Случайная подборка модов
Вариант "Омега"
4.0
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Народная Солянка 2016
4.1
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Беларусь  sektor_aka
Понедельник, 04.12.2017, 21:40 | Сообщение # 9211
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1343
Награды: 6
Регистрация: 07.03.2016

Цитата buffy ()
kinugasa, for example

Есть более наглядное: http://modders-wiki.ru/Как_создать_иконку_оружия
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 21:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.03.2016
Украина  aleksstalker
Понедельник, 04.12.2017, 22:56 | Сообщение # 9212
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 2
Регистрация: 19.01.2017

Ребята, нужна помощь. В ТЧ нужно прописать логику около костра, что бы травил байки. Но никак не могу понять, что писать ??
Можете показать что писать в самой логике нпс и еще, что нужно ?
  Злобная реклама
Понедельник, 04.12.2017, 22:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.01.2017
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 00:04 | Сообщение # 9213
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Ребят, делаю текстуру миникарты в игре(demo_record и f11) и она получается ненормальных размеров, что может быть не так? До этого когда-то делал, вроде-бы было все норм.
Прикрепления: 6837072.jpg (475.5 Kb)
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 00:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Коста Рика  Jargon
Вторник, 05.12.2017, 00:06 | Сообщение # 9214
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата aleksstalker ()
что бы травил байки

Кто их должен травить? Актор? НПС? Моб?

Добавлено (05.12.2017, 00:06)
---------------------------------------------

Цитата DaaGuda ()
Ребят, делаю текстуру миникарты в игре(demo_record и f11) и она получается ненормальных размеров, что может быть не так? До этого когда-то делал, вроде-бы было все норм.

В каком смысле ненормальных ?
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 00:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 00:07 | Сообщение # 9215
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Jargon, я прикрепил результат, можно посмотреть.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 00:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Коста Рика  Jargon
Вторник, 05.12.2017, 00:10 | Сообщение # 9216
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата DaaGuda ()
я прикрепил результат, можно посмотреть.

Максимальное разрешение экрана, конфиг погоды map.ltx...
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 00:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 00:12 | Сообщение # 9217
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Jargon, 1366x768, погода дефолтная, пробовал на статике и динамике - один результат.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 00:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Коста Рика  Jargon
Вторник, 05.12.2017, 00:34 | Сообщение # 9218
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата DaaGuda ()
1366x768, погода дефолтная, пробовал на статике и динамике - один результат.

Вообще зона участка снимка карты берётся из:
"\gamedata\levels\<level_name>\level.ltx"
Из секции:
[level_map]
;и параметра:
bound_rect = 1 точка координат бокса,2 точка координат бокса,3 точка координат бокса, 4 точка координат бокса ;этот параметр можно задать вручную, а можно и через сдк, только уже не помню как...
Сообщение отредактировал Jargon - Вторник, 05.12.2017, 02:10
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 00:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 07:33 | Сообщение # 9219
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Jargon, да, только вот проблема, почему тогда настроенный затон разработчиками ведет себя ненормально?
Сообщение отредактировал DaaGuda - Вторник, 05.12.2017, 07:38
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 07:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  Ferveks
Вторник, 05.12.2017, 07:56 | Сообщение # 9220
Игра Душ: Начало
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 646
Награды: 5
Регистрация: 29.06.2017

DaaGuda, тупая догадка: пробовал поставить разрешение с соотношением 4:3?
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 07:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2017
Российская Федерация  denis2000
Вторник, 05.12.2017, 09:59 | Сообщение # 9221
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата aleksstalker ()
В ТЧ нужно прописать логику около костра, что бы травил байки.

Логика типа kamp.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 09:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Российская Федерация  DaaGuda
Вторник, 05.12.2017, 10:48 | Сообщение # 9222
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 479
Награды: 4
Регистрация: 09.03.2014

Ferveks, ноль эффекта.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 10:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2014
Российская Федерация  _Val_
Вторник, 05.12.2017, 11:29 | Сообщение # 9223
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1063
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2012

aleksstalker
Схема камп...
Код
[kamp@agr_poisk_2]
center_point = agr_stalk_center
path_walk = agr_stalk_near
radius = 2.5
meet = meet
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.01.2012
Российская Федерация  strchi
Вторник, 05.12.2017, 14:02 | Сообщение # 9224
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2467
Награды: 13
Регистрация: 05.10.2012

Простите, что не совсем в тему, но как в 3ds max проделать разлом в стене по кирпичикам?) Желательно без буллеана
Сообщение отредактировал strchi - Вторник, 05.12.2017, 14:03
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 14:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.10.2012
Российская Федерация  kiselev123
Вторник, 05.12.2017, 16:14 | Сообщение # 9225
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2017

Добрый день. При компиляции локации в SDK 0.4 высветилась ошибка . Можете объяснить причину?
Заранее благодарю.
  Злобная реклама
Вторник, 05.12.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.02.2017
Поиск: