Случайная подборка модов
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
История Борланда.Пролог
3.8
Наёмник Сом
3.5
Возвращение
3.0
Legend Returns 0.9.2
4.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: FanG, Аdmin, FantomICW, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
[CoP] Модострой: вопросница
Российская Федерация  Overfirst
Воскресенье, 31.12.2017, 13:17 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1081
Награды: 19
Регистрация: 11.06.2015

[CoP] Модострой: вопросница

Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти.

Соседние темы: Тень Чернобыля / Чистое небо.


  • Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском по разделу, ответ на него, вероятно, уже есть.

  • Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода.

  • Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа).

  • Благодарность выражаем в личке или же ставим плюсик в историю репутации. Подобные посты будут удаляться.
  •   Злобная реклама
    Воскресенье, 31.12.2017, 13:17
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 11.06.2015
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.01.2018, 14:35 | Сообщение # 46
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    А как заспавнить тогда сразу мертвых неписей?
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 14:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.01.2018, 14:46 | Сообщение # 47
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата svo6o9a ()
    А как заспавнить тогда сразу мертвых неписей?

    Вот тут есть несколько вариантов.
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  makdm
    Среда, 03.01.2018, 14:46 | Сообщение # 48
    Время Альянса
    Статус:
    Опытный:
    Сообщений: 1787
    Награды: 19
    Регистрация: 22.11.2012

    svo6o9a, файл xr_effects.script
    Функция spawn_corpse
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 14:46
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 22.11.2012
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.01.2018, 15:23 | Сообщение # 49
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Еще вопросик, а как сделать отметки на карте? Ну круглишки такие тип "Прачечная".
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 15:23
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Украина  скат
    Среда, 03.01.2018, 15:36 | Сообщение # 50
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 942
    Награды: 9
    Регистрация: 16.01.2014

      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 15:36
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.01.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Среда, 03.01.2018, 16:02 | Сообщение # 51
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Всем спасибо, все свободны! :D

    Добавлено (03.01.2018, 16:02)
    ---------------------------------------------
    function test_corpse_spawn_1
    xr_effects.spawn_corpse(actor, nil, {"esc_a1_monolit_1","monolit_1_spawnpoint"})
    end

    Так спавн мертвых неписей? Как я понял

      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 16:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  R_Gamer_
    Среда, 03.01.2018, 16:48 | Сообщение # 52
    Статус:
    Гость:
    Сообщений: 56
    Награды: 3
    Регистрация: 08.10.2015

    Цитата yobakun ()
    Но не работает. Может это как-то по другому делается?

    Да, это делается по-другому. Создаёшь любой скрипт, а в нём пишешь.
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 16:48
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 08.10.2015
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Среда, 03.01.2018, 17:31 | Сообщение # 53
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    svo6o9a, Именно!
      Злобная реклама
    Среда, 03.01.2018, 17:31
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  Maximus_99
    Четверг, 04.01.2018, 13:12 | Сообщение # 54
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 849
    Награды: 2
    Регистрация: 16.08.2017

    Никто не знает, как можно изменить наклон и скорость капли дождя без правки движка?
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 13:12
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 16.08.2017
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 04.01.2018, 14:59 | Сообщение # 55
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Какая анимация служит что б непись просто стоял? Тип охраник входа или что то такое
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 14:59
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Российская Федерация  atanda
    Четверг, 04.01.2018, 15:06 | Сообщение # 56
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 672
    Награды: 7
    Регистрация: 12.07.2017

    Maximus_99, не знаю работает ли в зп, но покрути параметры в конфигах дождя
    Код

    wind_direction   = 0.000000
    wind_velocity     = 0.000000

    На сколько это актуально для зп не знаю.
    Сообщение отредактировал buffy - Четверг, 04.01.2018, 15:11
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 15:06
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 12.07.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.01.2018, 15:35 | Сообщение # 57
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата svo6o9a ()
    Какая анимация служит что б непись просто стоял?

    Если НПС создан через way point то вот такая |a=wait
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 15:35
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Российская Федерация  svo6o9a
    Четверг, 04.01.2018, 16:40 | Сообщение # 58
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 236
    Награды: 2
    Регистрация: 19.11.2017

    Цитата Joni_009 ()
    Если НПС создан через way point то вот такая |a=wait

    Удалено, прям в точку попал(а)

    Завуалированный мат. Устное предупреждение.
    BoBaH_671


    Добавлено (04.01.2018, 16:40)
    ---------------------------------------------
    а какая анимация чтобы ходил от одного валк поинта к другому валку ? как охранник тип
    Сообщение отредактировал svo6o9a - Четверг, 04.01.2018, 16:43
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 16:40
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.11.2017
    Соединенные Штаты  Joni_009
    Четверг, 04.01.2018, 17:02 | Сообщение # 59
    Статус:
    Бывалый:
    Сообщений: 1008
    Награды: 14
    Регистрация: 25.05.2014

    Цитата svo6o9a ()
    а какая анимация чтобы ходил от одного валк поинта к другому валку ? как охранник тип

    Просто ставишь way-точки туда куда тебе надо, и зацикливаешь их чтобы НПС ходил всегда. Более подробно можешь посмотреть тут.
      Злобная реклама
    Четверг, 04.01.2018, 17:02
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 25.05.2014
    Украина  aleksstalker
    Пятница, 05.01.2018, 10:10 | Сообщение # 60
    Статус:
    Новичок:
    Сообщений: 245
    Награды: 2
    Регистрация: 19.01.2017

    Прошу удалить, это сообщения.
    Сообщение отредактировал aleksstalker - Пятница, 05.01.2018, 13:29
      Злобная реклама
    Пятница, 05.01.2018, 10:10
    Статус:
    Сообщений: 666
    Регистрация: 19.01.2017
    Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Помощь в моддинге » [CoP] Модострой: вопросница
    Поиск: