Случайная подборка модов
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Sins of the past. Пролог
3.3
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Новый Арсенал 6. Революция
3.5
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Связной
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 12.01.2018, 15:14 | Сообщение # 61
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата sine ()
    но не могу ни как заставить работать у себя

    там они движок вроде как копали,но хз трогали это
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Пятница, 12.01.2018, 21:10 | Сообщение # 62
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата sine ()
    Что этому делу вообще нужно для работы?

    RealWolf писал схему на чистых скриптах. Подход был в том, что на двери вешался биндер и на апдейтах проверялись ближайшие НПС и их направление движения.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Суббота, 13.01.2018, 12:15 | Сообщение # 63
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Такая проблема... Незнаю как понятнее обьяснить, так как копировать строчки или кинуть скрин пока не могу, но тема касается создании нового Смарт-терейна и гулагов. Собсна все основы знаю, кроме одной части... Все (опытные) мододплы прекрасно знаете что новый смарт/гулаг нужно записать в gulag_*локация*.script так вот, в начале там в таблицу записываю Смарт и (ссылки) логики для сталкеров, идя ниже вы все знаете, что ниже уже идут какие то функции для этих смартов и все они разные, а в самом низу тоже как известно записываются 2-3 строчки с названием смарта. Так вот я без понятия, какую функцию нужно записывать для создаваемого (нового) смарта/гулага среди всех этих функций и так важны ли они ? И есть ли среди них стандартная которую можно использовать для любого смарта/гулага. Есть ли какой то урок где обьясняется что эта за функции для гулагов и как правильно их писать ?

    Надеюсь я понятно обьяснил ) поиогите пожалуйст !
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Украина  BozKurt
    Суббота, 13.01.2018, 15:25 | Сообщение # 64
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    AliStark, в файлах gulag_<level_name>.script:
    load_job - в функцию прописываются описания работ для каждого гулуга на локации. Гулаг определяется параметром type;
    load_states - в функцию прописываются условия переключения гулага между его состояниями. В зависимости от состояния в котором находится гулаг, можно осуществлять глобальное поведение гулага. Например, состояние "один" - работы НПС днём; состояние "два" - работы НПС ночью; состояние "три" - работы НПС во время защиты гулага; и так далее, придумать можно что угодно.
    checkStalker - в функцию прописывается проверка принадлежности группировки к гулагу.
    checkMonster - тоже самое, только для живности.
    Описание этого же найдёшь здесь: Смарттерейны и гулаги.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Суббота, 13.01.2018, 17:38 | Сообщение # 65
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    NEO, "Замени его на летерику в ui_mm_main, а цвет и размер поставишь любой:
    font="letterica18" a="255" r="255" g="255" b="255"
    Для примера:"
    ------------------------------------------
    А еще какие то шрифты кроме leterica имеются ?

    Добавлено (13.01.2018, 17:38)
    ---------------------------------------------
    BozKurt,
    Спасибо, то что нужно !

      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Sander
    Суббота, 13.01.2018, 21:52 | Сообщение # 66
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Как решить проблему расплывчатого террейна на локации? Кто то советовал маску сделать, но это не помогло.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 13.01.2018, 21:52 | Сообщение # 67
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Sander, сделать компиляцию на высоком качестве.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 13.01.2018, 22:03 | Сообщение # 68
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Sander, как именно расплывается? Макрон делал антимыло, там тоже была проблема террейном, но я не знаю твой ли это случай.
    Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 13.01.2018, 22:03
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Sander
    Суббота, 13.01.2018, 22:08 | Сообщение # 69
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    buffy, вот так

    Прикрепления: 7308006.jpg(451.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 13.01.2018, 23:22 | Сообщение # 70
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Sander, хм... скорее всего поможет только
    Цитата DaaGuda ()
    сделать компиляцию на высоком качестве.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Sander
    Воскресенье, 14.01.2018, 11:12 | Сообщение # 71
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    buffy, спасибо, уже исправил. она у меня и так на высоком была, просто текстура террейна не была записана в textures.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Понедельник, 15.01.2018, 12:42 | Сообщение # 72
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Sos !!! Нужна помощь... Зарарился перепроверять что не так...

    Тема: Смарты и Гулаги

    Дело вот в чем: Начал работать с Кордоном (escape) очистил его (смарты, пути, нпс, мутанты. Впрочем все spawn_element) оставив чистую карту (и точки у костров)
    Также очистил gulag_escape.script в gamedata/scripts и gulag_escape.ltx в gamedata/config/misc и начал вписывать туда все свое по шагово...

    1. Создал Смарт_Террайн в LE (Как надо!)
    2. Записал сталкерам этот Смарт в Custom Data
    3. Записал смарт в gulag_escape.script в checkStalker... Прописал функцию к смарту и пописал работы гулага для каждого сталкера
    "Смотрите скрины"
    4. Вписал логику в gulag_escape.ltx

    Прикол в том, что после старта игры, все нпс из гулага которым я задал работу (патрулиповать, сидеть у костра, стоять на точке) ее не выполняют а просто бродят как дефолтные сталкеры, как будто вовсе не подключены к Гулагу/Смарту, хотя я их 99% Подключил и дал каждому роль (логику) но они прост бродят по Зоне....
    Прикрепления: 5478101.jpg(298.6 Kb) · 3818219.jpg(469.3 Kb) · 5576096.jpg(399.4 Kb) · 8485040.jpg(384.5 Kb) · 9974793.jpg(363.2 Kb)
    Сообщение отредактировал AliStark - Понедельник, 15.01.2018, 12:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  AliStark
    Понедельник, 15.01.2018, 12:43 | Сообщение # 73
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    :(
    Прикрепления: 4870012.jpg(257.3 Kb)
    Сообщение отредактировал AliStark - Понедельник, 15.01.2018, 12:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  sine
    Понедельник, 15.01.2018, 14:45 | Сообщение # 74
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    del
    Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 15.01.2018, 15:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 16.01.2018, 03:37 | Сообщение # 75
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, в ТЧ можно ли как-то определить тип хита который получил НПС? (Ожог, удар, взрыв...).
    И еще, что мы имеем на сегодня для того чтобы заставить НПС обходить физические предметы? Когда то на эту тему был разговор, про реализацию этого с помощью каких то флагов, "отключении" лодов под объектами и тд...
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 03:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: