Случайная подборка модов
Наёмник Сом
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Chernobyl Chronicles
4.2
DMX MOD 1.3.5
3.7
История Борланда.Пролог
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
⚙ Модострой: Вопросница
Российская Федерация  Wolfstalker
Среда, 24.02.2016, 00:25 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

В данной теме вы можете задавать любые вопросы касательно S.T.A.L.K.E.R. моддинга


• Не флудить
• Предварительно просматривайте раздел, ведь ответ на ваш вопрос может быть там
• В своем вопросе указывайте платформу моддинга — Тень Чернобыля, Чистое небо или Зов Припяти




F.A.Q

  Злобная реклама
Среда, 24.02.2016, 00:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 12:56 | Сообщение # 9256
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата denis2000 ()
В этом случае нет необходимости придумывать новые таймеры их уже достаточно придумано в разнообразных модах: AMK, SGM, etc.

так а как сделать ?

как наложить ваш код
Код

if (s_time ~= nil and game.get_game_time():diffSec(s_time) > 2.6*level.get_time_factor()) or (s_time == nil) then
    s_time = game.get_game_time()
        ****основной код****
end


на мой

Код

  function actor_on_weapon_jammed()
    if (math.random(1,100) > 50 and db.actor:character_community() == "actor_stalker") then
    sound_object("cutscenes\\stalker_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_bandit" then
    sound_object("cutscenes\\bandit_"..math.random(1,7)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_dolg" then
    sound_object("cutscenes\\dolg_"..math.random(1,6)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_freedom" then
    sound_object("cutscenes\\freedom_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_csky" then
    sound_object("cutscenes\\csky_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_ecolog" then
    sound_object("cutscenes\\ecolog_"..math.random(1,5)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_killer" then
    sound_object("cutscenes\\killer_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    elseif  db.actor:character_community() == "actor_army" then
    sound_object("cutscenes\\army_"..math.random(1,4)):play(db.actor,0,sound_object.s2d)
    end
  end

function on_game_start()
    RegisterScriptCallback("actor_on_weapon_jammed", actor_on_weapon_jammed)
end
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 12:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 13:07 | Сообщение # 9257
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата denis2000 ()
В этой версии, судя по исходникам, эти параметры материала тоже работают.

Ну если бы работали, стал бы я обращаться за помощью ? Версия чистая, лиц, без всяких левых - правых модов и прочего.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 13:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.12.2017, 13:41 | Сообщение # 9258
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Подскажите пожалуйста, в OGF Viewer'е при загрузке модели в строке состояния пишет вот это

И на этом прога зависает, и так со многими. Модель битая?
Прикрепления: 4989722.png (2.3 Kb)
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 10.12.2017, 13:43
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  denis2000
Воскресенье, 10.12.2017, 14:03 | Сообщение # 9259
Время Альянса
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4070
Награды: 16
Регистрация: 19.07.2013

Цитата Grelka ()
как наложить ваш код

Вставить вместо строки "****основной код****" свой.
Цитата Grelka ()
так а как сделать ?

Вытащить скрипты таймеров из них и вставить в свой мод. Ну или найти уже адаптированные таймеры.
Сообщение отредактировал denis2000 - Воскресенье, 10.12.2017, 14:05
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.07.2013
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 14:10 | Сообщение # 9260
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата Maximus_99 ()
Подскажите пожалуйста, в OGF Viewer'е при загрузке модели в строке состояния пишет вот это

И на этом прога зависает, и так со многими. Модель битая?

Полагаю полигонаж запредельный, либо ошибки в геометрии которые прога не умеет переваривать
Советую не пользоваться кустарными прогами, а поставить сдк и установить какой-либо 3д редактор начиная с milkshape заканчивая Autodesk Maya и Max'ом...
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 10.12.2017, 14:37 | Сообщение # 9261
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Jargon, использую OGF-Viewer только для просмотра большого кол-ва моделей в моде. Все равно, спасибо
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 15:02 | Сообщение # 9262
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Как сделать маленькие иконки в инвентаре?
Платформа ЗП 1.6.0.2
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 10.12.2017, 15:08 | Сообщение # 9263
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата xFeauzzy1337 ()
Вставить вместо строки "****основной код****" свой.

у меня вылетает при запуске когда так делаю

Цитата denis2000 ()
Вытащить скрипты таймеров из них и вставить в свой мод. Ну или найти уже адаптированные таймеры.

нашёл, не знаю как адаптировать
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 15:25 | Сообщение # 9264
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
Как сделать маленькие иконки в инвентаре?

в параметрах каждого предмета который игрок может взять в инвентарь есть 4 параметра отвечающие за иконку:
inv_grid_width = 3 ;количество клеток по горизонтали которые будет занимать предмет в инвентаре
inv_grid_height = 1 ;количество клеток по вертикали которые будет занимать предмет в инвентаре
;далее идут параметры вычисления нулевого пикселя иконки из файла текстуры.
inv_grid_x = 6 ;координата по горизонтали в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
inv_grid_y = 1 ;координата по вертикали в gamedata\textures\ui\ui_icon_equipment.dds
для упрощения работы с иконками есть отличная программа S.T.A.L.K.E.R. Icon Editor, так же можно вычислить эту координату в любом графическом редакторе выставив сетку на пиксели так как вычисление идет по пикселям.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  xFeauzzy1337
Воскресенье, 10.12.2017, 15:27 | Сообщение # 9265
Статус:
Зевака:
Сообщений: 13
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2017

Jargon, не саму иконку, а инвентарь меньше. Как в CoC
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2017
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 15:29 | Сообщение # 9266
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, а что зависит от родителей? И как их можно редактировать?

Конфигуратор разве не вместе с руками модель двигает? И как пользоваться "Движковой фичей"?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 15:38 | Сообщение # 9267
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Раз никто не знает в чём дело, сам себе и отвечу. Попробовал в трёх разных модах и игровых папках, и только в одном нашёл пробиваемый фейк. Разобрал gamemtl.xr и посмотрел в чём дело. Выяснил, что бы кусты и фейк пробивало, значение надо выставить в 0 wacko Колючка без изменений, при любых значениях глухая на прострел. По ходу это оригинальный баг игры.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Коста Рика  Jargon
Воскресенье, 10.12.2017, 15:44 | Сообщение # 9268
X-Ray Multiplayer Extension
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1078
Награды: 3
Регистрация: 24.06.2012

Цитата xFeauzzy1337 ()
не саму иконку, а инвентарь меньше. Как в CoC

это находится в исходниках.
Цитата Tankodrom ()
а что зависит от родителей? И как их можно редактировать?

Это такие же секции как и сама секция ствола, только они являются дефолтными и из них ствол заимствует некоторые параметры, это сделано для того чтобы не писать лишний текст каждый раз.

Цитата Tankodrom ()
Конфигуратор разве не вместе с руками модель двигает? И как пользоваться "Движковой фичей"?

Не помню что он там двигает, но в конфигах в разделе худа ствола есть координаты положения рук и ствола, в сдк это можно легко подогнать, либо же если есть DEBUG версия движка, или же если вы кодер и компилите исходники то просто снять в нескольких местах дефайны debug'а и воспользоваться hud_adj_mode выровняв положения в реальном времени игры и записать их в конфиги после.

Добавлено (10.12.2017, 15:44)
---------------------------------------------
Цитата NEO ()
Раз никто не знает в чём дело, сам себе и отвечу. Попробовал в трёх разных модах и игровых папках, и только в одном нашёл пробиваемый фейк. Разобрал gamemtl.xr и посмотрел в чём дело. Выяснил, что бы кусты и фейк пробивало, значение надо выставить в 0 wacko Колючка без изменений, при любых значениях глухая на прострел. По ходу это оригинальный баг игры.

Это не баг, так и задумано, 0 - полностью простреливаемый объект, 1 полностью не простреливаемый объект.
Как альфа канал только здесь не 255 а 1.
Сообщение отредактировал Jargon - Воскресенье, 10.12.2017, 15:48
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.06.2012
Российская Федерация  NEO
Воскресенье, 10.12.2017, 15:51 | Сообщение # 9269
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Jargon ()
Это не баг, так и задумано, 0 - полностью простреливаемый объект, 1 полностью не простреливаемый объект.

Где задумано ? Почему тогда колючка не работает при обоих значениях ? Ведь я же скрин выкладывал и все промолчали, а там стоит единица.
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 15:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Tankodrom
Воскресенье, 10.12.2017, 16:18 | Сообщение # 9270
Статус:
Гость:
Сообщений: 50
Награды: 0
Регистрация: 17.11.2017

Jargon, не, я овсем не кодер XD Так, конфиги правлю, модели нет-нет вставляю) Окай, эту модель пока до лучших времен отложу. А про родительские параметры спросил потому что не отпускает меня идея с понижением дисперсии в экзе. Хотелось бы её сделать минимизируя движковые правки. М.б. в скриптах как-нить?
  Злобная реклама
Воскресенье, 10.12.2017, 16:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.11.2017
Поиск: