал нпс, хотел прописать логику на патруль базы, но нпс тупо отказывается идти по точкам ?:

Логика в секции спавна:


Вей поинты
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 18:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  YTroll
Пятница, 15.12.2017, 19:27 | Сообщение # 9445
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 824
Награды: 13
Регистрация: 09.11.2012

подскажите пожалуйста, как корректно удалить вертолет из игры через скрипт, именно вертолет, а не НПС или предмет, желательно привести пример
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 19:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Коста Рика  Jargon
Пятница, 15.12.2017, 19:59 | Сообщение # 9446
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

YTroll,
Можно в логике прописать...
"...\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky\gamedata\configs\scripts\marsh\mar_intro_lebedev_2.ltx"


Цитата aleksstalker ()
сталкер тч: создал нпс

Как же всё это по 100500 раз замусолено... Почитав комментарии только в этой теме можно довольно-таки много раз наткнуться на подобные вопросы и их решения.
Да и вообще, почему бы не использовать СДК? все же есть, даже оригинальные уровни в формате сдк чего раньше не было, там это проще сделать в 100 раз, зачем себе жизнь усложнять переворачивая тонны текста all спавна...
Сообщение отредактировал Jargon - Пятница, 15.12.2017, 20:07
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.12.2017, 20:01 | Сообщение # 9447
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

Цитата YTroll ()
как корректно удалить вертолет из игры через скрипт,

Функция удаления объектов через скрипт - одна для всех объектов

alife():release( server_object, true )

Вопрос лишь в том: "Каким способом получить server_object ( серверный класс объекта )"
Тут способов несколько. Можно по метке story_id, можно по имени объекта, можно по классу или по секции с некоторыми ограничениями.
Выбирайте, что вам доступно.
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 20:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Российская Федерация  yobakun
Пятница, 15.12.2017, 20:02 | Сообщение # 9448
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 5
Регистрация: 30.07.2016

Как проверить наличие алаф объекта в рестрикторе? Нужен аналог on_actor_inside через скрипты.
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 20:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.07.2016
Украина  aleksstalker
Пятница, 15.12.2017, 20:08 | Сообщение # 9449
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Jargon, СДК то проще, но с батниками к СДК 0.4 беда и беда, сылку дайте. И да почему так сразу "о боже ". Я просто спросил за логику патруля ? Может, что не так, а вы так сразу.)))
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 20:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  makdm
Пятница, 15.12.2017, 20:12 | Сообщение # 9450
Время Альянса
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1787
Награды: 19
Регистрация: 22.11.2012

yobakun, для ЗП куча функций в файле xr_conditions.script:

function obj_in_zone(actor, zone, p)

function one_obj_in_zone(actor, zone, p)

function story_obj_in_zone_by_name (actor, npc, p)

function npc_in_zone(actor, npc, p)

Выбирайте ту, которая вам нужна.
  Злобная реклама
Пятница, 15.12.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.11.2012
Поиск: