Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
PCFM COP Addon
3.7
Old Story
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Секрет Дианы
2.2
Gott Mit Uns - Бог С Нами
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
[SoC] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[SoC] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Тень Чернобыля.

Соседние темы: Чистое Небо / Зов Припяти.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  BeeRsek
    Пятница, 12.01.2018, 15:14 | Сообщение # 61
    Тайна Зоны: История Стрелка
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1308
    Награды: 7
    Регистрация: 24.01.2011

    Цитата sine ()
    но не могу ни как заставить работать у себя

    там они движок вроде как копали,но хз трогали это
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 15:14
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 24.01.2011
    Украина  BozKurt
    Пятница, 12.01.2018, 21:10 | Сообщение # 62
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    Цитата sine ()
    Что этому делу вообще нужно для работы?

    RealWolf писал схему на чистых скриптах. Подход был в том, что на двери вешался биндер и на апдейтах проверялись ближайшие НПС и их направление движения.
      Злобная реклама
    Пятница, 12.01.2018, 21:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Суббота, 13.01.2018, 12:15 | Сообщение # 63
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Такая проблема... Незнаю как понятнее обьяснить, так как копировать строчки или кинуть скрин пока не могу, но тема касается создании нового Смарт-терейна и гулагов. Собсна все основы знаю, кроме одной части... Все (опытные) мододплы прекрасно знаете что новый смарт/гулаг нужно записать в gulag_*локация*.script так вот, в начале там в таблицу записываю Смарт и (ссылки) логики для сталкеров, идя ниже вы все знаете, что ниже уже идут какие то функции для этих смартов и все они разные, а в самом низу тоже как известно записываются 2-3 строчки с названием смарта. Так вот я без понятия, какую функцию нужно записывать для создаваемого (нового) смарта/гулага среди всех этих функций и так важны ли они ? И есть ли среди них стандартная которую можно использовать для любого смарта/гулага. Есть ли какой то урок где обьясняется что эта за функции для гулагов и как правильно их писать ?

    Надеюсь я понятно обьяснил ) поиогите пожалуйст !
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 12:15
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Украина  BozKurt
    Суббота, 13.01.2018, 15:25 | Сообщение # 64
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1753
    Награды: 3
    Регистрация: 25.05.2012

    AliStark, в файлах gulag_<level_name>.script:
    load_job - в функцию прописываются описания работ для каждого гулуга на локации. Гулаг определяется параметром type;
    load_states - в функцию прописываются условия переключения гулага между его состояниями. В зависимости от состояния в котором находится гулаг, можно осуществлять глобальное поведение гулага. Например, состояние "один" - работы НПС днём; состояние "два" - работы НПС ночью; состояние "три" - работы НПС во время защиты гулага; и так далее, придумать можно что угодно.
    checkStalker - в функцию прописывается проверка принадлежности группировки к гулагу.
    checkMonster - тоже самое, только для живности.
    Описание этого же найдёшь здесь: Смарттерейны и гулаги.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 15:25
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Суббота, 13.01.2018, 17:38 | Сообщение # 65
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    NEO, "Замени его на летерику в ui_mm_main, а цвет и размер поставишь любой:
    font="letterica18" a="255" r="255" g="255" b="255"
    Для примера:"
    ------------------------------------------
    А еще какие то шрифты кроме leterica имеются ?

    Добавлено (13.01.2018, 17:38)
    ---------------------------------------------
    BozKurt,
    Спасибо, то что нужно !

      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 17:38
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  Sander
    Суббота, 13.01.2018, 21:52 | Сообщение # 66
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    Как решить проблему расплывчатого террейна на локации? Кто то советовал маску сделать, но это не помогло.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  DaaGuda
    Суббота, 13.01.2018, 21:52 | Сообщение # 67
    Статус:
    Неопытный:
    Сообщений: 479
    Награды: 4
    Регистрация: 09.03.2014

    Sander, сделать компиляцию на высоком качестве.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 21:52
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 09.03.2014
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 13.01.2018, 22:03 | Сообщение # 68
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Sander, как именно расплывается? Макрон делал антимыло, там тоже была проблема террейном, но я не знаю твой ли это случай.
    Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 13.01.2018, 22:03
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 22:03
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Sander
    Суббота, 13.01.2018, 22:08 | Сообщение # 69
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    buffy, вот так

    Прикрепления: 7308006.jpg (451.6 Kb)
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 22:08
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  atanda
    Суббота, 13.01.2018, 23:22 | Сообщение # 70
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Sander, хм... скорее всего поможет только
    Цитата DaaGuda ()
    сделать компиляцию на высоком качестве.
      Злобная реклама
    Суббота, 13.01.2018, 23:22
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Российская Федерация  Sander
    Воскресенье, 14.01.2018, 11:12 | Сообщение # 71
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 764
    Награды: 6
    Регистрация: 18.09.2012

    buffy, спасибо, уже исправил. она у меня и так на высоком была, просто текстура террейна не была записана в textures.ltx
      Злобная реклама
    Воскресенье, 14.01.2018, 11:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 18.09.2012
    Российская Федерация  AliStark
    Понедельник, 15.01.2018, 12:42 | Сообщение # 72
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    Sos !!! Нужна помощь... Зарарился перепроверять что не так...

    Тема: Смарты и Гулаги

    Дело вот в чем: Начал работать с Кордоном (escape) очистил его (смарты, пути, нпс, мутанты. Впрочем все spawn_element) оставив чистую карту (и точки у костров)
    Также очистил gulag_escape.script в gamedata/scripts и gulag_escape.ltx в gamedata/config/misc и начал вписывать туда все свое по шагово...

    1. Создал Смарт_Террайн в LE (Как надо!)
    2. Записал сталкерам этот Смарт в Custom Data
    3. Записал смарт в gulag_escape.script в checkStalker... Прописал функцию к смарту и пописал работы гулага для каждого сталкера
    "Смотрите скрины"
    4. Вписал логику в gulag_escape.ltx

    Прикол в том, что после старта игры, все нпс из гулага которым я задал работу (патрулиповать, сидеть у костра, стоять на точке) ее не выполняют а просто бродят как дефолтные сталкеры, как будто вовсе не подключены к Гулагу/Смарту, хотя я их 99% Подключил и дал каждому роль (логику) но они прост бродят по Зоне....
    Прикрепления: 5478101.jpg (298.6 Kb) · 3818219.jpg (469.3 Kb) · 5576096.jpg (399.4 Kb) · 8485040.jpg (384.5 Kb) · 9974793.jpg (363.2 Kb)
    Сообщение отредактировал AliStark - Понедельник, 15.01.2018, 12:47
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:42
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  AliStark
    Понедельник, 15.01.2018, 12:43 | Сообщение # 73
    Статус:
    Отмычка:
    Сообщений: 75
    Награды: 0
    Регистрация: 07.11.2017

    :(
    Прикрепления: 4870012.jpg (257.3 Kb)
    Сообщение отредактировал AliStark - Понедельник, 15.01.2018, 12:46
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 12:43
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 07.11.2017
    Российская Федерация  sine
    Понедельник, 15.01.2018, 14:45 | Сообщение # 74
    Последний день
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 305
    Награды: 1
    Регистрация: 14.09.2010

    del
    Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 15.01.2018, 15:39
      Злобная реклама
    Понедельник, 15.01.2018, 14:45
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 14.09.2010
    Российская Федерация  Graff46
    Вторник, 16.01.2018, 03:37 | Сообщение # 75
    Новое Время
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 867
    Награды: 7
    Регистрация: 02.05.2013

    Подскажите, в ТЧ можно ли как-то определить тип хита который получил НПС? (Ожог, удар, взрыв...).
    И еще, что мы имеем на сегодня для того чтобы заставить НПС обходить физические предметы? Когда то на эту тему был разговор, про реализацию этого с помощью каких то флагов, "отключении" лодов под объектами и тд...
      Злобная реклама
    Вторник, 16.01.2018, 03:37
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 02.05.2013
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [SoC] Модострой: вопросница
    Поиск: