⚙ Модострой: Вопросница
Статус :
Легенда :
Сообщений :
2258
Награды :
15
Регистрация :
05.04.2010
В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга
• Не флудить • Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там • В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти
Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims – папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ)....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config – папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes – содержит модели игровых предметов и персонажей......\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts – папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders – папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds – здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам)...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns – содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!!...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures – содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре.Теперь разберем папки в каталоге «config» ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures - содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ....\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay – содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа). Также содержит файлы диалогов и профилей НПС.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc – конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)...…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp – среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus – содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего).…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons – содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре.…\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers – содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях.Теперь немного подробнее о файлах. ...\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc: Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца.outfits – содержит секции конфигов костюмов.artefacts - содержит секции конфигов артефактов.items - содержит секции конфигов предметов.monster_items - содержит секции конфигов частей монстровpostprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ).quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов.task_manager - содержит секции наград за автоквесты.unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов.
F.A.Q
Платформа: ЗП, ТЧ/ЧН(частично)
Платформа: ТЧ/ЧН/ЗП
1. Как сделать, чтобы диалог не повторялся?
1. Как сделать, чтобы вражеский НПС не атаковал ГГ и мог говорить с ним?
Платформа: ЧН/ЗП
2. Как удалить объект, зная его story_id?
Платформа: ЗП
3. Логика НПС, который при виде ГГ машет ему с направленным на него оружием, а при подходе начинается диалог.
Платформа: ЗП
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
05.04.2010
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
99
Награды :
6
Регистрация :
28.07.2016
Цитата denis2000 (
)
Трассер - единственное средство визуального отображения полете пуль
Стало быть отключили стандартные трассера оранжевого цвета.... не знаю как еще объяснить. Остались только цветные, 1 на 5 выстрелов. Хотел бы вернуть ЕЩЕ и стандартные, "обычного" цвета и каждым выстрелом, но не знаю как.
Сообщение отредактировал Linkshänder - Пятница, 08.12.2017, 19:54
Пятница, 08.12.2017, 19:52
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.07.2016
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Linkshänder , Параметры трассера в секции:Код
[bullet_manager] tracer_shader = effects\bullet_tracer tracer_texture = fx\fx_tracer_weapons fire_circle_k = 2.0f tracer_width = 0.08 tracer_length_max = 225 tracer_length_min = 0
Это стандартные значения ЗП. А в секции каждого боеприпаса параметр:
Сообщение отредактировал denis2000 - Пятница, 08.12.2017, 20:13
Пятница, 08.12.2017, 19:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
Пятница, 08.12.2017, 20:05
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.07.2016
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
929
Награды :
12
Регистрация :
01.02.2014
Linkshänder , не каждого ствола, а каждого вида патронов правь строки патронов в конфиге weapons
Пятница, 08.12.2017, 20:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
01.02.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
99
Награды :
6
Регистрация :
28.07.2016
Цитата Asfagan (
)
каждого вида патронов
Патроны же, сразу не догадался... спасибо ребят!
Пятница, 08.12.2017, 20:15
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.07.2016
atanda
Пятница, 08.12.2017, 20:54 | Сообщение # 9216
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
Grelka , может быть ты нам скажешь конкретную цель этого мазохизма?
Пятница, 08.12.2017, 20:54
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2017
Не, не понимаю, что за лажа. И в ресурсы не получается втянуться. Ну, сссыкотно мне(
* Detected CPU: Intel® Core i5-3230M CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2595.00 mhz, 22-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 * CPU threads: 4 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 39597 files cached 32 archives, 7292Kb memory used. Init FileSystem 1.122478 sec 'xrCore' build 3967, Dec 14 2009 EH: 3CAABCFCFF6F3A810019C6A72180F166 -----loading d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx -----loading d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\system.ltx Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Loading DLL: xrRender_R4.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[3991928 K], reserved[87408 K], committed[114904 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[13342 K], process heap[5589 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[8165 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present dir[0]=D:\Сталкеры\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\ dir[1]=D:\Сталкеры\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\ dir[2]=D:\Сталкеры\S.T.A.L.K.E.R - Call Of Pripyat\bin\ dir[3]=C:\WINDOWS\system32\ CleanDeviceSpecifierList CleanDeviceSpecifierList Generic Hardware devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'sv_adm_menu_ban_time' ~ Valid arguments: ui_mp_am_10_minutes/ui_mp_am_30_minutes/ui_mp_am_1_hour/ui_mp_am_6_hours/ui_mp_am_1_day/ui_mp_am_1_week/ui_mp_am_1_month/ui_mp_am_3_monthes/ui_mp_am_forever [c:\users\public\docume~1\stalke~1.-\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:FD4]: NVIDIA GeForce GTX 660M * GPU driver: 9.18.13.2702 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 4011 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 1920x1080 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle_distort compiling shader particle compiling shader particle - r__tf_aniso 8 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader hud_font ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb ! Missing ogg-comment, file: d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\sounds\video\ati_radeon_1920x1080.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\gamedata\sounds\video\amd_fusion_final_720.ogg intro_start intro_logo intro_delete ::update_logo_intro compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3683668 K], reserved[143876 K], committed[366696 K] * [ D3D ]: textures[64 K] * [x-ray]: crt heap[97946 K], process heap[23717 K], game lua[2143 K], render[178 K] * [x-ray]: economy: strings[8211 K], smem[0 K] ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry No new patches are available. --unknown game type-artefacthunt --unknown game type-capturetheartefact --unknown game type-deathmatch --unknown game type-teamdeathmatch No new patches are available. * 0.0 : [ 55] $null * 0.0 : [ 2] $user$cmap0 * 0.0 : [ 2] $user$cmap1 * 0.0 : [ 3] $user$distort * 0.0 : [ 6] $user$rendertarget * 0.0 : [ 5] $user$rendertarget_color_map * 0.0 : [ 1] $user$sky0 * 0.0 : [ 1] $user$sky1 * 0.0 : [ 1] $user$tonemap * 0.0 : [ 1] act\act_controller_hit1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare2 * 0.0 : [ 1] fx\fx_flare3 * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_gradient1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_lightning * 0.0 : [ 1] fx\fx_rain * 0.0 : [ 1] fx\fx_rainsplash1 * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun * 0.0 : [ 1] fx\fx_sun_rise * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient * 0.0 : [ 1] fx\fx_thunderbolts_gradient_surge * 0.0 : [ 1] fx\fx_volumefog1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_04 * 0.0 : [ 1] glow\glow_fire1 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange2 * 0.0 : [ 1] glow\glow_orange_bright * 0.0 : [ 1] glow\glow_white * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02-b-a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-explosion-02a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-fire01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ani-smoke-01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_16 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_18 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_19 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_21 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_23 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_2_green * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_5 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_88 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_anomaly_9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bloodsplash2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_blurry_cloud * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_brick * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_bubble_water * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretedebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_concretepuffs_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist2inv * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist7 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist8 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist9 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_dist_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distort_anomaly * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_distortion * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_explotions_smoke * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flame_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flamefx_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_05 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_flash_07 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gologramma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_gradient1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_leaves_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_light4 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lighting_stancia_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_lightning_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_ligth_6 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_plasma * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_shells2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_skinsplash1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_a * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smoke_b * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_smokepuffs2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spark_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_sparks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_specks_poison * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_spikey_star * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash3 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_splash_02 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_step_blood * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_stonedebris2 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_synus * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_teleport * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_test_textures * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehglassdebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_vehmetaldebris_01 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_water_wave * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips1 * 0.0 : [ 1] pfx\pfx_woodchips3 * 0.0 : [ 1] prop\prop_fake_bed_fireplace * 0.0 : [ 1] prop\prop_provod_02 * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube * 0.0 : [ 5] sky\sky_12_vibros_cube#small * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube * 0.0 : [ 26] sky\sky_13_cube#small * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night * 0.0 : [ 16] sky\sky_13_cube_night#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_13_vibros_cube#small * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube * 0.0 : [ 10] sky\sky_14_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_17_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_18_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_19_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_1_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_20_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_clouds_cube#small * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube * 0.0 : [ 4] sky\sky_2_cube#small * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube * 0.0 : [ 12] sky\sky_3_cube#small * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube * 0.0 : [ 3] sky\sky_4_cube#small * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube * 0.0 : [ 30] sky\sky_5_cube#small * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube * 0.0 : [ 7] sky\sky_6_cube#small * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube * 0.0 : [ 11] sky\sky_7_cube#small * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube * 0.0 : [ 8] sky\sky_8_cube#small * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube * 0.0 : [ 51] sky\sky_9_cube#small * 0.0 : [ 238] sky\sky_oblaka * 0.0 : [ 1] ui\ui_actor_sleep_screen * 0.0 : [ 1] ui\ui_hud * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_1_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_blood_drop_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_asfalt_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_brick_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_concrete_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass01 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass02 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass03 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_glass04 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_ground_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thik_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_metall_thin_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_2 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_3 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_4 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_5 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_6 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_7 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_8 * 0.0 : [ 1] wm\wm_bullet_wood_9 * 0.0 : [ 1] wm\wm_grenade * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_dead * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_blood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_metal * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_horiz_ston * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood1 * 0.0 : [ 1] wm\wm_knife_wood2 * 32.1 : [ 1] ui\ui_font_arial_14_1600 * 32.1 : [ 1] ui\ui_magnifier2 * 33.0 : [ 1] ui\ui_ani_cursor * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_console_02 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_01 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_16_1600 * 64.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_18_1600 * 128.1 : [ 1] intro\intro_map_pic_mp_atp * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_19_1600 * 128.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_22_1600 * 170.8 : [ 4] fx\fx_noise2 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_32_1600 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_hud_02 * 256.1 : [ 1] ui\ui_font_letter_25_1600 * 270.0 : [ 1] ui\video_voroni_crop * 512.1 : [ 1] ui\ui_font_graff_50_1600 * 608.0 : [ 1] ui\video_bochka * 705.4 : [ 1] ui\ui_noise * 936.0 : [ 1] ui\video_water_crop * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_hint_wnd * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_main_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_mp_screen * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_background * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_multiplayer_game_menu * 1024.1 : [ 1] ui\ui_actor_widescreen_sidepanels * 4096.1 : [ 1] ui\ui_common compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_3 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_3 compiling shader add_point compiling shader model_def_point_3 compiling shader add_spot compiling shader model_def_spot_3 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_3 "d:\Сталкеры\s.t.a.l.k.e.r - call of pripyat\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 115332 K Loading objects... compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_def_shadow_2 Loading models... compiling shader model_def_hq_4 compiling shader model_def_lq_4 compiling shader model_def_point_4 compiling shader model_def_spot_4 compiling shader model_def_shadow_4 compiling shader simple compiling shader model_def_lqs_3 compiling shader model_def_lqs_4 compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq_2 * [prefetch] time: 513 ms * [prefetch] memory: 14191Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-COP\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! Loading DLL: xrGameSpy.dll Loading DLL: xrGameSpy.dll * phase time: 526 ms * phase cmem: 132018 K stack trace: 0023:00A1CE56 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()
Обстановку уже доводил выше - началось подобное после того, как закидывал оружейную сборку "какая-то-там 2.9", она мне не понравилась, я её снес. Старую гейдату и бин на место поставил. При создании мультиплеера вылетает с таким логом. Но. Если начать новую игру и сразу её завершить, то сервер нормально создается.
Сообщение отредактировал Tankodrom - Пятница, 08.12.2017, 21:53
Пятница, 08.12.2017, 21:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2017
NEO
Пятница, 08.12.2017, 23:24 | Сообщение # 9218
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4497
Награды :
11
Регистрация :
24.05.2012
Цитата denis2000 (
)
Sooting(1-went through) соответсвенно чем ближе он к 1 тем больше вероятность пробития.
Так я же говорю не помогает: Итог: P.S. Кусты и фейк-барьер туда же.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 09.12.2017, 01:08
Пятница, 08.12.2017, 23:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
Jargon
Суббота, 09.12.2017, 04:10 | Сообщение # 9219
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата NEO (
)
P.S. Кусты и фейк-барьер туда же.
Узнай точно какой материал используется, и попробуй кинуть оригинальный .xr
Суббота, 09.12.2017, 04:10
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2017
У самой дроби коофициент пробития м.б. совсем никакой? XD
Суббота, 09.12.2017, 08:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2017
Jargon
Суббота, 09.12.2017, 10:18 | Сообщение # 9221
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Цитата Tankodrom (
)
коофициент пробития
Нет такого коэффициента у боеприпасов.
Суббота, 09.12.2017, 10:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2017
Jargon , а это что? И посмотри ранее, м.б. есть какие идеи по моей проблеме. И, если не в тягость, можешь скинуть чистую bin, если есть. Ну, No-CD само собой. У меня прост исходника нет и переустановить пока не могу. Для ЗП.
Суббота, 09.12.2017, 10:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2017
Jargon
Суббота, 09.12.2017, 11:59 | Сообщение # 9223
X-Ray Multiplayer Extension
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1078
Награды :
3
Регистрация :
24.06.2012
Tankodrom , k_pierce = 1 - коэффициент на сколько испортится броня при попадании k_ap - способность пули пробивать защиту (куртки, броники и т.п)Original_1.6.02+gsc_masterlist
Сообщение отредактировал Jargon - Суббота, 09.12.2017, 12:10
Суббота, 09.12.2017, 11:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.06.2012
Статус :
Гость :
Сообщений :
50
Награды :
0
Регистрация :
17.11.2017
Jargon , учтем, пасиб) Спасибо за помощь) Однако и чистая bin тоже не помогла... Я даж хз. Реестр Ccleaner-ом почитстил. Что еще может быть?...
Сообщение отредактировал Tankodrom - Суббота, 09.12.2017, 12:25
Суббота, 09.12.2017, 12:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
17.11.2017
_Val_
Суббота, 09.12.2017, 12:18 | Сообщение # 9225
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1063
Награды :
5
Регистрация :
20.01.2012
Цитата Tankodrom (
)
коофициент пробития
Цитата Jargon (
)
Нет такого
Цитата Tankodrom (
)
а это что?
Цитата Jargon (
)
способность пули пробивать
Jargon , Я пад сталом. Ты уж определись. А то не только других - но и себя запутал.
Суббота, 09.12.2017, 12:18
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
20.01.2012