[SoC] Модострой: вопросница
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
[SoC] Модострой: вопросница Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
109
Награды :
3
Регистрация :
04.02.2017
Здравствуйте. Есть те, кто переносил инвентарь из АМК в ТЧ? Вы сталкивались с такой проблемой:
Суббота, 06.01.2018, 12:41
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2017
DaaGuda
Суббота, 06.01.2018, 12:46 | Сообщение # 32
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
479
Награды :
4
Регистрация :
09.03.2014
kiselev123 , написано же, что не хватает текстуры. (amk_ui_bag)
Сообщение отредактировал DaaGuda - Суббота, 06.01.2018, 12:47
Суббота, 06.01.2018, 12:46
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
09.03.2014
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
109
Награды :
3
Регистрация :
04.02.2017
DaaGuda , Я знаю ,но дело в том , что её нигде нет.
Суббота, 06.01.2018, 13:24
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2017
NEO
Суббота, 06.01.2018, 15:51 | Сообщение # 34
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4497
Награды :
11
Регистрация :
24.05.2012
Суббота, 06.01.2018, 15:51
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
109
Награды :
3
Регистрация :
04.02.2017
NEO , Всё равно тот же вылет.
Суббота, 06.01.2018, 17:06
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
04.02.2017
NEO
Суббота, 06.01.2018, 17:50 | Сообщение # 36
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4497
Награды :
11
Регистрация :
24.05.2012
kiselev123 , Значит дело не в текстуре а в кривом переносе.
Суббота, 06.01.2018, 17:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
DеXter
Суббота, 06.01.2018, 18:03 | Сообщение # 37
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
462
Награды :
5
Регистрация :
28.09.2015
В игре всё работает, но при загрузке сохранения вылет. Из-за чего это может быть?
Клиент: Синхронизация... * phase time: 13 ms * phase cmem: 243878 K * [win32]: free[2772924 K], reserved[93968 K], committed[1327348 K] * [ D3D ]: textures[589095 K] * [x-ray]: crt heap[243878 K], process heap[13665 K], game lua[4138 K], engine lua[225 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1505 K], smem[28221 K] ! Cannot find saved game actor_binder:load(): self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game actor_binder:object_binder.load(): self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game ^^^ load ! Cannot find saved game actor net spawn ! Cannot find saved game level postprocess: level: [%s], postprocess: [none] ! Cannot find saved game weather: '%s' now '%s' [16-9] get_xml_name for[map_spots.xml] returns [map_spots.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_escape.xml] returns [map_spots_escape.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_garbage.xml] returns [map_spots_garbage.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_agroprom.xml] returns [map_spots_agroprom.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_darkvalley.xml] returns [map_spots_darkvalley.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_bar.xml] returns [map_spots_bar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_military.xml] returns [map_spots_military.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_radar.xml] returns [map_spots_radar.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_mp.xml] returns [map_spots_mp.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_relations.xml] returns [map_spots_relations.xml] [16-9] get_xml_name for[map_spots_lchangers.xml] returns [map_spots_lchangers.xml] ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game _bp: monster.bind: name='%s', id='%d' ! Cannot find saved game generic_object_binder:load(): self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: obj:name()='%s' ! Cannot find saved game load_obj: ini_filename='%s' ! Cannot find saved game load_obj: section_logic='%s' ! Cannot find saved game load_obj: active_section='%s' ! Cannot find saved game load_obj: gulag_name='%s' ! Cannot find saved game trade load [%s]: cfg_ltx = %s ! Cannot find saved game trade load [%s]: current_buy_condition = %s ! Cannot find saved game trade load [%s]: current_sell_condition = %s ! Cannot find saved game trade load [%s]: current_buy_supplies = %s ! Cannot find saved game setup_gulag_and_logic_on_spawn obj=%s, strn_id=%s ! Cannot find saved game _bp: enable_scripts: object '%s' has no external configuration file, using '%s' ! Cannot find saved game debug: add_to_binder: npc:name()='%s', scheme='%s', section='%s' ! Cannot find saved game trade init[%s] ! Cannot find saved game initialize_obj: loaded ! Cannot find saved game debug: object '%s': activate_by_section: looking for section '%s' ! Cannot find saved game _bp: reset_generic_schemes_on_scheme_switch: npc:name()='%s' ! Cannot find saved game _bp: calling module('%s') ! Cannot find saved game debug: add_to_binder: npc:name()='%s', scheme='%s', section='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: init(): name='%s' ! Cannot find saved game _bp: monster.bind: name='%s', id='%d' ! Cannot find saved game generic_object_binder:load(): self.object:name()='%s' ! Cannot find saved game error: save file is corrupt ! Cannot find saved game %s FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
Суббота, 06.01.2018, 18:03
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.09.2015
NEO
Суббота, 06.01.2018, 18:13 | Сообщение # 38
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4497
Награды :
11
Регистрация :
24.05.2012
Суббота, 06.01.2018, 18:13
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.05.2012
atanda
Суббота, 06.01.2018, 19:55 | Сообщение # 39
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
672
Награды :
7
Регистрация :
12.07.2017
DеXter , вылет более чем понятен я говорил про него в этом сообщении. Только в твоём случае аргументы не переданы в функцию printf в файле _g.script(если ты, конечно, ничего в нём не изменял), т.е. нужно найти то место где ты вызываешь эту функцию и решить эту проблему или немного модифицировать саму функцию printf на предмет проверки элементов формата(в случае с функцией аргументов). Об этом не однократно писалось мною и другими пользователями. Будьте внимательней и удачи!
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 06.01.2018, 19:56
Суббота, 06.01.2018, 19:55
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
12.07.2017
Sander
Понедельник, 08.01.2018, 11:47 | Сообщение # 40
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
764
Награды :
6
Регистрация :
18.09.2012
А почему при компиляции локации у меня не сгенерировалась световая карта террейна? Стадии Light: Implicit вообще не было, за секунду прошла. Из-за этого глюки с террейном в игре.
Сообщение отредактировал Sander - Понедельник, 08.01.2018, 11:47
Понедельник, 08.01.2018, 11:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.09.2012
Overfirst
Понедельник, 08.01.2018, 13:04 | Сообщение # 41
Статус :
Бывалый :
Сообщений :
1081
Награды :
19
Регистрация :
11.06.2015
Цитата DеXter (
)
! Cannot find saved game _bp: monster.bind: name='%s', id='%d'
Да, кстати, зачем ты в лог выводишь по факту ничего? %s и %d передаются в printf , а на их место встают значения переменных, переданных следом через запятую, ты же юзаешь способ вывода при помощи команды load .Код
printf("_bp: monster.bind: name='%s', id='%d'", obj:name(), obj:id())
Но это работает только при доступной функции log , которая в релизе закомментирована. В твоем случае, если очень хочется, можно делать так:Код
get_console():execute("_bp: monster.bind: name='" .. obj:name() .. "', id = '" .. obj:id() .. "'")
Для всего прочего делается аналогично.
Понедельник, 08.01.2018, 13:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
11.06.2015
denis2000
Понедельник, 08.01.2018, 13:59 | Сообщение # 42
Время Альянса
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4070
Награды :
16
Регистрация :
19.07.2013
Цитата Sander (
)
Стадии Light: Implicit вообще не было, за секунду прошла.
Вообще не было и прошла за секунду - взаимоисключающие понятия не находите?Цитата Sander (
)
А почему при компиляции локации у меня не сгенерировалась световая карта террейна?
Нет статических источников света - крайне маловероятно. Выбран компилятор с включенным ключем для обхода расчета лайтмапов.
Понедельник, 08.01.2018, 13:59
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
19.07.2013
BeeRsek
Вторник, 09.01.2018, 09:33 | Сообщение # 43
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
Ошибка при компиляции:Цитата
New phase started: Subdividing geometry... | Subdividing in space... | | ! ERROR: model #0 - split fail, faces: 154, s1/s2:148/6 | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14 | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14 | | ! ERROR: model #6 - split fail, faces: 384, s1/s2:370/14
Пишут что связано с тем что комп не тянет, но может всё таки это косяки объектов не дают скомпилить?
Вторник, 09.01.2018, 09:33
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011
Mopa
Вторник, 09.01.2018, 13:19 | Сообщение # 44
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
85
Награды :
1
Регистрация :
08.02.2016
Цитата BeeRsek (
)
Пишут что связано с тем что комп не тянет, но может всё таки это косяки объектов не дают скомпилить?
Абсолютно точно, слабоват комп. У меня такое на Win ХР дважды было, когда Лиманск и ЧАЭС-2 компилил. Стоило перейти на Win7 (на том же компе, с той же конфой) - вуаля, компилится на ура. Компилятор родной, если что.
Вторник, 09.01.2018, 13:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
08.02.2016
BeeRsek
Вторник, 09.01.2018, 16:08 | Сообщение # 45
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус :
Опытный :
Сообщений :
1308
Награды :
7
Регистрация :
24.01.2011
Mopa , типа копить теперь на core i7-8700 и 64 гига оперативки ставить?) Да бред, если бесшовную локу компилили, то следуя этой логике там должен был быть какой то суперкомпьютер
Вторник, 09.01.2018, 16:08
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
24.01.2011