Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
SZM CoP 0.2
3.9
Выживший. Побег из Зоны
3.7
История Борова
3.5
L.U.R.K.
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  strchi
Вторник, 05.12.2017, 16:25 | Сообщение # 9226
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

kiselev123, С шейдерами что-то накосячил
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  atanda
Вторник, 05.12.2017, 16:52 | Сообщение # 9227
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

sektor_aka, а, спасибо. Просто этим никогда не интересовался. Загуглил и залил что первое нашлось.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 05.12.2017, 16:58 | Сообщение # 9228
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

strchi, Спасибо за подсказку, разобрался. Теперь меня волнует только вот эта строчка : Level doesn't contain HOM objects!
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  atanda
Вторник, 05.12.2017, 16:58 | Сообщение # 9229
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

kiselev123, на стадии компиляции или при билде уровня?
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 05.12.2017, 17:03 | Сообщение # 9230
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

buffy, При билде.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Российская Федерация  atanda
Вторник, 05.12.2017, 17:03 | Сообщение # 9231
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 672
Награды: 7
Регистрация: 12.07.2017

kiselev123, ничего страшного, эта строчка говорит о том, что уровень не содержит ном объектов.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.07.2017
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 05.12.2017, 18:25 | Сообщение # 9232
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

Цитата Jargon ()
теперь назначить детальный шейдер для материалов терраина.

Всё было настроено.
Цитата Jargon ()
Посмотри по пути: textures/terrain/terrain_%your_map%_mask. Также там должны быть ещё thm'ки.

Нет её там. Подскажите, как сделать маску? Это только из-за неё террейн размыт (шейдера на нём нет, а в редакторе есть)?
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  Sander
Вторник, 05.12.2017, 18:29 | Сообщение # 9233
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 764
Награды: 6
Регистрация: 18.09.2012

Вот как исправить данный косяк? Скомпилено на статике.

Прикрепления: 1197725.jpg (390.8 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.12.2017, 18:35 | Сообщение # 9234
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, http://stalkerin.gameru.net/wiki...._прочих


Цитата Sander ()
Скомпилено на статике.

Не компилите "на статике".
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.12.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DеXter
Вторник, 05.12.2017, 18:53 | Сообщение # 9235
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 462
Награды: 5
Регистрация: 28.09.2015

denis2000, эта статья для ТЧ, там текстуру можно прописать в файле textures.ltx (и тогда размытости нет!), но в ЗП этого файла нет!
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 18:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.09.2015
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 19:03 | Сообщение # 9236
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

DеXter, открываешь в максе террейн, на землю назначаешь красный цвет, асфальт зеленый, а на все остальное синий. Запекаешь карту и импортируешь тга в импорт. (terrain_lala_mask.tga) В фотошопе затираешь альфаканал. Открываешь ле\ чек нев текстур и выбираешь dxt5 - жмешь ok - профит.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 19:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.12.2017, 19:11 | Сообщение # 9237
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

DеXter, Простите, а где именно в строках, что ниже, вы нашли прописывание в textures.ltx?

Так вот, этого тут нет, и да, это работает даже в ЗП!
Сообщение отредактировал denis2000 - Вторник, 05.12.2017, 19:13
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 19:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Вторник, 05.12.2017, 19:29 | Сообщение # 9238
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

DaaGuda,
у меня то же самое с затом, видимо за время разработки спавна что-то сбилось у них и bound_rect в том числе.
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 05.12.2017, 19:34
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 19:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Khyzyr
Вторник, 05.12.2017, 20:12 | Сообщение # 9239
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 452
Награды: 5
Регистрация: 19.06.2017

strchi, Как вариант: замоделить кирпичик, затекстурить, проделать дыру и просто копировать кирпичик и ложить на стенку с обеих сторон под разным градусом (0; 90; 0). Лично я делаю так, затратный метод в теме с полигонажем, но очень красиво. Если как у ПЫС, то там нужно много резать, много экструдить и склеивать, морока.

Добавлено (05.12.2017, 20:08)
---------------------------------------------
DaaGuda, Jargon, Террейн Затона и Юпитера не совсем "квадрат", поэтому такая ситуация с картой. Нужно рендерить карту кусками (не помню комбинацию), а потом уже править вручную в ФШ. Либо брать эту, но опять же обрабатывать в фотошопе.

Добавлено (05.12.2017, 20:12)
---------------------------------------------
kiselev123, Так, мм

Цитата
Object 'detail\trava_green_1': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'
Object 'detail\trava_green_2': engine shader 'details\blend' non compatible with compiler shader 'default'

Травку совсем бы пересобрать на новую, не билдовскую, я так понял Кордон от туда.

Цитата
Object 'plane': engine shader 'models\model' non compatible with compiler shader 'default'

На этом объекте, plane, не должен использоваться шейдер models\model

Цитата
Object 'levels\l01_escape_2008\l01_escape_2008_detail0003': engine shader 'details\set' non compatible with compiler

Говорит об отсутствии шейдера set, если не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Khyzyr - Вторник, 05.12.2017, 20:14
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 20:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 20:19 | Сообщение # 9240
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Цитата Khyzyr ()
Говорит об отсутствии шейдера set, если не ошибаюсь
Ошибаешься. Этот лог указывает на то, что он поставил несовместимые шейдеры движка и компилятора.
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 05.12.2017, 20:20
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Поиск: