[SoC] Модострой: вопросница
|
|
|
Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
1081 |
Награды: |
19 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
[SoC] Модострой: вопросница
Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
|
|
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
11.06.2015 |
|
|
|
|
|
BeeRsek
Пятница, 12.01.2018, 15:14 | Сообщение # 61
Тайна Зоны: История Стрелка
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1308 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
Цитата sine ( ) но не могу ни как заставить работать у себя там они движок вроде как копали,но хз трогали это
|
|
Пятница, 12.01.2018, 15:14
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
24.01.2011 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Пятница, 12.01.2018, 21:10 | Сообщение # 62
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
Цитата sine ( ) Что этому делу вообще нужно для работы? RealWolf писал схему на чистых скриптах. Подход был в том, что на двери вешался биндер и на апдейтах проверялись ближайшие НПС и их направление движения.
|
|
Пятница, 12.01.2018, 21:10
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
AliStark
Суббота, 13.01.2018, 12:15 | Сообщение # 63
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Такая проблема... Незнаю как понятнее обьяснить, так как копировать строчки или кинуть скрин пока не могу, но тема касается создании нового Смарт-терейна и гулагов. Собсна все основы знаю, кроме одной части... Все (опытные) мододплы прекрасно знаете что новый смарт/гулаг нужно записать в gulag_*локация*.script так вот, в начале там в таблицу записываю Смарт и (ссылки) логики для сталкеров, идя ниже вы все знаете, что ниже уже идут какие то функции для этих смартов и все они разные, а в самом низу тоже как известно записываются 2-3 строчки с названием смарта. Так вот я без понятия, какую функцию нужно записывать для создаваемого (нового) смарта/гулага среди всех этих функций и так важны ли они ? И есть ли среди них стандартная которую можно использовать для любого смарта/гулага. Есть ли какой то урок где обьясняется что эта за функции для гулагов и как правильно их писать ?
Надеюсь я понятно обьяснил ) поиогите пожалуйст !
|
|
Суббота, 13.01.2018, 12:15
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
BozKurt
Суббота, 13.01.2018, 15:25 | Сообщение # 64
Статус: |
|
Опытный: |
|
Сообщений: |
1753 |
Награды: |
3 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
AliStark, в файлах gulag_<level_name>.script: load_job - в функцию прописываются описания работ для каждого гулуга на локации. Гулаг определяется параметром type; load_states - в функцию прописываются условия переключения гулага между его состояниями. В зависимости от состояния в котором находится гулаг, можно осуществлять глобальное поведение гулага. Например, состояние "один" - работы НПС днём; состояние "два" - работы НПС ночью; состояние "три" - работы НПС во время защиты гулага; и так далее, придумать можно что угодно. checkStalker - в функцию прописывается проверка принадлежности группировки к гулагу. checkMonster - тоже самое, только для живности. Описание этого же найдёшь здесь: Смарттерейны и гулаги.
|
|
Суббота, 13.01.2018, 15:25
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
25.05.2012 |
|
|
|
|
|
AliStark
Суббота, 13.01.2018, 17:38 | Сообщение # 65
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
NEO, "Замени его на летерику в ui_mm_main, а цвет и размер поставишь любой: font="letterica18" a="255" r="255" g="255" b="255" Для примера:" ------------------------------------------ А еще какие то шрифты кроме leterica имеются ?Добавлено (13.01.2018, 17:38) --------------------------------------------- BozKurt, Спасибо, то что нужно !
|
|
Суббота, 13.01.2018, 17:38
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 13.01.2018, 21:52 | Сообщение # 66
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
Как решить проблему расплывчатого террейна на локации? Кто то советовал маску сделать, но это не помогло.
|
|
Суббота, 13.01.2018, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
DaaGuda
Суббота, 13.01.2018, 21:52 | Сообщение # 67
Статус: |
|
Неопытный: |
|
Сообщений: |
479 |
Награды: |
4 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
Sander, сделать компиляцию на высоком качестве.
|
|
Суббота, 13.01.2018, 21:52
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
09.03.2014 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 13.01.2018, 22:03 | Сообщение # 68
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Sander, как именно расплывается? Макрон делал антимыло, там тоже была проблема террейном, но я не знаю твой ли это случай.
Сообщение отредактировал buffy - Суббота, 13.01.2018, 22:03
|
|
Суббота, 13.01.2018, 22:03
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Sander
Суббота, 13.01.2018, 22:08 | Сообщение # 69
|
Суббота, 13.01.2018, 22:08
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
atanda
Суббота, 13.01.2018, 23:22 | Сообщение # 70
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
672 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
Sander, хм... скорее всего поможет только Цитата DaaGuda ( ) сделать компиляцию на высоком качестве.
|
|
Суббота, 13.01.2018, 23:22
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
12.07.2017 |
|
|
|
|
|
Sander
Воскресенье, 14.01.2018, 11:12 | Сообщение # 71
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
764 |
Награды: |
6 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
buffy, спасибо, уже исправил. она у меня и так на высоком была, просто текстура террейна не была записана в textures.ltx
|
|
Воскресенье, 14.01.2018, 11:12
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
18.09.2012 |
|
|
|
|
|
AliStark
Понедельник, 15.01.2018, 12:42 | Сообщение # 72
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Sos !!! Нужна помощь... Зарарился перепроверять что не так...
Тема: Смарты и Гулаги
Дело вот в чем: Начал работать с Кордоном (escape) очистил его (смарты, пути, нпс, мутанты. Впрочем все spawn_element) оставив чистую карту (и точки у костров) Также очистил gulag_escape.script в gamedata/scripts и gulag_escape.ltx в gamedata/config/misc и начал вписывать туда все свое по шагово...
1. Создал Смарт_Террайн в LE (Как надо!) 2. Записал сталкерам этот Смарт в Custom Data 3. Записал смарт в gulag_escape.script в checkStalker... Прописал функцию к смарту и пописал работы гулага для каждого сталкера "Смотрите скрины" 4. Вписал логику в gulag_escape.ltx
Прикол в том, что после старта игры, все нпс из гулага которым я задал работу (патрулиповать, сидеть у костра, стоять на точке) ее не выполняют а просто бродят как дефолтные сталкеры, как будто вовсе не подключены к Гулагу/Смарту, хотя я их 99% Подключил и дал каждому роль (логику) но они прост бродят по Зоне....
Сообщение отредактировал AliStark - Понедельник, 15.01.2018, 12:47
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:42
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
AliStark
Понедельник, 15.01.2018, 12:43 | Сообщение # 73
Статус: |
|
Отмычка: |
|
Сообщений: |
75 |
Награды: |
0 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
Сообщение отредактировал AliStark - Понедельник, 15.01.2018, 12:46
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 12:43
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
07.11.2017 |
|
|
|
|
|
sine
Понедельник, 15.01.2018, 14:45 | Сообщение # 74
Последний день
Статус: |
|
Новичок: |
|
Сообщений: |
305 |
Награды: |
1 |
Регистрация: |
14.09.2010 |
|
del
Сообщение отредактировал sine - Понедельник, 15.01.2018, 15:39
|
|
Понедельник, 15.01.2018, 14:45
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
14.09.2010 |
|
|
|
|
|
Graff46
Вторник, 16.01.2018, 03:37 | Сообщение # 75
Новое Время
Статус: |
|
Бывалый: |
|
Сообщений: |
867 |
Награды: |
7 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
Подскажите, в ТЧ можно ли как-то определить тип хита который получил НПС? (Ожог, удар, взрыв...). И еще, что мы имеем на сегодня для того чтобы заставить НПС обходить физические предметы? Когда то на эту тему был разговор, про реализацию этого с помощью каких то флагов, "отключении" лодов под объектами и тд...
|
|
Вторник, 16.01.2018, 03:37
|
Статус: |
|
Сообщений: |
666 |
Регистрация: |
02.05.2013 |
|
|
|
|