| 
				
				[CoP] Модострой: вопросница
				 | 
				
			  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    Overfirst  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1081 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 19 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
[CoP] Модострой: вопросница
   
 
  Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.
  Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.
  Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).
  Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
   
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 11.06.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    svo6o9a  
Воскресенье, 31.12.2017, 15:42 | Сообщение # 2 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 236 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 2 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Как сделать сразу заагриных НПС? А то пока не пострелять они не агрятся. Просто хочу что бы сразу напали  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 15:42  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.11.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    R_Gamer_  
Воскресенье, 31.12.2017, 16:03 | Сообщение # 3 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 56 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 3 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
svo6o9a, в squad_descr_локация.ltx в описание сквада добавь relationship = enemy.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 16:03  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.10.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    liu6101828  
Воскресенье, 31.12.2017, 16:11 | Сообщение # 4 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 45 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 13.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 when i use leadgun to restrain wpnbody, the weapon model became larger suddenly, but after that i used wpnbody to restrain lead, it seems normal in max and sdk, but when i check in game, the weapon model tobind the arm position became abnormal even the fingers are disfigured.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 16:11  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 13.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    ToTemos  
Воскресенье, 31.12.2017, 16:31 | Сообщение # 5 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Гость: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 50 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 21.03.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 В каком файле прописываются значения satiety_v для гг, при которых на экран выводятся значки голода? Т.е. при значении 0.4, допустим, мне нужно выводить зеленый значок голода.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 16:31  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 21.03.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    sinaps  
Воскресенье, 31.12.2017, 17:02 | Сообщение # 6 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4757 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.04.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 В artefacts.ltx есть параметр lights_enabled = true как поменять координаты этого источника света?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 17:02  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.04.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    LtPetrov  
Воскресенье, 31.12.2017, 17:27 | Сообщение # 7 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Зевака: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 1 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 08.08.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата ToTemos (  )   В каком файле прописываются значения satiety_v для гг, при которых на экран выводятся значки голода?  В движке. Конкретней: xrGame\ui\UIMainIngameWnd.cpp  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 17:27  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 08.08.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    denis2000  
Воскресенье, 31.12.2017, 17:51 | Сообщение # 8 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Время Альянса 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4070 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 16 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
sinaps, Скорее всего источник света привязан к кости указанной в параметре particles_bone.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 17:51  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 19.07.2013 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:08 | Сообщение # 9 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
denis2000, совсем нет. В движке создаётся источник света:Код m_pTrailLight = ::Render->light_create();  и каждый апдейт ему устанавливается позиция в центре объекта(артефакта)
 Код m_pTrailLight->set_position(Position()); 
  А параметр particles_bone соответствует своему названию - указывает на кость от которой будет проигрываться партикл.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:08  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RoboCat  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:13 | Сообщение # 10 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 Как сделать мини-карту квадратной (как в прошлых частях сталкера)?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:13  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    sinaps  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:23 | Сообщение # 11 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Ветеран: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 4757 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 4 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 02.04.2016 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
Цитата buffy (  )   В движке создаётся источник света  Да, это не партикл, перемещение костей модели (любых) никак не оказывает влияние на его местоположение.
 Цитата buffy (  )   и каждый апдейт ему устанавливается позиция в центре объекта(артефакта)  А что считается объектом? Сам меш или его коллизия?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:23  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 02.04.2016 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    atanda  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:29 | Сообщение # 12 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Бывалый: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 672 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 7 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
sinaps, если вдаваться в этот вопрос, то объект это и меш, и коллизия. Визуально только меш. 
  Хотя, это больше философский вопрос, надо подумать...  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 19:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 12.07.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _S_k_i_F_  
Воскресенье, 31.12.2017, 20:29 | Сообщение # 13 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Золотой Обоз 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
 
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 20:29  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    RoboCat  
Воскресенье, 31.12.2017, 20:39 | Сообщение # 14 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Новичок: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 300 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
_S_k_i_F_, ну скиф, я понимаю что движок, а где, что изменять нет ?  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 20:39  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 07.01.2017 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  | 
 
|  
 |   
 
 
 
 
    _S_k_i_F_  
Воскресенье, 31.12.2017, 21:04 | Сообщение # 15 
   
  
  
  
  
  
 
 
 
 
 
Золотой Обоз 
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Опытный: |  
   |  
  
 
  
 | Сообщений: |  
 1311 |  
   
 
 
 
  
 | Награды: |  
 9 |  
   
 
 
  
 
  
 | Регистрация: |  
 09.08.2015 |  
   
 
 
 
 
 
  
 | 
 
RoboCat, файлы UIZoneMap.cpp,UIZoneMap.h,ui\UIMap.cpp,ui\UIMap.h там смотри исходники ЧН и по аналогии - кое-что закомментировать и добавить пару строк. Извини, пока готовый код скинуть не могу.  
 
 
 |  
   
 
   
 |   
  
Воскресенье, 31.12.2017, 21:04  
 
|  
 |   
 
 
 
  
  
  
  
 
  
  
 | Статус: |  
   |  
   
  
 | Сообщений: |  
 666 |  
   
  
 | Регистрация: |  
 09.08.2015 |  
   
  
    
  |  
 
 |  
   
  
 |  
  |