Все, работает Вот что я делал: 1)Я обнаружил коробку, которая была за картой (вернее под) и удалил её 2)Пересобрал аи-сетку (именно это помогло, сейчас проверил) 3) удалил предметы, висящие в воздухе
Правда, придётся с этим разбираться [error]Line : 171 [error]Description : there is no specified level in the game graph : 0
Причина: ! Cannot build GAME path! (object gar_wolf) ! CURRENT LEVEL : l02_gar_test ! CURRENT game point position : [-242.311249][-7.234001][-140.747787]
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Вторник, 04.06.2019, 16:52
Поставил на ЗП AtmosFear 3 + Absolute Nature 4 + STCoP 2.9, последовательность правильная, вылетов в оригинале нет. Когда перекидываю файлы со своей модификации (файлы, кстати, не пересекаются), то при попытке загрузить квиксейв\перейти на другую локацию происходит вылет:
Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : ..\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ...mosfear3_test\gamedata\scripts\level_weathers.script:459: bad argument #1 to 'find' (string expected, got nil)
Что-то с погодой, но локация стандартная, и проблем быть не должно, наверное...
upd: Решил проверить что будет если заменить только all.spawn... Все тот-же вылет..
UPD: В общем, единственное решение, которое мне удалось найти - в файле game_maps_single в секции jupiter_underground в строке weathers вместо "indoor_ambient" вписать "atmosfear"
Возможно кому-то пригодится...
Сообщение отредактировал molodoy_chelovek - Понедельник, 15.07.2019, 22:09
Приветствую! У меня вылет один происходит. К тому же необычный Хотел я сделать персонажа - Жабу. Модель я взял из мода от товарища power-cat и перегнал в огф, читаемый ТЧ. Потом распаковал all.spawn юзая acdc. После, выполнял все действия, указанные в этом гайде. Про все дела с ремарк1 я знал, точки для путей и логику сделал, как полагается. Про вылет - внизу будет спойлер.
Необычен он тем, что не пишет - на что он ругается. Я писал про эту проблему на форуме АМК и сказали, что лучше делать всё это в СДК. СДК есть, но я ваще ничего не умею... КеК . Каких-то уроков по сдк про создание нпс я не видел. Я даже не понимаю, как компилировать локу. Точно кто-то скажет -- "Вот дурачьё! Нас так просто не возьмёшь! *протягивает книгу со всеми уроками про сдк* Книга, Вам, научная!" Ну, редактировал кое-какие файлы из папки конфиг. Вот секции: character_desc_escape
Решил сделать фикс на билд 2588, т.к не мог сдать циклические задания. Перенёс файл task_manager.script из чистого Тень Чернобыля, исправлял вылет за вылетом. Однако сейчас не могу взять циклические задания, при начале разговора вылет:
***STOP*** file '(null)', line 0. ***Reason***: *** Fatal Error *** LUA error: gamedata\scripts\task_manager.script:558: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)
Вот фрагмент task_manager.script, на который жалуется код (строка 558 подчеркнута):
--' Проверка доступен ли текущий таск для выдачи function CRandomTask:task_avail(actor, npc, p1, p2, p3, calculate) local task_desc = self.task_info[self.task_id_by_init_phrase_id[p3]] --' Если calculate == true то нужно проверять check_task_props, инача просто вернуть значения. if calculate == "reset" then self.current_parent_type_prior = {} return elseif calculate == true then self:check_task_props(self.task_id_by_init_phrase_id[p3])
local t = task_desc.enabled and task_desc.enabled_props and task_desc.init_condition == nil
--' Устанавливать обрезания по приоритетам тут. if t == true and (self.current_parent_type_prior[task_desc.complex_type] == nil or self.current_parent_type_prior[task_desc.complex_type] > task_desc.prior ) then self.current_parent_type_prior[task_desc.complex_type] = task_desc.prior end
if self.current_parent_type_prior[task_desc.complex_type] ~= nil and self.current_parent_type_prior[task_desc.complex_type] < task_desc.prior then return false end
Один вопрос: Зачем? Через script Syntax Checker проверял? ------------------------------------------------------
ЦитатаAlterisimo ()
[error]Description : item not found, id [error]Arguments :
Скажи мне, что тут непонятного? Игра не может найти xml фигню. А пустота в логе говорит о следующем: Ты неправильно сделал спавн или xml профиль. Проверить xml можно перекинув его в браузер
ЦитатаAlterisimo ()
на форуме АМК и сказали, что лучше делать всё это в СДК
И правильно сделали!
Сообщение отредактировал Витёк_Кабан - Суббота, 10.08.2019, 13:05
Я сейчас это сделал, и браузер указывает на ошибку, которая не касается моего персонажа. Также я проверил правильность в alife_l01_escape в секции персонажа, но профиль персонажа указан правильно. Может надо в профиле добавить слово stalker из section_name и добавить корректировку в других файлах? У меня нет знаний в скриптовании и т.п. Поэтому я могу задовать мега нубасские вопросы, которые покажутся смешными, для опытных в этом деле, людям.
arrakis_29, Есть смысл, ибо в билде например после выполнения квеста "Найти каменный цветок" вместо того, чтобы выдать квест на поиск Ночной Звезды, снова попросит найти Медузу. Да и Zone Chronicles сказали, что в релизе все эти баги исправили.